***

Наталья Верещак: литературный дневник

8.43:
ты такая сюда "рррраз",а здесь тебе добрый сюрприз:
из тетрадки Одноногой Улитки,запись сделана в маршрутке,полчаса назад;голова Верещак слушала звуки улицы,тихий говор людей в салоне,солнышко светит прямо в глазки,на лице Верещак добрейшая улыбка,рука пишет простой шариковой ручкой в простую тетрадку в клетку:
"Здравствуй,здравствуй мой любимый,тонкогубый Брюнет.Здравствуй самая тёплая и родная моя Сказка.Сказка,которую пишет Бог-Верещак,сидя в кабинетах твоего сердца,держа в руке гусиное перо,подаренное ему самим Пушкиным А.С. в 1834,за три года до своей,такой нелепой, кончины.пишет,пишет Бог-Верещак,шкрябает по бумаге,макая сие перо в чернильницу своего сердца,наполненную кровью Бога-Верещак.Ты только представь,Тонкогубый мой,Бог-Верещак пишет своей кровью божественную сказку нашей с тобой любви.Эх,Ануфриева,да я б только за эти слова приехала крепко обнять Верещак."
воооот.обласканная мною с утра,тётя Инна,надеюсь, войдёт в этот вторник в ,более-менее ,хорошем,светлом настроении.я люблю тебя,Инна Леонидовна.итак.поехали дальше.
9.10:
ну.это тётя Наташа тут для себя приныкает.как время будет сегодня,заскочит,почитает.как всегда-алчно,оставив комментарии в междустрочии.постоянные мои читатели,наверное,заприметили,что я дневник давненько не подчищала.а почему?я ещё не всё скурпулёзно прочла в нём за дни иные,прошлые.всё просканирую мозгом,-тогда подчищу.а пока сюда сейчас кину то,что,по обыкновению своему,подсунуло мне с утра Мироздание:
Пушкин и Баратынский. Точки их соприкосновения.
Философ, критик и публицист Иван Васильевич Киреевский прекрасно знал Пушкина и круг его друзей. Он писал: "Общее мнение скоро соединило имя Баратынского с именами Пушкина и Дельвига, в то же время как внутреннее сродство сердечных пристрастий связало их самою искреннею дружбою, цело сохранившеюся до конца жизни всех трех".
Главное заключалось в том, что Пушкин едва ли не первым оценил огромность и своеобычность редкостного поэтического дара Баратынского; в том, что тревога за его судьбу - творческую и личную - долго не покидала Пушкина.
Встреча, счастливо изменившая судьбу Баратынского, произошла в начале 1819 г., когда Баратынский принял неизбежное решение: поступил рядовым в лейб-гвардии Егерский полк, стоявший в Петербурге. Здесь он подружился и даже поселился вместе с Антоном Дельвигом. Поэты бедствовали, но проводили дни в атмосфере нежной, драгоценной для обоих дружбы и молодого поэтического вдохновения, сочиняли совместные шуточные стихи, которые так любили Пушкин и Вяземский.


"Там, где Семеновский полк, в пятой роте, в домике низком
Жил поэт Баратынский с Дельвигом, тоже поэтом".


Дельвиг гордился тем, что "певца Пиров", т. е. Баратынского он познакомил с верховным жрецом русской музы - А. С. Пушкиным. Сам Баратынский писал:


"Не ты ль тогда мне бодрость возвратил?
Не ты ль душе повеял жизнью новой.
Ты ввел меня в семейство добрых муз..."


Друг Дельвига не мог быть безразличен Пушкину. "Баратынский принадлежит к числу отличных наших поэтов,- писал А. Пушкин.- Он у нас оригинален - ибо мыслит. Он был бы оригинален и везде, ибо мыслит по-своему, правильно и независимо, между тем как чувствует сильно и глубоко. Гармония его стихов, свежесть слога, живость и точность выражения должны поразить всякого, хотя несколько одаренного вкусом и чувством".
С друзьями сосланный Пушкин был разлучен. Баратынскому, казалось бы, повезло больше: наряду с поэтическим даром судьба дала ему неразлучных друзей. В начале 1820 г., произведенный в унтер-офицеры, он был направлен в Финляндию.


"Певец Пиров и грусти томной,
Когда б еще ты был со мной,
Я стал бы просьбою нескромной
Тебя тревожить, милый мой:
Где ты? Приди: свои права
Передаю тебе с поклоном...
Но посреди печальных скал,
Отвыкнув сердцем от похвал,
Один под финским небосклоном,
Он бродит, и душа его
Не слышит горя моего".


А.С.Пушкин. "Евгений Онегин".


Тяготы подневольного положения, невозможность распорядиться своей судьбой мучили Баратынского: "Отдайте мне друзей, найду я счастье сам"


"Мы, те же сердцем в век иной,
Сберемтесь дружеской толпой
Под мирный кров домашней сени:
Ты, верный мне, ты, Дельвиг мой,
Мой брат по музам и по лени,
Ты, Пушкин наш, кому дано
Петь и героев и вино,
И страсти молодости пылкой,
Дано с проказливым умом
Быть сердца верным знатоком..."


Е.А.Баратынский. "Пиры".


Поэт полюбил суровую природу Финляндии, где родилась в его воображении Эда - героиня северной поэмы. О предстоящем выходе в свет "Эды" Пушкин узнал от Дельвига. Как ждал он в своем псковском изгнании поэтический подарок от изгнанника финского!
"Что ж чухонка Баратынского? Я жду,- писал он в ноябре в 1824 г. брату Л. Пушкину; торопи Дельвига, пришли же мне Эду Баратынскую. Ах, он чухонец! Да если она милее моей черкешенки, так я повешусь у двух сосен, и с ним никогда знаться не буду",- шутил поэт.(знакомые интонации,однако.уж не Пушкиным ли была Верещак в прошлой жизни?ты ж была Джордано Бруно,вроде как в августе-месяце?да...то в позапрошлой жизни-Джордано Бруно,а в прошлой-Пушкиным.нууу,Верещак...ой!а я точно сегодня ,здесь и сейчас Верещак?таааак....быстренько посмотрела на себя..да!однозначно-Верещак.ладно.поехали дальше.) Пушкин не знал еще, что в предисловии к Эде автор скромно предупреждает, что не осмеливается вступить в состязание с певцом "Кавказского пленника" и "Бахчисарайского фонтана". Особенно восхитили Пушкина описания природы.


"Стих в каждой повести твоей
Звучит и блещет, как червонец.
Твоя чухоночка, ей-ей,
Гречанок Байрона милей,
А твой зоил прямой чухонец".


А.С.Пушкин.


Баратынский в офицерах не задержался, выйдя в отставку. Не последнюю роль сыграло в этом решении и декабрьское восстание, кончившееся гибелью и заточением многих близких ему людей. В своем стихотворении "Стансы" он пытался объяснить свое душевное состояние:


"Я братьев знал, но сны младые
Соединили нас на миг"...


"Миг" - это те полтора года, что пробыл он в дружеском кругу Пушкина-Рылеева. Все годы борьбы Баратынского с выпавшими на его долю испытаниями Пушкин не переставал думать о нем и тревожиться за него. Он называл Баратынского "наш первый элегический поэт", пытался спасти его от солдатчины. В 1822 г. Пушкин писал Вяземскому: "Но каков Баратынский? Признайся, что он превзойдет и Парни и Батюшкова - если впредь зашагает, как шагал до сих пор - ведь 23 года счастливцу!" С освобождением Пушкина из ссылки их отношения стали "короче прежнего".
К 1827 г. относятся воспоминания одной из московских жительниц: "Мы увидали Пушкина с хор Благородного Собрания. Внизу было многочисленное общество, среди которого вдруг сделалось особого рода движение. В залу вошли два молодых человека. Один был блондин, высокого роста; другой брюнет - роста среднего, с черными кудрявыми волосами и выразительным лицом.- "Смотрите, сказали нам: блондин - Баратынский, брюнет - Пушкин". Они шли рядом, им уступали дорогу". Это достаточно яркий штрих, показывающий, какой любовью и популярностью пользовались оба поэта. В жизни их нередко тянуло друг к другу: Пушкин звал Баратынского в Михайловское, ему наедине читал "Бориса Годунова"; с ним совершил тризну(примечание от Верещк:тризна-1. У древних славян — поминки по умершем, сопровождавшиеся пиршеством (истор.). Ковши круговые запенясь шипят на тризне плачевной Олега. Пушкин. 2. перен. Скорбное воспоминание о ком-чем-н. утерянном, погибшем (поэт., ритор.). Садись один и тризну соверши по радостям земным своей души. Баратынский. Привезут к нам останки твои, чтоб почтить похоронною тризною. Некрасов. )по Дельвигу; его пригласил на "мальчишник" накануне свадьбы. Когда умер Дельвиг, Пушкин сам назвал Баратынского в числе немногих близких людей, оставшихся у него на земле.
Вот высказывания Пушкина о любимом поэте-современнике: "Истинный вкус состоит не в безотчетном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности", "Никто более не вложил чувства в свои мысли и более вкуса в свои чувства. Они в нем неразделимы", "Баратынский принадлежит к числу отличных наших поэтов. Он у нас оригинален, ибо мыслит".
Смерть Пушкина произвела огромное впечатление на Баратынского: "Естественно ли, что великий человек, в зрелых летах, погиб на поединке, как неосторожный мальчик? Сколько тут вины его собственной, чужой, несчастного предопределения? В какой внезапной неблагосклонности к возникающему голосу России провидение отвело око свое от поэта, давно составлявшего ее славу и еще бывшего ее великою надеждою? Он только что созревал. Что мы сделали, Россияне, и кого погребли!"
10.03:
-фу...оно же невообразимо острое это твоё сало,-вытирали слёзы женщины бухгалтерии,-кошмар какой.умеешь ты,Наташка,угостить.
-девчата!!!это гормон счастья,-хохотала Верещак,уплетая сало с хлебом за обе щеки,-я вам сейчас что расскажу.еду такая в маршрутке и мечтаю:гуляем мы под руку по нашей Набережной с Александром Сергеевичем и хорошо-то нам как.и вдыхаем нашу любимую осень всей грудью.и беседы наши высокие:
-ты ж,Натали,не верь людишкам-то,что говорят,будто был я бабником несусветным,-врут люди.влюблялся-да.страстно и сильно.но страстию сией писал какие штуки,а?
-это да,Александр Сергеевич...это да...
-да какой я тебе Александр Сергеевич?мы с тобой ровесники нынче.через годок-то меня и не стало.вспыльчив был,увы и ах.но-не жалею!!!!!ни о чём не жалею!!!вот веришь мне,Натали???что не жалею ни о чём?!
-верю,Саш,ох как верю.сама ж такая ж.и ещё верю,что ты не спал со всеми,в кого втрескивался..просто влюблялся,писал им,горел ими и шёл по жизни дальше.если б ты каждую,кто тебе нравился, оприходовал бы,где ж ты б силушку-то брал на написание шедевров-то?сумблимация,брат,такое дело...двум богам не служат...либо-трах,либо-творчество.
-ээээх,за что уважаю и люблю тебя,голубушка моя Натали,-вот за это.что понимаешь ты всё.без слов-понимаешь.и не грузишь меня,не осуждаешь,не учишь жить,просто идёшь рядом и мне так хорошо от этого.
-ээх,Саш...а хочешь анекдот расскажу...только он пошленький...но..с претензией на широту души русской.
-конечно,Натали!!!трави свою байку.я ж люблю эти пикантности-подробности-непристойности.иначе,какой же ж ты -поэт,коли..приторно-сладок?всего должно быть в тебе намешано.ох,всего.рассказывай,брат-Натали!
-приехал мужик с отпуска из Парижа.сидит на кухне,стол накрыт.напротив жена,кулаки под щёки,глаза на выкат,слушает,не дышит.он стакан водки намахнул,шумно вдохнул,вытер рот тыльной стороной руки и рассказывает дальше:"поднялись,значит,мы на Эйфелеву эту башню,высоооко-высоооко поднялись,на самый верх.и так..смотришь налево-ёёёпт твою мааать;смотришь направо-ёё****ый случай;смотришь вперёд-ебиииические силы....эй,Мань,ты чего ревёшь-то?
-красота-то какая,Вань."
-хорошо,хорошо рассказала,-улыбался Александр Сергеевич,а пойдём-ка в погребок с тобой зайдём,брат-Натали?ох,какие я тебе байки травану....ох...умрёшь со смеху.
-Верещак!мы сегодня работать будем или нет,-смеялись девчата в бухгалтерии.
-ой!!!-вскрикнула Верещак,глядя в окно.
-что там?-настороженно повернули все головы в сторону окна.
-я ж забыла его финиками угостить.он же ж мне гусиное перо подарил-то.от всей души.а я забыла ему фиников дать.блин...
-тьфу,Верещак..напугала.
-ладно,пойду запишу это всё.авось,сгодится кому.
так жизнь внутри Верещак вкупе с жизнью снаружи диктуют тексты руке Верещак.
11.25:
один наушничек "ррраааз" в правое ушко Верещак...."приезжай" Алла Борисовна....как мурлычет,а?...обожаю.
11.33:
-никуда она от тебя не денется,Верещак,-улыбался мозг,-шаг влево,шаг вправо-глупое,пустое хождение по кругу.а я сижу на опушке леса,на пенёчке,ковыряю травинкой в зубах,улыбаюсь солнышку,слушаю песенки цикад и жду...ну Земля круглая,ёлки.куда ей деваться?куда не шагнёт,хоть через океан,хоть через тайгу,хоть через пустыню...всё одно- ноги приведут на опушку к Верещак.
-пришла?-солнечно улыбалась Наталь Васильна.
-пришла,-вздыхала ..................
-ну пошли,-и ,крепко взяв её за правую руку,повела тёть Наташа тётю .... по дороге жизни.
11.46:
Фатум.Судьба.Предназначение.Предначертание.Предопределение.
как я это вижу?итак.картина маслом.живопись в галереях дома-музея Верещак.картина маслом-Фатум.художник-Сердце Верещак.холст,краски производства реальности внутри Верещак:комната.четыре стены.стены белые.на каждой стене висит огромное зеркало.четыре больших зеркала.посреди комнаты стоит Ануфриева.у виска держит револьвер.здоорооовый такой...револьвер.в барабане данного оружия пули-люди.которые нравятся Инке.она нажимает на курок..щщщёёёлк-осечка,щщщёлк-осечка,щщщщёлк-осечка...щщщщёёёёлк...и.....ббббббаааааххх!!!выстрел....из барабана револьвера чётко вылетает пуля-Верещак...вышибает мозг Ануфриевой и размазывает его ,разбрызгивает по всем стенам и зеркалам...рикошетом бьётся пуля-Верещак об эти зеркала,разбивая всё вокруг...грохот стоит невообразимый...доли секунды...потом-тишина.звонкий удар металлической гильзы о пол...снова-тишина...дальше...камера берёт крупным планом пулю,всю в крови и мозгах...она медленно ползёт в патрон...вползает в гильзу...медленно растёт в размерах...превращаясь в обычное,в полный рост, тело Верещак.Верещак стоит и наблюдает,как капельки крови Ануфриевой меедленно ползут друг к другу,частички мозга тянутся друг к другу,осколки зеркал вновь собираются в единое целое.через доли секунд биотело Ануфриевой встаёт в полный рост-живая и невредимая.комната чиста,зеркала целы.всё по-прежнему.как бы.Верещак поднимает брезгливо двумя пальцами револьвер,бросает его в стоящую у стены урну и говорит:
-так-так-так,Инка...значит так...сейчас мы с тобой прыгнем в одно из этих зеркал и окажемся на необитаемом острове в Атлантическом Океане...там тож есть такая комната с зеркалами,не бойся...в чудеса тебе с Верещаком нырять и нырять...пошли!!!
-а...как же револьвер?там...остались люди-пули,которые мне нравятся...
-да ну их на хер...с ними не интересно...ты ж сама видела,они все дают осечку...такую пробивную силу выноса мозга может обеспечить тебе только мозг Верещак!пошли!
и они нырнули в одно из огромных зеркал,висящих на стене странной комнаты с белыми стенами.одна из картин в доме-музее Верещак.холст под названием "Фатум".
12.57:
во время обеда разговорились с девчатами о телевидении.кто-то сказал,что видел недавно передачу,что Арине Шараповой пятьдесят лет.
-не может быть,-округлив глаза,бросив хлебать суп из своей стеклянной банки,вскочив со стула и подбежав к своему компьютеру,возмутилась Верещак,-Лисичке-пятьдесят????бббааа...я всегда считала,что она моя ровесница...не может быть...смотрим:
Арина Аяновна Шарапова (род. 30 мая 1961) — известная телеведущая, журналист, руководитель Мастерской Журфака Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино».
Арина Шарапова родилась в Москве. От бабушки слышала много китайских сказок. Бабушка владела маньчжурским языком и много работала с китайцами, а дед жил в Китае до революции. Бабушка советовала внучке побывать в Китае. Детство провела на Ближнем Востоке, так как отец, Аян Вениаминович, работал дипломатом, и поэтому Арина с мамой Анной Ивановной много ездили по миру.
С 17 лет Арина работала в библиотеке. С первым мужем, журналистом Сергеем Аллилуевым (он дальний родственник жены Сталина), познакомилась на работе. А в 19 уже стала матерью. Вторым её мужем стал генеральный директор телекомпании «СТРИМ» Кирилл Легат. Третьим её мужем стал бизнесмен Эдуард Карташов.
Имеет два высших образования: в 1984 окончила отделение прикладной социологии философского факультета МГУ, затем — переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. Мориса Тореза по специальности «переводчик с английского языка». Кандидат социологических наук. Преподаёт в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино».
-таааак,-чесала репу Верещак,-ага...что мы имеем...Арина Аяновна-баловень судьбы.это -первое.второе.ну-ка,ну-ка...гляну-ка....может мне поступить в институт телевидения и радиовещания???глянем-ка...
Гуманитарный Факультет заочное отделение.
Заочное отделение Гуманитарного Факультета Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» предлагает получить образование по направлению «культурология». Учиться культурологии заочно – это возможность получить необходимые знания, чтобы самостоятельно исследовать феномен культуры, постигать исторически-социальный опыт, ценностные ориентиры и идеалы человечества. Культурология – это сфера знания, которая появилась на стыке целого ряда наук: истории, философии, психологии, языкознания, этнографии и многих других. Поэтому заочное обучение по направлению «культурология» позволяет выпускникам стать разносторонне эрудированными людьми, свободно ориентироваться в мире искусства и культуры и осознавать исторические закономерности развития человеческого общества.
Студенты заочной формы обучения Гуманитарного факультета получают знания по циклам естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин, а также по теории и истории российской и зарубежной культуры, этике, эстетике, религии, семиотики, этнологии и многому другому. Особое внимание обучающихся культурологии заочно уделяется принципам управления культурой, специфике работы в социокультурной сфере, культурной политике на различных уровнях. На заочном отделении Гуманитарного факультета работает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав: кандидаты и доктора наук, заслуженные деятели культуры и искусств. В дополнение к основному учебному плану на заочном отделении по направлению «культурология» проводятся мастер-классы известных искусствоведов, историков культуры, галеристов.
Выбравшие заочную форму обучения получают знания во время сессий, которые проходят дважды в год. Для повышения эффективности учебного процесса аудитории заочного отделения института оснащены современным оборудованием, собраны коллекции аудио-, видео- и фотоматериалов по всем преподаваемым дисциплинам. Обучающиеся культурологии заочно могут также подкрепить полученные на занятиях знания во время путешествий в другие страны и визитов в российские музеи.
По окончании Гуманитарного заочного факультета МИТРО выпускники занимаются научно-исследовательской и преподавательской деятельностью, работают в музеях, галереях, информационных центрах и в туристическом бизнесе.
-блииин....последний абзац просто со всего размаху шлёпнул мозг Верещак об асфальт реальности...закончить такой крутой ВУЗ,чтобы впоследствии ....работать в музее?????????????????на мизерную зарплату...грызть рамы от картин,которые стоят миллионы?мда.
-Верещак!!!суп остывает,иди доедай!-кричали в бухгалтерии.
-иду!....как странно устроен этот мир..как странно,-вздохнула Верещак и поплелась доедать суп.
15.04:
вижу тебя.вижу.да и ты себя ,наверняка,можешь углядеть,заглянув в список читателей под сегодняшним дневником Верещак.так что...15.04...вижу тебя,вижу)))смотрю тебя в контакте...фотографии..всё,что у меня есть пока...твои фотографии,твоя страница в контакте...всё-таки,я там полтора года не была...нагоняю)))да...кстати,всё забываю сказать,ты со стены убери последнее,что туда кинула...про девочек...очень плохая энергетика...притащишь в свою жизнь обязательно...сотри...просто от души советую.честно.искренне.старайся на свою страничку только светлое и нежное кидать...любая информация несёт ту или иную энергию...которая,в свою очередь,превращается в события,слова,поступки,судьбу...так что...просто мой тебе совет,совет,как человека,которому ты нужна тотально,совет человека,который позволяет себе просто любить тебя,а ,значит,заботиться о тебе.я не хочу,чтоб в твоей жизни происходило хоть что-нибудь,хоть мало-мальски плохого.потому...ролик тот...лучше сотри.
15.47:
моих любимых шесть слов:
я люблю Ануфриеву.базово.основательно.фундаментально.
я её мечтаю.постоянно.ну любит мозг Верещак нырять в эту норку.ходить в этот храм.там иконы,иконы...её лицо...улыбка...я постоянно вижу её улыбку...чувствую её запах...вижу руки..обожаю её кисти рук...глазами скольжу по её плечу,вниз,по руке...закрываю глаза...глубоко вдыхаю...я очень чётко помню её запах...и улыбку...да вообще -всё...в мельчайших подробностях..но...прошлое я предпочитаю оставлять в прошлом...я просто закрываю глаза и просто чётко вижу её улыбку.вот так просто я её мечтаю.всё очень просто.всё очень просто.
16.13:
самое изысканное в этой истории то,что люди вообще не общаются.никак.нет звонков.нет смс.на уровне радиомагнитных волн,частот.на уровне звуковых волн,частот,колебаний,которые издают наши сердца."тук-тук,тук-тук,тук-тук"-"я люблю тебя",-говорит сердце Верещак."тук-тук,тук-тук,тук-тук"-"я знаю.я тебя слышу.и.то же",-говорит сердце Ануфриевой.
это настолько тонко,настолько-другой мир...что...даже слов не подобрать,насколько это....божественно.
16.22:
-хочу куриные шеи,-сказал организм Наташки.
-с какого это перепугу?
-не знаю...помню из детства,мама накупит пару кило таких шей,наварим и сидим всем нашим большим семейством,трескаем и смотрим "Рабыню Изауру"...не знаю...вдруг вспомнилось чего-то.
17.18:
скоро шесть вечера.она пойдёт домой.а может и не домой.а это уже не важно.важно,что от экрана монитора будет веять прохладой.чёткое знание,что по ту сторону экрана её нет,будет действовать на меня охлаждающе.это,как если б,выйди я сейчас на улицу,а там стоят с десяток вентиляторов.к чему?на дворе-октябрь.сегодня дневник получился особенно насыщенным.концентрат света в нём чуть больше обычного.я опять повернула тумблер в сторону увеличения любви к Ануфриевой.на странице аж жарко.от экрана очень тепло.аж лицо горит.но.это не главное.главное,что скоро 18 часов Московского времени."бббааах"-куранты пробили восемнадцать часов Московского времени.резко-пусто.что?кто-то умер?нет.просто кто-то ушёл.просто ушёл.а ощущение,что кто-то умер.
17.30:
вот так суну сейчас свою оранжевую голову в монитор,а высунется она перед лицом Ануфриевой,из её монитора.
-ну-ка,чмокни меня в макушку по-быстренькому,по-быстренькому чмокни,-сказала улыбчивая голова Верещак ,охреневшей от такой наглости, голове Ануфриевой,-не смотри ты так.чмокни давай.видишь кружочек у меня на макушке?давай,по-быстрому,чмокни в него.
-чмок.
-Спасибо,-ошалевшая от счастья голова Верещак исчезла с поля зрения глаз Ануфриевой.
-ля-ля-ля,-жует конфеты рот Верещак уже перед своим экраном как ни в чём не бывало,-ля-ля-ля...эээхххх...хорошо-то как!!!
17.50:
собираешься,Инок мой любимый???до завтра.тихонечко там.завтра буду алчно-по другому не умею просто-ждать тебя здесь.до завтра!я буду мечтать и думать тебя постоянно,уж в этом даже не сомневайся!я рядом с тобой 24 часа в сутки!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2011. ***
  • 27.10.2011. ***
  • 25.10.2011. ***
  • 24.10.2011. ***
  • 21.10.2011. ***
  • 20.10.2011. ***
  • 19.10.2011. ***
  • 18.10.2011. ***
  • 17.10.2011. ***
  • 14.10.2011. ***
  • 12.10.2011. ***
  • 11.10.2011. ***
  • 10.10.2011. ***
  • 07.10.2011. ***
  • 06.10.2011. ***