Рецензия на «петкутин и калина» (Петкутин)
петкутин на мой взгляд если это как ученическое то номано. но ты заметь что у кальпиди нет вычурности. ни капли. у него нет придуманных образов. они реальны в его системе координат. понимаешь? не нужно быть эклетичным. хорошие образы: теплое имя, тела станут чужими, башку сором, коснешься меня в темноте, слово неймется - удачно ты его вписал, моей человечиной, свечей ни на грош неудачные сочетания: кабели сыты свинцом, подле приляг, диатезной щекой, накорми вздохом губами и соком, не естся, останься судьбой, закроешь собой. это неудачно иногда само по себе, иногда в контексте, иногда просто как звук. в третьей строфе сбит ритм. и еще одно.как бы и что ты не прятал за полусумаществием сам ты внутри точно должен знать о чем пишешь и видеть картинку. обязательно. скажи мне какой конкретно сюжет тут у тебя описан. Драник 22.08.2000 Заявить о нарушении
Драник, здесь все ученическое. Неученического у меня нет.
С эклектикой ты, возможно, прав, но мне приходится двигаться наощупь и если Кальпиди произвел на меня такое сильное впечатление, то я никуда от него не денусь. Рискну заметить, что моя манера здесь сильно отличается: нет выраженной рефлексии над текстом (здесь пауза и т.п.), речь более единообразна. Далее, "Мерцание" Кальпиди это просто апофеоз эклектики в идейном плане при монолитности стиля. Эклектика в некотором смысле неизбежна для эпохи пост- пост-. По поводу неудачных сочетаний спорить не стану, может все так и есть, но я пока не чувствую. На разбор контекста или звука, ты, скорее всего, разорятся не станешь. Хотя интересно. Картинка для меня конкретна. Сюжет - отрывок "петкутин и калина", входящий в Красную книгу "Хазарского словаря" и, отчасти, фрагменты из "Стеклянной улитки". Петкутин 22.08.2000 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |