Павел Самсонов - написанные рецензии

Рецензия на «Четвёртая Ездра» (Михаил Гофайзен)

Дорогой Миша.

Как редактор, я не мог не опубликовать обзор Игоря (Гоши Спектора) без купюр. Никогда ни одного эксперта я не цензурировал и считаю, что все должны уметь ответить за свои слова.
Обзор Игоря меня, мягко говоря, удивил и, разумеется, его выводы по поводу твоего стихотворения, я не разделяю, о чём сообщил и ему.
Не могу не отметить, что Игорь не знал авторов текстов, я составлял для него файл, имён там не было. Так что, он не собирался уязвить именно тебя.
Понимаю твоё возмущение и прошу принять моё искреннее извинение, так как я невольно также во всё этом поучаствовал.

с неизменным уважением,

Павел Самсонов   26.02.2014 02:39     Заявить о нарушении
Паша, привет!
Да я всё понимаю. В том, что кто-то не дружит с серым веществом,
винить третьи лица не в моих правилах.
:)
И нет никакой разницы знал ГС или не знал (яндекс ведь никто не отменял), чей стишок. Дёготь - на всех галстуках смотрится одинаково...

Рад тебя видеть!


Михаил Гофайзен   27.02.2014 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Февраль» (Большой Литературный Конкурс)

Уважаемые дамы и господа.

Это правда. Проект Большой Литературный Конкурс закрыт. К сожалению, решение, обречённое стать непопулярным, принято с опозданием, это надо было сделать вовремя, до конца 2011 года. Не хватило тогда у меня духа. Но лучше позже, чем никогда.

Надеюсь, новый проект Большой Литературный Клуб будет не менее интересным, а у его команды будет мощная мотивация добиться куда более весомых успехов, чем те, которых достиг завершивший свою работу БЛК.

Для меня категорически неприемлема риторика Владислава Сергеева и его обвинения в мой адрес.
Решение принято достаточно давно. То, что он его не обнародовал, проблема исключительно его. Войны никакой не было. Ни лепой, ни нелепой. А была только моя идиотская сентиментальность и интеллигентская нерешительность, из-за которых агония БЛК была продлена.

Вас, Владислав, я публично ни в чём не обвинял. Так что, постарайтесь воздержаться от оценок. Возьмите себя в руки.

Я приношу Вам, Владислав Сергеев, искренние извинения. Надеюсь, Вы также сумеете оставить в сторону свою обиду. Пройдёт время и Вы, скорее всего, поймёте, что это было единственно верное решение.

Я очень благодарен всем, кто работал с нами, кто нам верил и кто нас поддерживал. Это не пустые слова. Всех помню, всех люблю.

Не судите строго. Жизнь продолжается.

Здоровья и удачи!

Павел Самсонов   23.02.2014 12:43     Заявить о нарушении
я так и предполагала.
корректно.
приятно с вами познакомится.
я очень желаю, чтобы недоразумение,вызванное эпатажными заявлениями ваших экспертов,было улажено культурно.
пожалуста,Павел,нанесите визит вежливости Михаилу,
приятно будет видеть,ваш пример, бережных и добрых отношений.

с благодарностью и пожеланием доброго дня!

Любовь Мери   23.02.2014 14:32   Заявить о нарушении
не всем понятно...
рукодельнице Свищёву?)

Олег Калиненков   23.02.2014 14:51   Заявить о нарушении
Гофайзену,Олег.

Любовь Мери   23.02.2014 14:54   Заявить о нарушении
да его вроде и не обидели
плагиат....
раз что-то украл, значит что-то читал)
это ещё по-божески
меня вон вообще безграмотным назвали))

Олег Калиненков   23.02.2014 15:08   Заявить о нарушении
Экая киска! )))
Что ж, придется ответить, хотя и зарекался.

«Решение принято достаточно давно. То, что он его не обнародовал, проблема исключительно его»
Это было решение Самсонова, а не решение Главной редакции. С ним я был категорически не согласен, о чем многократно заявлял!

«Вас, Владислав, я публично ни в чём не обвинял».
Как я понимаю, здесь ключевое слово «публично». Поэтому на дефиниции типа «вор», «дурак» и «мерзавец», имевшие место в частной переписке, я ссылаться не имею право. Что ж, тогда – только публичное.
«Порядочности ни в вас? ни в Сергееве ни на грош. Одна благоглупость»
«Да, я фактически отодвинул Сергеева от дел. И правильно сделал…»
«Сергеева позвал в ГР я. Потому что изначально хотел, чтобы управление было коллегиальным, не хотел числиться диктатором, хотя фактически, конечно, мог позволить себе больше, чем все остальные.. И выполнял Влад чисто технические функции. Необременительные».
«Когда Сергеев утверждает, что имеет на БЛК такое же право, что и я, мне сложно вести дискуссию. Просто не с кем говорить».
Это в Фейсбуке, т.е. за моей спиной. Красиво, да?
Ссылки, разумеется, сохранены.
Я уже говорил и еще раз здесь повторю: главная проблема Самсонова в данном инциденте называлась: «Сергеев возомнил себя ровней».
Ведь оказывается, все пять лет мы были тут наемными работниками, выполняющими необременительные технические функции!

«Я приношу Вам, Владислав Сергеев, искренние извинения».
Они мне не нужны, уносите обратно.

«Надеюсь, Вы также сумеете оставить в сторону свою обиду».
Уже оставил. Обида ушла одновременно с утратой уважения.

Но за урок спасибо!
Впредь буду осмотрительней.
Надеюсь, больше не пересечемся.
Живи долго и счастливо, однако!

Владислав Сергеев   23.02.2014 16:53   Заявить о нарушении
Владислав, вы же якобы чтите этику. Я не обнародовал и не обнародую те эпитеты, которыми ВЫ наградили меня в ЧАСТНОЙ переписке, тем более не вырываю их из контекста. И вообще не имею привычки пользоваться такими низкими приёмами, которыми пользуетесь сейчас вы.
Мой блог в фэйсбуке - довольно интимное место. Публичным его никак не назовёшь. Но и там я не сказал ничего, что бы не соответствовало истине. Тем более, из моих тамощних френдов толком никто и не знает, кто такой этот Сергеев? Свищёв Миша, когда я его адресовал к Вам по тех.вопросу, так и сказал, Паша, мол, я знать не знаю, что это за Сергеев такой и какое он имеет отношение к БЛК. Понимаете, как бывает? Казус, наверное. Особенно на фоне того, что с мая по янаврь Вы вообще в БЛК ни хрена не делали, только тексты каждое первое число публиковали. Что, это разве не техническая работа? Извините. Теперь буду считать её творческой...

Всё, Владислав, закончим на этом. Потрудитесь сохранить своё лицо.

Решение было принято по моей инициативе и одобрено всеми учредителями (Самсоновым, Мирновой и Кравчуком), кроме Владислава Сергеева, ещё до начала февральского цикла. Такая формулировка Вас устраивает?

Большой Литературный Конкурс   24.02.2014 15:13   Заявить о нарушении
*
Мой блог в фэйсбуке - довольно интимное место.
йоо, какой кайф!
Влад, ни киска, а котик - хих,низя же так шутить бисотвтсвино!

Любовь Мери   24.02.2014 19:24   Заявить о нарушении
Собственно говоря, Павел ещё на Ноевом Ковчеге пришёл к идее БЛК, это я хорошо помню, потому как любил с ним поругаться.) Его идея - его и проект, и решение закрыть, когда тот себя исчерпал, по мнению автора, вполне правомочно.

Гомер Хиосский   25.02.2014 22:07   Заявить о нарушении
да вы Меро дАХ ,батенька Гомер!
у вас так классно сочитаеться остроумие с житейской примудростью!
вах,вах,вах мамааш,)))) чё значит суперэго на хорошем уровне - и юмор на высоте!
так это о вашем гусе ,сколько шума было, счас почитала.
отличная сублимация, )))как по Фрейду, оо-оо ОО! аплодисменты!серезно.
простите что сдесь пишу, я после иХнорки Гоши и Паши, )))патеряла решительность
рецковать.

Любовь Мери   26.02.2014 17:19   Заявить о нарушении
чтоявижу глазам ниверю.
Павел,огромное огромное - ТОДА РАБА! приятно.чесслово. расцеловала бы вас.
ушла в нирвану

Любовь Мери   26.02.2014 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Ноябрь» (Большой Литературный Конкурс)

Дамы и господа,

неужели вы думаете, что в Главной редакции БЛК сидят исключительно идиоты?
Ну, ладно, я - человек маленький, так есть же ещё профессор Сергеев, у которого ни одна даже идеально номинированная мышь на НГ просто так не проскочит. И, боже ж ты мой, такого дотошного модератора, как Александр Крупинин, вообще не было в истории БЛК...
Всё мы видим, на всё, дамы и господа, обращаем внимание. Были уже прецеденты в прошлом - этакого "забавного" голосования. Разумеется, стихотворение автора, за которое подано такое большое количество подозрительных голосов, будет снято с голосования.
Всем спасибо за беспокойство!

Павел Самсонов   28.11.2013 18:55     Заявить о нарушении
Дабы не возникло никаких сомнений, стихотворение Алексея Фомина снято только с Народного голосования. Оно по-прежнему принимает участие в основном конкурсе. Все эксперты получили полный файл с текстами стихотворений ноябрьского лонг-листа, в т.ч. стихотворения Фомина.

Павел Самсонов   28.11.2013 19:04   Заявить о нарушении
Павел, огласите список "большого количества подозрительных голосов"?

Ё.Ё.   28.11.2013 19:08   Заявить о нарушении
Татьяна, попробуйте молча принять решение ГР.
Оно не будет более обсуждаться. Если бы я Вас не уважал, не пригласил бы в номинаторы.
Вы решили проявить бурную активность на НГ, не будучи в курсе наших традиций, который не обязательно должны быть прописаны Регламентом... Наше Народное голосование несколько отличается от, скажем, голосования на конкурсе Народный поэт. Нам важно, чтобы голосующие читали все стихи в лонг-листе, а не формально называли четыре фамилии, только чтобы пятым назвать своего избранного автора. Это противоречит правилу Честной игры на БЛК.

Павел Самсонов   28.11.2013 19:16   Заявить о нарушении
Я уже написал, что обсуждения не будет, все замечания будет удалены, а их авторы, настаивающие на продолжении банкета, предупреждены.

Павел Самсонов   28.11.2013 19:29   Заявить о нарушении
Если у кого-то есть ещё сомнения по поводу характера голосования, можете посмотреть, как проголосовал последний автор. Он взял фамилию Фомина и четыре первых автора из лонг-листа. Он читал все стихи лонг-листа? Он читал стихи всех авторов, которых отметил? Думаю, что нет.

Главная редакция - не суд. Никаких расследований мы проводить не собираемся. По нашему мнению, подобное голосование не соответствует духу БЛК.

Павел Самсонов   28.11.2013 19:34   Заявить о нарушении
Блин... лучшей медвежьей услуги и придумать не могли... хорошего автора профлешмобили... что ж за народ-то туповатый...((((

Абашин Алексей   28.11.2013 20:04   Заявить о нарушении
Кроме "последнего автора" примеров нет.

Ё.Ё.   28.11.2013 20:14   Заявить о нарушении
с маленькой поправкой - УЖЕ нет.

Нэйл   28.11.2013 22:32   Заявить о нарушении
Павел

информации о том, что стихотворение не участвует в народном голосовании, я не нашла ни в публикации НГ, ни в Лонг-листе. соответственно, такие голосования будут продолжаться.

Нэйл   28.11.2013 22:41   Заявить о нарушении
Подтверждаю, был ещё один человек в четырёх ипостасях,
которые были почти сразу удалены. Таким образом, два
человека лишили моего номинанта возможности продолжать
участвовать в конкурсе.

Ё.Ё.   28.11.2013 23:14   Заявить о нарушении
"неужели вы думаете, что в Главной редакции БЛК сидят исключительно идиоты?"

Да он колдун!!! Умеет мысли читать!!!

АФ

Александр Фридман   29.11.2013 00:16   Заявить о нарушении
Павел, извиняюсь, что под вашей рецензией.

Ё.Ё., не могу не согласиться с Алексеем Абашиным насчет медвежьей услуги и с Павлом насчет "странных голосований". Одну переписку с вашим участием под этим голосованием (http://www.stihi.ru/rec.html?2013/11/23/4842) уже можно назвать медвежьей услугой. Кстати говоря, если бы не флуд Пестова, я бы, например, скорее всего ничего подозрительного и не заметил. Ну, разве что, общее количество проголосовавших (в 2 раза превышающее средне-статистическое)))

Павел, стих Фомина из народного голосования изъят, а как вообще воспринимать такие голосования: "завтра выберу еще для шорта и удачи вам"? Это "выберу для шорта" напоминает мне "доберу до шорта" )))

Вадим Лиандрес   29.11.2013 02:02   Заявить о нарушении
Андрей Федосеев, который, собственно, занимается подсчётом результатов НГ,оценит влияние вброса "странных" голосов... Посмотрим и примем решение, что с этим делать.

Большой Литературный Конкурс   29.11.2013 11:39   Заявить о нарушении
их надо выловить по одному и поиграть в узников болотной

Мадо До   29.11.2013 12:37   Заявить о нарушении
'Посмотрим и примем решение, что с этим делать' звучит удручающе.
на мой взгляд, было бы логичным озвучить решение главной редакции ДО закрытия голосования.
чтобы народ мог понять ситуацию и принять свои решения.
например, снять шорт или изменить в нём что-то.
и кстати, многие приглашённые голосовали честно - читали и выбирали то, что понравилось. огласить список? единственный спорный (а точнее, бесспорный) формальный голос остался - Ратникова. и возможно, следующий за ним.
по какому принципу будет вестись подсчёт - теперь вообще всё в тумане.
тасовать колоду постфактум и выбирать краплёные? кхм...

Нэйл   29.11.2013 12:57   Заявить о нарушении
Павел, поймите меня, пожалуйста, правильно - просто в ситуации, когда непонятны правила игры (в данном случае, подсчёта голосов), пропадает смысл самой игры. люди тратят своё время и душевные силы не для того, чтобы их бюллетенями раскладывали красивый пасьянс. обидно, однако.

Нэйл   29.11.2013 13:08   Заявить о нарушении
Я считаю, что решение ГР - правильное.
А технически решается просто - при подсчете голоса за этот стих не учитываются - и всё.
На самом деле ничего в этом страшного нет. У номинатора (Ё.Ё) была основная задача - привлечь внимание к творчеству Интли. Эта задача выполнена - поскольку для этого достаточно самого попадания в лонг-лист и самого факта народного голосования - стих прочли все, кто хотел. Причем ценность имеют как раз не прочтения поклонников - они и так читали.
А победа в НГ - дело десятое. Она на популярность автора практически совершенно не влияет.
Так что повода для огорчений я не вижу.

Александр Спарбер   29.11.2013 13:37   Заявить о нарушении
Александр, я не говорю о том, правильное решение или нет. я просто не вижу оного решения.

Нэйл   29.11.2013 13:43   Заявить о нарушении
Александр Спарбер,
а также, не учитываются голоса этих участников,
отданные за других номинантов.
Извините, я не здешняя. Может, у вас тут иначе.

Ё.Ё.   29.11.2013 14:04   Заявить о нарушении
Что касается "привлечения внимания к творчеству
ИНТЛИ, то это не было моей основной задачей.
Он и без конкурса достаточно популярен. Наоборот,
всячески сдерживал растущую популярность. А рост
был бешеный. После того, как не стало отбоя от
посетителей странички, Леонид её просто закрыл.
Моей основной задачей была свежая волна людей
для БЛК, которые, извините, слыхом про этот
конкурс не слышали и прекрасно обходились без
него. Но БЛК предпочитает вариться в своём соку.

Ё.Ё.   29.11.2013 14:16   Заявить о нарушении
Нэйл, решение есть. Стихотворение Фомина снято с голосования.

Всё остальное - информация к размышлению. Возможно, мы примем после этого ещё какое-то решение, возможно, не примем. В Регламенте ли что-то пропишем, вообще НГ отменим, всякие решения принимаются на досуге, не так ли? ))

Большой Литературный Конкурс   29.11.2013 14:18   Заявить о нарушении
правильно ли я понимаю, что все шорт-листы будут приняты к расчёту на общих основаниях?

Нэйл   29.11.2013 14:30   Заявить о нарушении
Хотелось бы услышать чёткий ответ на
вопрос относительно учёта голосов за
других номинантов из списков, в которых
присутствует Фомин.

Ё.Ё.   29.11.2013 14:33   Заявить о нарушении
Татяна, вы умеете читать? Я очень определённо ответил. Пока нет полной информации, ничего решать не будем.

Привлечение новых номинаторов, естественно, подразумевало, что вместе с ними на БЛК появятся и новые люди. Я ценю Вашу активность.

П.С.

Большой Литературный Конкурс   29.11.2013 14:45   Заявить о нарушении
Нет, я читать не умею, только пишу.

Ё.Ё.   29.11.2013 15:36   Заявить о нарушении
Кто писал мне о "развращенном демократией народе")) напишите куда нибудь пожалуйста, я ник не запомнил.
Спасибо.

Ярослав Сумарев   30.11.2013 02:39   Заявить о нарушении
Предложение.
Может быть такой вариант – не снимать стихотворение Алексея Фомина с НГ, а в данном НГ учитывать только голоса резидентов БЛК, в том числе и по произведению Алексея Фомина.
Полностью закрывать НГ не надо, иначе жизнь на БЛК замрёт на 10 -1 5 дней.
Пусть и в последующих турах НГ голосуют только резиденты БЛК, а народу объяснить, что эта мера временная и введена только на период номинаторских полномочий номинатора ЕЁ.

Джек Воробьянинов   30.11.2013 06:12   Заявить о нарушении
Спасибо за предложение, оно не приемлемо, и прошу оставить в покое номинатора Ё.Ё. Она заслуживает ровно того же уважения, что и любой другой посетитель БЛК. И даже несколько больше, по крайей мере, на период действия её полномочий.

Большой Литературный Конкурс   30.11.2013 10:30   Заявить о нарушении
моё замечание здесь кого-то оскорбило?

хотелось бы понимать принципы модерации.

Нэйл   30.11.2013 12:17   Заявить о нарушении
Настя, я просил прекратить обсуждение. Не вынуждайте меня, пожалуйста, прибегать к крайним мерам.

Надеюсь на понимание.

Большой Литературный Конкурс   30.11.2013 12:24   Заявить о нарушении
Павел, я не обсуждаю Ваше решение, я пытаюсь понять - по какому принципу происходит избирательность модерации. На одни реплики Вы отвечаете, другие стираете - это как? или именно на этой рецензии вообще ничего нельзя обсуждать? а на НГ типа можно? Вы объясните, и я пойму )

Нэйл   30.11.2013 12:36   Заявить о нарушении
Настя, просто остановиться вы можете?
Без объяснений. Уважайте Главную редакцию, меня, закон, этику, себя, хоть что-нибудь.
Делаю вам предупреждение. А это означае, что если вы напишете здесь хоть ещё одно замечание, буду вынужден забанить ваш ник. Мне совсем не хочется этого делать. Давайте мирно остановимся.

Большой Литературный Конкурс   30.11.2013 12:52   Заявить о нарушении
Пользователь Нэйл заблокирован на БЛК

Большой Литературный Конкурс   30.11.2013 14:53   Заявить о нарушении
Позвольте узнать,Павел Самсонов, почему забанили мой отклик?

Оракул Дианы   30.11.2013 18:54   Заявить о нарушении
Это не Павел Самсонов, а я удалил Вашу рецензию. В ней были ссылки на материалы, не имеющие отношения к поэтическому конкурсу. А. Крупинин

Большой Литературный Конкурс   30.11.2013 19:01   Заявить о нарушении
Либо, вы слепец,А. Крупинин, либо не можете осмыслить прочитанное.
Одно из двух.
В моей рецензии был вдумчивый отклик на обзор стихов, поскольку мною было всё прочитано от начала до конца.

Затем, действительно, в рецензии были помещены ссылки для прочтения расшифровки пророчества, которое волнуют человечество с незапамятных времён.
А тот факт о недавнем падении Челябинского метеорита, как знамении и исполнении пророчества говорит, что расшифровка верная и касается всех.

А как ещё иначе, если робот на Стихире позволяет делать только одну рецензию?

Прошу разбанить мой отклик.

Оракул Дианы   30.11.2013 19:13   Заявить о нарушении
Нет. А.К.
Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание.

Большой Литературный Конкурс   30.11.2013 19:26   Заявить о нарушении
Было бы правильнее, если не "развёрнутое", а разумное замечание.

Оракул Дианы   30.11.2013 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Официальные итоги - 2013» (Большой Литературный Конкурс)

Можете воспринимать этот отзыв как своеобразный манифест.

Я сначала хотел было написать об этом в самой статье, но решил, что настроение её должно быть официально-праздничным, и критический дух в ней не станет уместным. Но сдержанность-сдержанностью, а молчать смысла не вижу.

Главным итогом уходящего года на БЛК я вижу поступательное нарастание равнодушия и потребительства, которые выражаются примерно в такой формуле: дайте нам как можно больше всего, а более ничего и не надо.

Вы посмотрите что творится: даже победителей итогового конкурса, который проводится раз в год, нет ни у кого сил поздравить. Я уже не говорю об элементарном уважении, просто ради приличия...

А что творится на "обсуждении" обзоров экспертов? да ничего не творится! никто ничего не обсуждает... может быть, кто-то обсуждает стихи, попадающие в лонг-лист? ветер гуляет по пустынным кулуарам... глянул, что творилось в 2009 - 20-30 рецензий:

http://stihi.ru/2009/03/30/3878
http://stihi.ru/2009/04/29/1212
http://stihi.ru/2009/06/30/5184

Это при том, что участников ведь не стало меньше, только тех, кто участвет в отборе БЛК р е г у л я р н о, гораздо больше сотни.
Пришёл - ушёл.

Ну да, конечно, очень приятно, когда твои стихи обсуждают редакторы, когда в "кафе" приходит Гоша Спектор... где ты его найдёшь вот так, за здорово живёшь? хотя, между прочим, если его хорошо попросить, то он и без "кафе" даст вам рецензию, но это ж просить надо, это ж какой гигантский труд!!! и никто не задумывается, что Сергеев, Крупинин, ранее Миронова, ныне я, ежемесячно по 5 редакторов, номинаторы не просто присутствуют здесь, а работу работают, ой, какую неблагодарную... но разве благодарности для мы это делаем? Мы хотим видеть БЛК ж и в ы м, свежим, искромётным, динамичным...

Но одних наших усилий для этого слишком мало. И если вы, господа, этого не поймёте, то мы просто похерим своё повзрослевшее и погрузневшее дитя, которому без малого пять человечьих лет отроду (а стихирских, может, и все пятнадцать)...

Правда, я смотрю на этот позор - когда три блестящих поэта не получают сколько-нибудь нормального внимания, почтения, признания, и спрашиваю себя: зачем нам это надо? Что это за срамное молчание? Что стоит за ним? Ревность, зависть, чёрствость, глупость... думаю, есть всего понемногу, но прежде - отчаянное равнодушие, нежелание и неумение что-либо делать от чистого сердца... скажете, время такое? нет, это мы сделали время таким, потому и нечего на него пенять... тут бы, по сценарию, надо топнуть ногой в негодовании или даже пнуть ею первого подвернувшегося... зачем? просто противно всё это... самое смешное, не удивлюсь, что и эти строки окажутся никем не замеченными.

Алексей, Полина, Сергей, простите, ради бога. Вы не заслужили такого отношения. Честь вам и хвала! Поздравляю! Потому что это была ваша настоящая победа.

Павел Самсонов   10.11.2013 00:35     Заявить о нарушении
Павел, не переживай
БЛК поднял планку, которую могут преодолеть очень немногие
оч хор это видно и на народном поэте, и на вечерних стихах
все идет хорошо, поэты растут, как на дрожжах
ничего подобного нигде больше нет
над критками посмеиваются, но их замечания держат на будуЮщее
все ок, БЛК - это круто

Степ   10.11.2013 01:23   Заявить о нарушении
то, что молчат, Павел - это тоже нормально
значит, пока все идет, как надо
будет плохо - закричат

Степ   10.11.2013 01:34   Заявить о нарушении
Разве это переживания? Стыд, просто стыд.
Слава, есть идеи сделать нечто большее, чем есть сейчас, но, глядя на то, о чём я говорю, всякое желание придумывать и действовать исчезает мигом.

Павел Самсонов   10.11.2013 02:29   Заявить о нарушении
Павел, зря Вы так! Не знаю, почему молчат другие, а про себя скажу: ну кому нужен мой отзыв?
А на самом деле было так - зашла на страничку победителя Алексея Григорьева и читала стихи, и плакала, и радовалась за него, и куда я должна была всё это выплеснуть?
Выплёскиваю - спасибо тебе, БЛК!

Полина Гущина   10.11.2013 08:05   Заявить о нарушении
во, Полина
по-моему, тут встречаются две позиции, одна:
ну что я в каждой бочке затычка
и вторая:
кто я такой, чтоб тут говорить...

отсюда всеобщее молчание
хорошо, что мы с Вами преодолели этот барьер ))

Степ   10.11.2013 08:54   Заявить о нарушении
и вторая:
кто я такой, чтоб тут говорить... (C)

Но ведь это действительно так, Степ. Я уверен практически на сто процентов, что Алексей Григорьев, Полина Синёва и Сергей Ширчков и не подозревают о существовании некоего Эпигонова. "Что он Гекубе? Что ему Гекуба?"
К тому же предложение Кирилла Ковальджи будет посильнее ста поздравлений от рядового непопадальщика в лонги БЛК. ;)

Эпигонов   10.11.2013 10:18   Заявить о нарушении
вот вот -
по-моему, тут встречаются две позиции, одна:
ну что я в каждой бочке затычка + кто я такой, чтоб тут говорить...(С)

и еще - большая часть поздравлений и обсуждений переплыла в ФБ и другие места. так что равнодушия никакого нет

Галинас   10.11.2013 11:08   Заявить о нарушении
а давайте я здесь напишу немножко о равнодушии? Прости, Павел))
Мы ведь об инертности, о равнодушии, о стыде, о позоре сейчас? Контраргументы? Их у меня есть!!))
Почему на БЛК не появился в свое время пост такого содержания:
Поздравляем нашего постоянного участника, редактора, эксперта Александра Спарбера с заслуженным лауреатством на Кубке мира 2013. Неуместно было похвалить? Стыдно, позорно, не такой отличный уж поэт подумали отцы проекта и все-все?
Кто-то написал пост - поздравляем постоянного участника, номинатора, редактора Свету Чернышову со вторым местом дипломанта Волошинки 2013 года? Да хрен там)) Самсонов, Сергеев, Миронова, Степ, Крупинин написали? Может быть Синева с Ширчковым?? Неа)
А мне не обидно, знаете почему? Сейчас банальщину скажу, от которой в носу у всех засверенькает - этот равнодушный и позорный мир нужно начинать менять с СЕБЯ. А потом уже честно и по полной предъявить счет этому инертному, равнодушному миру.
Извините, смолчать не могла. Молодец, Света. Возьми пирожок на полке и вуаля!))

Света Чернышова   10.11.2013 11:45   Заявить о нарушении
Света, вот пусть Спарбер тебя и поздравляет

Степ   10.11.2013 12:43   Заявить о нарушении
А все, кому не все равно поздравили, Слав. И Спарбера тоже. Есть еще люди неравнодушные.

Света Чернышова   10.11.2013 12:47   Заявить о нарушении
Следила за участием Светы и Михаила в Волошинском конкурсе и голосовала за них.
С опозданием, но от души поздравляю, Света! ))

Полина Гущина   10.11.2013 12:57   Заявить о нарушении
Даже голосовали??? Спасибо, Полина!!) Правда, спасибо... но с народными лаврами мне там не повезло)

А вообще... ерунда все это. Посмотрите сколько на обзор Николая Сулимы было рец. Просто так что ли? Отсутствие такого количества рец на более толерантные обзоры, это не есть равнодушие. Это, Павел, чистая психология человеческая и, думаю, ты это прекрасно осознаешь.

Света Чернышова   10.11.2013 13:10   Заявить о нарушении
мне не все равно, Свет, я мстительный и мелкий

Степ   10.11.2013 13:12   Заявить о нарушении
А почему бы и не поздравить? Есть страница общие вопросы, есть люди, которые бок о бок 4 года вместе были на проекте, как-то росли, развивались... неужто это плохо?

Ну да ладно)

Слава, приезжайте с Аней ко мне - в мою естественную среду обитания. Это не чистые пруды, это вам рыбалка, киты и кета;))

Света Чернышова   10.11.2013 13:23   Заявить о нарушении
вот именно, вместе росли, а видеть не желаешь
Вот буду проездом в Большом Камне, и не напишу даже

лана...
Поздравляю, конечно, и горд и рад за тебя и за весь БЛК ))

Степ   10.11.2013 13:48   Заявить о нарушении
Слав, у нас проездом никак... дальше океан и Япония)) так что мимо не проедешь, я знаю)

Света Чернышова   10.11.2013 13:50   Заявить о нарушении
Очень популярный приём, Света, от защиты перейти в нападение))

Я не слежу ни за Волошинским конкурсом,ни за какими другими. Понятия не имею, что такое Кубок мира по поэзии... Александра, тебя и всех, кто добивается успехов, поздравляю...
Но разве я только о поздравлениях сейчас говорю?
В прошлом месяце номинаторов новых искал. Разместил рецензию в общих вопросах. Думаете, хоть один человек предложил свои услуги? Ни одного! Повторяю - ни одного!!! И раньше инициативы было с гулькин нос, но была...

Мало того, персонально приглашаю, типа заходите, люди добрые... согласилось 13 из 26, раньше соглашались примерно 18 из 20.
Не удивительно, что и экспертов куда трудней теперь зазвать на БЛК... Считаете, нет связи? Конечно же, есть. Сама атмосфера отпугивает. С ней ещё никто не знаком, а она уже отпугивает. Плохая энергетика за миллион километров ощущается.

Павел Самсонов   10.11.2013 13:54   Заявить о нарушении
так я, может, в Японию или к Квалифорнию )))

Степ   10.11.2013 13:55   Заявить о нарушении
Саша Эпигонов, я думаю, комплексовать не стоит
Тут много народа появлялось, че-то критиковало, что-то хвалило, высказывались, в общем, а теперь - глядь - редакторы на отборе, номинаторы там... Это ж все-таки страница критики тоже

Степ   10.11.2013 14:03   Заявить о нарушении
Павел, да не прием это... а поздравлять лучше ложкой к обеду))
И не бывает много активных людей. Человек по сути своей - потребитель. И если найдется на 100 10-ок неравнодушных, это уже отличный результат! В номинаторы идут неохотно? так это труд... в ридеры отказываются? так это адский труд)) но за 4 года не было еще такого, чтобы отборочный остался без ридеров, а проект без номинаторов. Значит, не такое уж и тотальное равнодушие.
Раньше 18 из 20-ти соглашалось? Так чем поле паханей, тем урожай меньше) Они же, хорошие поэты, номинаторы и ридеры не растут, как опята, еще и на стихире. Вот было предложение подключить к номинаторству кого-то не из стихирских... согласился кто?
А это было бы интересно...
И мне ли здесь нападать? Мне проект дорог, не меньше, чем тебе.


Света Чернышова   10.11.2013 14:13   Заявить о нарушении
тут недавно Женя Орлов жаловался... все сделал, чтобы было на Кубке интересно - конкурс чтецов - пожалуйста, критика - пожалуйста. Жюри - да, пожалуйста! И Кенжеев, и Ермолаева, и Кабанов. А посещений (на странице чтецов) - 30 человек в день. Так что, Павел, это не только проблема БЛК. Это,в принципе, проблема - общелитературная - чукча не читатель, чукча писатель однако))

Света Чернышова   10.11.2013 14:21   Заявить о нарушении
Не надо, господа хорошие, не надо... О равнодушии - не надо...
Ничего здесь равнодушного нет. Приток новых авторов постоянен? Да. Старые авторы приходят? Да. В номинаторы (неблагодарный труд) идут? В редакторы (неблагодарный труд) идут? Значит, интересно...
То, что не поздравляют - не показатель. И стыдить за это не надо.
Неужели, важны эти "тёплышки"? Зачем? Этого на стихире "вагон и маленькая тележка"...
Павел, на БЛК нормальные человеческие отношения... Без обязаловки...
И вы не можете этого не знать, что выступить в любом качестве (номинатора, редактора, эксперта, ведущего кафе) уже стало престижным...
Такшта... как там про слухи о кончине?)))
Всё сильно утрировано... такая вот имха...

Абашин Алексей   10.11.2013 14:33   Заявить о нарушении
короче) хватит оправдываться надо исправляться - я пошла))

Галинас   10.11.2013 15:14   Заявить о нарушении
всем привет:)

Свет, отвечу тебе, раз уж вспомнила:
я уже года три мало говорю.
и похвалы мне тоже не надо.
потому что слишком много знаю.
за годы на стихире я получил очень много любви, но заплатил за неё слишком дорого.
а кого я сам хвалил – тому я прибавлял врагов.

нормальный читатель своих авторов всегда найдёт, без всякой рекламы, остальным в сети нужны не стихи, а отношения с авторами.
мне уже лень отличать одних от других.
а так, и благодарность есть, и восхищение авторами есть, и негатив по отношению к некоторым тоже есть.
всех-всех я тут знаю, но знакомиться с ними не буду.
с одними ссорится влом, а совсем не ссорится с ними я не смогу, с иными же не сближаюсь, потому что терять их не хочу.
типа - стихи есть, меня нет.
потенциально близких людей на свете – тысячи, но моей крови хватит только на одного-двух, тогда какой смысл пополнять свой список?
лично мне интересно только читать рассуждения о стихах, но никак не принимать в этом участие.
от меня, асоциального, плюсов и минусов не больше и не меньше, чем от любого болтуна.
да, я потребитель, выходит.
не ругайся.:)

Павел, спасибо, что всеми силами тянете проект.
у меня неоднозначное отношение к местной тусовке, но сам проект - вне этого отношения, он дал мне повод и возможность понять очень важные для меня вещи.

Сергей Ширчков   10.11.2013 15:20   Заявить о нарушении
ссоритЬся - ага:)
нет гармонии, блин, общаюсь мало - правописание теперь ни...в красную армию.

Сергей Ширчков   10.11.2013 15:27   Заявить о нарушении
Сергей, я тебя поздравляю - от всей души и искренне! Я не ругаюсь, честно)
сама не так давно удумала все то же, что ты написал и вроде как тоже потребитель)
А стихирская любовь, она, да... дорого обходится... если к этому относится гипертрофированно серьезно. Любая читательская любовь и популярность - очень шаткая субстанция,главное, это адекватно понимать)

Света Чернышова   10.11.2013 15:38   Заявить о нарушении
спасибо, Свет.
а я вот недавно удумал, что чужие стихи нужны только тем, кто их писать не умеет.
остальным нужны только свои.
ну, или почти только свои:)))

это многое объясняет.

Сергей Ширчков   10.11.2013 15:46   Заявить о нарушении
Света, ты в целом права, конечно, что начинать нужно с себя. А с аргументами, по-моему, не совсем. Поздравлять всё же победителей логичнен на том ресурсе, где они победили. На чемпионате Балтии я Спарбера поздравил, к примеру. А что такое Волошинка я вообще не знаю.Так что тут трудно всё так...
Я могу объяснить, почему я не поздравил нынешних победителей. Не ради оправдания, а потому что, думаю, многие не поздравили по той же причине. Победители, безусловно, превосходные поэты, я с удовольствием читал их подборки. Но, так сложилось, что стихи всех троих появляются на БЛК, но сами они мало участвуют в его жизни, не участвуют в разных дискуссиях, например, на моей памяти ни разу не были редакторами.Это не упрёк, каждый свободен строить свои отношения с ресурсом так, как считает нужным.
Но просто я с ними мало знаком или совсем незнаком. И поэтому я не уверен, что поздравления от какого-то малознакомого лица доставят им радость. Это как я бы Бараку Обаме написал поздравления с днём рождения. Если бы ты победила, я бы тебя непременно поздравил)

Александр Крупинин   10.11.2013 16:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Павел! Не смогла промолчать, хотя, как большинство поэтов, аутична – дайте книгу, бумагу и главное не трогайте. БЛК действительно отличный конкурс, точнее сказать, место, где есть что почитать и послушать. И редакторская «чёрная» работа вызывает у меня большое уважение и благодарность, немногие способны этим заниматься – нужна компетенция, административные способности, соответствующий характер.
Поэты и правда сконцентрированы на том, что делают, не каждый может подобным образом раздвоиться. А в обсуждениях участвовать как? Тут не все профессионалы, как аргументировать? Потом, в этом деле решают скорее пристрастия. К тому же, тут народ взрывной, лучше не связываться, если написать о чем-то хочется не «да», а «нет».
Но не думаю, что все равнодушны или завидуют. Бывать здесь очень полезно. Спасибо за это большое всем редакторам БЛК и прекрасным поэтам-лауреатам, у которых есть чему поучиться!

Ольга Вирязова   10.11.2013 17:19   Заявить о нарушении
ну вот... все говорят, что неправа, значит, не права( но тоже ведь могу ошибаться, я же человек.
Но с другой стороны - поздравить, мк, всегда и везде уместно, не только сапогами попинать. Не знаю кто как, а я, может, по конкурсам хожу только для того чтобы меня Крупинин, Степ, Самсонов и вся стихирская близкая братия поздравили)
Ну хоть щас поздравьте! моя Лиза по версии Хусаинова стала лучшим стихом месяца и меня пропечатают в "Истоках" и дадут тыщу руб! А Хусаинов тоже вам не просто так, он литератор, между прочим. Поздравьте... приятно ведь!!))

Извините, если что и с богом, как говорится дальше!)

Света Чернышова   11.11.2013 00:45   Заявить о нарушении
Поздравляю, Света! Хусаинов это вообще зверь, он из всего Лонга один стих выбирал и то с трудом. Так что удостоиться у него отличия - почти Нобеля получить!

Александр Крупинин   11.11.2013 00:49   Заявить о нарушении
Cвета! Ничего не знала(
Поздравляю, очень рада, очень!!

Регина Мариц   11.11.2013 00:53   Заявить о нарушении
Саша, спасибо! Он такой, да..))
Рег, спасибо!!

Пошла победителей поздравлю от всей души))

Света Чернышова   11.11.2013 00:57   Заявить о нарушении
Свет, поздравляю!
Но за Лизу могли и побольше дать

Степ   11.11.2013 02:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Слава! Ничего, я 0,25 ставки по здравпункту догоню!!:))

Света Чернышова   11.11.2013 03:31   Заявить о нарушении
Ого, какой выговор с разносом! Не смогла пройти мимо.
Павел! Не знаю, почему читатели молчат, и даже не смогла бы объяснить, почему молчу я (если бы собралась объяснять, конечно:)).
Из высказанного уже под этим постом мне ближе всего мнение Алексея Абашина - конечно,обязаловки быть не должно, все зависит от некоего внутреннего импульса, есть он или нет в каждом конкретном случае.
Конечно, всегда приятно, когда тебя поздравляют, но, не думаю, что поэты-победители в большой обиде, они уже получили "награду свою" от корифеев,и это гораздо более весомо, а поздравления других поэтов - для них желательные и приятные дополнения (исхожу из своего скромного опыта и могу быть неправа, но тем не менее..)
Да и потом, чтобы выразить признание от поэта поэту, "от сердца к сердцу" , существует отличный способ - народное голосование, и это происходит гораздо раньше, чем собственно победа. Я например, очень рада за Сергея Ширчкова, я "болела" за его стихи.
Единственное, что непростительно - это молчание по отношению к редакции и к Вам, и тут, конечно, надо срочно исправляться.
Спасибо Вам, Павел, и спасибо всем, кто вел этот тур, очень емкий с большим количеством потрясающих экспертов. Благодарю за работу и неравнодушие. Мы вас любим:). Иногда, правда, молча. Простите нас, грешных:).

Алёна Лёшина   11.11.2013 05:41   Заявить о нарушении
не совсем понимаю в чем тут сыр и где тут бор:)да, хожу молча, но ведь читаю. Полину Синёву уже давно заприметила, рассматриваю ее картины с постоянным удивлением. Григорьева и Ширчкова еще не читала, а теперь точно зайду, поинтересуюсь. из всего списка авторов с удовольствием захожу на страницу Гоши Спектра. а, вот двух авторов из списка не знаю, и к ним обязательно зайду. что писателю нужно? правильно читатель) и вдруг совпадет? и читатель станет постоянным. и как бы я нашла всех этих авторов, если бы не БЛК?)

Глазурь Для Кекса   11.11.2013 13:47   Заявить о нарушении
Света, поздравляю тебя со всем возможным пафосом) - рукопожатия там, оркестровый туш с последующим банкетом)) Пиши нам на радость!

также с удовольствием поздравляю Александра Спарбера с победой на кубке.
Алексея, Полину, Сергея - с заслуженной победой на Итогах-13.
за Алексея и Полину голосовала на НГ - поэтому без пафоса)
Павел, по-моему с "энергетикой" на проекте все в порядке.

Кира Леонидова   11.11.2013 14:23   Заявить о нарушении
Александр (Крупинин)

Алексей и Полина были редакторами отбора, а Алексей - и номинатором.

Павел Самсонов   11.11.2013 15:35   Заявить о нарушении
Павел, видимо, в те времена, когда меня ещё здесь не было. Номинаторов я еще мог забыть, но редакторов-то всех помню.

Александр Крупинин   11.11.2013 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги-2013 в кафе у Гутковского» (Большой Литературный Конкурс)

Здравствуйте, уважаемый Павел!

Подошел к концу сентябрь.

Я опубликовал свой отчет о проделанной работе, но он опубликовался у меня как-то не так, как я хотел.

Где-то в разделе моих рецензий.

Тем не менее.

Его текст я дополнительно высылаю Вам в прикрепленном файле.

С доброй памятью о кафе БЛК,

В. Г.

___________________________________________
Уважаемое руководство БЛК! Коллеги-авторы! Дорогие посетители Кафе!

Подошел к концу месяц, отведенный мне на выполнение обязанностей дежурного по сентябрю в Кафе БЛК.

Хотелось бы вкратце отчитаться о проделанной работе.
Предъявить отчет, поделится думами и соображениями по поводу.

За этот период осенних дождей и холодов в Кафе заглянули более тридцати посетителей.
Среди них были как резиденты БЛК, так и лица такой чести пока не удостоенные.
Последних Администрация сайта впоследствии безжалостно отсеивало.

А мне-то что?
Документов я у них не спрашивал.
Да у меня и самого никаких документов нет.

Всем равно уделялось внимание.

Общение, как правило, проходило в формате задушевного разговора.
Во всяком случае, я к этому стремился.
Ибо, если стихи стоящие, то, что тут вообще размусоливать.
А, если так себе, то автор тем более нуждается в дружеской поддержке.

Тем не менее, при всей моей толерантности несколько человек на меня обиделись.
И хлопнули дверью.
Им я приношу свои извинения.
Вдогонку.

Остальные же охотно принимали предлагаемые правила игры.
Так как все это по большому счетчику есть не более чем литературная игра.

Если говорить о качестве представленных тестов, то с частью авторов я был знаком и раньше. Я бы сказал, с лучшей частью.
Среди остальных – процент достойных стихов несколько превышал пятьдесят.
«Что тоже, как подумаешь, немало …».

Количеством и качеством дискуссий, спорадически возникавших по ходу обсуждения, я тоже в принципе удовлетворен.
Число взаимных и перекрестных реплик и комментариев превысило, я думаю, отметку ста.

Так что, все в порядке?
Спросите вы.

Не мне судить.

Как бы там ни было я свое дело – хорошо, плохо ли – сделал.

Итак, я Кафе закрываю и запираю.
Ключ – под ковриком у входной двери.

Всем спасибо!

Павел Самсонов   02.10.2013 19:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги августа. Коля Сулима» (Большой Литературный Конкурс)

Пишу 50-ю рецензию на этот обзор.

Коля, по-моему, вы побили рекорд. Ещё ни один обзор на БЛК не вызывал столь обильного рецензирования. Что-то, видимо, произошло. Не верю, что вся эта суета приключилась из-за нескольких паршивых звёздочек. Кроме них, видимо, были "нарисованы" несколько не менее подходящих слов, а уж вместе это варево хорошенько достало до отдельных печёнок.

Я, кстати, не читал ещё обзоров Ивантера и Степануки (звиняйте, братцы, за неудачный каламбур). Надеюсь, будет не менее интересно, но только что поставленный рекорд, скорее всего, выстоит.

Спасибо, Коля, за неравнодушие.

Павел Самсонов   17.09.2013 00:55     Заявить о нарушении
Павел, пожалуйста)
Что-то произошло, вы правы. У меня лично есть ощущение, что я проткнул какой-то абсцесс.
При написании этого обзора я поставил себе единственную цель: изложить мои впечатления от прочитанного максимально честно и именно в тех выражениях, которые приходили мне в голову в процессе. Что я и сделал.

Коляна   17.09.2013 04:16   Заявить о нарушении
Нервы сдали.
Тайное стало явным, но ненадолго:)

Томилова Галина   17.09.2013 04:24   Заявить о нарушении
Иначе чем объяснить ошеломляющее количество бездарной писанины, через которую мне пришлось прокладывать себе дорогу, как через болото? Я еле спасся, и теперь виновные должны понести наказание. (Сулима)
Что-то, видимо, произошло. Не верю, что вся эта суета приключилась из-за нескольких паршивых звёздочек.(Самсонов)
Что-то произошло, вы правы. У меня лично есть ощущение, что я проткнул какой-то абсцесс.(Сулима)

Павел, мне кажется очевидным, что именно здесь произошло и какой именно абсцесс проткнул эксперт (Во время разборок отвёрткой попадают в глаз намеренно, не дурите мне голову.)
Если логику включить, да? Ошеломляющее количество бездарной писанины в пределах одного лонг-листа не может не свидетельствовать о несостоятельности этого проекта - БЛК. Ну, не могут же случайно оказаться столько бездарей в одно и то же время в одном и том же месте. Значит, система порочная. Кто у нас автор системы, гнойника этого, Павел? Кто породил это безобразие? На ком лежит вся ответственность за ущемление тонких чувств трепетного читателя?


Черная Лиса   17.09.2013 08:36   Заявить о нарушении
Лена, чуть перехлестнуло вас )
Я не читал стихи из лонга, поэтому не стану спорить. Давайте посмотрим с другой стороны.
Мы дали возможность номинировать больше стихотворений. В этом кроется причина появления бездарей? Нет, Лена. На их пути стоят редакторы. Редакторы никуда негодные? Надо проверить. После двух других обзоров. Номинаторы не разбираются в поэзии? Тоже не уверен. Случаются менее удачные номинации у любого знатока. Систему мы уже перетряхиваем. Грядёт ещё более глобальное сотрясение основ. Значит нужно время, чтобы всё устаканилось.
В любом случае, хороших стихотворений никогда не будет много.

Павел Самсонов   17.09.2013 09:30   Заявить о нарушении
Паша, вот у меня такое впечатление складывается, что вы не только стихи в лонге не читали, а и обзор Сулимы тоже. Звёздочки только вставили. "Ошеломляющие количество бездарной писанины" - это не мои слова, это слова эксперта. Не мало хороших стихов, но засилье бездарности, так получается. Бездарные редакторы пропускают бездарные стихи на отборочном туре? Бездарные номинаторы тащат на БЛК всякую хрень? Кто приглашает бездарных редакторов? Кто приглашает бездарных номинаторов?
Чтобы в лонг-листе оказалось вот это "ошеломляющее количество", система попадания стихов в лонг должна быть настроена на поиск бездарностей. Элементарный логический вывод, не правда ли?

Черная Лиса   17.09.2013 10:53   Заявить о нарушении
Лена, у вас есть конкретные предложения?

Лично вы готовы работать редактором на постоянной основе? номинатором готовы быть?

Павел Самсонов   17.09.2013 11:56   Заявить о нарушении
У меня есть 2 решения, но меня первое никак не устраивает, потому что система тогда перестанет быть самоуправляемой. Я его даже не озвучу.

Есть второе решение, менее жёсткое.

Я имею в виду создание творческого совета, который будет иметь право снимать номинации до отсылки их экспертам.

Павел Самсонов   17.09.2013 12:00   Заявить о нарушении
Ну, Павел, какой из меня редактор? Лично я в августовском лонге не увидела ни одного бездарного стиха. Стало быть, с моим участием можно только приумножить количество бездарной писанины на этом проекте)

Черная Лиса   17.09.2013 12:45   Заявить о нарушении
я почему-то не могу отделаться от мысли, что подача заявок на конкурс такого уровня должна проходить на анонимной основе, тем более, в рамках того, что конкурс существует уже некоторое количество лет. желательно даже принимать исключительно новые анонимные произведения, которые нигде в сети ранее не были опубликованы. единственный косяк - оформить сие будет проблематично в рамках стихиры.
но это всего-навсего мои мысли вслух, возникшие в период непосредственного участия в конкурсе

Ольга Оланд   17.09.2013 14:05   Заявить о нарушении
Ольга, сделать это на стихире проще простого: Публикуется произведение, копируется ссылка, удаляется произведение. Всё это реально делается за несколько секунд. Некоторые площадки этим уже пользовались. Дело не в этом...
Многие авторы (я не говорю о тех, кому диктуют с небес раз и навсегда) работают над своими стихами. "Обкатывают" их, слушают отзывы, правят... А с новыми работами вы получите (в большинстве своём) сырые произведения. Мне кажется, что БЛК от таких новшеств проиграет.

Абашин Алексей   17.09.2013 14:43   Заявить о нарушении
а главное - что вы на этом выиграете?
во-первых, более или менее известные авторы распознаются по стилю, это тоже уже стократно проверено на анонимных конкурсах, а во-вторых, остается подозрение в сговоре автора и эксперта... во всяком случае, такие подозрения будут в головах у некоторых доброжелателей.

Степ   17.09.2013 14:55   Заявить о нарушении
Алексей, сколько людей, столько и мнений. кстати, тот вариант, о котором вы говорите к полной анонимности все же не имеет отношения. Блк не проиграет от любых новшеств, если таковые периодически будут появляться, хуже не будет, а будет ли лучше, - зависит от способности и желания организаторов заинтересовать большое число пользователей, не только тех, кто давно «прибился» к конкурсу

Ольга Оланд   17.09.2013 15:05   Заявить о нарушении
Ничего вы не проткнули, Николай, люди как не умели слушать, так и не умеют, и не хотят, и не будут. И Ивантера слушать не будут, если он скажет не то, чего ждут, и самого Господа Бога. Это ж поэты, о чём вы...)

Александр Шахов 33   17.09.2013 16:05   Заявить о нарушении
и правда, о чем это я)

Коляна   17.09.2013 21:41   Заявить о нарушении
Вы, Николай, о поэтах и поэзии:)
Но, без непоэтов и нестихов, БЛК не будет, поскольку тех, "кому диктуют небеса" очень мало. Это объективно.
Так что, ничего такого не произошло, не происходит и не произойдёт.
Причешутся, умоются, припудрятся:)
Кто-нибудь похвалит.
Может быть и Вы, Николай.

Всё пойдёт своим чередом. Это нормальный процесс.
А без БЛК скучно. Здесь бывают интересные люди.
Но искать здесь соревнований между поэтами и стихами не стоит.
Их просто очень мало. И представить, чтобы они соревновались ежемесячно да ещё с новыми стихами...
Не представляется возможным.

Томилова Галина   18.09.2013 05:47   Заявить о нарушении
знаете, Галина, поэзия - такая же работа, как и любая другая. Надо читать чужие стихи, расти и развиваться. А это тяжело и скучно. А хочется сразу чик - и поэт. И лавры и фейерверки.
Если это не соревнование стихов и поэтов, тогда надо переименовать страничку в "Большой литературный салон" и сразу все станет на свои места.

Коляна   18.09.2013 09:34   Заявить о нарушении
Паш, извини, не заметил эту рецу. Слушай, тебе не кажется все это до боли знакомым? "Случайный крик, раздавшись над богемой,. Доводит всех до крика и до слез! "

Гоша Спектор   19.09.2013 00:55   Заявить о нарушении
а если не случайный?

Павел Самсонов   19.09.2013 11:05   Заявить о нарушении
Крик души эксперта? Или вы и правда в шахматы поиграли? Или в чапаева?
Павел, одним из правил обсуждений произведений является запрет перехода на личность автора. В случае с Татьяной Лернер это правило было нарушено явно и достаточно грубо. Результат налицо. Как с этим быть?

Черная Лиса   19.09.2013 12:28   Заявить о нарушении
Извините, вопрос не ко мне...
Это я так, в качестве заметки на полях.
Полагаю, что срочно необходимо организовать дуэль.
Как полагается.
Лису - в секунданты.
Справедливость будет восстановлена.
Только вот поэта жаль.

Томилова Галина   19.09.2013 13:37   Заявить о нарушении
Не согласен, Елена. Не перешёл на личность, тем более грубо. Автор обзора был саркастичен, е'док, возможно, желчен, но он отталкивался только от текста стихотворения.

Знаете, если сверяться с мерками, скажем, времён Вяземского, поведение обозревателся кажется вызывающим, дерзким, неприличным. Но прошло почти 200 лет. Увы, мне то время очень симпатично, иногда мне кажется, что я чувствовал бы в нём наиболее комфортно, но...

и время теперь иное, и в литературной среде другой ныне уровень общения, и интернет многие условности сломал...

Павел Самсонов   19.09.2013 14:09   Заявить о нарушении
Павел, признаки перехода на личности состоят в том, что обсуждаются на качества произведения, но качества автора.
"Милая дама, дайте адресок. Вдруг я буду проходить мимо, с чемоданом увечий и слезами обиды, тихим, пьяным и разбитым. У вас доброе сердце, а это такая редкость." - раз
"Если мужчина придет к вам пьяным и разбитым, не рассчитывайте, что он станет не дыша стеречь сон малыша, вы живете в иллюзорном мире." - два.
Только не надо про иронию и всё такое, это прямое обращение к автору не как к автору, а как к человеку и осуждение (в ироничной и даже циничной форме) уже человеческих качеств. Есть такое понятие "психологическая травма". Так вот такая травма приключается с человеком при переходе кем-либо допустимых границ. Кто-либо заходит на территорию, куда его не готовы были пустить.


Черная Лиса   19.09.2013 17:23   Заявить о нарушении
Результат налицо (с)

а какой результат? - закрытая авторская страница? для людей, которые попадают в лонг со своими произведениями или номинируют чьи-либо, такое поведение - не редкость, особенно, для представительниц слабого пола, - постоянно кто-либо устраивает подобные демонстрации с целью привлечения к себе внимания, выражения своего, так сказать, "фе". Зачем? Т.е., понимаете, весомость попадания тем или иным способом в лонг разбивается о мнение эксперта, который так некстати сказал фу по поводу гениального произведения. Если человек (автор) убеждает себя в своей исключительной гениальности и пытается убедить в этом массы, то он всенепременно будет реагировать на негативные высказывания в адрес своего творчества именно подобным образом, если человек самодостаточен и готов воспринимать любые мнения, то он будет поступать абсолютно иначе.

Ольга Оланд   19.09.2013 17:30   Заявить о нарушении
Да, уточню, я далека от мысли просить извиняться вас или эксперта, или менять свою точку зрения на жизнь в целом и на эту конкретную ситуацию в частности. Всё, что могло произойти, уже произошло. Я хочу, чтобы вы просто подумали - на будущее, взяли бы и на досуге поразмышляли, ну может не надо так вот - игра без правил?

Черная Лиса   19.09.2013 17:40   Заявить о нарушении
автор обзора вряд ли устраивал травлю, насильственные действия в адрес авторов произведений, угрожал их жизни, по этой причине у человека не могла приключиться "психологическая травма", здесь реакция на неоправданные надежды, публичное высказывание "фу" в адрес гениальности автора и его произведения, вот и результат

Ольга Оланд   19.09.2013 17:40   Заявить о нарушении
да, Павел, у Вас на Блк случайно не ведется общая статистика авторов, закрывавших свои страницы после прочтения мнения экспертов, и отдельно - процент "возвращенцев на Блк" от общего числа закрывавших, процент "невозвращенцев на Блк" от того же общего числа закрывавших? было бы интересно посмотреть :) пару таких "возвращенцев на Блк" точно знаю :)

Ольга Оланд   19.09.2013 18:03   Заявить о нарушении
Пойду-ка я, Ольга, гляну на ваши стихи, что-то меня в вас сильно смущает

Черная Лиса   19.09.2013 18:56   Заявить о нарушении
Нет, не так всё и плохо, как казалось)

Черная Лиса   19.09.2013 19:03   Заявить о нарушении
да в общем-то о том, что запомнилось только "мальвине пальчики отломишь", можно говорить и матом)

Олег Калиненков   19.09.2013 19:06   Заявить о нарушении
Павел, в том-то и дело, что наоборот!
Трудно найти отзыв, в котором Коляна
не переходил бы на эту самую личность.
Вот какой коллективный портрет он намалевал-
неграмотный свихнувшийся нарко-графоман,
крадущий время у него, такого Хорошего Поэта.
А это без мата не пережить.)

Пелёвин   19.09.2013 19:17   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, глупости гуторите )) ой, что, тоже перешёл на личность?

вообще-то, чтобы переходить на личности, надо, что бы они ещё имелись в наличии... фамилия и имя не явояются его признаком... может быть, тот или иной текст является оскорблением куда более острым для ранимой души критика, чем допущенная им "бестактность" в отношение автора?

что касается закрытия страниц - не смешите меня... причин для закрытия - уйма, закрывают - открывают, делов-то... но если закрыли страницы действительно из-за критики, то это прекрасно, если стыдно за свои творения - замечательно, завязать со своим сомнительным "творчеством" - наш самый большой вклад в русскую литературу.

Павел Самсонов   19.09.2013 20:12   Заявить о нарушении
Ну Паш, ты же знаешь, я во первых рядах,еще вначале БЛК, и ратовал (да и сам к этому руку приложил) за жесткие обзоры. Ну почему опять такая истерия? Это утомляет)))) Пора бы авторам привыкнуть и начать наконец думать, а не заниматься самолюбованием.)))

Иегошуа   19.09.2013 21:49   Заявить о нарушении
не привыкнут, Игорь, и не начнут... вот если тыкать их ежесекундно в их помои, ой, простите, стихи... всё равно не смирятся

Павел Самсонов   19.09.2013 22:28   Заявить о нарушении
Паш, ну ладно, чего о других говорить? Вот придёт такой хирург, весело скальпелем размахивающий и случайно протыкающий абсцессы под чутким руководством чапаевца доблестного, и скажет мне пару экспертных ласковых. А я, вместо того, чтобы глотку ему перегрызть (по причине своей эмоциональной невоздержанности и мании величия), возьму и помру от разрыва сердца. Вот прямо на БЛК! И будете вы, Павел, непосредственным виновником гибели очередного закатившегося солнца русскоязычной поэзии. А чтобы вы вину свою осознали глубже, я вам непременно буду каждую ночь во сне являться и стращать. И Гоше заодно, чтобы не умничал.

Черная Лиса   19.09.2013 22:32   Заявить о нарушении
Павел, сударь мой, так вы тут помойку устроили?") Не, не буду я вас по ночам стращать, у вас и без того жизнь нелёгкая.

Черная Лиса   19.09.2013 22:46   Заявить о нарушении
Лиса, теперь меня в вас что-то смущает...:) сижу думаю: читать ваши стихи или не читать, чтобы от смущения избавиться? или шут с ним - продолжить смущаться?

Ольга Оланд   19.09.2013 23:03   Заявить о нарушении
Елена, какая-то вы нервная сегодня ))
почему бы и не помойка? не из её ли сора растут стихи?

если вы помрёте, не я, Гоша или Коля будем тому причиной... когда автор просто пишет себе стишки, любитель высокой словесности и всё такое, обменивается мнениями с такими же милыми скромнягами, как он, это симпатично и славно... но если ему хочется чего-то другого, каких-то творческих высот, поэтической славы, будь, дорогой мой, готов к падению в глубокую пропасть разочарования, а если его сердце разорвётся от жалости к себе, так причём тут Гоша, Паша или Маша?

Виновато будет лишь прозаическое тщеславие, чванство, гордыня...

а, ну да, вы, конечно, можете сказать, что не Паша, Маша или Гоша определяют место поэта под солнцем - всё правильно, так и не ждите от Паши, Гоши или Маши ни-че-го!

Павел Самсонов   20.09.2013 00:17   Заявить о нарушении
От того, что меня какой-нить Сулима бездарью назовет, я не помру, конечно. На самом деле я искренне не понимаю, зачем оскорблять людей, если можно этого не делать. Учитывая, что агрессивная лексика, инвективная лексика вызывает в адресате достаточно сильную реакцию. И тут не имеет решающего значения, поэта бездарью назвали, мужика пидарасом или сантехника интеллигентом. Реакция сопровождается выбросом в кровь соответствующих гормонов. Бой-бегство называется. Кстати, на подобную лексику реагируют даже тот, на кого она не направлена, а просто слышит или читает. Поэтому в ответ, например, на подобные обзоры, истерики будут всегда. Судя по всему, истерик вы и хотите. Да-да-да, в мате страшного-то ничего нет, в агрессии, наездах, если, например, человек вырос в среде, где так общаются, если в нём мазохисткие наклонности и т.д. Но таких здесь точно меньшинство. А ещё, Павел, я уже который день размышляю вот о чем. Стали бы вы Коляной в чапаева играть, явил бы нам эксперт всю эту фонтанирующую бездну остроумия вкупе со страданиями по поводу ошеломляющей бездарности не здесь, на БЛК, а в уютном каком-нить зале человек на сто, заполненном хотя бы наполовину мужскими представителями богемы?

Черная Лиса   20.09.2013 08:11   Заявить о нарушении
"пойду-ка гляну на ваши стихи, что-то меня в вас сильно смущает" - последний аргумент нищих духом. если доводов не осталось, надо проверить стихи, авось это восстановит порушенную гармонию мира.
не помрете, потому что я стихи ваши и читать не стану, много чести.
а мужские представители здешней богемы здесь себя уже неплохо проявили и без вас, почитайте комменты. стоны и рыдания.

Коляна   20.09.2013 08:24   Заявить о нарушении
Лиса!
Ваш носик очень вздёрнут, чрезвычайно вздёрнут. При так высоко вздёрнутом носике, несомненно очаровательном, легко теряется чувство реальности.
Попросту - человек заболевает. Болезнь называется звёздной.

Выздоравливайте, пока Вас по носику что-нибудь не щёлкнуло, поскольку высоковздёрнутым, он совершенно беззащитен, и представляет собой великолепную мишень:)

С наилучшими пожеланиями.

Томилова Галина   20.09.2013 08:51   Заявить о нарушении
Если автора назвали бездарным, я считаю это не оскорблением, а мнением - нечего имяреку зря тратить своё и чужое время, переводя его на написание бездарных стихов.

С чего вы вдруг взяли, что это оскорбление? если о стихах, в которых ни на грамм нет смысла, сказали чушь или *уйня, это мнение... лично мне больше нравится, когда говорят нормативно, но признаю, что смысл сказанного оскорбителен для думающего о своих талантах невесть что авторе в любом случае. Да, мнение бывает оскорбительным, но оскорбительное мнение и оскорбление не одно и то же.
Между "вы - пьяница" и "такое ощущение, что когда вы писали эти стихи, вы были пьяны" есть разница.

Павел Самсонов   20.09.2013 09:11   Заявить о нарушении
Лиса!
Крайне надеюсь, что я не обидела Вас, предположив, что Ваш носик вздёрнут?
Тем более- не оскорбила. Во всяком случае, такой цели не преследовала.
Я всего лишь, в максимально учтивой форме, используя лексику, которая не должна нанести душевной травмы даже младенцу, попыталась донести до Вас, что Ваши импульсивные вскрики с целью быть объективной, защищая чью бы то ни было честь, выглядят довольно одиозно. Если образно, то - такое ощущение, что Вас давно кто-то поставил на табуреточку да там и забыл.
И Вы, дабы привлечь к себе внимание, стали топать ножками, да так громко, что невозможно не услышать. Шум такой вызывает беспокойство за Вас, так как Вы можете оступиться и упасть. Невысоко, но больно.

Вас, Лиса, устроил бы такой тон, если бы эксперт взял его? Но сказал бы ровно то же, что сказал...

Эксперт разговаривал, как с равными. Тогда как большинство экспертов или сюсюкают или воркуют.
В зависимосмти от состояний:)

А получил в ответ - истерику избалованных деток, которых кто-то поставил на табуретку, а они решили, что они на пьедестале.

Извините, Лиса, если Ваш слух что-то покоробило, уж и не говорю про ранимую психику.

Томилова Галина   20.09.2013 10:47   Заявить о нарушении
Добавлю, что не стоит пренебрегать тем обстоятельством, а напротив- взять его во внимание, состоящее в следующем: иногда некоторые представительницы прекрасного пола ведут себя в полемике столь столь разнузданно, что и не вспомнишь без того, чтобы уши не покраснели. Чур меня...
Ни разу не видела, чтобы кто-то их остановил, тем более - устыдил.

Так что, на мой сторонний взгляд, мнение Николая Сулимы, в каком - то смысле - бумеранг.
Возможно он сам об и не подозревает:)
Словом - "за что боролись..."

Томилова Галина   20.09.2013 11:01   Заявить о нарушении
Остапа понесло...

Абашин Алексей   20.09.2013 11:05   Заявить о нарушении
Осеннее обострение.

Томилова Галина   20.09.2013 11:12   Заявить о нарушении
Во-первых, я вполне отдаю себе отчет, как со стороны могут выглядеть мои вопли. Меня действительно несёт, и что крайне печально, я остановиться не могу никак. Во-вторых, форма, которую вы выбрали для щёлкания меня по носу, позволяет мне осознавать сказанное вами, то есть я могу оставаться на той границе, где ум преобладает над эмоциями. Доля агрессии существенно снижена и, соответственно, ответную реакцию не зашкаливает.

Черная Лиса   20.09.2013 11:58   Заявить о нарушении
Судя по всему, истерик вы и хотите (с)

Как ни странно истерик хотят все, кто сюда приходит, т.е. те, кто приносит сюда Стихи и кто приносит сюда так себе стишата, кто закрывает/открывает страницы, кто потом лечит Павла и кто потом лечит эксперта, и т.п., и т.д.

Ольга Оланд   20.09.2013 12:03   Заявить о нарушении
Это Галине было адресовано

Черная Лиса   20.09.2013 12:14   Заявить о нарушении
Ольга, вы, разумеется правы. Все хотят истерик, но большую часть времени, проводимого здесь, по каким-то непонятным причинам сдерживаются. А текущий всплеск эмоций по какой-то невероятной случайности совпал с появлением обзора.

Черная Лиса   20.09.2013 12:32   Заявить о нарушении
а мое "Это" адресовано всем, кто принимает участие в беседе :)

Ольга Оланд   20.09.2013 12:36   Заявить о нарушении
Павлу.
Мнение понятно. Принято. Отстала

Черная Лиса   20.09.2013 12:49   Заявить о нарушении
Лиса, так после всплесков эмоций эти же авторы предпочитают приходить на конкурс снова и снова, с чего бы это? не нравится истерить – не ходи на площадки, которые подразумевают критику, ведь существует множество таковых, которые не содержат в своем арсенале обзоров, комментариев судей, экспертов, критиков и т.п.. Так нет же, приходят и приходят именно сюда - парадокс

Ольга Оланд   20.09.2013 13:17   Заявить о нарушении
Вот убогие-то!
Правда, Ольга?
Умора...

Пелёвин   20.09.2013 16:51   Заявить о нарушении
Интересные, Пелёвин, интересные

Ольга Оланд   20.09.2013 17:07   Заявить о нарушении
Ольга, а это совсем другое дело, Ольга!

Пелёвин   20.09.2013 19:01   Заявить о нарушении
аха, которое ничего не меняет :)

Ольга Оланд   20.09.2013 19:50   Заявить о нарушении
Не надо бабочек давить!)

Пелёвин   20.09.2013 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Август» (Большой Литературный Конкурс)

Ушёл из жизни поэт Алексей Сомов. Ему было всего 37. Светлая память...

Павел Самсонов   27.08.2013 01:43     Заявить о нарушении
Алексей Сомов
Закрываются глаза (рождественская
колыбельная)
Закрываются глаза окраин.
Ангел держит свечку в вышине.
И шуршит-порхает на экране
яркий телевизионный снег.
В вышине — то вспыхнет, то померкнет —
самолет ползет сквозь облака,
сквозь грозу и радиопомехи,
словно сквозь опущенные веки,
словно сквозь дремучие века.
Спят антенны, провода и мачты.
Гоблины. Пейзане. Короли.
Все мертво на сотни тысяч ли.
Что же ты не спишь, мой бледный
мальчик,
там, под слоем тлеющей земли?
Никуда не выйти нам из дома.
Посмотри на ржавый потолок —
вот звезда Тюрьмы, звезда Содома,
а над ней — звезда Чертополох.
Усажу тебя, как куклу, в угол,
сказочкой нелепой рассмешу,
только б ты не слышал через вьюгу
этот белый, белый-белый шум.
Расскажу про тридцать три печали,
муравьиный яд и ведьмин плач.
Как стонали, поводя плечами,
страшными далекими ночами
линии электропередач.
А по корневищам и траншеям,
сторонясь нечаянной молвы,
по костям, по вывернутым шеям
шли скупые мертвые волхвы.
Мучились от голода и жажды,
табачок ссыпали на ладонь,
тишиной божились. И однажды
забрели в наш неприютный дом.
Сны перебирали, словно ветошь,
пили, на зуб пробовали швы.
Просидели за столом до света,
а со светом — встали и ушли.
Шли тайгою, плакали и пели,
жрали дикий мед и черемшу.
Слушали бел-белый, белый, белый,
белый, белый, белый-белый шум.
Спи, мой кареглазый цесаревич —
там, в стране красивых белых
пчел,
больше не растешь и не стареешь,
не грустишь ни капли ни о чем.
Ведь пока мелькает на экране
мерзлый телевизионный прах

ангел Пустоты стоит у края,
держит свечку на семи ветрах.

Алекс Амур   27.08.2013 05:54   Заявить о нарушении
Светлая память...

Миронова Елена   27.08.2013 11:03   Заявить о нарушении
БЕСЫ ГОВОРЯТ
Смотри смотри смотри на мир который умер
а если даже нет то здорово смердит
плохие сны в Твоем раскрашенном bedroom’е
плохие сны смотри смотри смотри смотри.

Алексей Сомов ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

Отряд не может не отметить потери такого бойца. Предлагаю в качестве корпоративного реквиема бедруммазурку http://www.youtube.com/watch?v=PdHq_2eA9Xg

Стихи Валерия Исаянца   27.08.2013 13:46   Заявить о нарушении
Не могу не отметить, что Алексей был экспертом БЛК в 2011 году.
Наталья Хаткина, Василий Русаков, Игорь Царёв, Алексей Сомов... список удлиняется (((

Скончавшийся на днях Виктор Топоров также мог быть в этом ряду, в конце того же 2011 года у меня с ним была предварительная договоренность, не слодилось... а теперь уж и не сложится вовсе.

Павел Самсонов   27.08.2013 19:10   Заявить о нарушении
Может надо было отдельным постом, а то тут в рецензиях и не видят многие.

Алекс Амур   27.08.2013 19:48   Заявить о нарушении
Такой молодой,жаль.Светлая память...

Сергей Пивовар   27.08.2013 22:21   Заявить о нарушении
Алексей Сомов

***

Пришло слово “вылюди”.
С маленькой головой на длинной шее,
умной злобной мордочкой,
cеребряной шерстью.
Слово такое – “вылюди”,
понимаете?
Прогрызло меня навылет,
а потом и говорит
страшное, тайное, нутряное, ледяное:
“Это вы – люди”, говорит,
“А мы – все остальное:
камни, трава, земля,
ваши кости в земле.
Мертвые тополя.
Птицы, молящиеся зиме.
Странные крики, уводящие охотников с тропы,
сводящие с ума,
толкающие в овраги.
Мы – сосущая тьма.
Мы – отсутствие слова «мы»,
Дыра в листе бумаги.
Ваше время еще не ушло,
ваше время уходит.
Молитесь, чтобы в домах было тепло,
молитесь о Последней Охоте”.

Бесы говорят

Смотри смотри смотри на мир который умер
а если даже нет то здорово смердит
плохие сны в Твоем раскрашенном bedroom’е
плохие сны смотри смотри смотри смотри.

фасованный пластит картонные конторы
остаться в стороне остаться в стороне
от этих жирных мест мы сами тот который
и тот который на и тот который не.

вот дерево стоит и простирает длани
вот человек дотла сгоревший изнутри
плохие сны в Твоем задроченном бедламе
плохие сны хотя б сквозь пальцы но смотри.

смотри смотри как целки маршируют topless
и дни стоят кругом с лопатами в руках
а всё что есть у нас оскаленная доблесть
не разлюбить врага не разлюбить врага.

Тебе ж припомним и пустые шашни с небом
и свежие гробы в горячих липких снах
и кровь присыпанную марганцем и снегом
весь этот добрый snuff весь этот добрый snuff.

за окнами генварь за окнами светает
заколоти врата заколоти врата
мы сами тот ****ец который наступает
на всех Твоих невидимых фронтах.

Андрей Мартынов Слово   29.08.2013 00:48   Заявить о нарушении
...

Светлая память

"...Но до чего же тяжко, кто бы знал,
расстаться с этой подлой маетою.
И вот, прильнув к пустому монитору,
ты открываешь неживой журнал.

Давай, дружок, хотя б на этот раз –
без кислых слез и без дежурных фраз,
без дураков и музычки бравурной,
без лишних глаз, без вымученных поз –
вставай, садись, пиши заглавный пост:
«Привет, друзья.
Вы умерли?
Я – умер».

Света Чернышова   29.08.2013 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги июля. Евгений Никитин» (Большой Литературный Конкурс)

По просьбе Евгения Никитина публикую его записку:

"...анонимность авторов была сохранена. Просто "Сообщение о квиритах" - чуть ли не самое известное стихотворение Месяца. Я его слышал двести раз. А стихотворение Рытова сложно было не узнать. Его книга лежит у меня сейчас на столе. К тому же он мне свои стихи все время шлет на мобильный телефон. Я - главный эксперт по стихам Рытова.))"

"А вообще приятно почитать комментарии. Ностальгическое чувство."

Павел Самсонов   11.08.2013 22:38     Заявить о нарушении
а мне приятно было узнать, что есть такие паеты, которые рассылают свои стихи смс-ками ))). От шо значить служенье музам!

Фима Жиганец   12.08.2013 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лонг-лист. Август» (Большой Литературный Конкурс)

Я хочу поддержать номинацию Елены Ширимовой. Называю именно автора, а не текст, который не кажется у неё лучшим. И вообще, автор вроде сыроватый, но есть, есть изюминка, хороший слух, художественное чутьё, что-то подсказывает, что может Елена прогрессировать, значительно вырасти и по праву нести звание поэта.
Мне, например, понравилось другое её стихотворение http://www.stihi.ru/2013/04/10/11402
Обратил внимание на Елену несколько месяцев назад и замечательно, что Женя Костюкова также не прошла мимо. Спасибо.

Павел Самсонов   09.08.2013 11:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел. Благодарю Вас, а также Евгению Костюкову за поддержку. Честно сказать, я не ожидала такой номинации, а сама бы участвовать в БЛК ни за что не стала - очень строгий предварительный отбор вызывал опасения, что мой опус будет отвергнут уже на первой стадии и без объяснения причин. За добрые слова спасибо, но боюсь, что Вы переоцениваете мой потенциал. Уж, как говорится, что выросло, то выросло. А выросло давно, я большая девочка. Был бы настоящий дар - в 35 лет где б я сейчас была) И всё равно спасибо за ваш интерес, уважаемые номинаторы.

Елена Ширимова   09.08.2013 16:18   Заявить о нарушении
можно быть и юристом, и поэтом, и выглядеть на 25, будучи несколько более взрослым )

я знаю несколько примеров, когда люди начинали писать поздно и вырастали в очень серьёзных поэтов... кстати, я сам начал писать в 37

Павел Самсонов   28.08.2013 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новости и общие вопросы. Июль» (Большой Литературный Конкурс)

Главная редакция решила вывести Олега Калиненкова из состава коллегии номинаторов и в дальнейшем никогда более не привлекать его к работе в БЛК.

Если не ошибаюсь, такую формулировку нам пришлось применить впервые в истории БЛК.

Павел Самсонов   24.07.2013 07:53     Заявить о нарушении
да, формулировка серьёзная
точно я кого-то убил и съел)

Олег Калиненков   24.07.2013 13:23   Заявить о нарушении