Рецензия на «Работа жюри - Ностальгия постучала в мои двери!» (Конкурсы Музыка Души)

Хочу выразить полное недоумение комментариями Онуфриевой Марии к моему стихотворению "Те далекие шестидесятые".
Мария, откуда такая категоричность? Вы упрекаете автора в неграмотности,
отправляете его учить русский по орфографическому словарю, даете наставления, чего ему следует избегать и т.п.
Не спорю, что в словаре слово "Мамона" пишется с одной буквой "м", а в первоисточнике т.е. в "Евангелие от Матфея Гл.6ст.24;от Луки Гл.16ст13"
слово "Маммона" пишется с двумя "м". "Не можете служить Богу и маммоне(богатству), сказал Господь."
Далее, Вы говорите, что фраза: "...Ну, не было выбору!" по-русски должна звучать: "...Ну, не было выбора!" Почему должна?
Мария, в русском языке столько нюансов, что Вам и не снилось! Как Вы, например, отнесетесь к таким фразам: "Не до жиру ...", "Дай-ка газу",
"Поддай пару" и пр. или все они тоже "должны звучать" по-Вашему?
Кто Вам сказал, что глагольные рифмы это плохо и их надо избегать?
Плохо, когда произведение ими перегружено, а еще хуже, когда рифмы притянуты за уши, для того, чтобы создать заумное стихо.
С уважением,



Николай Лаврентьев   04.03.2011 21:41     Заявить о нарушении
Николай, я просто выразила исключетельно своё мнение и впечатление от прочитанного произведения. У каждого, думаю, оно сложилось своё и не всегда, возможно, верное. А было бы лучше, если бы я просто без всяких объяснений поставила прочитанному произведению низкий балл? Я наоборот постаралась донести до Вас те моменты, которые смутили меня, как читателя. И если это заметила я, то вполне возможно какие-то недостатки из мною перечисленных замечают и другие.
Не стоит обижаться на критику - гораздо хуже равнодушное отношение к твоим стихам. А я Вашему произведению столько душевных сил и внимания отдала.

С Уважением к Вам!
Маша

Конкурсы Музыка Души   05.03.2011 12:29   Заявить о нарушении
Уважаемая Маша, на критику обижаются только полные дураки.
Но критика, по-моему, должна быть обьективной и, по возможности, доброжелательной. Попробуйте представить себе, что я вдруг возьму и напишу Григорию Бакланову о том, что название его повести "Мертвые СРАМУ не имут", должно звучать как-то иначе, а князь Олег, который обратился к своей дружине с таким кличем перед битвой, не знал русского языка... Ну, да ладно!
Вы совершенно правы, что все мы разные. Например, в случае какого-то
громкого нежданчика за столом, чопорный англичанин бы застрелился, поляк встал бы и снисходительно заявил всем, что сей пук берет на себе,
немец просто посчитал бы это физиологической потребностью и не придал этому ни какого значения, американец бы хохотал, для него именно в этом заключается самый тонкий юмор. Для нас - грубая невоспитанность.
Это все на уровне культур, обычаев, наконец, ума. А на душевном уровне настройка струн более тонкая, она приближается к духовной энергетике, которая при совпадении резонансных частот будет понятна и англичанам, и полякам...., и даже нам. Маша, все это я говорю к тому, что поэзию, как и музыку, на мой взгляд, нам, товариществу авторов, надо оценивать по принципу "тронула-не тронула", "зацепила-не зацепила". А какие в наших виршах рифмы, пусть разбираются зануды-филологи.
С наступающим Вас 8 марта! Цветы - к ногам, прямая ладонь - к козырьку, а шампанское по назначению врача.
С уважением,

Николай Лаврентьев   05.03.2011 14:50   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Николай, и за поздравление и за то, что поаытались вникнуть в мои взгляды!
И извините, если своей критикой новичка невольно Вас задела.

С Уважением к Вам и улыбкой!
Маша

Конкурсы Музыка Души   05.03.2011 15:14   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Конкурсы Музыка Души
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Лаврентьев
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.03.2011