Рецензия на «Весенние разглагольствования» (Ал Гюргич)

интересно. что-то в этом есть)
на фоне того, мне иногда нравится , вообще, без глаголов)

Раздыша-а-алось.. И не надышишься ( я бы закончил про себе уже*))
Скорёй бы Весну!
с уважением и улыбками)

Флоренсия   25.09.2011 12:38     Заявить о нарушении
Существительное стихотворение обычно суховатое получается, как рапорт
военного. Глаголы в этом смысле объёмнее и живее. Но только тогда, когда
весь стих выдержан в одном стиле. Это не очень просто( по мне, так
сложнее даже - всё время хочется скатиться на существительные). А когда
глагол используется для упрощения рифмовки в обычном стихе, это уже от
лености в поиске хорошей неглагольной рифмы.

Спасибо, Саш!

Ал Гюргич   25.09.2011 12:45   Заявить о нарушении
Но это всё меркнет перед междометиями.))) Тоже проводил опыт вчера ))

Ал Гюргич   25.09.2011 12:48   Заявить о нарушении
согласен. в существительных мало действия, но это если в именительном падеже их использовать только. но действия с помощью сущ. всё же возможны, если грамотно их задействовать.. потом есть наречия, эпитеты междометия, деепричастия( почти глагол ) без глаголов иногда очень красиво получается. но иногда без них, тоже никуда.

Флоренсия   25.09.2011 13:09   Заявить о нарушении
Знаешь, надо попробовать. Что-то вроде такого:
"Расцветаемость. Разрумянистость.
Травьевсхожестость. Зеленение.
Пробуждение. Потягательность.
И капелистость. Вод течение..." ))))

А потом, и одними прилагательными жахнуть!!! )))

Ал Гюргич   25.09.2011 13:17   Заявить о нарушении
Sorry, за мой вклин сюда. Тема больная.
Любая однородность, имхо -- застой. Сплошная однородность -- стёб, не более.
Вспомогательные части речи, как ни крути поэтический мусор, особенно
перегруз в началах строк. Избегать правдами, неправдами надо этого.
Вплоть до переделки всего текста. Нет ничего красивее разнородной
глубокой рифмы. Например: Кровать/кропать. Ну а высший пилотаж,
глубокая составная: Вы ли, пили?/вылепили, которая всегда будет
и ранородной, и разноударной, и конечно авторской.

Гольгертс   25.09.2011 22:28   Заявить о нарушении
Знаешь, Олег, я долгое время занимаюсь культуризмом. Так вот, сначала
надо набрать "сырую массу", а потом приступать к "шлифовке", применяя
не только изолирующие упражнения, но и соответствующую диету, включающую
употребление вроде бы обычных три компонента: белки, углеводы и жиры,
но в другой пропорции, нежели в период "набора". Вдобавок, и сами
упражнения нужно подстраивать "под себя", т.е. учитывая физиологию,
биоритмы и строение тела и длину "рычагов", ибо разное строение
обусловливает и разные векторы нагрузки на мышцы... А уж про скорость
восстановления, вообще молчу )))
К чему я это? Да к тому, что надо столько "переворочать" и
перепробовать, что уходят годы на поиск "своего подхода". Твой подход -
подход мастера, абсолют, но есть и чемпионы, нашедшие себя в "массе",
другие - в "пропорциях", третьи - в "пике бицепса", четвёртые - в "дефиниции" и т.д. До сих пор нет чемпиона, совместившего в себе ВСЕ
характеристики. Идеал тем и притягателен, что почти всегда недосягаем,
но ищущий приближается к нему почти вплотную, поднимая планку для
последователей. Будем стараться ))) Но пробовать надо всё!!! Особенно,
если до тебя этого никто не делал (или ты просто не знал об этом) ;О))
Вот и пробую.
Спасибо за внимание. Саша.

Ал Гюргич   25.09.2011 23:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ал Гюргич
Перейти к списку рецензий, написанных автором Флоренсия
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.09.2011