Хронология автоспасения

Василий Усольцев: литературный дневник

22 ноября 2005 года (22:17)
«День двадцать второй»


Сума сойти!!! Сижу на работе, режу в контер ботов, а тут звонит Макс и говорит: «…В баню пойдёшь?» Ну, я мол: «Пойду…» Сам думаю, как всегда пиво, дурь, девочки! Наверняка, удумал групповуху на мою не пьющую голову! Я весь день нервничал, представлял, как мы будем одну девчонку одновременно портить, а тут…
Идём (уже вечером) в самую, что ни на есть настоящую советскую баню!!! ПАРИТЬСЯ!!! Всё дело в том, что Макс тоже БРОСИЛ ПИТЬ И КУРИТЬ уже два дня назад. Весь аж подскакивает от энергии: «Васёк, это что-то!!! Знаешь, почему я тоже решил трезвость попробовать? Меня зацепило, когда ты сказал, что никогда такого раньше не испытывал. Блин, так оно и есть! Если я, например с 14 лет начал пить и курить, то когда я ещё мог себя так ощутить? Прикинь!?»
Попарились от души… С веничком, потом под душ ледяной, потом обратно и так раз семь до одури. К тому же параллельно с этим говорили на такие космические темы как «Технология снов». Одним словом всё перевернулось в обратном реверсе. От нас, как и раньше люди шарахались, когда мы забабашенные по городу шлялись, так и сейчас мужики щемились из парилки, не понимая о чём мы говорим. «Прикинь, мы-то их понимаем, а они нас нет!» - меня даже зашатало, как пьяного когда я слушал Макса.
После бани Макс дал мне здоровенный кусок дури и сказал чтобы я его передал Максиму (гитаристу), но мы от безделья зашли к нему вместе. Он открыл дверь пьяный, с отговорками что выпил немного пива с Мишей, но по лицу было видно – водки и много.
«Держи Максим! Покури сам и когда надумаешь к нам присоединиться, отдашь такой же кусок следующему наркоману». Он даже заулыбался, но отчего именно я так и не понял. Скорее всего, от размера куска.


Действительно очень, очень, очень… Очень хорошо на душе у меня сегодня. Никогда ещё за последние годы я ни делал ничего подобного, а главное доброго для других людей…


Продолжение следует…



Другие статьи в литературном дневнике: