Урок 2й. часть 1я

1. Итоги выполнения ДЗ.
   Предлагаю проанализировать ВСЕ поданные ответы и дать СВОЙ уточнённый.

2. Темы:
2.1. Назваение произведения, его роль и смысловая нагрузка. 
          ВАШЕ МНЕНИЕ.
2.2. Однокоренные слова.
"Много ли нужно фантазии, дабы положить в рифму родственные слова?" Г.Державин.
     Дайте максимально расширенный перечень родственных (по возможности, наиболее удалённых друг от друга) слов, в т.ч. из разных частей речи. Подтема: роль чередующейся или исчезающей гласной в корне.
      а) род;
      б) бер-бир;
      в) рос-раст;
      г) рад;
       


Рецензии
Сергей! Надеюсь, что обучение безоценочное, за невыполненное домашнее задание в угол не ставят, как ведётся работа с неуспевающими (если есть таковые)...

Стремление учиться бесконечно:
Ведь знаний не хватает в жизни вечно.
Как разобраться и усвоить сей урок,
Чтоб знания пошли не в бок, а впрок?

НЕ! уставшая получать "двойки" по таковому предмету и "неуд" по поведению:)))

Светлана Орлова 5   30.12.2010 23:18     Заявить о нарушении
О, Лана! Здесь всё в шутку, правда, неясно, где она...
кончается...

Сергей Васильев Младший   30.12.2010 23:55   Заявить о нарушении
Серёжа! Я, как учитель словесности с немаленьким стажем, прошу:), чтобы ты доработал во втором уроке часть2 (порядок есть порядок:) ) Возможно это о том, почему мы созерцаем, осязаем, ощущаем, слышим, чувствуем, любим так больно, так НЕравнодушно?! Это родилось у меня из доверия к твоему опыту и особой чувствительности к слову. Или это очень серьёзно и тяжело для восприятия начинающих?

Пусть останутся все твои неудачи и неприятные воспоминания в сегодняшнем дне, а завтра...
С Новым годом!!!

Светлана Орлова 5   31.12.2010 02:28   Заявить о нарушении
не понял посыла, уточни...

Сергей Васильев Младший   31.12.2010 02:34   Заявить о нарушении
Я внимательно прочитала все уроки. Да, конечно, шутка. Но именно через шутку, как правило, открываются самые сложные истины, особенно для начинающих. Мы (я отношу себя к числу твоих учеников) не просто начинающие, а ученики, орудующие словом. Суть слова - значение, назначение. Как его преподнести тем людям, которые не слышат, не видят, не чувствуют даже себя.

Светлана Орлова 5   31.12.2010 03:00   Заявить о нарушении
именно, через шутку, играючи. Здесь не требуется разжёванность, напротив, недосказанность, намёк - должны будить работу мысли. На худой конец, я пока жив, можно спросить. Не так ли, Ланка? Я и сам не гнушаюсь, порой, пребывать в роли ученика, если знаю, у кого можно спросить. Чего желал бы и нашим СВЕРХ САМОНАДЕЯННЫМ ВОЖДЯМ!

Сергей Васильев Младший   31.12.2010 04:59   Заявить о нарушении
Знаю, очень небольшая часть продвинутых словесников знакомит своих учащихся с моими вещицами. Именно это укрепляет меня в понимании: жизнь прожита не зря, что-то откликнется. Как это:
http://www.stihi.ru/2009/09/29/774
http://www.stihi.ru/2009/01/11/658

Сергей Васильев Младший   31.12.2010 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.