Рецензия на «Илья Ильвес, имитация смысла» (Геннадий Иваныч)

ох не *** себе
извините, что не в рифму
раньше помнится один умелец знакомый написал на паскале (эт язык программирования такой) программку - она из 1300 примерно слов создавала стихи с рифмой и размером. такое иногда выдавала - никакой травы не требовалось, ржали как подорваные.
а еще кравчук на этом сайте программку имеет - "помощник поэта". примерно по такому же принципу работает.
а вы стихи - те, которые тут ваши - как писали?

а разбор ваш и каменты под ним привели меня в состояние крайне благостное. очень понравилось.

Алекс Бамбино   24.05.2008     Заявить о нарушении
Ну что же ещё остаётся делать, когда ответить самому в принципе нечего...

У вашего соратника хоть потуги не дурные были...
Я б на вашем месте сейчас краснел...

Илья Ильвес   27.05.2008 17:19   Заявить о нарушении
мне краснеть? не смеши меня, малыш.
расскажи лучше, как ты пошел на страничку плагиатчицы Дорониной, написал на полтора экрана хвалебную рецку и добавил ее в список избранных авторов. правда, потом все это удалил. но, к сожалению для тебя, достаточное количество людей наблюдало это так сказать в прямом эфире.
можешь краснеть, плакать и дальше обзывать меня графоманом. мы все уже медитируем над твоей фразочкой о полости Лавкрафта, так что сморозь что-нибудь еще, пожалуйста.
))))

Алекс Бамбино   28.05.2008 08:35   Заявить о нарушении
Иного ответа я от тебя и не ожидал…

Как бы тебе и подобным тебе не хотелось, однако Доронина не так уж и плоха и не так уж и плагиатна, как тебе кажется... Но, само-собой, и не так хороша, как показалось на первый взгляд мне, может даже и совсем не так хороша, но вещи есть... - вернее может даже и просто вещь
Так или иначе, а работка, на которую я написал рецку имеет вес...
Про остальное,ок, молчу...

Лавкрафт настолько же насыщен, насколько твои стихи, хех - можешь радоваться...

Я ж говорил, что ты загнул на счёт бренда-скорее это образ мышления всё же...( я про малыша…)

К превеликому твоему сожалению могу тебе сообщить, что помимо пустой и беспочвенной базарной трепотни на тему кто "чё" видел, кто кому написал и "...типа, как там ваще...?" у тебя мало, что выходит регламентировать...

Каждому своё, впрочем...
Да, между прочим, твои шедевры от доронинской далеко не уходят...

Илья Ильвес   28.05.2008 10:51   Заявить о нарушении
эко я ж тебя зацепил, ты даже с ошибками писать стал.
за Лавкрафта вдругорядь спасибо.
за Доронину - зачот. продолжай, пожалуйста

а что мне тебе, как ты выразился, регламентировать?
я веселый и талантливый кросафчег, звезда клубных вечеров. меня девчонки любят и мужчины водкой угощают. стихи у меня афигительные. ну всяко лучше того бессвязного набора слов, зарифмованных притом довольно коряво, который ты пытаешься выдавать за стихи. за всем твоим типа глубокомысленным трепом стоит зависть и больше ничего.
завидовать глупо, лучше прекратить писать ***ргу. глядишь, и люди к тебе потянутся.

Алекс Бамбино   28.05.2008 14:32   Заявить о нарушении
Уффф, лады... Я вижу с тобой разговаривать действительно не о чем... Люди к тебе тянутся точно такие же, как ты... Стихи у тебя заурядные и мёртвые(пересмотри свой взгляд на своё творчество-многое для себя откроешь, уверяю), не бред... не..., твой уровень-это сельские частушки и народ под стать, а вся обрисованная тобой картина, как верно выразился один из твоих рецензентов, быдлейское варево, достойное убеждённого гопника...
Засим откланиваюсь.

Да, и ещё, на счёт цепанул: можешь не обольщаться-не твой уровень меня цеплять, но и в судьи ты мне, как корове седло, как ты к стихам..., хех...

Давай ещё...-всё, что я сказал выше про твои интересы ты теперь успешно подтверждаешь...

Это не тебе ли, случайно, завидовать? Пожалуй есть чему: жить, как растение... писать, как сапожник... мыслить, как быдло и, между тем, расплываться в довольном ржаче среди себе подобных-идеал существования, право, сложно не согласиться...

Илья Ильвес   28.05.2008 16:01   Заявить о нарушении
дружок, я понимаю, что ты настаиваешь на богатстве своего внутреннего мира, однако это верх лицемерия. В богатство твоего внутреннего мира имело бы смысл верить, когда б ты постоянно глупости не совершал и не высказывал. Начать в принципе можно с малого - прекратить без повода лепить троеточия.
я своему творчеству цену знаю, родной. и не тебе меня переубеждать. Какие-то твои замечания имело бы смысл рассматривать, если бы не
1. твой ляп про Лавкрафта. это феерично
2. с Дорониной ты тоже облажался, конечно.
3. сам бы ты не писал натужную и запористую ***ту. экспериментатор непонятый, гыгыгы)))
4. истеричность твоих коментариев
5. мое лицо у меня на страничке. лицо, заметь. я его мою, брею, etc. на мне - английское пальто и костюм в полосочку. а вот - твое
так что ты там знаешь о моих интересах, нищий дрочила-неформал? не, если с тобой никто не дружит, то ясен перец - они все быдло. А не приходила в голову мысль, что никто просто не хочет общаться с волосатым придурком с явными признаками мании величия и иными расстройствами психики? А что ты знаешь о людях, которые со мной общаются? на чем основаны твои убеждения? из какого пальца или не пальца высосаны?
настолько очевидно, что за всеми твоими словами стоит тупая зависть, что даже обидно.
что скажешь?

Алекс Бамбино   28.05.2008 17:04   Заявить о нарушении
дружок, я понимаю, что ты настаиваешь на богатстве своего внутреннего мира, однако это верх лицемерия. В богатство твоего внутреннего мира имело бы смысл верить, когда б ты постоянно глупости не совершал и не высказывал. Начать в принципе можно с малого - прекратить без повода лепить троеточия.
я своему творчеству цену знаю, родной. и не тебе меня переубеждать. Какие-то твои замечания имело бы смысл рассматривать, если бы не
1. твой ляп про Лавкрафта. это феерично
2. с Дорониной ты тоже облажался, конечно.
3. сам бы ты не писал натужную и запористую ***ту. экспериментатор непонятый, гыгыгы)))
4. истеричность твоих коментариев
5. мое лицо у меня на страничке. лицо, заметь. я его мою, брею, etc. на мне - английское пальто и костюм в полосочку. а вот - твое
так что ты там знаешь о моих интересах, нищий дрочила-неформал? не, если с тобой никто не дружит, то ясен перец - они все быдло. А не приходила в голову мысль, что никто просто не хочет общаться с волосатым придурком с явными признаками мании величия и иными расстройствами психики? А что ты знаешь о людях, которые со мной общаются? на чем основаны твои убеждения? из какого пальца или не пальца высосаны?
настолько очевидно, что за всеми твоими словами стоит тупая зависть, что даже обидно.
что скажешь?

Во-первых, Лавкрафт точно такой же мудозвон и ничтожество, как и ты-это надо чётко понимать. Тебе в первую очередь.
Во-вторых, про Доронину всё уже с4казано и еси тебе что-то непонятно, то пусть твои мужчины(хех) угостят тебя водкой-может доедет тогда, гопник ...
В-третьих, мою поэзию, милый, мне уж точно нет никакого желания анализировать с таким дубьём, как ты и иже... быдло ***во...
В-четвертых, на счёт истеричности я смотрю ты глубоко проштудировал мою переписку, урод... Я же пока тебя умываю, а ты пытаешься защититься(до сих пор неумело), так что разумеется истерично, коль я нападающая сторона, гений...
В-пятых: Бреешься ты там везде, умываешься, костюм у тебя в полоску, пальто английское-ну не расстраивайся уж тако то, что я не так хорош для тебя, милый-я всё-равно предпочитаю женщин. Попробуй предложить себя ещё кому-нибудь, рано или поздно обязательно повезет.
Ты смешон просто...
На счет зависти я уже всё, кажется, сказал ранее...
На счёт твоего контингента? Ну что ж, скажи мне кто ты...
На тему твоей фотографии, если серьёзно,скажу так: вонючее быдло недурно одетое и сфотканное на дешевую мыльницу... Как обезьяна в цирке...

Троеточие-это знак препинания для таких моральных выродков,как ты, ну а если ты всё же хотел что-либо брякнуть про многоточие, то вот тебе гоп-пояснение, кастрат мысли: в каждом многоточии ты идёшь на ...

Илья Ильвес   28.05.2008 19:19   Заявить о нарушении
Извини за вторичную публикацию твоего витова приступа-хочеться, что ю ты повнимательнее просто въехал в то, что ты тут несёшь, хех...

Илья Ильвес   28.05.2008 19:21   Заявить о нарушении
про Лавкрафта снова браво. Если кто-то нравится людям больше, чем ты, он конечно же бездарь и ничтожество. жги, кросафчег, это пять.
про Доронину тобой промазано по клавиатуре, попробуй еще раз. я верю - у тебя получится.
все, кто не понимают твою поэзию - быдло и дубье. восторг. практически оргазм. чтобы унизить меня окончательно, раскрой, пожалуйста, систему образов приведенного здесь твоего стихотворения.
я не пытаюсь защищаться. я хочу понять тебя. в частности, от чего у тебя истерика.
и касаемо в-пятых. женщин ты может быть и предпочитаешь, да не ведутся они на тебя. ибо не на что. вот ты и истеришь. и дрочишь. и снова дрочишь. и снова истеришь. и пишешь то, что называешь стихами. а все, кто ведут другой образ жизни, они, как ты верно заметил, овощи. браво. это уже не пять. это пятьсот.
очевидно, что с завистью я попал в яблочко. в твоей речи появилось много про быдло вонючее, дешевую мыльницу, гопников и прочие душеприятные вещи. ты, видимо, так много обо мне знаешь? может, еще чего расскажешь?

Алекс Бамбино   28.05.2008 21:49   Заявить о нарушении
Друзья, скандалы утомляют. Они не конструктивны.
Надо стихами заниматься.8)
А ты бы Илья перестал реагировать на провокации,
ищи своего читателя, а на остальных - плюнь.8)



Геннадий Иваныч   28.05.2008 22:53   Заявить о нарушении
-Я, как ты успел заметить (хотя, хрен его знает), не прикладываю себя в прозе, так, что с Лавкрафтом мимо сразу.
-У тебя какой-то прямо комплекс, что-ли, на тему Дорониной-видать, где-то подсознательно ты всё же понимаешь, хех, что далеко от неё не уйдёшь никогда...
-Вся наша с тобой переписка только о том и воет, что я неотступно на тебя наседаю, а ты пробуешь мне парировать(за исключением, правда, вот этого раздела, ибо после того, как тебе нечего было сказать мне напрямую, ты решил оттянуться втихомолку-благо не каждый раз меня здесь встретишь). Если тебе так не кажется-перечитай всё сызнова...
-на счёт женщин-ты предсказуем, как три копейки, хе-хе,-так и думал, что именно в таком ключе ты мне и ответишь, снимаю шляпу.
-Образ жизни вести можно какой угодно, я же, в данном случае, говорю исключительно про твоё ломовое сознание, отраженное в твоей поэзии и репликах.
-ААаа, всё-таки решил немного прикинуть... Ну уж извини-ты первый начал на личности переходить-я же, только про твои вирши говорил и про твои высказывания, про образ жизни и материальную сторону(по бабски прямо) начал ты сам...
Так что, как ты верно подметил, ты обо мне также мало чего знаешь(женщины... дрочка.... нищета... неформальщина... и т.д. и т.п. в твоём исполнении)-самое главное отличие моё от тебя-это то, что ты показушник и выставляешь свои внепоэтические качества где ни попадя и, зачастую,как в данном случае, не к месту...
А вот тебе и разбор(бисер, конечно…., но уж коль ты и впрям не въезжаешь…):
Как уже миллионы раз мною было сказано-вещь не лучшая(но уж раз это так сложно к пониманию, то , опять же, как ты верно отметил, размазано по клавиатуре там что-то… так?)

Вся суть, если хочешь(так как однозначного ничего не пишу, ибо пустое…) в твоей клубно-звёздной тусовке, хех…

Вендетта
Роскошна…

(герой сливается в обоюдной мести с ночью, вернее с предвкушением ночи: он ей-за то, что никак не достигнет апофеоза наслаждения(и, тем самым, сжигает же себя,свою материю), она ему-за его непостоянство(частичную приверженность к дневной унылой сути), или, если хочешь, за его предательство… в свою очередь , тем самым уничтожая себя посредством лишения возможности слияния в идиллии со своим возлюбленным до рассвета….
Отсюда вывод, что прогноз невозможностей имеет бесконечную основу.

Прогноз
Бесконечен…

Ну, это, опять же прелюдия:

Тоска
Отлетала…

Ну и разъяснение действа, собственно:

Ночь
На
Полотно…

То есть, как я уже оговорился, стремление поглощает самоё себя, устремляясь к нулю(что тут не ясного)?

Ноль
Не обсуждаем…

Но действо продолжается, а соответственно обе стороны продолжаю недоумевать, отчего исход не благоприятен:

Позволь
Изумиться…

Просто вставка вечернего образа(между строк накидано, в дальнейшем, порядочно так образов):

Эол
Мерно дышит…

Ну, здесь должно быть всё ясно-ночь выключается в обратную к свету сторону, герой, просто, хех, выключается:

Роль
сгладится
сном…

Ну и дальше вариации на заданную тему, перемежающиеся с образной пылью. Закат без отказа, ибо любить себе не откажешь или, скорее, не сможешь отказать:

Закат
Без отказа…

Восток-это рассвет(расставание)

Восток
Неизбежен…

Вечный кайф мол, хех…

Вакх
Необретаем…

Но частично доступен:

Но всё же
Везло…
Реальность возможна и необходима, ибо герой бреннен(если так можно сказать):

Реальность
Возможна…

Ну, честно, может не ахти какой образ…-клубится рассадой-это фонетически должно звучать, хотя тоже как-то,н мой взгляд..., как в дымке, туманно, в пелене…

Клубится
Рассадой…

День начинается, прошлое отплывает, опять же, в вечный кайф:

Паром
Отплывает…

Ну и в который уже раз…

Напрасно
Цвело…

Илья Ильвес   28.05.2008 22:59   Заявить о нарушении
Рецензент прав... и доказательство тому выше мною разложено...

Илья Ильвес   28.05.2008 23:02   Заявить о нарушении
Про провокации верно, знаю... не выходит...:))

Илья Ильвес   28.05.2008 23:07   Заявить о нарушении
про материальный аспект я упомянул только в пятую очередь. просто это лишний раз подтверждает мысль про твою зависть.
а камента ты оставил все-таки три)))) истеричка))))
уж не знаю, какой у меня комплекс насчет Дорониной, но накосячил с ней таки ты. я не хочу, чтобы ты об этом забывал. это очень отражает богатство твоего внутреннего мира.
А вот у тебя с Лавкрафтом точно какая-то беда. Чем тебя обидел давно померший человек? Почему он у тебя постоянно быдло и ничтожество?
Для меня стало откровением, что в течение нашей переписки ты оказывается наседаешь, причем на меня. Уж не знаю, на что ты там наседаешь, но камент за каментом ты лепишь корки одну смачнее другой.
Вот и разбор твой в цвет и в тему. Этак можно в программке "Помощник поэта" насочинять черт-те чего, а потом перкомпоновать да и придумать смысл на скорую руку.
Рецензент, как ты верно заметил, действительно прав - это имитация смысла.
И запомни, дружок - слово "оговорился" используется в том случае, когда допущена ошибка.

З. Ы. и что же до нападок твоих. про стихи мои ты так толком ничего и не сказал. ограничился невнятными общими местами. особо, конечно, про мертвость и неинтересность мне понравилось. жги еще, кросафчег. нам это по нраву.

Алекс Бамбино   29.05.2008 11:01   Заявить о нарушении
Знаешь, я тут, повнимательнее почитал твои нетленки-да уж... Я то полагал, что у тебя хоть изредка попадаются не дурные строчки... Ужас вообще какой-то, я бы на твоём месте(ну, это я бы, конечно) вообще уже давно заткнулся... Гадство какое, да какие там конструктивы на фиг?

Я, по крайней мере:1)Хоть как-то обрисовал твою уродскую писанину, 2)Максимально приближенно к твоему уровню попытался растолковать свою работу, так что, больше никакого анализа можешь от меня не ждать...

Всё остальное, что ты тут несёшь-можешь засунуть себе в жопу, меня это не касается...

Ты не то, что не поэт-ты вообще никто и звать тебя, посему бамбино, хех...

Афигительные стихи, хе-хе-ты смешон. Говорю ж-мартышка...

Никакого желания больше нет с тобой общаться-умываю руки, иди, угорай со своими напарниками дальше, быдло...

Хочешь ещё разок назову тебя быдлом, а ты ещё разок скажешь, что я завидую?

Уффф, счастливо...

Можешь ничего не отвечать и так всё ясно наперёд...

Настрогают уродов, ебись с ними потом...

Илья Ильвес   29.05.2008 12:10   Заявить о нарушении
да, кстати, всё же насчёт "помощника поэта"-напиши, перекомпануй и обоснуй, хотя б, как у меня... И после этого, я с тобой ещё может поговорю...

Илья Ильвес   29.05.2008 12:41   Заявить о нарушении
И уж раз на то пошло, из всех моих вещей есть, от силы, три-четыре работы, за которые мне несколько неловко, и эта-одна из них. У тебя же всё наоборот и ты всё ещё продолжаешь выёбываться-меня можешь хоть на ***, хоть куда послать, но себе-то отчёт отдавать надо хоть изредка?

Илья Ильвес   29.05.2008 13:11   Заявить о нарушении
будешь продолжать клепать такую ботву-попадёшь в ад.

Илья Ильвес   29.05.2008 13:17   Заявить о нарушении
мне искренне плевать на мнение такого завистливого дрочилы, как ты. ты ж не способен ни на что, кроме беспредметного трепа.)
а камента уже четыре, и мат пошел. давай-давай, не останавливайся. ты близок к успеху.
я компоновать ничего не буду, ибо не дрочила. вон рецензент чисто ради поржать сделал - этого вполне достаточно.
что же до меня, то относительно собственного творчества я себе отчет отдаю. а у тебя получается "Илья Ильвес и Русская Поэзия" - почти "Васисуалий Лоханкин и его роль в Русской Революции".

Алекс Бамбино   29.05.2008 15:10   Заявить о нарушении
Не будешь, ибо не способен-тогда заткнись...

Ещё разок-ты смешон.

Илья Ильвес   29.05.2008 15:48   Заявить о нарушении
Лавкрафт, Ильф..., добавь туда ещё Булгакова-стандартный набор типичного быдло.

Илья Ильвес   29.05.2008 15:51   Заявить о нарушении
На счёт беспредметности-ты, опять же, смешон

Илья Ильвес   29.05.2008 16:07   Заявить о нарушении
ты заявил, что стихи у меня мертвые и неинтересные. это была единственная внятная реплика от тебя. я же эту откровенную ***ню не оспариваю за бездоказательностью.
а классику читает конечно же только быдло. вообще, все, кто не читают тебя - быдло.
продолжай, пожалуйста. это здорово.

Алекс Бамбино   29.05.2008 16:54   Заявить о нарушении
Поверхностная фраза про мёртвые стихи-это твой уровень, такое тебе и доступно(слышал, видимо, где-то фразочку)..., можешь сам себе придумать доказательство-ума много не требуется, даже твоего хватит.

Та мания величия, которую ты мне вменяешь, живёт только в твоём зачаточном сознании.

На тему классики-аргумент достойный почитателя,дебилойд...

Илья Ильвес   29.05.2008 17:34   Заявить о нарушении
С отдрочкой я смотрю у тебя такие же проблемы, как и с Дорониной?

Илья Ильвес   29.05.2008 17:42   Заявить о нарушении
а ты меньше двух каментов оставлять можешь? истеричка)))))
и чем тема дрочки тебя так зацепила? опять я угадал?

а ты всегда плагиатчиков защищаешь или только в этом конкретном случае? может, ты и сам на руку не чист?)))))

Алекс Бамбино   29.05.2008 18:02   Заявить о нарушении
На счёт дрочки-ты вообще не втыкаешь что ли, что я тебе говорю,хех? -

Что Доронина, что отдрочка- у тебя всё это от дядюшки Фрейда, братец.

А в чём проблема то? Больше двух каментов когда видишь тебя клинить что ль начинает,хех?

Реплики про истеризм-это верх идиотизма вообще...

Илья Ильвес   29.05.2008 18:18   Заявить о нарушении
кстати, про идиотизм.
если человек идет ко всем известной плагиатчице, ставит ей облизывающую рецку на полтора экрана и добавляет ее в список избранных авторов, а потом, испугавшись содеянного и не желая отвечать за свои поступки, удаляет ее из избранных авторов и сносит свою рецку, то это просто глупость. А если впалившись на 100% он еще и оправдывается вместо того, чтобы признать свою неправоту - это уже идиотизм клинический. Человека, чьи действия детерминируются как клинический идиотизм, называют клиническим идиотом. По крайней мере, до тех пор, пока он это не опровергнет. Правда, для этого ему надо перестать быть лживым, трусливым, лицемерным, завистливым и Ильей Ильвесом. Можно попробовать для начала признать свою неправоту и покаяться. Правда, для этого надо быть довольно-таки уверенным в себе человеком, который отвечает за свои слова. А про тебя, Илья, ни я, ни кто-либо другой такого сказать не может, извини)))))

Кстати, нашли-таки программку-самописец. "Поэт" - так и называется. Правда, запустить удалось только на допотопном ноутбуке - это ж хит конца 90х. Выдала она такой текст

Бардак убивает червяк убегает
Вдаль вскачь непременно ловящий косяк
Всегда необычно но где-то бывает
Победу под ним убежденно прося
Чувак получил божий дар охуенный
Мандраж на себя заменяет мольбой
Закатится ввысь первый шаг непременно
Всегда по ранжиру готовый с тобой
Жестокое время чердак улетает
Полет обрывает ничейный балет
Костюм иногда вне себя остывает
Молящий о битве на голой земле

и так далее. Если угодно, раскрою систему образов этого, не побоюсь этого слова, стихотворения.

Алекс Бамбино   30.05.2008 18:05   Заявить о нарушении
На тему Дорониной, хех, в 156 раз: всё вышесказанное мной о её творчестве никаким оправданием быть не может, ввиду отсутствия содеянных, по твоим словам, мной инсинуаций-просто более пристальный разбор, может давать, зачастую, результаты, как уже говорилось мной неоднократно, отличные от первоначальных... И, если б она меня, в конечном итоге, действительно привлекла бы, вопреки твоим замечаниям, я уж точно не стал бы, не то, что её удалять, а и сомневаться в её гениальности...

И ещё разок: о работе, которую я, согласен, может и переоценил (в чём практически сразу же, если ты уж так всё подетально читал, сам пред собой и сознался), отзываться на твой манер на отрез отказываюсь, по причине, хоть какой, а, всё ж таки, наличествующей художественной ценности.

лживым-...
трусливым-...
лицемерным-...
завистливым-...

За место проставленных мной многоточий, по логике вещей, должны красоваться твои обоснования.

На счёт имени, я бы, на твоём месте, промолчал...

Во-первых, представленная тобой (или кем там) композиция не имеет целостности и последовательности также, как и твои вирши, лишённые единого стилистически-лексического ряда (про образы я вообще молчу). Смысл, согласен, вложен может быть какой угодно (тебе сколько раз надо повторять, что наполнитель имеет место быть, точно так же, как и сильные работы?), однако, всё же, хотелось бы взглянуть на предложенную тобой картину.

На счёт твоих работ погорячился: с целостностью у тебя всё в порядке-все, как на подбор, писаны на манер «каста», « многоточие», «мальчишник», и т.д., продолжай в том же духе и признание, как показывает практика, тебе обеспеченно…

Илья Ильвес   01.06.2008 19:33   Заявить о нарушении
На тему "...никто другой..."-это, и нтересно мне знать, кто?

Илья Ильвес   02.06.2008 14:42   Заявить о нарушении
Вы друг друга стоите, поэтому и цепляетесь к стихам. Болезнь непризнанных "гениев". Истинный талант выше склок и интриг. Сравнивать великого писателя Булгакова с быдлом может только человек, неуважающий
ни себя, ни культуру своей страны. С неуважением,

Галина Зеленкина   18.06.2008 09:43   Заявить о нарушении
"Очень мудрое замечание".
Под такими знамёнами вы точно провозгласите и себя и свою "культуру" и прочюю белу горячку эталоном российского литературного искусства. Уважение или неприязнь подобомыслящих людей мне, как и сами персоны, глубоко безразличны, а масштаб таких "культур", кои мной выше обрисованны, с подачи жалких бездарей, недорослей и невежд возводятся в ранг конгениальности. Ваш отклик напоминает: "...я девушка культурная, порядочная, а не какая-нибудь там...).

Илья Ильвес   19.06.2008 12:55   Заявить о нарушении
Не лезьте не в своё дело.Во всех отношениях.

Илья Ильвес   19.06.2008 12:56   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Иваныч
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Бамбино
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.05.2008