Рецензии на произведение «Жзл»

Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Потрясена!!!
...
...
...
Щас, дар речи ко мне вернется... Минутку...
...
Наталья, ну Вы молодец! Это надо ж так!.. Помните, я Вам про "изюм" говорила? Ну, здесь Вы просто забрасали читателя этим "изюмом"! :)
Что-то я не то, конечно, говорю...Но это от восторга... Мне очень, очень понравилось...

(А неужели у Вас я не найду ничего про "алтарь любви" ? ;))
С ув. и теплом, Мария

Мария Бочарова   24.04.2006 10:48     Заявить о нарушении
Маша, если найдёте, обязательно скажите мне.:)
Как-то у меня с изюмом дело обстоит лучше,
чем с алтарями любви.:)
Есть иногда необходимость написать:
"мой милый, что тебе я сделала",или
"спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты есть на свете",
так нет же - начинаю о себе петь:
"я -пугало большого огорода"и т. д.:)
То ли милые и ясные не те попадались,
то ли ещё что :))))



Наталья Черкас   24.04.2006 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

джаст эназа Брик ин зе волл:)))

Градусник   27.01.2006 13:16     Заявить о нарушении
брик-брик :))

Наталья Черкас   27.01.2006 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Природа схваченная метким поэтичьским зрением!
Море удовольствия. А про розулюксембург вообще люблю всё весёлое.
Мой брат всегда на праздниках произносит тост: за родителей Первогомая Клару Цеткин и Розу Люксембург. *)
Из швейно-революционного комитета по охране природы вещей
0=0
Ваша Шпуленция.

Шпулька Зингер   22.01.2006 19:57     Заявить о нарушении
Спасибочки, Шпуленция за метко скроенную
и аккуратно обмётанную косыночку
революционного цвета природной среды!

Перейдём же на "ты"!
Твоя товарка по швейно-ораторской индустрии
Наташа

Наталья Черкас   22.01.2006 20:03   Заявить о нарушении
Иду на ты!
Зингер Невский.

Шпулька Зингер   22.01.2006 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Глоток вина – основа всех основ:
Природа-мать, когда б таких сынов…

И вот тогда, сквозь боль житейских драм,
Грядет, как лобстер, сам омар Хайам.

Жизнь замечательных людей не может никого оставить равнодушным,
а Ваши стихи - тем более!
:)))

Юлия Данилова-Лайда   17.12.2005 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, давно Вы не заходили.
Рада вас видеть и читать такие слова.

Наталья Черкас   17.12.2005 21:28   Заявить о нарушении
Я заходила, Наташа. Очень мне нравится атмосфера Вашего дома, такая зощенко-сашачерная-теффи-аверченковская. И, честно говоря, ужасно хотелось вставить свои пять копеек в полемику с г-ном Serp-ом, например, поскольку с каждым Вашим словом согласна. Но Вы и без меня прекрасно справились :))) Думаю, все сказанное Вами тянет на хороший рассказ в том же зощенковском духе, а уж замечание о том, что образная (уже хорошо!) жизнь поэта – это одно его личное дело, а сотворенное им – дело другое и как бы даже личное дело читающего, я бы даже добавила, абсолютно никого не касающееся, кроме этого самого читателя и к «образной» жизни оного не имеющее никакого отношения – мало того, что умно, но и чертовски талантливо.
Но я не полезла – могу с «патрициянским» кринолином не протиснуться! :)
Тем более, что полемика на стихире часто принимает вид той же зощенковской драки(но только не у Вас, конечно!):
А кухонька, знаете, узкая. Драться неспособно. Тесно. Кругом кастрюли и примуса. Повернуться негде. А тут двенадцать человек вперлось. Хочешь,например, одного по харе смазать - троих кроешь. И, конечное дело, на все натыкаешься, падаешь. Не то что, знаете, безногому инвалиду - с тремя ногами устоять на полу нет никакой возможности.
А инвалид, чертова перечница, несмотря на это, в самую гущу вперся. Иван Степаныч, чей ежик, кричит ему:
- Уходи, Гаврилыч, от греха. Гляди, последнюю ногу оборвут.
Гаврилыч говорит:
- Пущай, говорит, нога пропадет! А только, говорит, не могу я теперича уйти. Мне, говорит, сейчас всю амбицию в кровь разбили.
А ему, действительно, в эту минуту кто-то по морде съездил. Ну, и не уходит,накидывается. Тут в это время кто-то и ударяет инвалида кастрюлькой по кумполу.Инвалид - брык на пол и лежит. Скучает.

Мне тоже часто приходиться скучать!:)))
А у Вас хорошо и совсем не скучно - и большое Вам за это спасибо.

Юля

Юлия Данилова-Лайда   18.12.2005 11:13   Заявить о нарушении
ой,мамочки, до 16%?

Наталья Черкас   18.12.2005 21:25   Заявить о нарушении
(Юля, я всё это время собиралась с мыслями.)
Если заметили, я читаю Вас ещё со дня основания Вашей странички.
Как и рецензии к стихам. Свои пять копеек всегда держу в кармане наготове,
уже и ладонь, бывает, вспотеет. Но, конечно, не решусь ни за что вставить.
Ту систему образов, в которой Вы, как рыба в воде, знаю плохо. Не скажу, что не знаю совсем. Может, чуть-чуть больше даже некоторых говорящих читателей. Но моих знаний мало, чтобы говорить на одном языке, а главное – на одном уровне. Всяк знает, дилетант профессионалу не товарищ.:) Думаю, Вы специалист Западно-европейской культуры всех Эпох и Возрождений.
Конечно, можно поговорить только о смысле стихо без вкушения образов.
Но тогда любой прохожий догадается, что я «не въезжаю» ни в одну из Эпох Возрождения. А я этого не хочу! :)
Свои же стишки (колобки) я пеку из того, что в амбарах намету и в сусеках
наскребу. Для этого нужно только внимательно смотреть по сторонам и слушать разговоры. Причём разговоры, не преломленные СМИ и прочими противозачаточными средствами, а первоначальные. Вот я очень люблю подслушивать разговоры незнакомых мне людей. Например, в автобусе сидишь, а за спиной у тебя два собеседника. Сколько раз я проезжала свою остановку, чтобы только дослушать разговор до конца. А когда говорящие
выходят раньше, мне приходится останавливать себя, чтобы не догнать их и не спросить: «И что было дальше?» . Простое увязывание за ними ничего не даёт (я проверяла), так как они обычно отвлекаются на что-то другое.
Люблю послушать говорящего человека, и не только умного и образованного,
но и всякого первоначального. Даже лучше всего – первоначального. Особенно, если он говорит о житейском. И ничего с этим не поделаешь. Поэтому пришлось научиться провоцировать оказавшихся рядом людей на монологи об их жизни. Это удается легче всего в поликлиниках, поездах и прочих местах длительного толкания бок о бок. Поэтому мною написанное – это преломление услышанного в художественные образы.
Раньше я тоже не ввязывалась ни в полемику, ни в разговоры. Боюсь я полемик – умом закидают. В разговоры ввязываюсь, имея изначально
положительный настрой на человека: а с таким настроем: о чём бы ни говорить, лишь бы говорить.
Я сама перечитывала беседу с Серпом об образной жизни художника и созданных им образах. Было чувство, что я недостаточно убедительно говорила. Не настаивала, как следует. Это потому, что Серпа я люблю и уважаю. А оказалось, что всё-таки донесла, что собиралась.
Юля, когда Вам скучно бывает, присоединяйтесь к нам. Мы Вас рассмешим.
Я очень люблю Тэффи. Прочла всё её и о ней, что смогла найти.
Юля, в какой части Земли или Москвы Вы зиждитесь?
(Прошу прощения за верхнюю реплику, она предназначалась кому-то другому. Уже не помню и кому!)

Наталья Черкас   19.12.2005 10:47   Заявить о нарушении
Наташ, можно на «ты»?
Извини, что не сразу отвечаю. Иногда вечером даже нет сил открыть инет.

Специалист всех Возрождений – неужели все так запущено?! Забавно бывает посмотреть на себя со стороны :)

Твой первоначальный человек – это сильно! Ты скребешь и метешь по самым лучшим сусекам, и хотя скребущих в том же направлении много (народа везде – чертова сила!), но у тебя глаза из тех, которые зрят в корень. Ты обладаешь редчайшим качеством – самоиронией. Интересно, как твоя «первоначальная» стилистика действует на беседующих. Ты предлагаешь правила игры, и тебе хотят подражать, так мне показалось, во всяком случае.
А Теффи я тоже люблю и даже много чего наизусть помню. Да и кто ее не любит?
С удовольствием зайду в гости, а будет случай – и к беседе присоединюсь.
«Зиждусь» я в Москве, на "горячем" юге. А ты?

Юлия Данилова-Лайда   21.12.2005 19:59   Заявить о нарушении
Здравствуй, Юля! (сделаемся на «ты»)
Я ещё и сегодня почла кое-что из твоего. Думала, может, я загнула с эпохами Возрождений.
Нет, не загнула –таки: твёрдое впечатление. :)

У Заболоцкого, помнишь: «один первоначальный астроном мастерит из бересты телескоп».
Я уже много лет люблю эти строчки. И этих первоначальных астрономов тоже люблю.
А у Платонова есть рассказ - «Сокровенный человек». Вот из первоначального астронома и сокровенного человека я получила своего первоначального человека как героя стишков.
Хотя предполагаю, что где-нибудь кто-нибудь уже так «сконтаминировал». :)
В смысле – уже употребляется такое словосочетание.
Меня всегда радует, если человек «ведётся» на эту «первоначальную» стилистику,
но ещё больше радует – если «вытягивает» её. На неё тоже- либо есть слух, либо нет.
Хотя с тем, кто не умеет петь, можно же и просто поговорить. :)

Ты права: кто не любит Тэффи. Только тот, кто её не знает. :)

Юль, я, правда, не поняла, что такое «горячий» юг. Но отвечаю: а я на «диком»
западе Москвы. Почти на Рублёвке. Где Можайка в МКАД упирается всеми своими руками и ногами.

Наталья Черкас   21.12.2005 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Всегда с начитанными вами
Проблемы. Надо проще жить
И что ни попадя не пить.
А если пить, то в пополаме! :)))

Наталья Лукьянова   29.11.2005 14:04     Заявить о нарушении
наливай, потом разберёмся с жанпольсартрами :)))

Наталья Черкас   29.11.2005 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Как я люблю такие штучки!
"Как к розе - к ней вопросов нет"%)))))
Класс!!!

Ё.Ё.   24.11.2005 19:01     Заявить о нарушении
когда такие строчки -штучки приходят,
то я думаю: эх, мало замысловатости,
а тут вдруг возьмут и скажут: класс!!!
спасибо Вам на добром слове:)
с Вашего позволения - я у Вас пороюсь с приписочками
Наталья

Наталья Черкас   24.11.2005 19:26   Заявить о нарушении
Вашим приписочкам буду рада. :)

Ё.Ё.   25.11.2005 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Жызнь Замечательных Людей расцветает после ихней смерти. А при жизни потомушто они все писают и какают, рыгают за столом, налаживают нездоровою половую связь с не с тем с кем нада и вообще очень пративные...
И только смерть обчищает с них пыльцу виновности в физиологических отправлениях.
С другой стороны многие (я таких встречал на каждом шагу, они прям на дороге валялись), хочут ыметь человека идеальным прям при жызни. И оченно удивляются, ежели он при них сходит в туалет, или начнёт коыврять в чём-нибудь своём, насущном...
Да я и сам такой.
Вот.
Хотя нечто человеческое мне чуждо. :)

Хотелось бы больше видеть на Вашей странице стихов, отражающих неотразимое отражение действительности (вот как этот) и вскрывающих руковредящую роль беспартийных внутренних органов на средства воспроизводства, что могло бы нанести и причинить нашему антинародному хозяйству неуценимый перйскурант и неугасимую пользу в этот смеркающий час, когда оголтелые захватчики всего, чего нельзя ухватить руками, опять замышляют и лелеют свои безутешные планы за Океаном добра и взаимонепонимания во всём прогрессивном мире! :)

Serp   20.11.2005 17:39     Заявить о нарушении
Вот спасибо :)))))
Умеете же Вы сказать ко времени, месту и цели действия! Прям зависно.
Я так умею говорить токо када мне рюмку водки поднесут. Но одну.
А больше – вапще малчу.
Что касаемо замечательных людей, а именно: что они ходют в туалет
и ковыряюца в носу, то такая физиология канешно их и не портит
на общей картине, так как они ещё имеют свою замечательность.
А остальные токо писают, какаю и кавыряюца в носу.
Хатя нам незамечательным это и не возбраняеца. Патамушта что
нам ещё делать, када мы никакие незамечальные.
Тот хто не терпит када его идеал в туалете сидит или просто
только туда запросица, пусть на себя посмотрит в свободное от
идеализацый время. :))

Наталья Черкас   20.11.2005 18:35   Заявить о нарушении
Что касаемо замечательных людей, а именно: что они ходют в туалет
и ковыряюца в носу, то такая физиология канешно их и не портит
на общей картине, так как они ещё имеют свою замечательность.
________________________________________________
Пазвольти не согласиться. В смысле согласиться конешно, но только с тем, что это ВЫ так снисхадитильны...
Я вот например наоборот - готов простить любое ковыряние в любом месте, но очень сильно не могу простить и приять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ, причём не простую исклчительность, а исключительность, осознаваемую самим претендентом на оную.
Я даже за это могу застрелить из чевонибуть тежолого такого человека (например из старого заскорузлого и вонючего тапка).
Щас приведу яркый (как никогда и всегда) пример:
Вот недавно в ящике показывали весёлые картинки про некого Есенина (на которые я нарвался, как всегда случайно и к щастью зрел урывками). И вот сначала мне оченно не понравилось, а потом даже наоборот - не понравилось ещё больше, но я согласился с трактовкой образа вилличайшего паета (тут надо пояснить позицию, шо и щас сделаю).
Итак:
1. Сначала не понравилась та грязь и мерзость, которая изливалась (впрчем, как и всегда) из ящика.
2. Пригляделся и увидел - да ведь эта грязь-то невыдуманная. Бо Сергеи Алесксандрычи такими и были типа... (как человеки конешно, ибо поэты они замичательныи, хоть и обкуренные "насвозвышающимобманом").
3. Опять стало мерзко. Бо всё таки народ любит пивца скакания на розовм коне, а раз так - стал быть народ ему это всё и простит, а паче и увидит в любимом образе - себя. И вновь произойдёт оправдание "русскости души" - типа пей, дерись, кричи - я Гриша, и тебя будут за это только уважать.
4. Тут мне припомнились собратья-близнюки золотоволосого анжеля с бутылкой в руках, а именно - гражданин Высоцкый, которого я когда-то любил и встречал, а паче и баготворил, но когда вырос - переоценил факты (которые и сам наблюдал влюблёнными глазами) и понил ево, как облупленного, а именно - как облеванную половую тряпку, декларирующую мужественность и мужское начало (и конец конешно же), но являющуюся полным ничтожеством даже и не дотягивающим до звания облёванной половой тряпки.
Посему евонное творчиство, заради которого ему прощалось невероятное - тоже усохло в моём понимании до размеров эньфуззории в туфельке, и спал флёр (до ранж), коий прикрывал евонное тело от пристального медицынского сглаза, и всё стало на свои места - маленький пьянчужка с сипатым голосом (щас такими идиотскими голосами говорят по тиливизору, объявляя ононсы фильмов на первом каналле), сочиняющий мелкоплавающие куплеты на основе газетных статей из Концомольской Правды...
5. Ой, что-то забыл, что хотел сказать, но ведь и наговорил уже лет на пятнадцать расстрела без права переписьки и пересадки остальных органов. :)
Но, думаю, Вы мою мысель поняли. А как уж там - правильно или неправильно, совершенно неважно, ибо взаимопонимание не зыждется на истинности понимания, а просто жупелирует на самом факте онного. :)

Посему откланиваюсь (причём тут Кланя, непонятно, но так почему-то говорят, когда хочут казаться аресто-кратичными) и премного, как грицца, мерси посылаю Вам в боку за всё то хорошее, что Вы для меня делали, делаете и делать будете, лишь пошевеливая Вашими пальчиками над кнопками Клавы (во, тут и Клава ещё вылезла... опять видно аресто-кратизьм). :)

С истнным предпочтением и прочими предметами последней необходимости. :)

Serp   20.11.2005 19:41   Заявить о нарушении
Экий Вы реский – сразуш тапками стрелять.
Я потому така снисхадительна, что допускаю всё поотдельностям:
свиньи отдельно, поэты отдельно, стихи и даже авторские песни
вообще в третьем углу, где они мне нравятся.
По большей части из-за того, что на всё это проявление
человекообразия никаких тапков не напасёшьси.
Вышеупомянутое Вами кино, канешна, гавно. Извините.
Я его тоже урывками смотрела, т. к. не люблю: Есенина,
этого донжуана мценского уезда Безрукоаа, современные интерпретации
всех и вся. И тем не менее был в этом фильме один момент,
который производит впечатление, мне кажется, на всякого умеющего
да видеть: это посмертная фотография Есенина. Как сами создатели
не заметили, что она сводит на нет весь огород, который они нагородили?
Наверное, потому что не ведали, что творят. Если Вы видели момент с фотографией,
то может тоже заметили её. Я думаю, её многие заметили в том смысле, о котором я говорю. Фильм плох, но его следовало сварганить,
чтоб показать эту фотографию. Например, мне. И ещё кому-нибудь.
И Высоцкий как-то Вами скомкан и выброшен на помойку.
Мне нравятся его песни. Может и потому, что я его лично не знала:
хороший поэт – мёртвый поэт. Не пьёт, не курит, за красными девками не гоняется.
Мне вообще повезло: я не знакома лично ни с одним человеком мало- мальски замечательным и высовывающим хотя бы нос из телевизера. Пощасливилося.
Тож за сим позвольте раскланяться и лечь спать –спокойной ночи.:)

завтра остальное довыскажусь :)

Наталья Черкас   20.11.2005 23:17   Заявить о нарушении
А чево там в этой фотографии?
Я её давно видел (ещё в 80-е), и ничего такого особенного не увидел...
Эта история старая, она то всплывает, то ныряет, то убили его, то он сам. Как будто есть какая-то разница...
Он шёл к своей смерти, бежал, ехал и летел... и никакой разницы (по-моему) в том, какая она была.

Serp   21.11.2005 01:20   Заявить о нарушении
Может, не сам летел, а его несло, к примеру. Так бывает несет и всякого другого, менее заметного. Но к нему-то нет вопросов, а к жэзээлу – есть:
мол, если ты в вечность метишь, то и веди себя примерно, а не как свинья
в ермолке будь. А по мне – пусть будет хоть каким, а я , может , найду
у него стишок для себя или половину хоть. И эта полезность его стишка для меня не имеет никакого отношения ни к нему самому, ни к его образной жизни. А имеет отношение только ко мне самой. Тоись пьяный до зелёных чёртиков поэт или там композитор-исполнитель - это одно его личное дело, а сотворённое им – это другое дело. Как бы даже и моё, если я его читаю.

Наталья Черкас   21.11.2005 09:48   Заявить о нарушении
Согласен.
Вообще-то термин "свинья в ермолке очень относителен", как и всё на свете. Товарищ Бог всё так гнусно и мудро подстроил, что в общем-то на каждое Г найдётся свой потребитель.
Вот тут к примеру можно вспомнить и историйку кавалериста де Грие и всякие там воскресения графа Толстого и многое-многое другое, гда опысано в оочию то, что в жизни и происходит.
Один и тот же человек может вызывать у одних омерзение, а у других напротив - любовь. И никогда никто на свете не останется без своего потребителя, любителя и любователя.
В принципе все мы тут не ангелы, а сильно наоборот. И тем не менее происходит следущее - мы тянемся к тем, кто нас отвергает (потомушто он тянется не к нам, а к другим), а к нам тянутся те, кого и мы сами не хотим переваривать (бывает даже из высоких побуждений - мол зачем человека переваривать, когда он и так варёный совсем), и вот так, по цепочке (пищевой) жизнь и ходит вокруг Луко-морья (морить лук - вот, что значит общественно-политическая с припадками пресловутой любви и ненависти, Жизнь с большущей будки Ж).
На том стоим и лежать будем. :)
И вот ещё тут хотел заметить... и замечу.
К щастью или к нещастью, в женщин вставлена более сильная тяга любить всякую гадость (в частности - мужчин), от чего они и страдают (правда очень красиво и разноцветно). И так происходит повсеместно и повсевечно и ольтернативы этому практически нет. И именно вот от этого (как мне мерещится) и вырастают такие чертополохи и кровопийцы, как Сергей Александры и Владимир Семёныч, ибо они питаются соками любви, беря их где попало без вского зазрения и прочих причиндалов.
Согласитесь, если бы на свете не было столько женской любви - такие пупсы давно бы выродились бы и засохли...
Впрочем видимо и они на что-то годятся, иба передают какие-то свои обезьянческие гены дальше, в Будущее, где вполне возможно эти самые гены будут малость облагорожены и поумнелы. :)
То есть всё происходит праильно и нормально.
Хотя и очень противно.
Но это уже история другая, хотя и та же самая, если не сказать больше.
А меньше уже некуда. :)

Serp   21.11.2005 12:21   Заявить о нарушении
Ну, не всякий мущина – гадость, как и не всякая гадость – мущина. Это Вы зазря на нас , женьщин. Мы –то токо сначала не видим, а потом –то и видим. И слышим такое, что эхехе.
Да, правда, тяга эта самая любить велика – што порой и не поймёшь, где просто
тяга, а где ты сама.
Тянуться же в противоположную сторону от того, кто в нашу тянется, было сплошь и рядом,
но в 20-х годах жизни, ну, там в начале 30-х. А потом –то всё – как отрезало. Скажите –нет?
А чертополохи и кровопийцы не вырастают, по моим наблюдениям, а уже рождаются таковыми.

Наталья Черкас   21.11.2005 13:12   Заявить о нарушении
Рождаются такими больные и предрасположенные.
А вот "воспитывается" гораздо большая часть.
А нащёт того, что вы не видите сразу, так я ж вам
в вину и не ставлю, иба это такой механизьм, программка...
и никто в этом не виноватый.
Вот недавно узнал, что шыйсят тыщ лет назад пол будущего
индивидуя образовывался вовсе не Х-хромо-сомой (типа хромированным телом, вот же названьице), а вовсе даже
очень просто - теньпературой. То есть родится ли М или Ж - зависело не от зачатия и всяких буржуазных вывихов и генетики (как известно - продажной девки капитализьма), а просто от окружающей теньпературы. Сидишь в яйце и ждёшь - если вокруг грубо говоря зима - родишься самцом, а ежели не дай Бог, мягко выражаясь - лето, то вовсе и наоборот - самкой (всё это к людЯм не относилося правда, ибо их с понтом тогда почти не было). Ну и вот, а потом всем в голову взбрело срочно мутироваться на фик, и они завели в себе эту самую Х-хромосому, чем и играются до сих пор.
Забавный факт к тому же - интилихтуальные способности передаются рыбёнку (независимо от полу и потолка) чиста гражданками, сиречь женщинами, а вся остальная хрень - дядьками.
То есть что получается - если тётька глупая (а это, согласитесь, очень часто бывает) - то рыбёнок рождается весь в неё, но конешно с поправкой ещё и на мужской идиотизьм, если он уродится мальчуганом.
Во какое дело...
Куда ни плюнь - всюду клин. :)
Ну, а ежели у глупой тётьки рожается дочь... то это вообще святых выноси и топор вешай, кранты, никакого перспективу нету - повторит весь путь своей мамы (а то и от себя ещё добавит угару).
Но вот тут-то и вступает в силу эта хрень - всопитание.
Ибо даже из неважного полуфабриканта можно приготовить вполне съедобную котлету (хотя котлеты это яд по определению), если этого полуфабриканта жарить изо всех сил и не жалеть хорошего масла и беспригарной сковородки, ну и ещё иметь перед собой горнюю, но глупую цель - ощисливить Природу своим в ней присутствии и парой пережаренных котлет. :)
Можно и наоборот - взять, родить ковонибуть такова, у ково прям мозги наружу лезут от ума, и... испортить его этим самым воспитанием до таких размеров, что весь мир ахнет и сразу рухнет в Тартарары, забыв в них катится ещё тыщу лет.
Бывает ведь и такое... да вообще всякое бывает, кроме такого, чего нам хочется. :)

Всё это я конешно шутю, но в каждой шутке есть много такого, от чего хочется повеситься (вот как серегй александырчи типа). И идут и вешаются и висят и слазют обратно и ксерятся до потери ужаса и снова вешаются и снова висят и... круг этот называется Сансарой (как будто это что-то кому-то говорит, если он не хочет этого увидеть), ну и так далее,
с чем нас всех и поздравляю. :)
Так шта, вперёд и никаких гвоздей! :)
Всю жизнь на арене!
Цырк никак не погасит огни!
Беременным жуткая скидка!
Нервных детей и женщин просим не смотреть (но учавствовать)!
Представление... не кончается!
Вечер иллюзии в разгаре, но впереди ещё целая ночь!
Даёшь сходку церкви с цырком!
Ну, карочи - ура?..
А куда мы денемся. :)

(а во тьме и полномраке зрительского зала горит зелёный огонёк ЗАПАСНОЙ ВЫХОД (или как пишут часто - ЗАПАСНЫЙ)... но все слишком увлечены представлением, да и с какой стати переть из такого интересного места?.. так захватывающе скчаут кони приживальского с тугими джыгитами, так загадошно блестят блёстками полуголые женщины, что уже никто и не помнит - откуда сюда пришёл) :)

Serp   21.11.2005 13:47   Заявить о нарушении
О воспитании праздно распространяца не могу, так как это еже- и злободневный процесс,
в котором я пребываю и буду пребывать ещё в жёстком виде года три, в относительном -
всю оставшуюся свою жисть.
О прынцах могла бы сказать што знаю. О кошках. О стариках и старушках. О снеге.
О зале ожидания. Да много ещё о чём. А о воспитании – нет. Хотя уже сейчас иногда пытаюсь поучать мамаш малолетних детей: а я вот как делала и т. д.
Что есть ЗАПАСНОЙ ВЫХОД в данном конкретном разрезе: верёвка, галлюциногены
или любовь ко всему живому?

Наталья Черкас   21.11.2005 14:32   Заявить о нарушении
Ну, скорее последнее... хотя это очень скользкое слово "любовь" да ещё ко всему живому.
Всяк эту ернуду очень по-разному понимает, поэтому не буду распространятся на эту тему.
Но кому-то ведь и вревка - мать родна...
У каждого этот ЗАПАСНОЙ ВЫХОД свой, и наверное нету лучших выходов и худших.
Дело не в том - какие они, а в том, что они есть. И видны только тогда, когда человеку надоедает пялиться на манеж.
Вспомните, когда Вы были в цирке наверняка так и было - если неинтересно смотреть на арену, начинаешь блуждать глазами по лицам окружающих, таращится вверх (нет ли там какого-нибудь бога, который лонжи держит в руках), по сторонам смотришь... и вдруг ощущаешь всё это, как бы со стороны, ты уже не зритель в цирке, а со-зерцатель, то есть со-отражатель (а вот с кем это самое СО - это тоже надо ещё уразуметь), и начинаешь тяготиться этим круглым помещением, хочется выйти на свежий воздух, где не разит так конско-соревновательным, образцово-показательным потом и опилками, в которые превращены деревья... и тут-то и замечаешь зелёные буквы, горящие в темноте.
Конечно, можно пойти на них, и вместо свежего воздуха - попасть на конюшню, или в кольцевой калидор, идущий вокруг арены, или к какому-нибудь фокуснику-иллюзионисту в лапы, или ещё чорт знает куда...
Но если немного подумать и валить на выход не в раздражении и психическом расстройстве, а догадаться о самом главном, то попрёшь именно в тот выход, который тебе нужен.
Главное не уйти из цирка, главное прийти в себя. :)

Serp   21.11.2005 15:23   Заявить о нарушении
Если нет задачи выйти на фиг, а токо прийти в себя в границах одного конкретного куполоцирка, данного нам в ощущениях дрессированных
лошадей и летучих соблазнителей и соблазнительниц, одетых хоть и не абы как , но всё ж не по сезону, то можно воспитать в себе тут же примирение со всем этим подавленным уже собственной суетой искусством, предчувствуя антракт или занавес, за которыми следует смена декораций жизни, т. е. открывание замысловатых далей действительности.
В них , может, можно будет проявить бдительность и оказаться в какомнють нецирке.
Получается: не метаться от одной зелёной надписи «Выход здесь» к другой, а приобщаться по мере желания к действу, дождаться, когда зажгут всеобщий свет, и уж тогда рвануть ( в смысле –дёрнуть (в смысле – убежать)) ,
но с умыслом и знанием последствий посещения цирков :)

Наталья Черкас   21.11.2005 17:46   Заявить о нарушении
Боюсь тогда уже будет поздно.
Ведь представление никогда не кончается,
а если нам кажется, что оно кончилось, то
это мы кончились значить. ;)
Тут ведь какие альтырнативы - или сидеть
всю жызень в цырке и нюхать его волшебные
запахи, или сразу переть на воздух.
Других вариантов вроде нету.
Ну, если решить продолжать сидеть и закалдавать
себя ИДЕЕЙ сживания, смирения и попытками полюбить
представление (а между прочим многим оно очень даже
и нравится, обычно это люди, больные склерозом, для них каждый день в новинку, ибо они нифига не помнят. Они могут женится например по сто раз в жизнь, забывая - как оно там, в супружестве, читать одни и те же книги, совершенно не помня того, что уже их двести раз читали и т.д.), то оно конешно - нада откинутся в кресле,
позвать офф-фицианта с мороженым, достать из сумочки
надувной матрац, и начать обживать тесное кресло,
как родное.
На этом пути всё почти известно, ибо с детства мы обучены
правилам поведения в общественных отхожих и прихожих местах.
Можно настолько сжится с креслом, что позволить себе в нём почти невозможное - не вставая с него зачать, выносить и родить детей и внуков, вырезать из зелёной бумаги с водяными знаками маленькие дачки и автомобильчики (платья, косметику, квартирки, мебелишку какую-никакую), слетать на этом кресле в Анталию (а она тут же, никуда и лететь не надо - закрой глаза и ты уже там, для тех у кого плохо с воображением существуют рекламный проспекты и глянцевые журналы), приладить к подлокотнику маленький большой телевизор, завести собаку, мужа/жену (от них легко избавиться в будущем, гораздо легче даже, чем от собаки, поэтому можно не боятся), и вот так, устроившись и прирастя попой к креслу (пустив так называемые корни) ждать конца представления (но дождаться только конца своего представления о представлении).

Такштааа...
В общем-то ни выход в запасной выход, ни симбиоз с креслом не могут быть сравнены в том смысле - что лучше. Просто каждому своё, и всем - всехнее. Тут каждый сам себе самец и самка, то есть что ему по душе - то он и эта... с понтом выбирает.
В пользу же поползновения встать и уйти говорит только одно пожалуй - это когда начинаешь ощущать, что попа сильно затекла, а на арене всё повторяется (вот этот номер ты уже видел, вот этот тоже, а у фокусника в рукаве сплошные тузы, а джигиты ничего больше не умеют, как только скакать по кругу, а вон тот гимнаст вообще уже оборзел и не прыгает по-настоящему, а просто читает мемуары про то, как он прыгал по-настоящему, ну и так далее).
То есть это не неприятие действительности, а осознание того, что это вовсе и не действительность, а ПРЕДСТАВЛЕНИЕ каких-то чужих тебе людей, о ней, о действительности.
Вот только это и говорит в пользу выхода на свежий воздух. :)


Serp   21.11.2005 18:54   Заявить о нарушении
Если симбиоз с креслом и цирком дает-таки ни в чём не повинные радости жизни,
так что в них плохого: можно и ПРЕДСТАВЛЕНИЕ похерить, предаваясь полусидячей жизни на благо себе. Опять же - ты не один со своим креслом: найдутся из тех кто рядом соратники, собеседники, собутыльники, соперники, соглядатаи и другие мизантропы. Вот уже и жизнь закипела, а не только чайник в буфете.
А если не дай Бог зачать, высидеть и родить, так вообще хлопот не оберёшься.
До поисков ли свежих веяний извне будет? Надо сначала вырастить, опять же посмотреть, может, дитя и не хочет свежих веяний искать, в отличие от родителя,
то его надо адаптировать к циркам как таковым. Опять же время уходит. А приходят дальнозоркость и близорукость, уже не видно, что это там за зелёные таблички светятся. А что это там на арене происходит. . . :)
Вот и всё.

Наталья Черкас   21.11.2005 19:54   Заявить о нарушении
Да, да... вот и всё.
И так уже тысячи и миллионы поколений.
Да здравствует совесткий цырк.
И несоветский тоже.

Serp   21.11.2005 20:12   Заявить о нарушении
Эту нашу переписьнаселения прочитали мои друзья из
Владивостока и Благовещенска.
Дражайший Серп, помашите им мышкой в манитор!
Машите,машите! :)

Наталья Черкас   21.11.2005 20:49   Заявить о нарушении
махаю махаю :)

Serp   21.11.2005 21:07   Заявить о нарушении
Ну ребята вы даете!
четал хоть и много букоф.

класно зажгли!

Чен Ким   01.12.2005 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жзл» (Наталья Черкас)

Грозен, как ночной вампир,
потрясал копьём Шекспир,
и пальбой ружейной Бах
наводил ужасный страх. :)

Андрей Злой   20.11.2005 12:21     Заявить о нарушении
Как не крути Толстого,
он – Лев со всех сторон.
Другое - у Крылова:
старик любил ворон.:))

Наталья Черкас   20.11.2005 13:21   Заявить о нарушении