Россия нащупала электронную брешь ЗападаАмериканская компания White Ops, специализирующаяся на вопросах кибербезопасности, утверждает, что в сфере цифровой рекламы орудуют российские хакеры, которые с помощью сети ботов зарабатывают миллионы долларов, сообщает CNBC. Ведущие телеканала уверены, что эти махинации, как и нашумевший скандал с попытками повлиять на выборы в США, исходят из одного источника, который намеренно подрывает западную систему. ЭЙМОН ДЖАВЕРС, корреспондент CNBC: Компания, опубликовавшая этот доклад, называется White Ops. Это фирма занимается вопросами кибербезопасности и специализируется на сфере интернет-рекламы. И в своем докладе они заявляют, что в самом сердце индустрии цифровой рекламы в видеороликах действует масштабная мошенническая схема. ЭЙМОН ДЖАВЕРС: Верно. ДЖИМ КРАМЕР, ведущий CNBC: Те из нас, кто помнит самый первый «пузырь доткомов», знают, что российские программы обновления веб-страниц раздули стоимость многих компаний, торговавшихся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Если вы взглянете на IT-компании в списке NASDAQ от 2000 года – на списки интернет-компаний, – то увидите, что стоимость многих из них, часть из которых возникла из ниоткуда, была раздута российскими программами по накрутке посещений веб-страниц. ЭЙМОН ДЖАВЕРС: Да, это хороший вопрос. Ведь в прошлом уже звучали утверждения, что в сфере интернет-рекламы действительно имело место мошенничество. Они, по сути, разнесли эту индустрию на мелкие куски. Продавцы и покупатели теперь неизвестны – они не общаются друг с другом по-человечески, в реальности, все происходит за какие-то милисекунды в сети. Таким образом, ни продавцы, ни покупатели не имеют понятия, с кем они имеют дело, между ними нет доверия. ДЖИМ КРАМЕР: Именно. И я считаю, что мы недооцениваем вред, который наносит Россия. Я не говорю, что мы не недооцениваем вред, который наносит Китай, но каждый раз, когда он что-то такое вытворяет, мы хотя бы правильно определяем, что они делают что-то нехорошее. ЭЙМОН ДЖАВЕРС: Еще хотелось бы отметить одну вещь. Самое главное заключается в том, что эти ребята в России имеют очень четкое и детальное представление о слабых местах американской системы как в политическом плане, так и даже в чем-то столь непонятном, как интернет-реклама. Они изучают все эти системы и пытаются найти способы использовать их недостатки, о существовании которых жители западных стран даже не догадываются.
https://russian.rt.com/inotv/2016-12-21/CNBC-Rossiya-nashhupala-elektronnuyu-bresh © Copyright: Сергей Шрамко, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|