Рецензия на «Урок 2й. часть 1я» (Сергей Васильев Младший)
Сергей! Надеюсь, что обучение безоценочное, за невыполненное домашнее задание в угол не ставят, как ведётся работа с неуспевающими (если есть таковые)... Стремление учиться бесконечно: Ведь знаний не хватает в жизни вечно. Как разобраться и усвоить сей урок, Чтоб знания пошли не в бок, а впрок? НЕ! уставшая получать "двойки" по таковому предмету и "неуд" по поведению:))) Светлана Орлова 5 30.12.2010 23:18 Заявить о нарушении
О, Лана! Здесь всё в шутку, правда, неясно, где она...
кончается... Сергей Васильев Младший 30.12.2010 23:55 Заявить о нарушении
Серёжа! Я, как учитель словесности с немаленьким стажем, прошу:), чтобы ты доработал во втором уроке часть2 (порядок есть порядок:) ) Возможно это о том, почему мы созерцаем, осязаем, ощущаем, слышим, чувствуем, любим так больно, так НЕравнодушно?! Это родилось у меня из доверия к твоему опыту и особой чувствительности к слову. Или это очень серьёзно и тяжело для восприятия начинающих?
Пусть останутся все твои неудачи и неприятные воспоминания в сегодняшнем дне, а завтра... С Новым годом!!! Светлана Орлова 5 31.12.2010 02:28 Заявить о нарушении
Я внимательно прочитала все уроки. Да, конечно, шутка. Но именно через шутку, как правило, открываются самые сложные истины, особенно для начинающих. Мы (я отношу себя к числу твоих учеников) не просто начинающие, а ученики, орудующие словом. Суть слова - значение, назначение. Как его преподнести тем людям, которые не слышат, не видят, не чувствуют даже себя.
Светлана Орлова 5 31.12.2010 03:00 Заявить о нарушении
именно, через шутку, играючи. Здесь не требуется разжёванность, напротив, недосказанность, намёк - должны будить работу мысли. На худой конец, я пока жив, можно спросить. Не так ли, Ланка? Я и сам не гнушаюсь, порой, пребывать в роли ученика, если знаю, у кого можно спросить. Чего желал бы и нашим СВЕРХ САМОНАДЕЯННЫМ ВОЖДЯМ!
Сергей Васильев Младший 31.12.2010 04:59 Заявить о нарушении
Знаю, очень небольшая часть продвинутых словесников знакомит своих учащихся с моими вещицами. Именно это укрепляет меня в понимании: жизнь прожита не зря, что-то откликнется. Как это:
http://www.stihi.ru/2009/09/29/774 http://www.stihi.ru/2009/01/11/658 Сергей Васильев Младший 31.12.2010 05:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |