Рецензия на «Редакторские анучки. Февраль» (Большой Литературный Конкурс)

Подведение итогов февральского отборочного тура

Тоимиттайа Блк   17.02.2012 00:24     Заявить о нарушении
Итак, приступаем к финальному обсуждению.
Для начала нам нужно дообсудить две заявки,
которые мы упустили из вида:

Галина Близненеко - http://www.stihi.ru/2011/07/31/5060
Ленка Орлова - http://www.stihi.ru/2006/12/07-936

Большой Литературный Конкурс   17.02.2012 20:22   Заявить о нарушении
ГАЛИНА БЛИЗНЕНКО

В целом – местами не хватило точности.

— Говорю о тебе, расплескав по углам пустоту. ---- говорю, расплескав?... одно действие еще длится, тогда как другое закончилось..
— За распятьем окна ощетинилось тучами небо --- «распятье окна» – образ, в общем-то, понятный, но все же сомнительный.. распятье рамы – да, с окном сложнее..

— откровеньем касаясь окна, ---- «красиво» и «красивость» для меня — разные вещи.. в данном случае это, скорее, второе.

— обперев о столешницу локоть ---- «обперев»..ммм..фонетически звучит очень натужно.

— больного на корь октября ---- все-таки: больного корью

И т.д. и т.п.

Миронова Елена   17.02.2012 20:34   Заявить о нарушении
Галина Близненко. Есть авторская интонация, хорошие образы. Но много языковых недочётов."Запоздалый молебен больного на корь октября" - больного корью."За распятьем окна в мир таращатся крыши хрущёвок" - слово "в мир" поставлено неточно.
"Обперев о столешницу локоть" - опершись локтем.
Не везде хороши рифмы.

Ольга Корзова   17.02.2012 20:39   Заявить о нарушении
Г. Близненко.
Сложно мне представить отражение сохнущего белья в холодной осенней луже. Конечно, некоторые хозяйки могут возразить: мол, ничего вы, батенька, в стирке не понимаете. И с этим, безусловно, не поспоришь.
Также обращает на себя внимание "замызганный дворик", что, согласно авторской находке, вероятно где-то на крышах.
И здесь фраза, что называется, на тоненького.
Дальше появляются рядом с хрущевками убогие харчевни и кашлящие слепые подворотни. До этого, напоминая, охрипшим был дворик. С потерянными нотами мой читатель зафальшивил не хуже упомянутого рояля.
Вторая часть лучше, но "коготь-локоть" напрягает. Чьи купола задели деревья?
Запах простуды мне понравился.
Стих местами тоже, хотя в целом оставляет ощущение аляповатости.
С ним бы поработать, - это уже к автору.
М к . если дать этому тексту больше красок, то лонг от этого только выиграет.

Башмакофъ   17.02.2012 20:46   Заявить о нарушении
"напоминаю".

Башмакофъ   17.02.2012 20:47   Заявить о нарушении
Согласна с обоими.
Идем дальше?

Миронова Елена   17.02.2012 20:48   Заявить о нарушении
ЛЕНКА ОРЛОВА

Мило.. я не нашла обо что можно бы было больно споткнуться, но не нашла и того, за что можно бы было финально зацепиться. Концовка мне очень нравится, но ее одной для финального лонга маловато.

Миронова Елена   17.02.2012 20:49   Заявить о нарушении
Орлова.

Башмакофъ   17.02.2012 20:50   Заявить о нарушении
Мне кажется стих очень простым. Некоторые рифмы притянуты за уши. Ощущение, что автор находится в начале творческого пути, и нужно дать ему время, чтобы вырасти в хорошего поэта.

Башмакофъ   17.02.2012 20:52   Заявить о нарушении
Орлова."СливОвая тянучка" не впечатлила. "Лозой задушенной без меры" - задушить можно в меру? "Юбилейную казнь" можно бы списать на речь героини, если б не думалось, что для рифмы.
Ценю авторскую иронию, однако очень всмятку и просветительские войны, и лавровый веник? с ценником. "Раскаты шёлка" опять же... Не думаю, что для конкурса, хотя весело и легко.

Ольга Корзова   17.02.2012 20:55   Заявить о нарушении
И здесь мнения совпали.

Башмакофъ   17.02.2012 20:58   Заявить о нарушении
Угу.

Тогда размещаем наш предварительный общий список со ссылками стихов, получивших хотя бы одно "ДА".

Миронова Елена   17.02.2012 20:59   Заявить о нарушении
Можно и так

Башмакофъ   17.02.2012 20:59   Заявить о нарушении
Одно «ДА»
Геннадий Акимов — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/07/13490
Марина В Полякова — http://www.stihi.ru/board/list.html?start=179&rec_text=2012/01/31/4356
Николай Бицюк — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/02/16662
Светлана Илларионова — http://stihi.ru/2011/07/04/4057
Анна Дэ — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/06/6891
Наталья Эткеева http://www.stihi.ru/2012/01/16/624
Ловец Забытых Голосов — http://stihi.ru/2012/01/05/7218
Ольга Домрачева — http://stihi.ru/2012/01/24/8807
Алексей Ефипов — http://www.stihi.ru/2011/07/02/1739
Кулагин Сергей — http://www.stihi.ru/2010/08/11/3190
Людмила Поклонная — http://www.stihi.ru/2011/12/19/4071
Александр Крупинин - http://stihi.ru/2009/09/24/4297
Галинас — http://www.stihi.ru/2011/10/25/3729
Евгения Костюкова — http://stihi.ru/2011/02/02/4788
Александр Ра 2 - http://www.stihi.ru/2012/02/01/11464
Денис Барамзин — http://stihi.ru/2010/10/01/3297
Максим Потарин — http://www.stihi.ru/2010/10/25/117
Стран-Ник — http://www.stihi.ru/2012/02/02/11127
Геннадий Руднев — http://www.stihi.ru/2010/11/30/9104
Света Хохломская — http://www.stihi.ru/2011/07/21/3325
Михаил Свищёв — http://www.stihi.ru/2012/02/01/5935
Эдмар — http://www.stihi.ru/2012/02/05/10812
Анна Романовская — http://www.stihi.ru/2011/12/21/8999
Вячеслав Лобанов — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/06/16605
Амир Салимгареев — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/08/3767
Неразговорчивая — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/09/19290
Василий Толстоус — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/09/19775
Мэри Марк - http://stihi.ru/2011/11/26/5007
Ревский - http://www.stihi.ru/2007/08/17-2741
Фру Якобс - http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
Виктор Фишкин - 7.http://stihi.ru/2010/06/25/5895
Жан-Поль Прутков - http://www.stihi.ru/2007/03/15-2296
Ленка Орлова - http://stihi.ru/2006/12/07-936
Два «ДА»
Гаврило Мамонтовский — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/06/12108
Куликов — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/06/10675
Александра Герасимова — http://www.stihi.ru/2012/01/08/9743
Джоу Вен Бо — http://www.stihi.ru/2012/01/24/9246
Владимир Мялин — http://www.stihi.ru/2011/10/31/8033.
Виноградова Евленья - http://stihi.ru/2011/06/07/1358
Турунтай - http://stihi.ru/2002/04/21-66
Данира Черная — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/09/7526
Екатерина Романова Поздравления — http://stihi.ru/2011/03/04/1978
Три «ДА» -

Ольга Корзова   17.02.2012 21:01   Заявить о нарушении
Кстати, Мамонтовский-Коврижных, кажется, снял своё стихотворение или я путаю?

Ольга Корзова   17.02.2012 21:02   Заявить о нарушении
я не нашла ничего о том, что он снял свой стих..

Миронова Елена   17.02.2012 21:04   Заявить о нарушении
Тогда 9 человек у нас с двумя ДА.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:06   Заявить о нарушении
Итак, выбираем из списка 15 ссылок, ищем и обсуждаем пересечения и добиваем квотами?
Или все же берем заявки, получившие 2 "да", и добавляем квоты?

Я за первый вариант.
Ольга? Алексей?

Миронова Елена   17.02.2012 21:07   Заявить о нарушении
Я за второй вариант.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:08   Заявить о нарушении
значит в лонг никто не попадает?
классно поработали редакторы, однако!

Башмакофъ   17.02.2012 21:08   Заявить о нарушении
Но подчинюсь большинству мнений.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:09   Заявить о нарушении
второй вариант - точно, не канает
можно подробнее про первый?

Башмакофъ   17.02.2012 21:10   Заявить о нарушении
Увы, я не могу согласиться на некоторые стихи, получившие 2 "да".
Поэтому
либо мы берем первый вариант,
либо пропускаем в лонг только квоты
(тогда можно взязть не по одной, а, скажем, по 2-3).

Миронова Елена   17.02.2012 21:11   Заявить о нарушении
По первому, боюсь, не договоримся.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:12   Заявить о нарушении
Предлагаю, в лонг по одной квоте.
К чему менять правила?
Давайте внимательно пробежимся еще раз по тем, кто получил два согласия от редакторов?

Башмакофъ   17.02.2012 21:13   Заявить о нарушении
Первый вариант:

Каждый формирует список из 15 стихов (можно взять чуть меньше или больше).
Затем по команде публикуем свои списки и смотрим те заявки, которые попали во все три. Если таковых немного, то можно поторговаться по тем, что получили 2 да.. и добавить потом квоты.

Миронова Елена   17.02.2012 21:13   Заявить о нарушении
По-моему, из тех, кто имеет два ДА, больших разногласий не было лишь по Куликову и Романовой.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:14   Заявить о нарушении
Алена, а откуда такая цифра - 15?
Почему именно она, а не, скажем, 10?
Я, при всем желании, не смогу зацепиться даже за 7-8

Башмакофъ   17.02.2012 21:15   Заявить о нарушении
Идём по первому?

Ольга Корзова   17.02.2012 21:16   Заявить о нарушении
Но мой список тоже 15 не наберёт.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:17   Заявить о нарушении
Потому что в конечном итоге нам надо выбрать 12. Если вычесть из этого числа 3, то тридашников у нас должно оказаться 9.. Учитывая, что вкусы у нас довольно разные, я думаю, что 15 - это более ли менее оптимальное число, чтобы хотя бы приблизиться к 9-ке. Но уверена, что мы ее не наберем даже при списке из 15 ссылок...

Если для кого-то эот вариант не проходит, тогда остается одно: брать стихи с двумя да и составлять из них каждому свой финальный список (он точно получится короче). Потом эти списки сводить и смотреть - сколько стихов наберут 3 "да". Брать только их и добавлять квоты. Здесь нужно иметь в виду, что таких стихов может оказаться 3-4 - и наша финальная квота (при добавлении к этим счастливчикам еще трех спасенных) в результате уменьшится почти вдвое.

Какой вариант выбираем?

Миронова Елена   17.02.2012 21:20   Заявить о нарушении
Тут какя штука: так понимаю, кучка номинирующих, затаив дыхание, уже ждет, кто из вышеприведенного списка выпадет первым? Так что наши мнения не смогут оказать существенное влияние на изменение лонга.

Башмакофъ   17.02.2012 21:21   Заявить о нарушении
ну это вряд ли)
если мы возьмем всех, то в лонг попадут еще 4-5 новых стишиков (=авторов).

Миронова Елена   17.02.2012 21:23   Заявить о нарушении
Предлагаю остановиться на 5 любых. Или перевести наш финальный отбор в личку.
Как-то у меня не вяжется, на глазах у всех взять нож и начать размахивать им налево и направо.

Башмакофъ   17.02.2012 21:24   Заявить о нарушении
Давайте из двух ДА.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:24   Заявить о нарушении
Можно и в личке.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:25   Заявить о нарушении
Голосуем?
Пишем вариант, который ближе,
и работаем по тому, который наберет большее число голосов.
Согласны?

Миронова Елена   17.02.2012 21:25   Заявить о нарушении
Можно и так.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:27   Заявить о нарушении
второй (выбираем из 2 "да" и добавляем квоты).

Миронова Елена   17.02.2012 21:27   Заявить о нарушении
Согласна путём выбора из двух ДА.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:29   Заявить о нарушении
В этом случае правильнее - по тому, который наберет наименьшее количество голосов.
Или каждый предлагает свой вариант пятерки, их все сращиваем и выбираем 3-4 лидеров.

Башмакофъ   17.02.2012 21:30   Заявить о нарушении
Пятёрка любых или из двух ДА?

Ольга Корзова   17.02.2012 21:31   Заявить о нарушении
если же только из двух "да" , то какое количество?

Башмакофъ   17.02.2012 21:32   Заявить о нарушении
я за пятерку любых.
однозначно, мне этот вариант нравится больше.

Башмакофъ   17.02.2012 21:32   Заявить о нарушении
Значит, работаем по второму варианту.

Давайте минут через 15 (после команды о готовности!!) каждый вывесит список своих финалистов.

Миронова Елена   17.02.2012 21:33   Заявить о нарушении
Можно как раз пять, всё равно не совпадём.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:33   Заявить о нарушении
Блин, Леш.. еще раз: что ты предлагаешь??

Миронова Елена   17.02.2012 21:33   Заявить о нарушении
Любых пять?

Ольга Корзова   17.02.2012 21:34   Заявить о нарушении
Алена, давайте еще раз внесем ясность.
По второму варианту это по какому?

Башмакофъ   17.02.2012 21:35   Заявить о нарушении
Алена, я не блин, и б-в тоже.
Предлагаю каждому редактору взять из вышеопубликованного списка 5 любых стихотворений и вывесть их отдельным замечанием. Потом обычным мат-м действием срастить мнения редакторов между собой и выбрать из них пятерку, получившую максимальное количество голосов.

Башмакофъ   17.02.2012 21:38   Заявить о нарушении
второй (выбираем из 2 "да" и добавляем квоты).

но готова выслушать и твое предложение, только пошагово.
Я правильно понимаю, что оно заключается в следующем:

1. выбираем __любые__ 5.
2. публикуем списки и сводим в один (получается 10-15 текстов).
3. ранжируем
4. подсчитываем баллы
5. выбираем определенное число лидеров
6. добавляем квоты

?

Миронова Елена   17.02.2012 21:39   Заявить о нарушении
При таком количестве вкусы разойдутся слишком.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:41   Заявить о нарушении
все правильно

Башмакофъ   17.02.2012 21:41   Заявить о нарушении
Попробовать можно, но не уверена.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:42   Заявить о нарушении
пусть разойдутся
но что нам делать, если они итак разошлись уже?

Алена, ты поняла правильно.
Готов вывесить свою пятерку.

Башмакофъ   17.02.2012 21:43   Заявить о нарушении
Леш, твой вариант допускает попадание в лонг стихов, которых при иных условояих ты бы туда не пустил.. даже не знаю.. этот вариант мне менее близок, чем второй, но я готова на него согласиться по одной причине (потом, если кого заинтересует, озвучу ея).

Поэтому слово за Ольгой.
Оля, что скажете - второй вариант или лешин?

Миронова Елена   17.02.2012 21:45   Заявить о нарушении
А откуда тебе знать, кто мне сегодня мил?
Уверяю тебя, ты можешь ошибиться.

Башмакофъ   17.02.2012 21:48   Заявить о нарушении
Не уверена. Давайте любых пять попробуем, но разногласий будет много.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:49   Заявить о нарушении
Слушайте. Представьте ситуацию: берем пять любых и пасьянс не складывается.
Потом еще пятерку. А вдруг опять мимо? И в конце шансы появятся даже у тех, кто вообще не участвовал.

Башмакофъ   17.02.2012 21:52   Заявить о нарушении
Хорошо. Берём пять.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:52   Заявить о нарушении
В лешином варианте НЕ НУЖНО, чтобы пазл сложился!!!! Финальный список из 15 стихов (сли ни одно не совпадет) мы проранжирует (проставим баллы) и заранее решим - сколько стихов попадает в лонг из него (3-5-9). И потом первые 3-5-9 берем автоматически и дабавляет к ним квоты. Оля, так понятнее??

Миронова Елена   17.02.2012 21:53   Заявить о нарушении
Начинайте

Башмакофъ   17.02.2012 21:54   Заявить о нарушении
простите за ошибки - пишу, не глядя, за экономией времени.

Миронова Елена   17.02.2012 21:54   Заявить о нарушении
публикуем только, когда будут готовы все -
поэтому при готовности пишите - я готов(а),
когда все три "готов" будут в ветке,
пишем "публикуем" -
и только после этого публкуем.

Миронова Елена   17.02.2012 21:56   Заявить о нарушении
а б-ва вообще застукали за ранним ужином.
а палочками для суши (хаси) так славно по клаве колотить!

Башмакофъ   17.02.2012 21:58   Заявить о нарушении
Я готова.

Ольга Корзова   17.02.2012 21:59   Заявить о нарушении
публикуем

Миронова Елена   17.02.2012 22:02   Заявить о нарушении
Куликов — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/06/10675
Владимир Мялин — http://www.stihi.ru/2011/10/31/8033.
Екатерина Романова Поздравления — http://stihi.ru/2011/03/04/1978
Виктор Фишкин - http://stihi.ru/2010/06/25/5895
Людмила Поклонная — http://www.stihi.ru/2011/12/19/4071

Миронова Елена   17.02.2012 22:02   Заявить о нарушении
Куликов — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/06/10675
Денис Барамзин — http://stihi.ru/2010/10/01/3297
Екатерина Романова Поздравления — http://stihi.ru/2011/03/04/1978
Виноградова Евленья - http://stihi.ru/2011/06/07/1358
Василий Толстоус — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/09/19775

Ольга Корзова   17.02.2012 22:02   Заявить о нарушении
Алеееша, ты же писал, что готов??

Миронова Елена   17.02.2012 22:04   Заявить о нарушении
Александра Герасимова — http://www.stihi.ru/2012/01/08/9743
Данира Черная — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/09/7526
Денис Барамзин — http://stihi.ru/2010/10/01/3297
Ульяна Валерьевна http://www.stihi.ru/2012/02/05/5666
Неразговорчивая — http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/09/19290

Башмакофъ   17.02.2012 22:07   Заявить о нарушении
Тройного совпадения нет, двойное - Куликов, Романова, Барамзин.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:10   Заявить о нарушении
и того у нас 12 отличных стихотворений.
давайте их оставим, и по коням?

Башмакофъ   17.02.2012 22:11   Заявить о нарушении
Не возражаю.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:13   Заявить о нарушении
СВОДНЫЙ СПИСОК:

Куликов
Владимир Мялин
Екатерина Романова Поздравления
Виктор Фишкин
Людмила Поклонная
Денис Барамзин
Виноградова Евленья
Василий Толстоус
Александра Герасимова
Данира Черная
Ульяна Валерьевна
Неразговорчивая

___________
со ссылками уже не публикуется.

Теперь каждый ранжирует список в порядке убывания, то есть самый лучший, по его мнению, стих ставит первым, самый неудачный (услвно) - последним.

НО сначала определимся:
сколько стихов из этого списка попадет в лонг: от 3 до 9
?

И еще:
ранжированные списки публикуем одновременно. Поэтому у меня к вам большая просьба - публиковать списки сразу после сигнала - не хочется никаких разговоров о подтасовках.

Миронова Елена   17.02.2012 22:14   Заявить о нарушении
Ждем Алену и определяемся с квотами

Башмакофъ   17.02.2012 22:15   Заявить о нарушении
Так если 12 нужно - 9+3 - уже есть. Может, и хватит? Что я хотела, например, вошло.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:16   Заявить о нарушении
Алена, давайте оставим 12 апостолов в чистом виде?
Я готов пожертвовать своей квотой и перейти к сашими.

Башмакофъ   17.02.2012 22:17   Заявить о нарушении
12 - не обязательно, можно меньше (главное, что не больше).
у меня 9 не набирается.. я бы меньше оставила

Миронова Елена   17.02.2012 22:17   Заявить о нарушении
НЕТ, я квотой пожертвовать не готова!
Я специально один стих не включила в этот список - оставив для квоты (без него я лонг не вижу)

Миронова Елена   17.02.2012 22:18   Заявить о нарушении
ох, ей-макарек, уже и удонку принесли!

Мне цифирь 12 люже любо.

Готов присягнуть на сакуре, что лучше так, чем биться до последней звезды.

Башмакофъ   17.02.2012 22:20   Заявить о нарушении
ну что - первые девять?? меньше??

Миронова Елена   17.02.2012 22:20   Заявить о нарушении
Твой лучший стих можно засунуть от лица редакции или в следующем месяце.
Я бы вот тоже хотел человек тридцать номинировать. Что теперь, в номинирующие податься?

Башмакофъ   17.02.2012 22:22   Заявить о нарушении
неа, мы договаривались на квоты.
повторюсь: я не включила самый сильный, с моей точки зрения, текст в список, чтобы, не полагаясь на удачу, однозначно провести его по квоте. И буду на этом настаивать.

Миронова Елена   17.02.2012 22:22   Заявить о нарушении
подайся в номинирующие:)
подмени меня на пару месяцев))
по квоте редакции проходят только редакторы,
а по своей квоте я уже на пару месяцев вперед наобещала.

Миронова Елена   17.02.2012 22:24   Заявить о нарушении
А может, три на выброс и из них отберём?

Ольга Корзова   17.02.2012 22:24   Заявить о нарушении
Алена.
Мы выбрали 12 текстов.
Прошу тебя, давай без квот, номинаций.
Харэ уже.
В конце концов, попросим кого-нибудь номинировать твоего лоббируемого.
Ты ведь знаешь, что б-ву не откажут.

Башмакофъ   17.02.2012 22:25   Заявить о нарушении
Ребята, определяйтесь быстрее.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:27   Заявить о нарушении
Леша, ___не правильно___ менять правила по ходу действия -
не правильно и все. Ну не делается так, ты ведь понимаешь.
Это для меня принципиально.

Мы уже больше врвени на споры потратили, чем потратили бы на ранжирование.

Миронова Елена   17.02.2012 22:28   Заявить о нарушении
готов твой стих взять на абордаж, уговорив любого , кто даст б-ву руку, номинировать его за пару шашлыков в своей горячо любимой Кирофке

Башмакофъ   17.02.2012 22:28   Заявить о нарушении
Алена, однозначно понимаю.
Конечно понимаю.
Но за спиной стоят люди.
они ждут нашего решения, в результате которого кто-то останется за бортом.
Я не хочу этого.
Не умею поступать иначе.

Решайте сами.
Мне уже счет принесли.

Башмакофъ   17.02.2012 22:32   Заявить о нарушении
Леш, а ты не думаешь, что автор может отказаться от номинации через номинаторов - может, у него тоже принципы?
Чувствую себя уже полной дурой.
Все, больше не спорю.

Миронова Елена   17.02.2012 22:32   Заявить о нарушении
Определяйтесь. Вы здесь завсегдатаи, Вам и решать.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:33   Заявить о нарушении
за бортом кто-то останется в любом случае (это НЕИЗБЕЖНО), но в твоем случае мы переиграем все на ходу - а это НЕ ХОРОШО. Понимаешь разницу?

Миронова Елена   17.02.2012 22:34   Заявить о нарушении
пардон за встрям, но не могу молчать: Леша, ты не прав ))

Александр Спарбер   17.02.2012 22:37   Заявить о нарушении
Должны быть жёсткие правила. Странно, что до сих пор их нет у вас.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:38   Заявить о нарушении
Уважаемые зрители.
Просим вас набраться терпения еще на сутки-другие.
К сожалению, единого мнения у редакторов не осталось, а время неумолимо и т д.
Удачи всем присутствующим.

Башмакофъ   17.02.2012 22:40   Заявить о нарушении
пардон, тоже не могу. Алена, не сдавайся!

Анука   17.02.2012 22:40   Заявить о нарушении
Ребята, извините, у меня есть и другие дела. Более ждать никого не могу.

Ольга Корзова   17.02.2012 22:44   Заявить о нарушении
Ань, Саша, спасибо.

Напишу здесь последнюю реплику:

Алеша, мне тоже жаль и стихов, и авторов. Мне жаль, что не прошли Крупинин, Турунтай, Галинас, Лобанов... Алендеев. Их стихи я считаю не слабее (даже сильнее) некоторых стихов, представленых в сводном списке. Но правила есть правила - мы на них согласились. Мы выбрали __твою__ схему. А теперь посмотри чуть выше в ветке:

***
Я правильно понимаю, что оно заключается в следующем:

1. выбираем __любые__ 5.
2. публикуем списки и сводим в один (получается 10-15 текстов).
3. ранжируем
4. подсчитываем баллы
5. выбираем определенное число лидеров
6. добавляем квоты
?
Миронова Елена 17.02.2012 21:39 Заявить о нарушении правил /
______
все правильно
Башмакофъ 17.02.2012 21:41 Заявить о нарушении правил

И далее согласие на квоты звучало неоднократно.

Как бы мне ни было жаль кого-то, кто может выбыть из сводного списка, но нарушать нами же (и тобой тоже) установленные и одобренные правила я не стану. Еще раз повторю - это не правильно.
Прошу тебя над этим подумать.

Миронова Елена   17.02.2012 22:51   Заявить о нарушении
Это называется кидалово

Александр Спарбер   17.02.2012 23:02   Заявить о нарушении
Но только ни в коем случае не надо устанавливать жесткие правила. Вся прелесть в том, что каждый месяц получается что-то новое и необычное :)

Александр Крупинин   17.02.2012 23:24   Заявить о нарушении
Редакторское обсуждение закончилось?

Татьяна Комиссарова   17.02.2012 23:25   Заявить о нарушении
Думаю, что они продолжат завтра.

Александр Спарбер   17.02.2012 23:29   Заявить о нарушении
Я вот для себя уже представила развитие событий. Интересно, ошибусь?

Татьяна Комиссарова   17.02.2012 23:44   Заявить о нарушении
Одно из двух

Александр Спарбер   17.02.2012 23:48   Заявить о нарушении
Во всяком случае пауза дает возможность не действовать сгоряча.

Татьяна Комиссарова   17.02.2012 23:52   Заявить о нарушении
Извините, может я что-то не понял, у меня же одно "Да" было, почему тогда мой стих не участвовал в обсуждении?

Андрей Мартынов Слово   18.02.2012 01:20   Заявить о нарушении
Интересный алгоритм выдвинула Миронова.
А ещё лучше бы было, если бы весь список разбить на несколько частей, не в зависимости от количества "да", допустим - на две. По двадцать стихов. Потом все редакторы составлюют ранжированные списки, допустим - по пять (по каждой части). И совпадения включаются в лонг. Если совпадений будет много, то тогда включается ранжирование. И так - до девяти. И оставляются три квоты - по одной на редактора. Если не дотягивают редакторы до девятки, то тогда увеличиваются квоты. А количество "да", думаю, нужно упразднить. Ведь не думаю, что стих Акимова, получивший одно "да", чем-то хуже из списка с двумя "да" (не в два же раза? Ведь понимаем, что всё это - условности).
Это не в укор кому-то.

Незнайка На Нибиру   18.02.2012 04:16   Заявить о нарушении
"Леш, а ты не думаешь, что автор может отказаться от номинации через номинаторов - может, у него тоже принципы?"

номинация - проведение в лонг одним голосом
и квота редактора - тем же одним голосом
какой он принципиальный этот Свищев)

Олег Калиненков   18.02.2012 05:16   Заявить о нарушении
Всем привет!
На всякий случай сообщу редакторам: прошу не рассматривать мой стишок, как претендента в лонг. Моё участие в конкурсе под ником Гаврило - чисто прикол. К тому же стих с изменённой для этого случая финальной строфой.))
Примите наши извинения за розыгрыш:
Гаврило Мамонтовский,
Тень Гаврило Мамонтовского,
Михеич,
Кириллка Хуторёнок
и Виктор Коврижных.))

Виктор Коврижных 2   18.02.2012 06:17   Заявить о нарушении
Три сотни текстов, к некоторым возвращаешься не по разу, полсотни обсуждений - редакторы не боги, Андрей. Я практически всегда перед обсуждением писала, чтобы все кого не упомянули, - откликнулись. Авторы, следившие за обсуждением, так и сделали.
Я ответила на ваш вопрос?

Свой комментарий оставлю в курилке или непосредственно под вашей заявкой, если в курилке вас нет.

Миронова Елена   18.02.2012 07:54   Заявить о нарушении
кхе-кхе.. я как бы, вероятнее всего, выпаду из наметившейся пятнашки в случае, если будет иметь дело ранжирование.. но, по чести, считаю, что Алёна права. уговор дороже денег... коней на переправе не меняют... назвался груздем... и пр..
в конце концов, конкурс же.. тех, кто доберётся до финала, по определению, больше тех, кем "пожертвуют"..
А.

Александра Герасимова   18.02.2012 08:37   Заявить о нарушении
однако это совсем не значит, что я тактично оформила самоотвод. ни в коем случае. бороться - так до конца)

Александра Герасимова   18.02.2012 09:18   Заявить о нарушении
тех, кто доберётся до финала, конечно же, меньше тех, кем пожертвуют.. ну, короче, я думаю, меня все поняли))

Александра Герасимова   18.02.2012 09:33   Заявить о нарушении
Мироновой Елене
Не понял, как я должен был откликнуться?
Обсуждение было вчера вечером, уже ночью я заглянул, увидел, что среди стихов, упомянутых как получившие одно "Да", моего нет и тут же откликнулся.
За предыдущим обсуждением я тоже следил естественно, Вы сказали - стих нравится и можете меня распять, после этого - о.к. пошли дальше.
Между этими двумя обсуждениями стих исчез, никаких упоминаний об этом решении, если оно было, я не нашел.
Получается просто забыли что ли?

Андрей Мартынов Слово   18.02.2012 10:04   Заявить о нарушении
Получается просто забыли что ли?(с)
Что вы, Андрей, как такое возможно - забыть, скажете тоже.. это все происки врагов и международный (да, что там - межгалактический) заговор молчания...

Миронова Елена   18.02.2012 14:47   Заявить о нарушении
А это тот случай, как у ЛГ Андрея: стих вышел не на той станции. До Анучки не доехал.))

Виктор Коврижных 2   18.02.2012 15:00   Заявить о нарушении
Да ради Бога - вышел и вышел, просто почему я об этом должен догадываться? Ну напишите после обсуждения - такие то стихи идут дальше, такие то выходят и все понятно.
Если я знаю, что получил одно да, а в списке получивших одно да, себя не нахожу, естественно я задаю вопрос.

Андрей Мартынов Слово   18.02.2012 15:27   Заявить о нарушении
По мне тоже решение было какое-то половинчатое.
Сказали бы НЕТ, и всё тут. Так ведь вообще ничего не сказали.

Маркова Светлана   18.02.2012 15:30   Заявить о нарушении
Это тот случай, когда текст автора был обсужден на летучке, но не вошел в общий список (опубликованный в самом начале этого обсуждения).
____________
Андрей Мартынов, еще раз русским языком:
Да, увы, ваш текст выпал из общего списка. Не думаю, что это как-то бы повлияло на конечный результат, но извиняюсь за редакторскую невнимательность. Чтобы исключить это в будущем - присутствуйте на ред.летучках, они обычно всегда начинаются в 21.00-22.30 по Москве. Еще раз повторю: редакторы не боги и не за всем могут уследить при таком объеме работы.

Миронова Елена   18.02.2012 15:37   Заявить о нарушении
Микола, ваш текст обсуждался на ред.летучке (хоть и не получил, если мне не изменят память, ни одного "да".. в нагрузку, так сказать). Не сочтите за труд пройтись по этой странице и прочитать.

_*мечтательно: "спасибо, дорогие редакторы".

Миронова Елена   18.02.2012 15:39   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена, за наконец-то четкий и понятный ответ.
О том, что надо присутствовать на летучках и напоминать о себе, я не знал, но думаю, что это не лучший способ добиться признания.
Просто работать нужно и писать лучше, чтобы получать не одно "да", а сразу три. С огромной к Вам благодарностью за положительную оценку моего стиха, а также с симпатией и уважением

Андрей Мартынов Слово   18.02.2012 15:50   Заявить о нарушении
А что теперь остаётся?
Конечно, СПАСИБО!

Маркова Светлана   18.02.2012 16:26   Заявить о нарушении
Андрей, Микола, спасибо за понимание.

Миронова Елена   18.02.2012 16:56   Заявить о нарушении
Мне жаль, что не прошли Крупинин, Турунтай, Галинас, Лобанов... Алендеев. Их стихи я считаю не слабее (даже сильнее) некоторых стихов, представленых в сводном списке (c)
Благодарю Елену Миронову за высокую оценку варианта моих "коммуналок". К сожалению, этот вариант не был оценен Башмаковым, хотя писался с учётом его замечаний в декабрьской курилке. Мне самому этот вариант не нравится, а больше по душе вариант без вохровского стрелка, представленный на моей основной страничке.
Ау, номинаторы! Давайте номинируйте вариант со строками: "Кухни тёмный потолок, на полу бутылок ящик: спился урка настоящий, а работать западло." Думаю этот вариант понравится Фиме Жиганцу.

Вячеслав Лобанов   18.02.2012 20:25   Заявить о нарушении
Если Вы о Фиме Жиганце, то это литературный псевдоним Александра Сидорова - эксперта этого 35-го цикла БЛК.

Вячеслав Лобанов   18.02.2012 20:33   Заявить о нарушении
Он что ли из урок?

Маркова Светлана   18.02.2012 20:35   Заявить о нарушении
Микола! Почитайте его биографию в справке об экспертах. Он исследователь блатного жаргона, песен и т.д. На Стихире его вроде все, кто с год здесь обитает, знают или Вы придуриваетесь?

Вячеслав Лобанов   18.02.2012 20:38   Заявить о нарушении
Лобанов, попридержите язык.
Просто будьте внимательнее к собственным репликам. Если вы пишите про урок и интересуетесь мнением кого-либо, то не трудно предположить, что последний тоже из числа урок.
Лично мне имя-фамилия Жиганца, как вы его назвали, ни о чём не говорит. Может потому, что я не сочиняю стихи про урок? Замечу, эксперт блатного жаргона является экспертом на БЛК - весьма неординарно! Чего только на свете не увидишь!

Маркова Светлана   18.02.2012 20:46   Заявить о нарушении
Ваш ник напоминает блатную кличку, поэтому я ответил в Вашем ключе, но, заметьте, на "Вы". А сочинять полезно разные вещи. Мои стихи на средневековые темы сравнивали даже со стихами Ронсара, хотя я его никогда не читал. Здесь Башмаков сказал, что я написал "коммуналки" под влиянием Михалкова, хотя я у Михалкова только гимн читал. Так что больше юмора, Микола!

Вячеслав Лобанов   18.02.2012 20:57   Заявить о нарушении
Вячеслав, без обиды: а сколько лет Вы пишите свои "Коммуналки"?
На моей памяти последние три месяца Вы переделываете стих уже под влиянием "общественного мнения" в лице обитателей БЛК. У Вас жители коммуналки будут меняться? Добавьте туда шахтёров, чтобы было правдоподобие, посколь присутствует террикон. Шахтёры тоже весьма колоритные люди и пьют, некоторые безбожно.

Гаврило Мамонтовский   18.02.2012 21:06   Заявить о нарушении
Здесь Башмаков сказал, что я написал "коммуналки" под влиянием Михалкова, хотя я у Михалкова только гимн читал. (с)
Не так важно, кто что сказал, но если вспоминать Михалкова, то "Николай ногой качал" смотрелся бы в вашем стихе на месте.

Маркова Светлана   18.02.2012 21:12   Заявить о нарушении
Не попав в лонг, между прочим, я оказался в хорошей компании (не попавших).
Так что всё равно спасибо.
%-)

Игорь Турунтай   18.02.2012 21:18   Заявить о нарушении
Гаврило! Первый полный вариант "коммуналок" появился в середине октября 11г. Добавлять шахтёров я не буду, т.к. стих автобиографический и этого не было. Вариант с вохровским стрелком написан специально под Башмакова, но не прошёл и я его переброшу на Проза.ру. В реальности с нами жил урка (вечно курил на кухне), отсидевший 5 лет за злостное хулиганство (или кражу), сейчас не помню, т.к. прошло 37 лет. В последнем варианте, с подачи Спарбера, я ввёл яблони (до этого породы деревьев менялись), на самом деле были именно хилые яблони, которые не затеняли комнаты. Не было разговора пьянчужек про Олю. Остальное так и было, как написано, только в стихе слиты образы трёх квартир: из Караганды - 70 года, Тольятти -72-75гг. и Самары - 78г.

Вячеслав Лобанов   18.02.2012 21:21   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Конкурс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Тоимиттайа Блк
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.02.2012