Рецензия на «Жак Брель. Шлюзовой. Перевод с французского» (Весь Жак Брель)
Странный стих,без знаков препинания.С классиками не спорят,но есть "непонятки","нелогички". С уважением,Инна. Инна Провкова 01.03.2008 Заявить о нарушении
Инна, во-первых,это песня, а не стих. А во-вторых, многие поэты стихи часто пишут без знаков препинания(например, Жак Превер). Какие ещё непонятки и нелогички? Задавайте, выясним все.
С уважением Весь Жак Брель 01.03.2008 20:11 Заявить о нарушении
В моем деле
Даже летом Нужно путешествовать С закрытыми глазами Почему с закрытыми? Тут совсем без знаков препинанитя неясно: Я навожу порчу на все что поет Кто поет В моем деле По осени Собирают яблоки И утопленников Разве моряки собирают яблоки?На что и на кого наводится порча? Есть два варианта понимания: Я навожу порчу на все что поет, Кто поет. В моем деле По осени Собирают яблоки И утопленников . Или так: Я навожу порчу на все что поет . Кто поет В моем деле По осени , Собирают яблоки И утопленников. Наверное,второй более удобоваримый. Хотя я от яблок не в восторге,даже украшеных утопленниками. Возможно,есть в этом шарм.Но этот ребенок с мухой... Да,он тоже символ пустой жизни,от котор. в конце надо утопиться.Типично мужская депрессия,все очень узнаваемо. Но почему "Шлюзовый"?Открыть шлюзы,впустить воду? Экая безысходность.:( Гоген-Моген,напериводитесь таких стихов,вАААще плохо станет. Моя Вам улыбка и пожелание счастья и состояния ВОССТАЯНИЯ!:) Инна Провкова 01.03.2008 23:21 Заявить о нарушении
Да, шлюзовой - это смотритель шдюза. Почему с закрытыми глазами? Потому что он много лет на одном месте , знаёт всё, как свои пять пальцев, может выполнять свою работу, что называется, наощупь.Он вроде бы и моряк и не совсем моряк. Ему вроде бы и нравится своя работа и надоела уже хуже горькой редьки. Отсюда и мрачные шутки насчёт яблок и утопленнников.
Весь Жак Брель 02.03.2008 09:07 Заявить о нарушении
Есть такое - "пятна Роршаха",если не ошибаюсь.В этих пятнах видит каждый нечто свое,а психолог делает выводы.
Инна Провкова 02.03.2008 21:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |