Урок 2й. часть 1я
Предлагаю проанализировать ВСЕ поданные ответы и дать СВОЙ уточнённый.
2. Темы:
2.1. Назваение произведения, его роль и смысловая нагрузка.
ВАШЕ МНЕНИЕ.
2.2. Однокоренные слова.
"Много ли нужно фантазии, дабы положить в рифму родственные слова?" Г.Державин.
Дайте максимально расширенный перечень родственных (по возможности, наиболее удалённых друг от друга) слов, в т.ч. из разных частей речи. Подтема: роль чередующейся или исчезающей гласной в корне.
а) род;
б) бер-бир;
в) рос-раст;
г) рад;
Свидетельство о публикации №109102108743
Стремление учиться бесконечно:
Ведь знаний не хватает в жизни вечно.
Как разобраться и усвоить сей урок,
Чтоб знания пошли не в бок, а впрок?
НЕ! уставшая получать "двойки" по таковому предмету и "неуд" по поведению:)))
Светлана Орлова 5 30.12.2010 23:18 Заявить о нарушении
кончается...
Сергей Васильев Младший 30.12.2010 23:55 Заявить о нарушении
Пусть останутся все твои неудачи и неприятные воспоминания в сегодняшнем дне, а завтра...
С Новым годом!!!
Светлана Орлова 5 31.12.2010 02:28 Заявить о нарушении
Светлана Орлова 5 31.12.2010 03:00 Заявить о нарушении
Сергей Васильев Младший 31.12.2010 04:59 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2009/09/29/774
http://www.stihi.ru/2009/01/11/658
Сергей Васильев Младший 31.12.2010 05:12 Заявить о нарушении