Рецензия на «Итоги декабря 2010. Сергей Калугин» (Большой Литературный Конкурс)
С удовольствием благодарю Вас, Сергей, за столь неравнодушный подход к делу и сочный, интересный, как хочешь называй, но уж никак не скучный очерк о наших делах грешных. Прежде, чем отозваться на сам текст Сергея, я решил сделать небольшой экскурс в сторону уже проведённого обсуждения, ведь в нём высказано немало замечаний не только об оценках рецензента, но и работе и политике БЛК, к которому я имею непосредственное отношение. Прежде всего, должен ответить уважаемому автору Гедеону: мы приглашали, приглашаем и будем приглашать в эксперты нелитераторов - медийных личностей, тех, которым, естественно, есть что сказать и которые неравнодушны к поэзии, тех, кто интересен не просто обывателю, но и человеку пишущему, пишущему талантливо или учащемуся писать, никому это не будет во вред, умным - лишь на пользу; ваш тезис о напрасности приглашения "оценщиков со стороны" разделить никак не могу, возможно мы что-то сами и понимаем, но литературный процесс не может быть закрытым, иначе - наступают стагнация, регресс, деградация, творческая смерть. В критике нуждаются абсолютно все, гении и простые смертные, рядовые чиновники и президенты. Не нужна критика злодеям и идиотам. Когда готовил обзор Калугина к печати, представил себе, что примерно на пятой рецензии появится в обсуждении скулёж по поводу мата, а на пятнадцатой кто-то пройдётся по фотографии рецензента. В двадцатой выскочит Артис... Чуть ошибся в счёте... Ребята, если вам нехуй (зачёркнуто) нечего сказать, не говорите ничего. И Кожейкин... чёрт, ну, всё предсказуемо... там, где хвалят Хлебника, со своим "фе" обязан появиться Кожейкин )) Всё, теперь к обзору. Сначала о возмутившем многих выборе стихотворения Кривчикова. Когда я читаю чьи-то критические записки, то первая моя реакция - полное доверие автору, потом уже приходит своя оценка и (или) переоценка... я тоже, как и большинство, не вижу в этом тексте Кривчикова магии, вообще не вижу ничего, кроме затасканных с 19 века романтических штампов, но... мнение эксперта вот так просто взять и выбросить в корзину не стоило спешить и я почитал другие стихи Кривчикова... не супер, опять не то... но нет-нет да и проскальзывает в них что-то особенное, не сразу различимое, интонация ли, оттенок чего-то настоящего, отголосок непридуманного чувства, по крайней мере, это стоило почитать... несколько слов по поводу упрёков редакторам, дескать, пропускают что-то, не разбираются в чём-то, увлекаются заумием и не видят простых волшебных строк (вольный перевод слов Сергея с добавлением мнений отдельных рецензентов) во-первых, редакторы поставлены в жёсткие условия, они должны отобрать не более 10 стихотворений из всей почтидвухсоттекстной подборки, это часть игры, её нужно принимать или не участвовать в ней, по своему редакторскому опыту знаю, что мимо настоящих строк пройти практически невозможно, хотя бы один из 3 редакторов их заметит, ну, а когда приходит время выбора, начинаешь судить по нюансам... к примеру, отмеченное стихотворение Незнайки на Нибиру; Вы, Сергей, говорите, что оно безупречно, а я вижу как оно сделано, чувствую его швы, ощущаю его природу и из каких источников черпал автор воду, чтобы напившись, изобразить то, что изобразил, но если эти швы видишь и источники безошибочно определяешь, то откуда взять магию? стихотворение милое, однако не штучное, отметить его можно, но восхититься им себя не заставлю, а в качестве редактора, возможно, и "зарежу". Возвращусь к общему впечатлению от обзора. Эмоциональный насыщенный текст, в котором его автор предстаёт человек эрудированным, симпатичным, с хорошим вкусом и, самое главное,неискусственным, живым, настоящим, такому человеку веришь, а если с чем и не согласен, то спорить хочется не до мордобоя. Не постесняюсь отметить, что до этого имя Сергея Калугина и "Оргию праведников" не знал вообще, то есть, даже понаслышке. Так что, восполнил пробел в знаниях, надеюсь, что и, Вы, Сергей нашли для себя что-то полезное здесь. В любом случае, с удовольствием пригласил бы Вас поучаствовать в проекте ещё не однажды. спасибо! Павел Самсонов 14.01.2011 12:18 Заявить о нарушении
между прочим, я ничего плохого об этом обзоре не говорил. наоборот, восхищался начитанностью автора. его незаурядным умением излагать свои скромные мысли. даже возвел его в статус чупа-чупса для местных девочек.
Дмитрий Артис 14.01.2011 13:15 Заявить о нарушении
ну, да, это всё равно, что я мокну тебя головой в унитаз, а потом упрекну, мол, зачем ты туда нассал
Павел Самсонов 14.01.2011 13:44 Заявить о нарушении
Очень сомневаюсь в необходимости привлечения в качестве экспертов
«нелитераторов» - «медийных личностей» пусть даже и «неравнодушных к поэзии», поскольку неравнодушны они исключительно и в основном к своей «поэзии». Считаю, что только эксперт, отличающийся исключительным поэтическим и критическим даром, тактом и вкусом может судить о происходящем здесь. И только такому эксперту можно простить именование БЛК лягушатником. Хотя и понимаю, что найти таковых крайне трудно, практически невозможно, хотя единичные случаи и имели место. И хотелось бы, конечно, в лонг-листах побольше новых имен и живых, а не искуственных стихов. Юрий Чигринов 14.01.2011 14:15 Заявить о нарушении
Юра, любой умный взгляд интересен. Лягушатник тут причём? Мало ли кто неудачно выражается?
Павел Самсонов 14.01.2011 14:31 Заявить о нарушении
надо пригласить кого-нибудь из политических деятелей. кстати, а почему бы не выйти на бунимовича?
Дмитрий Артис 14.01.2011 14:36 Заявить о нарушении
давай выйдем, вообще, пора тебя запрягать уже, а то только дай ему
Павел Самсонов 14.01.2011 14:40 Заявить о нарушении
Паша, если все блевки и уничижения в адрес твоего проекта,
не только этого эксперта, доставляют тебе эстетическую радость, то на здоровье:) Хотя, ты мало похож на юродивого. А Диму Краснова да - очень неплохо было бы увидеть в качестве эксперта. Юрий Чигринов 14.01.2011 14:59 Заявить о нарушении
"Мне причастен пикантный полёт на хвосте перетёртого нерва..."
Во,какой у вас тут ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ эксперт случился.Попробуйте сказать лучше,и полетать ПИКАНТНО попробуйте.Зауважаете тогда. И не чупа-чупс он для местных девочек,а гораздо вкуснее.Надо только правильно подобраться.Пользуйтесь моментом,а то ведь отчалит и не вернётся больше. Наталья Федосова 14.01.2011 20:07 Заявить о нарушении
Милая Наташа,не надо мне тыкать в нос строчку,написанную мной в детстве.Мне был 21 год,когда я это выродил.Сейчас 43.Разница есть?Если Вам нужно меня ущучить, ущучьте на более современном материале,не поленитесь ознакомиццо.Это будет честнее,хотя и потребует некоторых усилий в плане зайти на рутрекер и скачать последний наш альбом там например вопщемта.
Калугин Сергей 15.01.2011 05:35 Заявить о нарушении
Уважаемый Павел, спасибо Вам за теплые слова.Что касается стихов Кривчикова и Незнайки то позвольте я уточню ряд моментов.Я думаю,Вы не сомневаетесь в том,что мне так же как и Вам очевидно,что Кривчиков оперирует штампами. Игра штампами - страый добрый прием разработанный постмодернистами, им почему-то наша интеллигентная публика склонна такие игрища прощать,более того радоваться результату.Но классический посмодернист работает штампами с целью проглумиться над той или иной культурной эпохой,показать ее ограниченность и в тысячный раз ткнуть читателя в то,что всё относительно,авторитетов нет,Бога нет а жизнь -говно.Очевидно,что такая нравственная позиция близка многим,и поэтому постмодерниста никому не придёт в голову упрекнуть в подражательности - всем очевидно какую и во имя чего он ведёт игру.В случае Кривчикова мы сталкиваемся с принципиально,нравственно иным подходом,хотя технически и очень похожим на то,чем заняты постмодернисты.Из штампов свинчивается конструкция,в которую вкладывается ровно то содержание,какое было актуально на момент,когда эти штампы были открытиями.То есть мы имеем дело с классическим текстом в который вложено классическое содержание.Кривчиков пишет ровно то,о чем пишет при этом играя в игру,ведь современный человек не может всерьез мыслить буквально как в пушкинскую эпоху.Этот разрыв между содержанием и формой - и есть субъект трагедии, в большей степени,нежели сюжетная коллизия стихотворения.То есть автор собственой кровью оплачивает нашу возможность увидеть степень деградации сознания и культуры.Мягкая самоирония финала (дышать мешают многоточья) доводит до нашего сознания,что мы не ошиблись,с нами играли в игру,но игру очень грустную.Я давно называю этот подход "клоун рыдающий под рыдающей маской", в отличие от модерна,в котором клоун рыдал под хохочущей маской и постмодерна,в котором клоун хохотал под маской рыдающей.Картонность фактуры и подлинная кровь,не способная эту фактуру оживить будучи при этом ей сущностно тождественной - вот ужас,на который обращают наше внимание.Такого рода новое искусство сейчас очень сильно проявляет себя в музыке - послушайте группу Мьюз например.Я сам давно и прочно использую этот прием,поэтому мне он понятен до тонкости.
Калугин Сергей 15.01.2011 06:36 Заявить о нарушении
Что же до стихотворения Незнайки,то тут вот о чем нужно поговорить.Ни один автор - будь то поэт,живописец или композитор не падает к нам сюда из космоса.В любом случае он учился у многих и многих предшествующих ему,и мы почти всегда способны назвать источники,в которых он купался прежде чем собрался с духом предстать перед нами.Выделить знакомое - это первая и естественная реакция человека,сталкивающегося с новым произведением искусства.Так и я,когда слышу новую группу,бормочу себе под нос:"Ага,это из радиохэда,это - явный слэйер,это - ну надо же,дэд кен дэнс,ну и намесили!" То есть тот факт,что вы видите источники - просто свидетельство того,что вы в теме.На этом многие и останавливаются,разложив по полочкам составляющие (ну типа как Артис перечислял то,что я читал)и найдя повод со вздохом признать,что ничего нового под луной нет и быть не может.Таким макаром они и будут ждать нового до второго пришествия,пока не обнаружат его в каком-нибудь малоизвестном дерьме,и усладятся элитарностью собственного восприятия:)Ну,не об этих , в общем безобидных,снобах речь,хотя крови художникам они портят немало.Это и есть та самая "светская чернь" столь раздражавшая наших классиков.
Так вот,ясно,что любое новое - это конгломерат хорошо известного старого.Весь вопрос в том - удалось ли художнику сплавить эти влияния в некое новое,уникальное единство,или мы имеем дело с эклектикой.Как правило искренность и честность являются тем духовным огнем,который позволяет достигнуть точки плавления - при условии,что человек учился у авторитетов всерьёз,не халтурил. Так вот,что до Незнайки.Я чуть счастливее вас в истории с её стихом в том смысле,что не знаю её источников.Мне эрудиция в этом смысле не мешает,я не могу растащить по полочкам составляющие - и ура,поскольку я имею дело сразу с целым. Свидетельствую - нигде ничего не подтекает,стих совершенно целен.Может быть вы,как её коллега,совершенно точно знаете,что в построенном ею для меня,читателя-заказчика,домике - фрамуги спизженные,и даже предприятие можете назвать с которого их уперли.Мне это жить в доме не помешает.Будет хуже,если она сознательно,с целью заработать на разнице, использовала бракованные доски,так,что у меня через полгода крыша потечет.И вы,допустим,это видите.Такой вариант я исключить не могу.Но насколько я вижу людей - не тот она человек,чтобы так подличать.Ну вот,как-то так.Что скажете?:) Калугин Сергей 15.01.2011 07:01 Заявить о нарушении
Я не тыкаю,ты зря так...Новые строчки все знаю и про них то и хотела тебя споросить,но ты уже ушёл,наверное.
Наталья Федосова 15.01.2011 07:53 Заявить о нарушении
С Незнайкой определились, каждый остался при своих читательсктх дивидентах ))
Что "современный человек не может всерьез мыслить буквально как в пушкинскую эпоху" совсем не факт. Как раз очень многие пишут под Пушкина (или под Некрасова, или под Есенина) что называется от души и уверены - иначе писать стихи нельзя. Это как твердолобые любители твёрдых форм, не признающие ничего, кроме рондо и сонетов. Или ревностные верлибристы... От чего это происходит... наверное, от бедности... может быть, такие авторы и читали что-то, помимо Пушкина и Тютчева, но мозги не принимает... или работают заложенные училками в школах штампы... чаще это случается с провинциальными медсёстрами и бухгалтерами, и совсем молодыми людьми, но, о ужас, подобное бывает и со столичными половозрелыми программистами... muse послушал, понравилось Павел Самсонов 15.01.2011 13:40 Заявить о нарушении
Ай м бэк:)Спрашивай:)Я это...из-за Казановы этого всегда перевозбуждаюсь, пардон. Угораздил же ччорт написать этакую шнягу, теперь с одной стороны от готишных деффачек спасу нет, с другой, кто посоображалистей, ржОт аццки. Хуже этой беды тока Армия с селёдкой.
Калугин Сергей 15.01.2011 13:42 Заявить о нарушении
Тут где-то и кое-что-то есть про "MUSE",только уже не могу найти где...
А ведь Мэттью Беллами на сей момент жизни круче самого Шаграта.Только метталюгам я об этом не говорю пока-башку откусят.Люблю и восхищаюсь по-тихому.Особо "Sing For Absolution" акустикой с "Futurism",там просто душа вынимается.Сергей,а сгородите что-нибудь получше!Пусть русские в этом деле станут впереди планеты всей.Пожалуйста!!!По просьбам свихнувшихся на хорошей музыке... Наталья Федосова 15.01.2011 13:42 Заявить о нарушении
Шняга про Казанову настолько замечательна,что просто зубы сводит.А то,как народ рефлексирует не всегда к сведению надо принимать.Только для анализа,но не для волнений по поводу качества.
Наталья Федосова 15.01.2011 13:45 Заявить о нарушении
Да, а Незнайка оказался - Он.Упс:))))Незнайка, не серчай плиз, за гендерную путаницу!Лирическая героиня настолько тебе удалась, что даже в ум не могло прийти, что...Упс и ещё раз упс...
Калугин Сергей 15.01.2011 13:48 Заявить о нарушении
Ну, мы стараемся:)В какой-то момент даже показалось, что догнали.Потом стало ясно, что фиг. Нам сильно труднее, на самом деле.Они -на феррари по автобану, а мы на 10летнем лендкрузере по пням.
Калугин Сергей 15.01.2011 13:53 Заявить о нарушении
То,на каком авто,значения не имеет.Тут смысл в том,из какой души струны вытягивать.Русскому,но не всякому ,дам форы больше.Почему?Да потому,что так положено ему!Запад весь стонет счас и стоны эти просто восхитительны.Кроме собственно "MUSE" я лично могу навалить здесь такую кучу добра,что до конца жизни не переслушать.А наши ерундой занимаются,почему-то.Или жизнь слишком хороша,что плакать не о чем...
Наталья Федосова 15.01.2011 14:07 Заявить о нарушении
Всё,пошла я на вылет из интернета,никак не могу долго в нём торчать.Дела всякие.Спасибо,Сергей!А на Вас меня вывел Владимир Миловидов,Вы должны знать его.Пусть у Вас будет повод его уважать больше.
Я Вам там накалякала на Вашей личной странице на стихире,почитайте,когда будет желание.Мне было бы приятно и продолжение этого общения... Наталья Федосова 15.01.2011 14:42 Заявить о нарушении
"...чувствую его швы, ощущаю его природу и из каких источников черпал автор воду, чтобы напившись, изобразить то, что изобразил, но если эти швы видишь и источники безошибочно определяешь, то откуда взять магию?"
Здравствуйте, Павел. По поводу швов - строгая размерность и отличная ритмика. Об этом уже говорили со Степом, когда он упрекнул в несовершенстве формы. Этот стишок желательно читать без препинаков, именно они сбивают темп и возникает ощущение швов, но убрать их полностью нельзя, тогда не поймёшь к кому обращение в стишке. По поводу источников - этот стишок родился практически мгновенно, даже не знаю, о какой природе (это не подражание и не пародька, хотя эта страничка, с этим ником, заводилась именно для этой цели и этого направления) и о каких источниках Вы говорите, из которых я черпал воду. Ясное дело, что живём не в вакууме и всё уже озвучено гениями давно и до нас. Резать беспощадно Незнайку не нужно, ему же польно путит. ))) О чём этот стих? Вполне возможно, что о подиумных моделях, выходящих потом замуж по расчёту. Или что-то аналогичное, как-то так. Сергей назвал это «кайфушкой», совершенно верно, я бы дополнил - «незатейливой хохмушкой», которую можно исполнить под гитару в дружественной и тёплой компании. Каких-то глобальных литературных изысков не преследовал. :) Сергей, Незнайка всегда он был, дедушка Носов подтвердит. :) Респект и ещё раз спасибо. Незнайка На Нибиру 15.01.2011 15:54 Заявить о нарушении
Воспарить 'упрямым орлом' - разве ж плохо? )))
Или 'сердце в груди' какой-нить модели? Незнайка На Нибиру 15.01.2011 16:04 Заявить о нарушении
Нужно в целом воспринимать картину, не разбивать на мелкие словесные структуры. Ясно, что 'тут вам не здесь' - аллюзия на афористичное косноязычие Черномырдина или ещё кого-то там. Чем мельче словесная ячейка, словесный кластер (вплоть до отдельного слова), тем с большей уверенностью можно утверждать, что всё - плагиат. В целом нужно воспринимать.
Незнайка На Нибиру 15.01.2011 16:19 Заявить о нарушении
Незнайка, разрешите влезть и высказать имху. именно "костыли" в ритме и звуковых сочетаниях лично меня часто от ваших стихов отвращают. и не только от ваших. тут всё с одной стороны товарищи высказывались - по смыслу, ставя содержание выше формы. но форма и содержание образуют звукосмысловую организацию стиха, в равной степени определяя друг друга. если одно чересчур возносится над другим, получается либо "мозготрахалка", либо рифмованная проза. т.е., голую идею можно выразить, не прибегая к поэтическим средствам. а читатель, избалованный серебряным веком, не-мелодический стих может вообще не воспринимать, а уж стихи в классицистической традиции вызывают ощущения езды по щебенке на перекачанных шинах. возможно, кто-то считает такое восприятие результатом деградации, спорить не буду - просто выражаю противоположную точку зрения. единственный стих этого цикла, который не просто понравился, а пробрал меня до глубины души и не вызвал ни капли отторжения - Dasa Невского (конечно, не считая моих номинантов). это в качестве иллюстрации к имхе
Артемона Иллахо 15.01.2011 21:22 Заявить о нарушении
Свет, не хотел особо засорять собою пост Павла, но вижу, что нужно покончить со спекуляциями. Прошу прощения, Павел. Немножко украду виртуального пространства.
Маня, ЛюбОФФ’ь случаеЦЦо, Часть2 Тут вам и не здесь тут вам не пройтись 10 Одна лишь надежда в обход обойтись 11 Когда вы пройдётесь в обход обойдясь 11 Наверно вы вспомните маню с Карпат-с 11 Ведь Маня пыталась всем сердце спасти 11 И в мир разнесчастный любовь принести 11 А вы люди чёрствые тока смеясь11 Не верили Мане пытаясь начхать-с11 На Манины чувства, на сердце в груди 11 Ну как вам не стыдно разбойники вы 11 Вы лихо поржали над Маней святой 11 Убили вы чувства своей низиной 11 А Маня вспарила упрямым орлом 11 И всех покорила красой неземной 11 Запомните люди Маню ТАКОЙ 10 Когда испытаетесь петь про любОФФ'ь 11 Свет, если записать стих в другой разбивке, то видно, что первая и предпоследняя строчки выбиваются. Ритмика здесь мелодийная; я убрал препинаки, попробуйте прочитать быстро и Вы легко уловите ритм. Вполне возможно, что ещё и разбивка была неважной. А при напеве - и вообще проблем нет. Дополнительная орнаментация, ведь можно легко произнести протяжно "тако-ой" вместо такой. И всё. И где здесь проблемы с фоникой, либо какие-то затычки? Ритмическую схему рисовать не буду, Светлана. Если хотите, то на своей странице это сделаю. Но на слух - я не чувствую особых спотыкачей или каких-то громоздких и неудобоваримых произношений. Извиняюсь. Незнайка На Нибиру 15.01.2011 23:17 Заявить о нарушении
Артис, ты это видел? Пока я лежал в больнице, а ты ходил по кабакам, дегустируя крепкие напитки, у нас украли заслуженный лавровый венок!
Я выражаю свой решительный протест и безусловно возмущён! Товарищи, жюри подкуплено Хлебником! Я этого ждал. Стыдитесь! Частная лавочка! Артис, и судьи кто? Тут обносят почётных граждан! Дайте жалобную книгу, наконец! :-) Григоров Амирам 16.01.2011 02:39 Заявить о нарушении
Лаврушка закончилась. Есть только короны из фольги и скипетры из папье-маше. Подойдёт? Недорого - рубль штучка, три копейки - кучка. :)
Незнайка На Нибиру 16.01.2011 03:03 Заявить о нарушении
Жалобная книга в сейфе, поздно уже, все спят. Можете писать пока на стене. Принести Вам Кошку-хромоножку для письма? :)
Незнайка На Нибиру 16.01.2011 03:07 Заявить о нарушении
Лаврушка сойдёт. А остальное можете взять себе! Торг здесь неуместен!(Удаляется, оскорблённый в лучших чувствах)
Григоров Амирам 16.01.2011 03:12 Заявить о нарушении
Фу ты, лаврушка только в суп. А Кошкой-хромоножкой можно и альбомы раскрашивать.
Незнайка На Нибиру 16.01.2011 03:13 Заявить о нарушении
Амирам, надо было сообщить о больнице, мы бы как-то подсуетились
Павел Самсонов 16.01.2011 08:03 Заявить о нарушении
«любое новое - это конгломерат хорошо известного старого» - тут меня конгломерат потряс)))
«удалось ли художнику сплавить эти влияния в некое новое, уникальное единство,или мы имеем дело с эклектикой» «при условии,что человек учился у авторитетов всерьёз» ))) учиться можно только тому, о чём уже писать нельзя))) «Мне эрудиция в этом смысле не мешает» «…фрамуги спизженные… Мне это жить в доме не помешает» это всё цитаты из Калугина) между прочим)) и ещё я что-то такое помню из его слов про приверженность его к постмодернизму, который не просто ворует, а смеётся над предшествующими поколениями…. гы) есть разница?) смеётся или не смеётся) в общем, если бы здесь было голосование на тему медийщиков, то я бы проголосовал за то, чтобы их с Региной Дубовицкой на блк не приглашали. ну это, если вдруг кого интересует, моё мнение… я пропускаю всё вот это – «А вы нудите, нудите, срёте в мозг....» ( Калугин) - ну, о поэтах, типо… коснёмся конструктивного) из него же, Калугина) : «Ответом может быть и вопрос, только задать его нужно так, как это делает Гребенщиков: "Будем ли мы тем, кто мы есть, когда пройдёт боль?" Вот если вдуматься в этот вопрос, то можно жить дальше» !!! (восклицательные знаки мои)) остальное – Калугина)) а когда пройдёт любовь?.. или понос?.. мы даже, позавтракав, становимся иными)) В чём тогда откровенность вопроса Гребенщикова? и потрясённость этим вопросом Калугина? Всё это пустозвонство, и не более того. На самом деле и ответом, и вопросом должно быть то, что МЕНЯ интересует, а не то чего я, пусть я этого никогда и не слышал… - но оно мне АБСОЛЮТНО это пофигу!!! а вообще, он написал так много и так спорно, что мне просто очень и очень жаль, что у меня сейчас совсем нет сил никаких с ним поговорить. у меня есть намного более интересный вопрос: вот вы, все здесь присутствующие, неужели вы все так же несчастны как и я? неужели у вас нет желания обнять жену и почитать ей стихи? это я исключительно читателям этого моего замечания которые до этого самого места дочитали) Олег Калиненков 16.01.2011 20:12 Заявить о нарушении
Вот именно с этого места и начинается нехилая ущучка.Не ведись,Серёжа, и не реагируй.Этот "гений" ухайдочит и ни в каком месте у него не дрогнет.
Олег!В Вас просто желчь кипит.Даже невооружённым глазом видать.НЕ ПО-МУЖСКИ!!! Только не надо меня за мои слова сильно того... Наталья Федосова 16.01.2011 20:29 Заявить о нарушении
Я дочитала до этого самого места, но желания обнять жену у меня не появилось))).
Татьяна Комиссарова 16.01.2011 22:24 Заявить о нарушении
Эх,Таня,слишком поздно Вы для поддержания явилися...Уплыла Золотая Рыбка и без возврата,кажись.Упустили её местные жители,что для них,впрочем,весьма и весьма характерно...
Наталья Федосова 17.01.2011 02:09 Заявить о нарушении
Татьяна, Вам хорошо... А у меня появилось желание срочно завести жену, чтоб было кому читать свои вирши....
Ольга Патлусова 17.01.2011 09:29 Заявить о нарушении
между прочим, амирам - это пространство. это, еврей, конечно. но он совершенный русский. мир его стихотворений практически совершенен.
Дмитрий Артис 17.01.2011 14:28 Заявить о нарушении
Я так тронут вами, Артис, что даже успокоился насчёт лаврового венка!
Только один вопрос: есть ли разница между высказываниями "это еврей но он русский" и "он еврей, но это русский"? Заранее благодарю, с уважением, с теплом души, с улыбкой и т.д. Григоров Амирам 17.01.2011 15:49 Заявить о нарушении
вы такой еврей, что русский-нерусский - это одно и то же.
Дмитрий Артис 17.01.2011 16:11 Заявить о нарушении
ну наконец-то! охренительный обзор и соглашусь с Павлом: морду бить совсем не хочется :)) чего не скажешь о "пожать руку"
Альванди Маэртис 18.01.2011 18:19 Заявить о нарушении
Наталья Федосова,
бог с ней с желчью) но не по-мужски - почему? я должен был развесить уши? Олег Калиненков 18.01.2011 20:19 Заявить о нарушении
Сейчас попробую объяснить...Я всю жизнь нахожусь среди мужчин,которые умело друг с другом взаимодействуют.Никаких базаров,склок,взаимных уязвлений.И добиваются эти мужики в своей жизни очень многого.Уши,конечно,друг пред другом не развешивают,не льстят друг другу...Короче,ведут себя по-мужски и я их за это уважаю.
Вам есть чему у Сергея поучиться,так отложите в сторону амбиции,гордость и прочее дерьмо и ВПЕРЁД!Может это Ваш шанс что-то получше понять в жизни?Ну не для пустых только кривляний живёт человек!Должна быть цель... У меня нет ни малейшего желания Вас оскорбить.А вот мозги вправить-да. Много на себя беру?Но Вы ведь обратились ко мне с вопросом,а я кривить душой не умею.Что думаю,то и говорю. Наталья Федосова 18.01.2011 20:40 Заявить о нарушении
Наталья, правда, много берёте)
и нечему мне совершенно у него учиться и о мужественности вы похоже представления не имеете на этом всё ругаться я не намерен) это скучно Олег Калиненков 19.01.2011 17:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |