Рецензия на «Антиподы - совмести несовместимое- 19» (Первый Конкурсный Проект)

+Акын 1 http://stihi.ru/2009/12/19/5462 11=3
+Акын 2 http://stihi.ru/2009/12/19/5467 11111=6
+Акын 3 http://stihi.ru/2009/12/19/5471 111111=7
Акын 4 http://stihi.ru/2009/12/19/5483 1=1
+Акын 5 http://stihi.ru/2009/12/19/5489 1=2
+Акын 6 http://stihi.ru/2009/12/19/5495 11111111=9
+Акын 7 http://stihi.ru/2009/12/19/5499 1111=5
+Акын 8 http://stihi.ru/2009/12/19/5502 111=4
+Акын 9 http://stihi.ru/2009/12/19/5507 111=4
+Акын 10 http://stihi.ru/2009/12/19/5521 11=3
+Акын 11 http://stihi.ru/2009/12/19/7272 111111=7
+Акын 12 http://stihi.ru/2009/12/19/7277 11111=6
+Акын 13 http://stihi.ru/2009/12/19/7294 1111111=8
+Акын 14 http://stihi.ru/2009/12/19/7286 1=2
***************
Победил Акын6 Йегрес Вокашу!!!

Ему и придумывать пару на завтра:))

Хотя, он может поговорить с Анонимом 13, который чуть-чуть не добрал баллика, и придумать пару с ним на пару:))

Пленник Утопии   22.12.2009 22:19     Заявить о нарушении
Участники:

1. ПП
2. Татьяна Комиссарова
3. Демина Татьяна
4. Аня Вуева
5. Йегрес Вокашу
6. Йегрес Вокашу
7. Стас Чайкин
8. Виктория Сусанина
9. Анастасия Гурман
10. Ольга Дари
11. Логиня
12. Галия Осень
13. Вера да Юра
14. Галия Осень

Пленник Утопии   22.12.2009 22:20   Заявить о нарушении
20 22.12.2009 22:20 Перевод автору Йегрес Вокашу -102

Пленник Утопии   22.12.2009 22:21   Заявить о нарушении
Сергей, поздравляю с победой!

Жалко, что стих Татьяны (номер три) не добрал пару баллов: я за него болела.

Ир, а дай мне посокрушаться, а? ))
Не первый раз думаю: очень жаль, что нельзя при голосовании давать особо понравившимся произведениям (или хотя бы одному самому-самому) не один, а два балла, чтобы хоть как-то дифференцировать "степень понравившести". Иначе приходится либо делать уравниловку, включая в шорт и хорошие, и отличные стихи, либо - выбирать только самое-самое, не давая шанса другим удачным работам.

Логиня   22.12.2009 22:49   Заявить о нарушении
Йегрес, поздравляю!
хороший стих, игра слов особенно понравилась:)
по поводу дополнительных баллов - действительно, жаль, что нельзя давать их наиболее понравившимся произведениям.

Екатерина Ла   23.12.2009 01:23   Заявить о нарушении
/летит кубарем с горы после пинка Йегреса/

Поздравлямсы
---}@

Протестую против допбаллов.
Сразу видно, гражданки не ездят на Паровозе, а практика поездок на оном показывает, что ниче хорошего в возможности присвоения первого места нет. Ненужный рычаг влияния на результат.

Анастасия Гурман   23.12.2009 05:25   Заявить о нарушении
Насть, не ушиблась?
Поздравляю Сергея!
Было интересно узнать, кто же написал №10 :-) Оль, молодец, мне понравился "хриплый ржач".
Анна, и очень приятна Ваша оценка моей морозной картинки :-) Сначала ничего не сочинялось, а потом машина не завелась, пошла на остановку.... И там снизошло вдохновение!!
С нетерпением жду следующую пару слов

Татьяна Вл Демина   23.12.2009 07:43   Заявить о нарушении
Спасибо други и подруги! согласен с Настей ох уж эти... доп баллы.
согласен пару придумывать с любым акыном на пару.
мои слова: усы, бусы... на всякий случай пара.
:)))

Йегрес Вокашу   23.12.2009 07:50   Заявить о нарушении
Таня, нидаждётись :Ъ

Анастасия Гурман   23.12.2009 08:02   Заявить о нарушении
Уж и позлорадствовать нельзя...

Татьяна Вл Демина   23.12.2009 08:03   Заявить о нарушении
злырадствуйте, злырадствуйте
=^. .^=

Анастасия Гурман   23.12.2009 08:34   Заявить о нарушении
Мне тоже доп. баллы не нравятся. Я на Экспрессе их присвоила только 1 раз, а может быть вообще не присуждала. Точно, ненужный рычаг!

Давайте Веру подождем, может она слово второе для антиподов даст?

Летящая Над Дебаркадером 2   23.12.2009 09:27   Заявить о нарушении
Всё равно не понимаю, что плохого в наличии дополнительного рычага, позволяющего отделить при голосовании очень понравившиеся работы от просто понравившихся. На мой взгляд, результаты при таком подсчёте были бы объективнее. "Система уравниловки" без дифференциации веса гОлоса даёт реалистичную картинку лишь при достаточно большом количестве голосующих. А на "Антиподах" участников традиционно мало. Кстати, пользоваться или не пользоваться "дополнительным рычагом" - это дело добровольное. Кому он не нужен, те могли бы просто проигнорировать его.

Впрочем, если большинство против, то не вижу смысла рыпаться))

Логиня   23.12.2009 09:53   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей и спасибо всем!!! Было очень интересно..
Рада, что кому-то, даже знаю кому (смеюсь тоооненьким серебристым голосишкой..).. Тани, спасибо!
А обзор - замечательный, корректный и лаконичный!

Ольга Дари   23.12.2009 10:23   Заявить о нарушении
объективность недостижима, как идеал! :)))
А насчёт уравниловки даже скажу, что её недостаточно: кто-то голосует за один стих кто-то за шесть...
мне по вкусу система: 1 стих-2балла(шорт) 3 стиха-1балл(лонг)
ни больше, ни меньше... в том смысле, что все укладываются в определённый лимит. воть...
:)))


Йегрес Вокашу   23.12.2009 12:05   Заявить о нарушении
Да, обзор действительно - супер! жаль, по ходу голосования нельзя вступить в полемику.
:)))

Йегрес Вокашу   23.12.2009 12:07   Заявить о нарушении
А я давно уже просила позволить один стих ставить на первое место, и хотя бы балл добавлять за первое место.

Галия Гали   23.12.2009 13:48   Заявить о нарушении
Поздравляю Сергея)))) Угадайки не было, но я почему-то так и думала на него, и некоторых авторов угадала))) стих понравился

Галия Гали   23.12.2009 13:49   Заявить о нарушении
Система начисления баллов - 1 за голос мной придумана, т.к. мне лень считать сложные шорты один раз в неделю. Полеты еще считать и так по мелочи:)) Я просто запутаюсь. Давайте оставим всё пока как есть.

Летящая Над Дебаркадером 2   23.12.2009 16:21   Заявить о нарушении
Веру не дождались. Вешаем йегресову пару?

Летящая Над Дебаркадером 2   23.12.2009 16:22   Заявить о нарушении
вешай Йегреса)))

допбалл фтопку

Анастасия Гурман   23.12.2009 16:36   Заявить о нарушении
Вы меня хоть понимаете, когда я таким образом, как в предыдущем посте, мысли выражаю? (знаки препинания и нарушенные логические конструкции?)

Летящая Над Дебаркадером 2   23.12.2009 16:54   Заявить о нарушении
Поздравляю редко, так что всех победителей оптом)))))) Прошлых и будущих на всякий случай))
А мне особой разницы нет, скока баллов кому.. мне нравится возможность пофулюганить от балды)))))

Планирующий Проектировщик   23.12.2009 19:46   Заявить о нарушении
Я как всегда опоздала)) Присоединяюсь сразу ко всем,писавшим до меня - поздравляю Йегреса(я тоже голосовала за 6), доп.баллы в топку(ни ради призов) и благодарность всем голосившим и просто читающим наши стишки. Отдельное СПАСИБО -Логине и Кате за разбор и указание на погрешностей!!

Вера Да Юра   23.12.2009 21:09   Заявить о нарушении
погрешностей = погрешности)))

Вера Да Юра   23.12.2009 21:10   Заявить о нарушении
Вера, но ведь у меня в этот раз не было разбора:)

Екатерина Ла   23.12.2009 21:27   Заявить о нарушении
Катя,я за "мамонтов" благодарила))

Вера Да Юра   23.12.2009 21:30   Заявить о нарушении
Ребята, если меня ещё раз развезёт на "разборы полётов", то не стесняйтесь вступать в полемику, ладно?)) Ну кто сказал, что этим вы выдадите своё авторство? Я вот, например, нередко выражаю своё несогласие с критическими комментариями как под своими, так и под чужими стихами - соответственно, вывод о том, что "адвокат" = автор, далеко не всегда верен.

Логиня   24.12.2009 01:05   Заявить о нарушении
Хорошо, логиня.. этя я, с хриплым ржачем.. с него и из-за него-то писался стишок - это как раз отвратный продукт слияния русалки с эскимо.. начало - прелестный голосок, конец - ржач.
И коробить оно должно.. как и русалочка-стервоза.
Это спорю так..

Всем победителям поздравления и пожелание дальнейших творческих узбекофф!

Ольга Дари   24.12.2009 13:09   Заявить о нарушении
Ольга, я тоже поспорю)) Вот в меру стервозная Русалочка как раз и не коробит меня, а, напротив, вызывает симпатию благодаря находчивости. Вообще, её характер выписан прекрасно: достоверно и с приятной иронией.

Неожиданный финал может быть сильным художественным приёмом. А может и не быть... На мой взгляд, здесь сниженное слово "ржач" в авторской (именно авторской) речи - отталкивающий перегиб. Плюс неверно использованный глагол "крошить": ну как можно крошить обёртки? В своей совокупности эти два недочёта, на мой взгляд, убивают финал. А жаль(((

Логиня   25.12.2009 01:47   Заявить о нарушении
Спасибо! Подумаю.. вообще, очень люблю критику, учусь пока, понимаю - далеко еще до нормального уровня.. а в данном случае - ну, не знаю, попробую другие варианты, а не понравятся - пусть её ржёт..
С наступающим!

Ольга Дари   25.12.2009 10:28   Заявить о нарушении
Оль, сейчас на Блице про камин ничего не сочиняется, потому что задано слово "ржание", а у меня только "хриплый ржач" в голове крутится... Ты мне вдохновение поломала

Татьяна Вл Демина   25.12.2009 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Тань, боюсь, слишком Ты.. понятливая.. я сама подумала было, что кто-то надо мной прикалывается! Ан нет.. А олени ржать умеют?.. Слушай, а это - тема..

Ольга Дари   25.12.2009 19:50   Заявить о нарушении
Наверно, умеют, если их очень рассмешить

Татьяна Вл Демина   25.12.2009 19:57   Заявить о нарушении
Ольга, автор Вы, вам и решать, что делать с ржачем. Но с "крошить", на мой взгляд, нужно что-то делать.

Спасибо за поздравления! У нас праздники уже начались) Вас тоже с наступающим!

Логиня   26.12.2009 01:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Первый Конкурсный Проект
Перейти к списку рецензий, написанных автором Пленник Утопии
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.12.2009