Рецензия на «Два Слоя. Эль Фьор» (Дымова Елена)
Два слоя? Могу подбросить ещё идею: три слоя! Это должно быть круче))) А вот у ленты Мебиуса, как не крути, получается одна сторона, но не знаю сколько уж там слоев... Стих относительно очень даже не плохой. Образы возникают! Вот и новые слова родились (Надеждоносность и воспоминальность). К ним только определения добавить и во все словари можно вставить. Если серьезно - не советую создавать слова, значение, определение которых нет нигде. Уж тогда лучше дать сноску с определением. Иначе такой стих не будет воспринят читателем, как мог бы.. Успехов в творчестве! Эль Фьор 11.01.2012 17:16 Заявить о нарушении
Чем я Вас так сильно обидела? Ваше здесь только название.
Дымова Елена 11.01.2012 22:59 Заявить о нарушении
А с чего это Вы взяли, что "сильно обидели"? Моё только название... И что? Все прекрасно.
Я чистую правду написал по поводу новообразования слов. Ваша реакция - признак, что Вы обиделись на мою рецензию))))) Я Вам даю уникальные советы, а Вы ещё и не рады, похоже...:) Ну как будет угодно!:) Эль Фьор 12.01.2012 06:51 Заявить о нарушении
Относительно придумывания слов могу пояснить следующее. Эти слова были придуманы до меня. Я встречала их в литературе. Навскидку не могу назвать источник(очень давно дело было), но скорее всего, отечественная фантастика 70-х годов. Сильно зачитывалась ею в то время.
Дымова Елена 12.01.2012 23:43 Заявить о нарушении
Я понял. Я тоже зачитывался тогда, очень люблю фантастику… Но в те времена фантастика была страшным дефицитом))))) Искатель, Техника-молодежи, Сборники «Фантастика-19…»:) О! Каждое произведение – было праздником духа и души…)))))
Я, собственно говоря, хотел обратить внимание именно на неизвестные читателю слова – если автор хочет, чтобы читатель не перенапрягался и чтобы не вылетал в туман, то неплохо бы дать возможность узнать и понять читателю эти непонятные слова, если уж так нужно их использовать… Вот и всё. Пример – Иван Ефремов в романе Туманность Андромеды использует много терминов и придуманных слов, но все они разъясняются - даются определения. Результат - всё отлично воспринимается, без проблем , не смотря на новые слова… Эль Фьор 13.01.2012 07:07 Заявить о нарушении
А что собственно такого сверхтрудного в этих словах? По-моему, они вполне понятны для каждого вменяемого русскоязычного читателя.)))
Алмак 27.02.2012 23:01 Заявить о нарушении
Аллан Маклен, я не говорил о том, что в этих словах есть что-то трудное или сверхтрудное. Таких слов просто нет, не считая отдельно взятого какого-то материала, где они есть. Для нас их нет как определенные слова с определенным смыслом обозначающим какую-либо суть, идею, какой-либо объект… Слово это код, знак чего-либо, определенное обозначение объекта или явления, которым можно оперировать как единицей информации в кругу людей договорившихся использовать это и знающих значение, определение каждого используемого кода-знака т.е. слова.
Попробуйте, если вдруг захочется проверить, дать разумное определение тем же словам, из-за которых развернулась дискуссия:) – «надеждоносность», «воспоминальность», но так чтобы слово со своим значением было нужным по сути хоть для чего-то и чтобы это отличалось от уже существующих слов типа надежда, память… короче, так, чтобы составитель словарей прочитав это, мог бы в принципе добавить слово с Вашим определением в словарь. А без таких определений эти «слова» типа «калдычермякалка» - набор звуков и это просто мусор, мешающий восприятию читателя, причем очень серьезно. Использование мусора не есть хорошо – он застревает в сознаниях читателей как мусор! Эль Фьор 27.04.2012 01:23 Заявить о нарушении
И что же, что таких слов нет? Вы можете поручиться, что они не войдут потом в обиход? Маяковский, например (и не только он), не боялся употреблять в стихах новые слова, которые потом стали общеупотребительными. Именно в стихах, поскольку здесь иногда возникает необходимость их придумывать - ради рифмы или ритма. И я не вижу ничего плохого, если мне эти слова понятны. Это же не какая-нибудь "глокая куздра", требующая расшифровки.
Алмак 28.04.2012 00:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |