Рецензия на «Ленасloveлен» (Сергей Юдин)
Bonjour Сергей. Узнал о Вашем возвращении, ибо Вы зашли на страницу моего клона. Причина Вашего исчезновения интересует меня пожалуй больше чем новые стихи. Я так понимаю, что то очень личное... Да, лира растёт и громоздится. Сейчас уже не решусь критиковать Вас, как на полном серьёзе критиковал осенью. Скажу так- сначала видится большой человек, а потом начинает проступать творчество. Большим человеком Вы безусловно являетесь, это видно и виртуально, посему и поэтом либо уже стали, либо станете через 3-4 минуты. Эта стилистика достойна серьёзного искусствоведческого разбора, и жаль что я на него не способен. Но что то может скажу... Когда просто и сентиментально- мутно. Я почему то всегда «не верю». Когда техногенно- на любителя. А здесь и техногенно и пылко, на мой личный вкус даже здесь- слишком пылко. Но что-то истинное есть- любовь- тема, вроде всё про неё, а в тоже время всё про другое- виртуальный мир, городские трущобы. И в этом иллюстрация мужского кокетства- думать об одном, а говорить про другое. Вижу некое отличие от Вознесенского, но выразить не могу- скорее всего другой уровень самоиронии, больше чем у него. И как ни странно- бОльшая лёгкость. Видимо именно некоторая творческая несерьёзность придаёт Вашим произведениям особый вкус и глубину. И в этом пример для подражания и наука другим- как быть сильным, не будучи до конца серьёзным. Как много людей пытаются быть максимально серьёзными, чтобы достичь по их мнению максимальной глубины. Естественно, это почти всегда проваливается. В этом смысле Вы можете поучить почти любого. P.S. рецензия написана 3 марта, но опубликовать её решил лишь сейчас Владислав Яржемский 08.04.2004 Заявить о нарушении
Bonjour Владислав.
Причина моего исчезновения не прозаическая. Короче, следите за публикациями в прессе. 3-4 минуты прошли. Я поэт! :) Ёрничаю, как и положено по моему смутьянскому духу. Ленасловлен - из того, что я напиал, пожалуй, самое завёрнутое по всем краям. Это как бумага. Её можно скомкать, а можно сложить оригами. Следующим этапом является папье-маше, ибо бумага в первозданном виде есть создание первого порядка, а мне необходима Гильбертова кривизна в хорошем смысле этого слова. Вознесенский играет, а я картинно издеваюсь над собой, чтобы как можно плотнее придожить один лист к другому, скрепить всё это фонетикой - фанеры.нет - она котируется у котиков как репей. Это основа моего концептуализма в смысле конца птуализма. :) Спасибо, что Вы поняли меня. Я ведь не всегда рассчитываю на понимание - ибо мои конструкции прочны, но не функциональны. Это моё творческое кредо. Аудитория сама выбирает, где ей при всём этом находиться. Сергей Сергей Юдин 08.04.2004 15:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |