о смычкахНе первый год замечала, что смычка между "вшивой интеллигенцией" и "люмпенством пролетария" вещь сакральная и невозможная почти как чуть-чуть беременность. Первые всегда будут кичиться успехами интеллекта, вторые презирать первых за отрыв. И так было, и так будет, скорее всего, всегда. Это как маньяк серийник никогда не напишет детектив вроде "Коллекционера" Фаулза или "Парфюмера" Зюскинда, а Зюскинд, никогда не завалит десяток девстенниц, собирая их запах. Почему в школе так не любят натуралов-художников, "Молодая гвардия", "Разгром" и прочее, не просто пролистывались, многими даже не открывались. Это не художники плохие, это разрыв между искусством и жизнью непреодолим, почти всегда. У первого - сила, у второго - реальность. И чем дальше они друг от друга, тем сильнее колбасит цивилизацию. Иногда доброй природе хватает цунами и землетрясений, но редко. И тогда начинаются войны, утомительные, вязкие, бесконечные всего со всем: гендера, отцов с детьми, наций и даже снега с самим собой. Ничего не пишется после колхозных будней/буден, только грустится глубже и пронзительней. Ухожу за смычком, чтобы накормить эфу. © Copyright: Кшесинская Деметра, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|