Рецензия на «Дискуссионный клуб. Судьба Лонга» (Блиц-Молния)
Не про лонг, а про выделения. Любое выделение слова делает его несколько выпирающим, в том числе и кавычками. Кроме того, кавычки могут использоваться и используются авторами по назначению. Предлагаю такой вариант - Если конкурс не анонимный, то каждый автор сам в рецензи размещает 2 варианта в одной рецензии. Сначала написаный нормально, чтобы выделения не мешали восприятию текста, а вслед за ним - технический вариант с выделениями слов задания, выделенных любым способом, угодным автору. В случае анонимного конкурса то же самое высылается Славе и размещает он. Вначале была попытка сделать такую разбивку для не анонимных конкурсов, когда на авторской странице просили публиковать тексты в обычном виде, а в конкурсных "рецензиях" - с выделениями.Но это мало подходящий вариант. Я, например, по ссылкам не хожу, поскольку это в общем-то лишняя трата времени. Разве что какой-то стих очень понравился или очень не понравился и интересно посмотреть, что написали в отзывах. Убыб Балубыб 25.10.2009 14:22 Заявить о нарушении
Убыб, в случае анонимного конкурса нет смысла в высылке двух файлов Славе. Достаточно выделить в ворде нужные слова жирным или красным. При переносе текста из ворда в произведение - жирное выделение пропадает, так как местный редактор не настолько крут. Получается, что Слава легко видит выделенные слова, а для читателей текст выглядит обычно.
Не пойдет? Татьяна Кажора 25.10.2009 19:19 Заявить о нарушении
Нет конечно. В любом варианте - анонимном и не анонимном смысл в обнародовании двух версий, причём первая должна идти обычная, без ыделений ключевых слов, а вслежд за ней - с выделениями. Скажем так: "технический вариант с выделениями слов задания, выделенных любым способом, угодным автору, отражаемом на сайте". Т.е. это либо большие буквы, либо любые парные значки, включая кавычки, скобки, звёздочки итп.
Убыб Балубыб 25.10.2009 20:21 Заявить о нарушении
Т.е. Жирный шрифт, курсив, подчёркивания, увет - не подходят.
Убыб Балубыб 25.10.2009 20:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |