Рецензия на «Земляничное, эксперимент» (Кирилл Хуторецкий)
Здравствуйте, Кирилл! А в чём, собственно, эксперимент? Есть разнослоговая рифма: рыжими/выжми, есть составная: конфетою/лето я, но и только! Вот до чего современные вкусы довели. Авторские метафоры и эпитеты - мы считаем экспериментом. Посмотрел я ваш "Цех футуросимволисто" - всё это уже было век назад! Не понял только пункт №8 /многократное повторение одной и той же рифмы?/ Имеется в виду фонема или намеренная тавталогия /именно слова/. Если фонема, то могу поделиться опытом построения текста ЦЕЛИКОМ на одной фонеме: "Едва-едва развалится строфа" http://stihi.ru/2011/10/11/2157 У меня много экспериментов со словом. Это и цель и мечта одновременно, писать так, чтобы с первого взгляда - не стихи. Начнёшь читать и вникать - оно самое. То что я прочитал на страницах "Цеха" в плане, именно, стихосложения, достаточно "классически" исполнено. А хочется подглядеть, конкретные находки. Это и размеры, ритмические закономерности, использование малоосвоенной рифмы и пр. Заметафорить текст так, что кроме автора, ни кому ни черта не понятно - это, скорее абсурд. Тут необходимо, нечто иное. К сожалению, большинство конкурсных площадок оккупировали дамы бальзаковского возраста, для которых стихи без позитива, света и морали - не стихи! Их от невинной инверсии бьёт мелкая нервная дрожь - какой там символизм! Даже не знаю, что вам ещё предложить. Ну вот такой опыт скрытой панторифмы: "Белый танец Ноябрины" http://stihi.ru/2011/11/11/8340 А вообще, неплохо бы и конкурсы проводить, только непременно с конкретными строгими техническими заданиями, с той же рассечённой рифмой, например! С уважением, Олег! Гольгертс 13.11.2012 00:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |