Рецензия на «Ленасloveлен» (Сергей Юдин)

Bonjour Сергей.
Узнал о Вашем возвращении, ибо Вы зашли на страницу моего клона.
Причина Вашего исчезновения интересует меня пожалуй больше чем новые стихи.
Я так понимаю, что то очень личное...

Да, лира растёт и громоздится. Сейчас уже не решусь критиковать Вас, как на полном серьёзе
критиковал осенью. Скажу так- сначала видится большой человек, а потом начинает проступать творчество. Большим человеком Вы безусловно являетесь, это видно и виртуально, посему и поэтом либо уже стали, либо станете через 3-4 минуты.

Эта стилистика достойна серьёзного искусствоведческого разбора, и жаль что я на него не способен. Но что то может скажу... Когда просто и сентиментально- мутно. Я почему то всегда «не верю». Когда техногенно- на любителя. А здесь и техногенно и пылко, на мой личный вкус даже здесь- слишком пылко. Но что-то истинное есть- любовь- тема, вроде всё про неё, а в тоже время всё про другое- виртуальный мир, городские трущобы. И в этом иллюстрация мужского кокетства- думать об одном, а говорить про другое.

Вижу некое отличие от Вознесенского, но выразить не могу- скорее всего другой уровень самоиронии, больше чем у него. И как ни странно- бОльшая лёгкость. Видимо именно некоторая творческая несерьёзность придаёт Вашим произведениям особый вкус и глубину. И в этом пример для подражания и наука другим- как быть сильным, не будучи до конца серьёзным.
Как много людей пытаются быть максимально серьёзными, чтобы достичь по их мнению максимальной глубины. Естественно, это почти всегда проваливается. В этом смысле Вы можете поучить почти любого.

P.S. рецензия написана 3 марта, но опубликовать её решил лишь сейчас

Владислав Яржемский   08.04.2004     Заявить о нарушении
вот моя вторая страница-

Гийом Бук   08.04.2004 00:47   Заявить о нарушении
Bonjour Владислав.

Причина моего исчезновения не прозаическая.
Короче, следите за публикациями в прессе.

3-4 минуты прошли. Я поэт! :)
Ёрничаю, как и положено по моему смутьянскому духу.

Ленасловлен - из того, что я напиал, пожалуй, самое
завёрнутое по всем краям. Это как бумага. Её можно
скомкать, а можно сложить оригами. Следующим этапом
является папье-маше, ибо бумага в первозданном виде есть
создание первого порядка, а мне необходима Гильбертова
кривизна в хорошем смысле этого слова.

Вознесенский играет, а я картинно издеваюсь над собой,
чтобы как можно плотнее придожить один лист к другому,
скрепить всё это фонетикой - фанеры.нет - она котируется у
котиков как репей. Это основа моего концептуализма в смысле
конца птуализма.
:)

Спасибо, что Вы поняли меня.
Я ведь не всегда рассчитываю на понимание -
ибо мои конструкции прочны, но не функциональны.
Это моё творческое кредо.
Аудитория сама выбирает, где ей при всём этом находиться.

Сергей

Сергей Юдин   08.04.2004 15:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Юдин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владислав Яржемский
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.04.2004