Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)
Жызнь Замечательных Людей расцветает после ихней смерти. А при жизни потомушто они все писают и какают, рыгают за столом, налаживают нездоровою половую связь с не с тем с кем нада и вообще очень пративные... И только смерть обчищает с них пыльцу виновности в физиологических отправлениях. С другой стороны многие (я таких встречал на каждом шагу, они прям на дороге валялись), хочут ыметь человека идеальным прям при жызни. И оченно удивляются, ежели он при них сходит в туалет, или начнёт коыврять в чём-нибудь своём, насущном... Да я и сам такой. Вот. Хотя нечто человеческое мне чуждо. :) Хотелось бы больше видеть на Вашей странице стихов, отражающих неотразимое отражение действительности (вот как этот) и вскрывающих руковредящую роль беспартийных внутренних органов на средства воспроизводства, что могло бы нанести и причинить нашему антинародному хозяйству неуценимый перйскурант и неугасимую пользу в этот смеркающий час, когда оголтелые захватчики всего, чего нельзя ухватить руками, опять замышляют и лелеют свои безутешные планы за Океаном добра и взаимонепонимания во всём прогрессивном мире! :) Serp 20.11.2005 Заявить о нарушении
Вот спасибо :)))))
Умеете же Вы сказать ко времени, месту и цели действия! Прям зависно. Я так умею говорить токо када мне рюмку водки поднесут. Но одну. А больше – вапще малчу. Что касаемо замечательных людей, а именно: что они ходют в туалет и ковыряюца в носу, то такая физиология канешно их и не портит на общей картине, так как они ещё имеют свою замечательность. А остальные токо писают, какаю и кавыряюца в носу. Хатя нам незамечательным это и не возбраняеца. Патамушта что нам ещё делать, када мы никакие незамечальные. Тот хто не терпит када его идеал в туалете сидит или просто только туда запросица, пусть на себя посмотрит в свободное от идеализацый время. :)) Наталья Черкас 20.11.2005 18:35 Заявить о нарушении
Что касаемо замечательных людей, а именно: что они ходют в туалет
и ковыряюца в носу, то такая физиология канешно их и не портит на общей картине, так как они ещё имеют свою замечательность. ________________________________________________ Пазвольти не согласиться. В смысле согласиться конешно, но только с тем, что это ВЫ так снисхадитильны... Я вот например наоборот - готов простить любое ковыряние в любом месте, но очень сильно не могу простить и приять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ, причём не простую исклчительность, а исключительность, осознаваемую самим претендентом на оную. Я даже за это могу застрелить из чевонибуть тежолого такого человека (например из старого заскорузлого и вонючего тапка). Щас приведу яркый (как никогда и всегда) пример: Вот недавно в ящике показывали весёлые картинки про некого Есенина (на которые я нарвался, как всегда случайно и к щастью зрел урывками). И вот сначала мне оченно не понравилось, а потом даже наоборот - не понравилось ещё больше, но я согласился с трактовкой образа вилличайшего паета (тут надо пояснить позицию, шо и щас сделаю). Итак: 1. Сначала не понравилась та грязь и мерзость, которая изливалась (впрчем, как и всегда) из ящика. 2. Пригляделся и увидел - да ведь эта грязь-то невыдуманная. Бо Сергеи Алесксандрычи такими и были типа... (как человеки конешно, ибо поэты они замичательныи, хоть и обкуренные "насвозвышающимобманом"). 3. Опять стало мерзко. Бо всё таки народ любит пивца скакания на розовм коне, а раз так - стал быть народ ему это всё и простит, а паче и увидит в любимом образе - себя. И вновь произойдёт оправдание "русскости души" - типа пей, дерись, кричи - я Гриша, и тебя будут за это только уважать. 4. Тут мне припомнились собратья-близнюки золотоволосого анжеля с бутылкой в руках, а именно - гражданин Высоцкый, которого я когда-то любил и встречал, а паче и баготворил, но когда вырос - переоценил факты (которые и сам наблюдал влюблёнными глазами) и понил ево, как облупленного, а именно - как облеванную половую тряпку, декларирующую мужественность и мужское начало (и конец конешно же), но являющуюся полным ничтожеством даже и не дотягивающим до звания облёванной половой тряпки. Посему евонное творчиство, заради которого ему прощалось невероятное - тоже усохло в моём понимании до размеров эньфуззории в туфельке, и спал флёр (до ранж), коий прикрывал евонное тело от пристального медицынского сглаза, и всё стало на свои места - маленький пьянчужка с сипатым голосом (щас такими идиотскими голосами говорят по тиливизору, объявляя ононсы фильмов на первом каналле), сочиняющий мелкоплавающие куплеты на основе газетных статей из Концомольской Правды... 5. Ой, что-то забыл, что хотел сказать, но ведь и наговорил уже лет на пятнадцать расстрела без права переписьки и пересадки остальных органов. :) Но, думаю, Вы мою мысель поняли. А как уж там - правильно или неправильно, совершенно неважно, ибо взаимопонимание не зыждется на истинности понимания, а просто жупелирует на самом факте онного. :) Посему откланиваюсь (причём тут Кланя, непонятно, но так почему-то говорят, когда хочут казаться аресто-кратичными) и премного, как грицца, мерси посылаю Вам в боку за всё то хорошее, что Вы для меня делали, делаете и делать будете, лишь пошевеливая Вашими пальчиками над кнопками Клавы (во, тут и Клава ещё вылезла... опять видно аресто-кратизьм). :) С истнным предпочтением и прочими предметами последней необходимости. :) Serp 20.11.2005 19:41 Заявить о нарушении
Экий Вы реский – сразуш тапками стрелять.
Я потому така снисхадительна, что допускаю всё поотдельностям: свиньи отдельно, поэты отдельно, стихи и даже авторские песни вообще в третьем углу, где они мне нравятся. По большей части из-за того, что на всё это проявление человекообразия никаких тапков не напасёшьси. Вышеупомянутое Вами кино, канешна, гавно. Извините. Я его тоже урывками смотрела, т. к. не люблю: Есенина, этого донжуана мценского уезда Безрукоаа, современные интерпретации всех и вся. И тем не менее был в этом фильме один момент, который производит впечатление, мне кажется, на всякого умеющего да видеть: это посмертная фотография Есенина. Как сами создатели не заметили, что она сводит на нет весь огород, который они нагородили? Наверное, потому что не ведали, что творят. Если Вы видели момент с фотографией, то может тоже заметили её. Я думаю, её многие заметили в том смысле, о котором я говорю. Фильм плох, но его следовало сварганить, чтоб показать эту фотографию. Например, мне. И ещё кому-нибудь. И Высоцкий как-то Вами скомкан и выброшен на помойку. Мне нравятся его песни. Может и потому, что я его лично не знала: хороший поэт – мёртвый поэт. Не пьёт, не курит, за красными девками не гоняется. Мне вообще повезло: я не знакома лично ни с одним человеком мало- мальски замечательным и высовывающим хотя бы нос из телевизера. Пощасливилося. Тож за сим позвольте раскланяться и лечь спать –спокойной ночи.:) завтра остальное довыскажусь :) Наталья Черкас 20.11.2005 23:17 Заявить о нарушении
А чево там в этой фотографии?
Я её давно видел (ещё в 80-е), и ничего такого особенного не увидел... Эта история старая, она то всплывает, то ныряет, то убили его, то он сам. Как будто есть какая-то разница... Он шёл к своей смерти, бежал, ехал и летел... и никакой разницы (по-моему) в том, какая она была. Serp 21.11.2005 01:20 Заявить о нарушении
Может, не сам летел, а его несло, к примеру. Так бывает несет и всякого другого, менее заметного. Но к нему-то нет вопросов, а к жэзээлу – есть:
мол, если ты в вечность метишь, то и веди себя примерно, а не как свинья в ермолке будь. А по мне – пусть будет хоть каким, а я , может , найду у него стишок для себя или половину хоть. И эта полезность его стишка для меня не имеет никакого отношения ни к нему самому, ни к его образной жизни. А имеет отношение только ко мне самой. Тоись пьяный до зелёных чёртиков поэт или там композитор-исполнитель - это одно его личное дело, а сотворённое им – это другое дело. Как бы даже и моё, если я его читаю. Наталья Черкас 21.11.2005 09:48 Заявить о нарушении
Согласен.
Вообще-то термин "свинья в ермолке очень относителен", как и всё на свете. Товарищ Бог всё так гнусно и мудро подстроил, что в общем-то на каждое Г найдётся свой потребитель. Вот тут к примеру можно вспомнить и историйку кавалериста де Грие и всякие там воскресения графа Толстого и многое-многое другое, гда опысано в оочию то, что в жизни и происходит. Один и тот же человек может вызывать у одних омерзение, а у других напротив - любовь. И никогда никто на свете не останется без своего потребителя, любителя и любователя. В принципе все мы тут не ангелы, а сильно наоборот. И тем не менее происходит следущее - мы тянемся к тем, кто нас отвергает (потомушто он тянется не к нам, а к другим), а к нам тянутся те, кого и мы сами не хотим переваривать (бывает даже из высоких побуждений - мол зачем человека переваривать, когда он и так варёный совсем), и вот так, по цепочке (пищевой) жизнь и ходит вокруг Луко-морья (морить лук - вот, что значит общественно-политическая с припадками пресловутой любви и ненависти, Жизнь с большущей будки Ж). На том стоим и лежать будем. :) И вот ещё тут хотел заметить... и замечу. К щастью или к нещастью, в женщин вставлена более сильная тяга любить всякую гадость (в частности - мужчин), от чего они и страдают (правда очень красиво и разноцветно). И так происходит повсеместно и повсевечно и ольтернативы этому практически нет. И именно вот от этого (как мне мерещится) и вырастают такие чертополохи и кровопийцы, как Сергей Александры и Владимир Семёныч, ибо они питаются соками любви, беря их где попало без вского зазрения и прочих причиндалов. Согласитесь, если бы на свете не было столько женской любви - такие пупсы давно бы выродились бы и засохли... Впрочем видимо и они на что-то годятся, иба передают какие-то свои обезьянческие гены дальше, в Будущее, где вполне возможно эти самые гены будут малость облагорожены и поумнелы. :) То есть всё происходит праильно и нормально. Хотя и очень противно. Но это уже история другая, хотя и та же самая, если не сказать больше. А меньше уже некуда. :) Serp 21.11.2005 12:21 Заявить о нарушении
Ну, не всякий мущина – гадость, как и не всякая гадость – мущина. Это Вы зазря на нас , женьщин. Мы –то токо сначала не видим, а потом –то и видим. И слышим такое, что эхехе.
Да, правда, тяга эта самая любить велика – што порой и не поймёшь, где просто тяга, а где ты сама. Тянуться же в противоположную сторону от того, кто в нашу тянется, было сплошь и рядом, но в 20-х годах жизни, ну, там в начале 30-х. А потом –то всё – как отрезало. Скажите –нет? А чертополохи и кровопийцы не вырастают, по моим наблюдениям, а уже рождаются таковыми. Наталья Черкас 21.11.2005 13:12 Заявить о нарушении
Рождаются такими больные и предрасположенные.
А вот "воспитывается" гораздо большая часть. А нащёт того, что вы не видите сразу, так я ж вам в вину и не ставлю, иба это такой механизьм, программка... и никто в этом не виноватый. Вот недавно узнал, что шыйсят тыщ лет назад пол будущего индивидуя образовывался вовсе не Х-хромо-сомой (типа хромированным телом, вот же названьице), а вовсе даже очень просто - теньпературой. То есть родится ли М или Ж - зависело не от зачатия и всяких буржуазных вывихов и генетики (как известно - продажной девки капитализьма), а просто от окружающей теньпературы. Сидишь в яйце и ждёшь - если вокруг грубо говоря зима - родишься самцом, а ежели не дай Бог, мягко выражаясь - лето, то вовсе и наоборот - самкой (всё это к людЯм не относилося правда, ибо их с понтом тогда почти не было). Ну и вот, а потом всем в голову взбрело срочно мутироваться на фик, и они завели в себе эту самую Х-хромосому, чем и играются до сих пор. Забавный факт к тому же - интилихтуальные способности передаются рыбёнку (независимо от полу и потолка) чиста гражданками, сиречь женщинами, а вся остальная хрень - дядьками. То есть что получается - если тётька глупая (а это, согласитесь, очень часто бывает) - то рыбёнок рождается весь в неё, но конешно с поправкой ещё и на мужской идиотизьм, если он уродится мальчуганом. Во какое дело... Куда ни плюнь - всюду клин. :) Ну, а ежели у глупой тётьки рожается дочь... то это вообще святых выноси и топор вешай, кранты, никакого перспективу нету - повторит весь путь своей мамы (а то и от себя ещё добавит угару). Но вот тут-то и вступает в силу эта хрень - всопитание. Ибо даже из неважного полуфабриканта можно приготовить вполне съедобную котлету (хотя котлеты это яд по определению), если этого полуфабриканта жарить изо всех сил и не жалеть хорошего масла и беспригарной сковородки, ну и ещё иметь перед собой горнюю, но глупую цель - ощисливить Природу своим в ней присутствии и парой пережаренных котлет. :) Можно и наоборот - взять, родить ковонибуть такова, у ково прям мозги наружу лезут от ума, и... испортить его этим самым воспитанием до таких размеров, что весь мир ахнет и сразу рухнет в Тартарары, забыв в них катится ещё тыщу лет. Бывает ведь и такое... да вообще всякое бывает, кроме такого, чего нам хочется. :) Всё это я конешно шутю, но в каждой шутке есть много такого, от чего хочется повеситься (вот как серегй александырчи типа). И идут и вешаются и висят и слазют обратно и ксерятся до потери ужаса и снова вешаются и снова висят и... круг этот называется Сансарой (как будто это что-то кому-то говорит, если он не хочет этого увидеть), ну и так далее, с чем нас всех и поздравляю. :) Так шта, вперёд и никаких гвоздей! :) Всю жизнь на арене! Цырк никак не погасит огни! Беременным жуткая скидка! Нервных детей и женщин просим не смотреть (но учавствовать)! Представление... не кончается! Вечер иллюзии в разгаре, но впереди ещё целая ночь! Даёшь сходку церкви с цырком! Ну, карочи - ура?.. А куда мы денемся. :) (а во тьме и полномраке зрительского зала горит зелёный огонёк ЗАПАСНОЙ ВЫХОД (или как пишут часто - ЗАПАСНЫЙ)... но все слишком увлечены представлением, да и с какой стати переть из такого интересного места?.. так захватывающе скчаут кони приживальского с тугими джыгитами, так загадошно блестят блёстками полуголые женщины, что уже никто и не помнит - откуда сюда пришёл) :) Serp 21.11.2005 13:47 Заявить о нарушении
О воспитании праздно распространяца не могу, так как это еже- и злободневный процесс,
в котором я пребываю и буду пребывать ещё в жёстком виде года три, в относительном - всю оставшуюся свою жисть. О прынцах могла бы сказать што знаю. О кошках. О стариках и старушках. О снеге. О зале ожидания. Да много ещё о чём. А о воспитании – нет. Хотя уже сейчас иногда пытаюсь поучать мамаш малолетних детей: а я вот как делала и т. д. Что есть ЗАПАСНОЙ ВЫХОД в данном конкретном разрезе: верёвка, галлюциногены или любовь ко всему живому? Наталья Черкас 21.11.2005 14:32 Заявить о нарушении
Ну, скорее последнее... хотя это очень скользкое слово "любовь" да ещё ко всему живому.
Всяк эту ернуду очень по-разному понимает, поэтому не буду распространятся на эту тему. Но кому-то ведь и вревка - мать родна... У каждого этот ЗАПАСНОЙ ВЫХОД свой, и наверное нету лучших выходов и худших. Дело не в том - какие они, а в том, что они есть. И видны только тогда, когда человеку надоедает пялиться на манеж. Вспомните, когда Вы были в цирке наверняка так и было - если неинтересно смотреть на арену, начинаешь блуждать глазами по лицам окружающих, таращится вверх (нет ли там какого-нибудь бога, который лонжи держит в руках), по сторонам смотришь... и вдруг ощущаешь всё это, как бы со стороны, ты уже не зритель в цирке, а со-зерцатель, то есть со-отражатель (а вот с кем это самое СО - это тоже надо ещё уразуметь), и начинаешь тяготиться этим круглым помещением, хочется выйти на свежий воздух, где не разит так конско-соревновательным, образцово-показательным потом и опилками, в которые превращены деревья... и тут-то и замечаешь зелёные буквы, горящие в темноте. Конечно, можно пойти на них, и вместо свежего воздуха - попасть на конюшню, или в кольцевой калидор, идущий вокруг арены, или к какому-нибудь фокуснику-иллюзионисту в лапы, или ещё чорт знает куда... Но если немного подумать и валить на выход не в раздражении и психическом расстройстве, а догадаться о самом главном, то попрёшь именно в тот выход, который тебе нужен. Главное не уйти из цирка, главное прийти в себя. :) Serp 21.11.2005 15:23 Заявить о нарушении
Если нет задачи выйти на фиг, а токо прийти в себя в границах одного конкретного куполоцирка, данного нам в ощущениях дрессированных
лошадей и летучих соблазнителей и соблазнительниц, одетых хоть и не абы как , но всё ж не по сезону, то можно воспитать в себе тут же примирение со всем этим подавленным уже собственной суетой искусством, предчувствуя антракт или занавес, за которыми следует смена декораций жизни, т. е. открывание замысловатых далей действительности. В них , может, можно будет проявить бдительность и оказаться в какомнють нецирке. Получается: не метаться от одной зелёной надписи «Выход здесь» к другой, а приобщаться по мере желания к действу, дождаться, когда зажгут всеобщий свет, и уж тогда рвануть ( в смысле –дёрнуть (в смысле – убежать)) , но с умыслом и знанием последствий посещения цирков :) Наталья Черкас 21.11.2005 17:46 Заявить о нарушении
Боюсь тогда уже будет поздно.
Ведь представление никогда не кончается, а если нам кажется, что оно кончилось, то это мы кончились значить. ;) Тут ведь какие альтырнативы - или сидеть всю жызень в цырке и нюхать его волшебные запахи, или сразу переть на воздух. Других вариантов вроде нету. Ну, если решить продолжать сидеть и закалдавать себя ИДЕЕЙ сживания, смирения и попытками полюбить представление (а между прочим многим оно очень даже и нравится, обычно это люди, больные склерозом, для них каждый день в новинку, ибо они нифига не помнят. Они могут женится например по сто раз в жизнь, забывая - как оно там, в супружестве, читать одни и те же книги, совершенно не помня того, что уже их двести раз читали и т.д.), то оно конешно - нада откинутся в кресле, позвать офф-фицианта с мороженым, достать из сумочки надувной матрац, и начать обживать тесное кресло, как родное. На этом пути всё почти известно, ибо с детства мы обучены правилам поведения в общественных отхожих и прихожих местах. Можно настолько сжится с креслом, что позволить себе в нём почти невозможное - не вставая с него зачать, выносить и родить детей и внуков, вырезать из зелёной бумаги с водяными знаками маленькие дачки и автомобильчики (платья, косметику, квартирки, мебелишку какую-никакую), слетать на этом кресле в Анталию (а она тут же, никуда и лететь не надо - закрой глаза и ты уже там, для тех у кого плохо с воображением существуют рекламный проспекты и глянцевые журналы), приладить к подлокотнику маленький большой телевизор, завести собаку, мужа/жену (от них легко избавиться в будущем, гораздо легче даже, чем от собаки, поэтому можно не боятся), и вот так, устроившись и прирастя попой к креслу (пустив так называемые корни) ждать конца представления (но дождаться только конца своего представления о представлении). Такштааа... В общем-то ни выход в запасной выход, ни симбиоз с креслом не могут быть сравнены в том смысле - что лучше. Просто каждому своё, и всем - всехнее. Тут каждый сам себе самец и самка, то есть что ему по душе - то он и эта... с понтом выбирает. В пользу же поползновения встать и уйти говорит только одно пожалуй - это когда начинаешь ощущать, что попа сильно затекла, а на арене всё повторяется (вот этот номер ты уже видел, вот этот тоже, а у фокусника в рукаве сплошные тузы, а джигиты ничего больше не умеют, как только скакать по кругу, а вон тот гимнаст вообще уже оборзел и не прыгает по-настоящему, а просто читает мемуары про то, как он прыгал по-настоящему, ну и так далее). То есть это не неприятие действительности, а осознание того, что это вовсе и не действительность, а ПРЕДСТАВЛЕНИЕ каких-то чужих тебе людей, о ней, о действительности. Вот только это и говорит в пользу выхода на свежий воздух. :) Serp 21.11.2005 18:54 Заявить о нарушении
Если симбиоз с креслом и цирком дает-таки ни в чём не повинные радости жизни,
так что в них плохого: можно и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ похерить, предаваясь полусидячей жизни на благо себе. Опять же - ты не один со своим креслом: найдутся из тех кто рядом соратники, собеседники, собутыльники, соперники, соглядатаи и другие мизантропы. Вот уже и жизнь закипела, а не только чайник в буфете. А если не дай Бог зачать, высидеть и родить, так вообще хлопот не оберёшься. До поисков ли свежих веяний извне будет? Надо сначала вырастить, опять же посмотреть, может, дитя и не хочет свежих веяний искать, в отличие от родителя, то его надо адаптировать к циркам как таковым. Опять же время уходит. А приходят дальнозоркость и близорукость, уже не видно, что это там за зелёные таблички светятся. А что это там на арене происходит. . . :) Вот и всё. Наталья Черкас 21.11.2005 19:54 Заявить о нарушении
Да, да... вот и всё.
И так уже тысячи и миллионы поколений. Да здравствует совесткий цырк. И несоветский тоже. Serp 21.11.2005 20:12 Заявить о нарушении
Эту нашу переписьнаселения прочитали мои друзья из
Владивостока и Благовещенска. Дражайший Серп, помашите им мышкой в манитор! Машите,машите! :) Наталья Черкас 21.11.2005 20:49 Заявить о нарушении
Ну ребята вы даете!
четал хоть и много букоф. класно зажгли! Чен Ким 01.12.2005 22:29 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |