Рецензия на «Школьница» (Ал Сосновский)

Интересный способ повествования. От лица соседей, как поняла. Точно подметили их интерес. :)

А вообще тема очень трепетная. Правда же. Написали замечательно! И вызывает улыбку и светлые эмоции, что главное!

С Днём Победы!
Ну и ещё с улыбкой (которая появилась при прочтении) и уважением,

Фрейлина Франсуаза   09.05.2009 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо за вдумчивое прочтение.
Вы правильно отметили, что для того что бы правильно понять смысл произведения, надо прежде всего понять, что представляет из себя "образ рассказчика.
В данном случае - Рассказчик, как бы "комментирует" дворовые сплетни. Но, по всей видимости, говорит, всё же о чём то своём. Он, во-первых, не впадает в дворовую брутальность и цинизм, а во-вторых, он, явно, даже иронизирует над сплетниками.
Таким образом, "два мира" сосуществуют паралельно: мир высокий (в лице рассказчика) и мир низкий (в лице сплетников). Единственное, что их связывает - это улыбка (ирония расказчика).
С уважением,

Ал Сосновский   10.05.2009 10:35   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ал Сосновский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Фрейлина Франсуаза
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.05.2009