Рецензия на «Шпильки по всей комнате...» (Аврораинроуз)
если честно - коктейль ))) "Мечится ваша пленница", - мне кажется, тут опечатк... Или это от "Мечите, Шура, мечите!" ??? "Ноет опять "левая". - кхм... Вот тут... как-бы поаккуратнее сказать? Это вопрос стилистики. Левая кто? что? "Мечится ваша пленница, Ноет опять "левая". (c) . . Кольнуло "левую". Я правым посмотрел, и точно - шпилька глубоко вонзилась в ногу... _____________ Мечутся наши пленницы: левая ноет, правая всхлипывает и все бормочет "Шли бы вы, шли бы вы"... т.е. Ваш вариант оставляет простор для двусмысленных толкований фразы... Если было бы выше упоминание, типа: =трам-пам-пам пам-пам= ГРУДЬ, и "ноет опять левая"... "Ночь,темнота в белое" - если честно - это для меня загадочнее, чем "левая".... Да, пробелы после запятых кто-то стырил... Успехов! ))) док Docking The Mad Dog 25.07.2009 01:14 Заявить о нарушении
о,спасибо за "очепятку"!!!!)))...исправила :), а вот по поводу "левой",не люблю я рамки,как и выражения прямого смысла, пусть это будет моей своеобразной данью сути того,что
"абсолютных истин" не существует, и следовательно абсолютного понимания, поэтому вариативность мыслительного процесса самый мудрый способ познания человеческий души,на мой взгляд:),СПАСИБО ) Аврораинроуз 25.07.2009 01:46 Заявить о нарушении
))))
Вы абсолютно правы - нельзя все разжевать читателю и запихнуть в рот, он все равно будет лениться и придираться ... по поводу рамок и прямого смысла/иносказаний... Это здорово. Особенно если удается сбалансировать на грани между = недосказанностью = и = бессмыслицей = Ну, а теперь, пока никого нет, шепотом расшифруйте мне: "левая" что??? Docking The Mad Dog 25.07.2009 02:22 Заявить о нарушении
на самом деле тут не все так просто,сложно вообще было выразить мысль,только за счет ассоциаций,левая- это(сторона)намек на сердце,"поэтичное заблуждение" ,что оно слева,как-то утвердилось в сознании людей,хотя все-таки оно же ведь ближе к середине...мдаа,но дела не только в сердце, в китайской философии есть понятие инь и ян,его тое довольно сложно объяснить ,так как оно слишком многогранно,инь-левая сторона,ян правая сторона,каждая из них особенна,намекая на инь,я попыталась "срятать" ту силу, которая в ней преобладает и оказывает влияние на человека....я наверно сложная )(
Аврораинроуз 25.07.2009 03:22 Заявить о нарушении
Ничего особо сложного в рассуждении нет...
Когда к нему читатель подведен, подготовлен. Да, чаще всего читателю ясно - в левой половине груди должно находиться сердце. но вот Вы посмотрите свой текст... он описан в достаточно европейской культурологической нише... нет ни единого намёка на те самые инь-ян, уже изрядно проэксплуатированные в сетевой поэзии... да.. в этом ракурсе "темнота (чёрное) (переходит) в белое" может проступить явственно и отчетливо, как смена ночи-дня и в подтексте инь-ян... Но кто об этом догадается помимо самого автора? А в христианской традиции - за левым плечом - бес, за правым - ангел... Сплюнь через левое плечо... и т.п. лабиринтарность, запутанность человеческого мышления, вещь достаточно известная... Но ведь в силах автора оставить читателю и легкую путеводную ниточку, как шанс добраться до того, что же хотел человек сказать... Даже если провести аналогию... Вот ученики пришли к Учителю и спросили его: - Что есть Путь? а он в ответ: - Я не скажу вам ничего, вы все равно не врубитесь. Так и Автор... он волей-неволей выступает в роли Учителя... или = Знающего Путь = Если он молчит - нет слов, нет текста. Чистый лист. Если прозвучали слова - они должны быть наполнены смыслом... Недостаточно сказать Свет... Истина... Добро... это слишком общие понятия, допускающие множество трактовок и разночтений. Причем в этом случае понятие превращается просто в слово, сотрясание воздуха, в набор звуков... ибо понятие - имеет "определение, объяснение его сути" просто звуки- издают и животные, и ветер, море... от общих рассуждений давайте к Вашему тексту... Раз он есть, и мы видим не чистый лист (что тоже многозначительно, но, увы, уже не ново...) "Шпильки по всей комнате, Хоть бы одну в волосы" вот здесь есть мощный энергетический поток, образно-информационный ряд. Он оставляет и простор для воображения, создает зрительный образ (картинку) и это здорово! как и "полосы от фонарей"... (повторюсь,отсутствие пробелов после запятой на подсознательном уровне портит гармонию текста) на фоне этого осмысленного (несущего мессадж, смысл) потока встречаются "сигналы", напоминающие "белый шум" (есть такое понятие в электронике) - т.е. звуки, не несущие информации при обычном прослушивании В данном случае я вам их выделю: = пересмешница = (кто это? - 2. птица из семейства воробьиных (зоол.). Многоголосый пересмешник (птица из этого сем., искусно подражающая человеческому голосу и пению других птиц). это самочка пересмешника?) = ночь, темнота в белое = = ноет "левая" (обрыв мысли) = губы в улыбку - это ясно. прошлое - ясно улыбка прошлого - ну, допустим, хотя речевой оборот не очень = губы в улыбку прошлого = .... "белый шум"... Да и все предложение воспринимается не как цельное, а составленное по кусочкам... не сильно связанным между собой: "Губы в улыбку прошлого, мне бы в ладони голубя, вечера вам хорошего, да из огня в полымя". (с) я здесь вижу четыре, ЧЕТЫРЕ отдельных предложения, которые автор разделил невразумительными запятыми, заставляя меня в голове проделывать ту работу, которую самому ему было делать влом? что бы там ни было нарисовано, логика содержания и здравый смысл заставляет читать запятые, как точки или многоточия... уффф!!!!!!! Да, если Вам уже давно надоело читать мои рассуждения - бросьте и всё... И из головы выбросьте )))) Я уже, собственно, все сказал... (ничего, что так кратко?) док Docking The Mad Dog 25.07.2009 04:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |