Ленасloveлен

  * * *

Жизнь моя, ты сожмись
в точку — вот в этой строчке.
Выскажись, напишись,
и девочку
в эту в ночку
осчасливь!
Love значит live.
Разжавшись до сlove,
осчастlive её жизнь.


  Богиня Ника

Ты — богиня!
Какими
такими именно именами,
млея,
лель лелеет Леночку?
Ими? Нами?
Днями ли? Или ночками?
Но имён не имея,
под гимн Гименея
кличут нас...
кликают на нас
по никам
напрасно разные праздные красные коники.
Паника,
но Ника не поникла!
Богине ника — панегирики!


  * * *

Топология. Что за мученье
осилить её многообразия?!
Расстоянья не имеют значенья!
Здесь важны только связи.

Сердце — точка —
инцидентно чёрточке,
а чёрточка в строчке
инцидентна с ночкой,
дочкой,
весенней почкой,
девочкой
и жизнью.


  * * *

Летом
контрасты
очень характерны этому городу,
подчёркивающему собой,
своей волнистой линией,
белые ночи.

В начале зимы,
днями-ночами,
чёрное и белое меняются местами.

Но чёрное потечёт вниз и смешается с белым,
затем отстоится серость.
Контраст окончательно восстановится
к лету.


  * * *

В Рим ли ведут дороги?
Из Рима они, или мимо
Рима? — если один из многих —
один — только призрак, имя.

Что нам в Риме — третьем?
После нас — пепелище!
Сделаем ноги вместе —
Убежим — и пусть ищут!


  iPAQ 2210

Из Мещёры ещё мне, пещерному,
до Канальчиковой канать калачиком.
Ай, по ком только кости кощеевы
айпаком (током) гвозди вколачивают?!

Не лощёный, и не золочёный.
И не выхолощеный. О ком я?
Я никчёмный, и в общем, никкомный -
незнакомканный незнакомкой.

Ник - знакомый, и двадцать два десять -
как капли сердечным клапанам!
Обнимаю айпакушку месяц,
и стихи твои мною залапаны...


  * * *

Сон мой, наверное, в руку.
В голову сны не бери
ведь и уснуть тебе трудно, как
будто бы что-то внутри
тебя, будто кто-то...
Я это. Если б я!
Не сплю и я отчего-то
Кого-то — тебя — любя...


  * * *

Наломай мне строчек —
свари их. Или пожарь.
Пусть скворчит и клокочет
на кухне. Чтобы пожар
был во рту от острого
края строки! — на потом
оставим потоп на острове,
Мой лаптоп, постный суп с котом,
танцы-шманцы на остове
корабля, и коня в пальто.


  * * *

Верх — поверхностный, поверь стерху.
А глубже — сидят в душе души,
на шестой части суши
сушат суши
и слушают
ушами.
Выслушай,
а вдруг это наши уши?
Вдруг это наши души?
Душ — наш,
и ужи ужé ещё ýже ежу уши ужали...
Так вы высушили ли сущее?
Е-четыре — едва ли!


  * * *

Я хочу быть неискренним
при вычислении частного,
не корня - неискореним
закон причинения счастья;

дух, что в конечном
счёте на двух - идентичен
слегка онемеченной
анемичной античности.

Яда даты - в начале марта,
я да ты - в конце января -
Сдали краплёные карты -
спящим - не снящимся - зря.


  * * *

Перловка прогорклая
покрыта коричневой коркой -
мне поперёк горла.
«Еш,
ё мое!» —
горланят в горнице.
А давно не кормленный
твоим высокормлением
Серж,
ёшь те корень,
покорный —
покорённый
прокуренными
безукоризненными
гордыми аккордами.
Мой бизнес — бес игорный
кормчего не накормит —
сижу не диете икорной
и порчусь от порно —
вот мой аппарат опорный
и ария полуоперная,
из полоумного
правого полупопия —
полная плотноутоптанная утопия!
Оппа! Попёрло
из опера оперение...
Где опора? В опере?!
Не python-ом так Perl-om
генерирую
перлы —
оперирую на переломе
неровных строчек —
нервный
стрелочник ночек
первых.
Да только на толику с кучей ноликов лучше
твой фейерверк созвучий!
А что смысл? Я не Тютчев!
Я не замучаю; меня не замучай —
и точно: точек туча..................


  * * *

Ключ не включает, выключатель глючит...
Но неуч никчёмный научит
лучше, чем тёмный случай,
или подруга-мука -
невстреча и неразлука
у Невки-речки, излучины —
навечно мы не изучены!


  Показания бомжа с глистом

        Судебным приставам посвящается

В лестницы нами отнéсен
обособленный класс навеса
над подлестницами. Куралесил
там подлый столичный повеса —

подле личика стюардессы
потрясая своей бестелесной
эрудицией. Лиса — ни бельмеса! —
провинция, только из леса —

бессловесная. А тот — месит
сиси Сисилии или Лили. Лили c
насилием-упросилием — но месса —
на весь подъезд! Налюбились

десницами — не разденется
дéвица-девúца — не Ницца!
Вначале цаца: «я девственница!»
Потом — бац: «не подмыться!»

Не лезьте под лестницу
за ягодками-ягодицами
ни льстец, ни прелестница,
ни lovец, ни баloveница!


  * * *

Слышу клёкот ястребиный
Бродский, Шефнер, Хун-Вэй-Бины —
застремали ястребá!
Коли дело-то труба
трубить о трёпе трём не трэбо!
Но сердце прёт из рёбер в репу.


  * * *

Поролся с той, с кем сражался.
Ублажившись, лежу — облажался.
Цитату не жми из меня, сжалься! —
я ж до цитаты из Мéня сжался...


  Несуществующая странннница

        «Несуществующая страница!»
        Microsoft Internet Explorer

Странннница, которую вы читаете
не существует — от вас отдельно.
Пропасть просто — ни черта эти
Строчки не рифмовать — а тело
выкинуть в окно — безделицу.
Напи... на пи-эйч-пи....
Напинать на ай-пи...
-сать-ся...напи- —
По яхо или по яндексу,
По лайкосу если нравится —
индексировать,
индюксировать,
яндыксюрровать — околесицу!


Рецензии
Bonjour Сергей.
Узнал о Вашем возвращении, ибо Вы зашли на страницу моего клона.
Причина Вашего исчезновения интересует меня пожалуй больше чем новые стихи.
Я так понимаю, что то очень личное...

Да, лира растёт и громоздится. Сейчас уже не решусь критиковать Вас, как на полном серьёзе
критиковал осенью. Скажу так- сначала видится большой человек, а потом начинает проступать творчество. Большим человеком Вы безусловно являетесь, это видно и виртуально, посему и поэтом либо уже стали, либо станете через 3-4 минуты.

Эта стилистика достойна серьёзного искусствоведческого разбора, и жаль что я на него не способен. Но что то может скажу... Когда просто и сентиментально- мутно. Я почему то всегда «не верю». Когда техногенно- на любителя. А здесь и техногенно и пылко, на мой личный вкус даже здесь- слишком пылко. Но что-то истинное есть- любовь- тема, вроде всё про неё, а в тоже время всё про другое- виртуальный мир, городские трущобы. И в этом иллюстрация мужского кокетства- думать об одном, а говорить про другое.

Вижу некое отличие от Вознесенского, но выразить не могу- скорее всего другой уровень самоиронии, больше чем у него. И как ни странно- бОльшая лёгкость. Видимо именно некоторая творческая несерьёзность придаёт Вашим произведениям особый вкус и глубину. И в этом пример для подражания и наука другим- как быть сильным, не будучи до конца серьёзным.
Как много людей пытаются быть максимально серьёзными, чтобы достичь по их мнению максимальной глубины. Естественно, это почти всегда проваливается. В этом смысле Вы можете поучить почти любого.

P.S. рецензия написана 3 марта, но опубликовать её решил лишь сейчас

Владислав Яржемский   08.04.2004 00:46     Заявить о нарушении
вот моя вторая страница-

Гийом Бук   08.04.2004 00:47   Заявить о нарушении
Bonjour Владислав.

Причина моего исчезновения не прозаическая.
Короче, следите за публикациями в прессе.

3-4 минуты прошли. Я поэт! :)
Ёрничаю, как и положено по моему смутьянскому духу.

Ленасловлен - из того, что я напиал, пожалуй, самое
завёрнутое по всем краям. Это как бумага. Её можно
скомкать, а можно сложить оригами. Следующим этапом
является папье-маше, ибо бумага в первозданном виде есть
создание первого порядка, а мне необходима Гильбертова
кривизна в хорошем смысле этого слова.

Вознесенский играет, а я картинно издеваюсь над собой,
чтобы как можно плотнее придожить один лист к другому,
скрепить всё это фонетикой - фанеры.нет - она котируется у
котиков как репей. Это основа моего концептуализма в смысле
конца птуализма.
:)

Спасибо, что Вы поняли меня.
Я ведь не всегда рассчитываю на понимание -
ибо мои конструкции прочны, но не функциональны.
Это моё творческое кредо.
Аудитория сама выбирает, где ей при всём этом находиться.

Сергей

Сергей Юдин   08.04.2004 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.