Рецензия на «Школьница» (Ал Сосновский)
Интересный способ повествования. От лица соседей, как поняла. Точно подметили их интерес. :) А вообще тема очень трепетная. Правда же. Написали замечательно! И вызывает улыбку и светлые эмоции, что главное! С Днём Победы! Ну и ещё с улыбкой (которая появилась при прочтении) и уважением, Фрейлина Франсуаза 09.05.2009 16:28 Заявить о нарушении
Спасибо за вдумчивое прочтение.
Вы правильно отметили, что для того что бы правильно понять смысл произведения, надо прежде всего понять, что представляет из себя "образ рассказчика. В данном случае - Рассказчик, как бы "комментирует" дворовые сплетни. Но, по всей видимости, говорит, всё же о чём то своём. Он, во-первых, не впадает в дворовую брутальность и цинизм, а во-вторых, он, явно, даже иронизирует над сплетниками. Таким образом, "два мира" сосуществуют паралельно: мир высокий (в лице рассказчика) и мир низкий (в лице сплетников). Единственное, что их связывает - это улыбка (ирония расказчика). С уважением, Ал Сосновский 10.05.2009 10:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |