***

Татьяна Пежемская: литературный дневник


Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.



Новости » Мнение


Великая шашечная доска или полный крах мистера Бжезинского


25 февраля 2016


Великая шашечная доска или полный крах мистера Бжезинского



Три года назад, в марте 2013 года, в Интернете получила огромную популярность статья «Великая шашечная доска или как США могут получить по ушам», опубликованная в ответ на прогнозы известного американского политолога, ястреба, апологета поражения и развала России Зигмунда Бжезинского. В ней человек (или, возможно, группа людей?) называющий себя Бжезином Збигневским, оппонентом знаменитого американского политического деятеля, рассказал известному канадскому журналисту Арджилу Тернеру о своем видении складывающейся к тому времени международной ситуации и прогнозах на ближайшее будущее. Спустя три года пришло время оценить, кто же оказался прав: Збигнев Бжезинский или его противник…


Итак, в той статье Бжезин Збигневский так ответил на некоторые вопросы (ответы публикуются с незначительными сокращениями):
Яндекс.Директ
Все еще ищешь работу?
Шоколадница ждёт тебя! Гибкие графики, достойная оплата!Заполняй анкету
shoko.ruАдрес и телефон


-- В своем известном труде «Великая шахматная доска» Збигнев Бжезинский, политолог и американский государственный деятель, рассуждает о том, как должны вести себя США, чтобы навсегда остаться единственной сверхдержавой…


-- Единственное утверждение, которое в той или иной степени можно считать соответствующим истине, это мысль Збигнева о том, что «…Главный геополитический приз для Америки — Евразия.» И далее: «В связи с этим критически важным является то, как Америка «управляет» Евразией…»


Я всегда задавал Збигневу вопрос: «Откуда он взял, что государства, расположенные в Евразии, будут играть по правилам, написанным в Вашингтоне? Почему и из чего следует такая уверенность?»


-- На ваш взгляд, как будут развиваться события в мире дальше?


-- В одной из своих бесед со Збигневом я спросил его, считает ли он безоговорочной победой США распад СССР? В ответ Збигнев подтвердил, что это так.
В ответ я отметил, что, с моей точки зрения, американцы из-за распада СССР приобрели себе такую головную боль, от которой может избавить только смерть…


После 1991 года в республиках бывшего СССР под руководством и непосредственном участии западных, в большинстве своем американских, советников, многие из которых были кадровыми сотрудниками ЦРУ, произошел передел государственной советской собственности в частную. Когда уважаемый Збигнев выдает это за благо, я скептически улыбаюсь…


Как может столь уважаемый политолог и аналитик не видеть очевидных вещей? Когда российские олигархи распределили между собой государственную собственность, их вполне закономерно потянуло за границы России. Вначале они просто скупали недвижимость и вывозили деньги, но потом их потянуло на большее и они стали вкладывать свои капиталы в экономику других стран. И тут началось самое интересное: неопытные капиталисты из России с удивлением узнали, что те моральные «ценности», о которых так истошно вопят их западные коллеги, на самом деле… просто пшик!


Пока шел процесс понимания этого факта, русские потеряли многие прежние рынки сбыта, в первую очередь, это коснулось оружия и военной техники. Однако учеба шла быстро, и вот Россия успешно восстановила свои позиции. Затем во внешнеэкономическую экспансию пошли российские монополии и банки, и тоже весьма успешно. Еще бы, ведь опыт их западных «коллег», которые так «удачно» кинули их в Ираке и Ливии, оказался хорошим уроком для российского капитализма.


Поняв, что русские не такие тупые, как кажутся, Запад тут же поднял вопль о коррупции, незаконных доходах и притеснении демократии в России.


Я как-то сказал Збигневу: «Послушай, а что, вы все в таком белом? Что, ваши капиталы заработаны таким уж честным путем? Кто на протяжении нескольких столетий беззастенчиво грабил колонии? Кто миллионами ввозил негров в Америку? Кто развязывал войны? Кто, наконец, финансировал Адольфа Гитлера?» В ответ Збигнев скромно промолчал…


-- Но Збигнев Бжезинский прежде всего известен тем, что его планы всегда реализуются… Чего стоит только развал СССР и план «Петля анаконды», который сейчас осуществляется в отношении России…


-- В его речах больше желаемого, чем действительного. Хотя, надо отдать ему должное, по воплощению этих планов в жизнь кое-какая работа проводится. Возьмем развал СССР: наибольший идиотизм в те дни проявила украинская партийная элита в лице Леонида Кравчука. Именно он выступил рьяным представителем галицийской националистической голытьбы.


Галиция долго являла собой забитую окраину вначале Австро-Венгрии, а затем Польши. У её элиты и сейчас бесполезно спрашивать, что представляет собой процесс расщепления атома, и зачем нужен адронный коллайдер… Среди них никогда не было руководителей, организаторов и государственных деятелей. Их максимальных организаторских качеств хватало только на то, чтобы вырезать мирных поляков, евреев или русских, а также стрелять в спину Красной Армии и НКВД. И вот такие люди пришли к власти. Стоит ли уповать на то, что Украина когда-нибудь с их помощью станет процветающей? Наивно…


В 1999 году мой оппонент Збигнев Бжезинский, в своем выступлении по случаю присвоения ему «почетного гражданина Львова», заявил: «Украина для нас — это форпост Запада. Новый мировой порядок при гегемонии CША создается против России, за счет России и на обломках России…»


Каким ослом надо быть, чтобы всеми силами толкать Украину в разрушающийся Европейский союз с его падающей экономикой и растущей безработицей? На сегодня безработица в ЕС достигает 11%, в еврозоне — еще выше. Наблюдается рост «правых» настроений, вызванный режимом жесткой экономии и усиливающейся миграцией.
Большинство стран южной Европы — в долгу, как в шелку, и расплачиваться по кредитам будут еще долго после того, как кризис закончится. Доверие к руководителям падает, старые правительства уходят в отставку, как в Болгарии, на смену, как в Италии, приходят популисты. И на десерт — беспрестанные волны беженцев из Ближнего Востока, которые бегут от гражданской войны в Сирии, Ираке, Ливии.


Но надежды в том, что нынешние украинские круги внезапно осознают это, просто нет.


Для них важнее быть допущенными к разделу российского пирога вместе со збигневской анакондой. Вынужден их разочаровать: у США нет шансов для того, чтобы этот план Збигнева осуществится. А сама анаконда просто подавится и сдохнет.


-- Но ведь у США самые мощные в мире вооруженные силы, и самый мощный в мире арсенал ядерного оружия…


-- Думаю, что их возможности сильно преувеличены. Американцы не только никогда не выигрывали войн с равным по силе противником, они даже никогда с ним не воевали. Что говорить, если в американских СМИ нынешнюю операцию в Афганистане постоянно называют современной войной…


Как мне рассказывали многие политики, политологи и военные в противовес «Петле анаконды» существует другой план, который называется «Яма для осла». В отличие от плана Збигнева Бжезинского он реализуется на все 100 процентов.


Согласно ему США в целях захвата мировой гегемонии должны вовлекаться во все новые и новые конфликты. Это будет вынуждать их с учетом гигантского государственного долга печатать все больше и больше долларов. Так что, дорогой Збигнев, вперед, но предупреждаю, анаконда — змея-дура, она может задушить в своих объятиях и тебя самого…


Американцы настолько высокомерны и поэтому неразумны, что увлеклись созданием таких видов оружия, которые хороши разве что только в войнах против зулусов или, в крайнем случае, талибов. Гигантские авианосцы -- это оружие против тех стран, у которых нет высокоточных ракет с дальностью 500;1500 километров. Если они есть, и их много, то авианосец — это просто очень хорошая мишень.


В России Путин уже дал указание возродить БЖРК — боевые железнодорожные ракетные комплексы. Они являются настоящим ужасом для Америки, поскольку засечь и обнаружить их на территории России практически невозможно: они выполнены в виде обычных рефрижераторных вагонов.


Американцы сами признают, что равных в деле маскировки русским просто нет! И в то же время своими действиями вынуждают их идти по этому пути. И русские уже не только создали, но и продают установки крылатых ракет, замаскированные под обычные морские контейнеры. Таким образом, обычные торговые суда за час (!) превращаются в носители крылатых ракет…


Например, известно, что в нескольких странах, имеющих развитую сеть рек и озёр, уже начали создавать и разворачивать БРРК и БОРК -- боевые речные и озёрные ракетные комплексы. Это дальнейшее развитие БЖРК, но в этом случае мобильные установки баллистических ракет располагаются на баржах и судах типа «река-море».


Как США собираются следить за ними? В зимнее время такие суда будут отстаиваться рядом с такими ж обычными в речных портах, а летом курсировать по рекам и озёрам. Мало того, некоторые из них будут под видом выведенных из эксплуатации будут затоплены на небольшой глубине. И противоракетная оборона США, как и многие другие американские военные изыски становится бесполезной дорогостоящей обузой.


-- И какая участь ждет США и их страны-лимитрофы?


-- Очень незавидная. План «Яма для осла» успешно претворяется в жизнь. Теперь остается, чтобы США вместе с союзниками по-настоящему ввязались в Сирии, а там и Турция недалеко. В дальнейшем против американцев могут объединиться Иран с Пакистаном. Китай же в соответствии со своими историческими традициями постарается подольше наблюдать за бесконечными падениями американского осла во многочисленные ямы.


А в странах, которые по указке американцев впали в антироссийскую и антирусскую истерику, ничего хорошего не будет. Что поделаешь, это экономика…


-- И в заключение, чтобы вы хотели пожелать Збигневу Бжезинскому?


-- Я бы хотел сказать: не заносись, Збигнев! Рекомендую тебе внимательно посмотреть старый популярный советский фильм «Джентльмены удачи», там один из героев бьет по ушам другого героя шахматной доской… Правила игра заканчиваются там, где другая сторона перестает их соблюдать, а ты это делал не раз.


И еще: в советском прошлом в пионерских лагерях была весьма популярна такая игра под названием «Чапаев». В ней шашки противников выстраивались друг напротив друга в два ряда, и надо было щелчками сбить как можно больше шашек на противоположной стороне. Так вот, Збигнев, не надо вынуждать Евразию играть с США в «Чапаева»…


Спустя три года Бжезин Збигневский любезно согласился подвести итоги осуществления своих прогнозов:


-- США и их политиков погубят самоуверенность, ограниченность и самолюбование.


Совершенно очевидно, что план «Яма для осла» оказался намного реалистичнее и правдоподобнее, чем «Петля анаконды» мистера Бжезинского. США, как я и предсказывал, ввязались в проигрышную авантюру в Украине. В Сирии Россия нанесла им тяжелое поражение, неожиданно и весьма эффективно вмешивавшись своими Воздушно-космическими силами в сирийский конфликт и вынудила американцев признать ее не региональной, а мировой державой.


Как я и предсказывал, у русских появились ужасающие крылатые ракеты «Калибр», которые размещаются на малых судах, которые способны использовать в качестве районов базирования не только Каспийское море, но и любые внутренние водоемы.


Можно поздравить США: их авианосцы реально превратились в гигантские лоханки…


«Майданный» кровавый украинский переворот, инспирированный и поддержанный США два года назад, привел к присоединению Крыма к России и полному краху американских планов по размещению там своих баз. А провокация со сбитым над Донбассом малазийским «Боингом» и последующее введение санкций против России только усилило ее экономическую и политическую независимость.


Сейчас Запад вынужден расходовать свои ресурсы на поддержку лимитрофного украинского режима, который полностью разрушил украинскую экономику и продолжает сам добивать нелепое государство, называемое «Украиной».


А беженцы с Ближнего Востока и Африки рвут в клочья Европейский союз, который на уровне Брюсселя и Берлина пока безоговорочно следует указаниям Вашингтона. Однако на уровне национальных столиц все громче звучат требования проводить национально ориентированную политику.


Многие, даже самые преданные европейские союзники США в Европейском союзе и на Ближнем Востоке уже поняли, что дальнейший курс на безоглядное подчинение своих национальных интересов американским -- это путь к катастрофе. И сейчас думают только о том, как бы побыстрее выйти из этого положения наименее болезненным для них путём.


Таким образом, мой прогноз три года назад на дальнейшее развитие ситуации в мире оказался намного реалистичнее, чем предположения мистера Бжезинского.


-- И как, по вашему мнению, будут развиваться события дальше?


-- Буду краток: США, на свою беду, начали играть с Россией в «Чапаева». Учитывая общее решительное желание России, Китая, Ирана и некоторых других стран, в том числе на Южно-американском континенте, раз и навсегда покончить с американским диктатом, международная обстановка и количество локальных конфликтов будут только увеличиваться. США просто так свое место единственной сверхдержавы не уступят.


К тому же американцы будут стремиться спровоцировать внутренние конфликты в странах, которые стали их геополитическими противниками.


Существует определенная вероятность того, что подобное разжигание конфликтов способно привести к, по крайней мере, ограниченному применению ядерного оружия, но. подчеркну, это пока только вероятность.


Могу только констатировать, что в любом случае США и тех их союзников, которые будут до последнего момента безоглядно выполнять указания своего неразумного самоуверенного сюзерена, ждут тяжелые времена. Без сомнения, нелегко будет и тем странам, отказывающимся подчиняться американскому диктату, но у них есть иное, намного более привлекательное видение будущего человечества, основанное на равноправии всех государств, невмешательстве во внутренние дела и взаимном уважении всех субъектов международного права.


У человечества слишком много проблем, чтобы даже одна такая, пока мощная страна, как США, могла бы их самостоятельно решить. А США просто не выдержали испытания бременем управления миром.


И чем быстрее там осознают, что уход США с мирового трона принесет миру только благо, тем лучше будет для самих США, поскольку даже они не могут противостоять всему остальному миру.
Автор Арджил Тернер, Канада
Первоисточник 79
3

+
5
25
27
2
3
Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


Яндекс.Директ
Работа: Петровск. Вакансии
Актуальные вакансии в вашем городе! Ежедневное обновление. Большой выбор!
Астахов: Нам подтвердили гибель двух российских детей в США
В Рязанской области ожидается до -9 ;С
Марш памяти Бориса Немцова. Фоторепортаж
«Газпром» нашёл путь для новой трубы в Европу
Грунтовка от "Старателей" - надежная основа вашей отделки
Штукатурные смеси на цементной и гипсовой основе от "Старателей"
Отличная клеевая смесь от "Старателей"
Комментарии


13
Аватар Сержант
istealth 25 февраля 2016 05:56


Что пожелать Збигневу?
Да шоб он сдох падлюка angry


37
Аватар Маршал
Ami du peuple (3) RU 25 февраля 2016 06:11 ;


Цитата: istealth
Да шоб он сдох падлюка


Неее... Пусть поживёт! Желаю, чтоб злобный старикашка увидел, как разрушаются его планы и стираются в пыль предсказания. Чтоб чёрной желчью захлебнулся этот патологический русофоб.


6
Аватар Генерал-полковник
Чеширский (2) RU 25 февраля 2016 06:44 ;


Статья интересная, но ничего нового к сожалению не несет. Интересно то, как в Канаде(фактически заповеднике бандерлогов) пишут о хохляндии и галиции.


0
Аватар Старшина
Алексей 1972 RU 25 февраля 2016 07:14 ;


А кто такой, этот Арджил Тернер?
Какими сбывшимися предсказаниями он заработал свой авторитет?


7
Аватар Генерал-полковник
Jurkovs (1) RU 25 февраля 2016 07:59 ;


Странно что он знает про игру в "Чапаева", про которую и у нас помнит только старшее поколение.


1
Аватар Маршал
sgazeev (9) RU 25 февраля 2016 09:46 ;


Цитата: Jurkovs
Странно что он знает про игру в "Чапаева", про которую и у нас помнит только старшее поколение.


Эльцин играл в поддавки,Путин играет в "Чапаева".


2
Аватар Маршал
Nick (2) RU 25 февраля 2016 11:38 ;


Цитата: sgazeev
Эльцин играл в поддавки,Путин играет в "Чапаева".


Путин гроссмейстер и играет в ту игру, которая сейчас необходима. Если надо, в шашки, если возникла необходимость, то может и в подкидного дурака, а когда понадобится, то и в "Чапаева". wink Арсенал его средств игры очень широк, от шахмат, до домино. bully


2
Аватар Генерал армии
Delink (1) SU 25 февраля 2016 07:04 ;


Какие Вы все-таки злые))))
Разве можно желать столь почтительному человеку столько гадостей.
Эта крыса сама себя съест от разлетающегося карточного домика.
hi


2
Аватар Маршал
alexneg (1) RU 25 февраля 2016 07:42 ;


Минотавр америкакашек сам себя пожирает.


1
Аватар Генерал армии
CONTROL (2) RU 25 февраля 2016 08:25 ;


Цитата: alexneg
Минотавр америкакашек сам себя пожирает.


...петля анаконды...яма для осла...
Вспоминается древний символ - уроборос: змея, пожирающая самое себя...с хвоста начинает...и дальше...дальше...Разжевывайте хорошенько господа! Опасайтесь несварения желудка, кишечных колик...ещё там чего-нибудь...Ещё бы - при такой-то диете!


3
Аватар Полковник
Свин RU 25 февраля 2016 08:05 ;


""Что пожелать Збигневу?""
да он и так притух;)видимо начались претензии за не сбывшиеся "146%" предсказания и тухлую аналитику...
выскочка который считал себя всемогущим оказался обыкновенным шарлатаном


0
Аватар Маршал
alexneg (1) RU Сегодня, 10:40 ;


Цитата: Свин
""Что пожелать Збигневу?""
да он и так притух;)видимо начались претензии за не сбывшиеся "146%" предсказания и тухлую аналитику...
выскочка который считал себя всемогущим оказался обыкновенным шарлатаном



Это им ихние анало-политики (ой, аналитики) предсказывали перед вводом санкций, но не срослось. Россия пошла другим путем и теперь СШАкалия сама думает, как из собственного тихого кризиса выйти - король то голый. У них начались серьезные финансовые проблемы, не смотря на станок. Станок уже ничего не решает. Вот и оПОНОСились по-уши.
0
Аватар Маршал
sgazeev (9) RU 25 февраля 2016 09:44 ;


Цитата: istealth
Что пожелать Збигневу?
Да шоб он сдох падлюка angry


Что бы згинел. am


0
Аватар Генерал армии
Олег147741 (3) 25 февраля 2016 10:00 ;


Цитата: istealth
Да шоб он сдох падлюка


Это было бы слишком просто и легко!


Комментарий был удален.
7
Аватар Генерал армии
brelok (2) RU 25 февраля 2016 06:00


Историю Древнего Рима прочитать им советую! Все один в один.И конец будет тот -же.


1
Аватар Маршал
Игорь39 (7) RU 25 февраля 2016 06:02


Почитал,со многим согласен,но вот что авианосцы СГА лоханки а доллару капец,к чему написал он? доллар у нас 360 стоит,в России 76,подождем когда один к одному будет. smile ,значит тогда осел упал в яму,дожить бы.... smile


0
Аватар Маршал
Nick (2) RU 25 февраля 2016 11:52 ;


Цитата: Игорь39
Почитал,со многим согласен,но вот что авианосцы СГА лоханки а доллару капец,к чему написал он? доллар у нас 360 стоит,в России 76,подождем когда один к одному будет. smile ,значит тогда осел упал в яму,дожить бы.... smile


Знаю из первоисточников, что в США стали возникать проблемы с доходами простых американцев. Бюджетникам три года не индексируют зарплаты, к тому же наметился рост цен, включая даже оплату полисов мед. страхования. Конечно, нам бы их проблемы. Но для американцев, у которых доходы ежегодно росли, а цены оставались годами на одном уровне, это легкий шок..., belay от смены тренда, так сказать... hi


2
Аватар Маршал
Махмут (1) RU 25 февраля 2016 06:04


-- США и их политиков погубят самоуверенность, ограниченность и самолюбование.


Эт точно! Но больше всего меня удивила фамилия автора статьи. Откуда он знает про игру в Чапаева.


1
Аватар Младший лейтенант
serkhan EE 25 февраля 2016 10:51 ;


Но больше всего меня удивила фамилия автора статьи. Откуда он знает про игру в Чапаева


может быть он тоже в свое время как Нуланд вместе с русскими моряками плавал, однако одна познавала маты и может еще что, а он видимо игры... lol


2
Аватар Маршал
Бронеоптимист (4) RU 25 февраля 2016 06:14


Политическое кредо


2
Аватар Генерал армии
CONTROL (2) RU 25 февраля 2016 08:27 ;


Цитата: Бронеоптимист
Политическое кредо


...поглядим ишо, чьи галифе ширше!...


3
Аватар Маршал
Бронеоптимист (4) RU 25 февраля 2016 09:03 ;


Не ширше, а ширее!


4
Аватар Маршал
Горный стрелок RU 25 февраля 2016 06:15


Похоже, гегемон надорвался. И ему теперь ничего не осталось, как изо всех сил надувать щеки и изображать из себя самую большую лягушку на болоте.


3
Аватар Майор
Grad (5) RU 25 февраля 2016 06:16


Вот что бывает, когда бредни Старого Маразматика сталкиваются с Реальностью!!! bully


2
Аватар Генерал армии
Uncle Lee (1) SU 25 февраля 2016 06:21


что уход США с мирового трона принесет миру только благо
Как сказал В.В Маяковский: Какие тут временные, слазь !


Комментарий был удален.
2
Аватар Маршал
Zomanus (3) RU 25 февраля 2016 06:33


А что нам этот доллар?
Гривна вон три рубля стоит, и что?
Не думаю что Америка прямо так уничтожится,
просто будет одной из стран.
Да, могущественных, но одной из...
А вот на счет ЕС все очень непросто.
Ибо те средства, которые центр должен был пустить на поддержание
слабых стран ЕС, сейчас распыляются на мигрантов.
И выгоды от этого лично я в упор не наблюдаю.


0
Аватар Генерал армии
CONTROL (2) RU 25 февраля 2016 08:33 ;


Цитата: Zomanus
А что нам этот доллар?
Гривна вон три рубля стоит, и что?
Не думаю что Америка прямо так уничтожится,
просто будет одной из стран.


В США всегда были - а в последнее время начали крепнуть - центробежные силы и настроения!
...штук 5-6 мало-соединенных штатов америки?...МСША-1...2...3...
...или союз техасских штатов - СТШ?...или объдинение штатов северной америки - ОШСА...союз промышленных штатов запада - СПШЗ!
Набрал пятёрку?...


0
Аватар Генерал-лейтенант
iouris (1) RU 25 февраля 2016 10:21 ;


Цитата: Zomanus
те средства, которые центр должен был пустить на поддержание
слабых стран ЕС, сейчас распыляются на мигрантов.
И выгоды от этого лично я в упор не наблюдаю.


А какой экономический интерес преследует ФРГ, содержа националистов и русофобов в "слабых странах ЕС"?


1
Аватар Генерал-полковник
kostyan77708 (4) RU 25 февраля 2016 06:34


звестного американского политолога, ястреба, апологета поражения и развала России Зигмунда Бжезинского??? Збигнев вроде как, поправьте текст


1
Аватар Маршал
VNP1958PVN (1) RU 25 февраля 2016 06:47


апологета поражения и развала России Зигмунда Бжезинского.
Во первых Збигнев, а во вторых-если он такой нехороший-почему числится в "партнёрах" у Путина и имел встречу с ним не далее как полмесяца назад?


1
Аватар Генерал армии
Delink (1) SU 25 февраля 2016 07:20 ;


Знать своего врага и его планы необходимо.


0
Аватар Генерал армии
Кэптен45 (3) RU 25 февраля 2016 10:51 ;


Цитата: VNP1958PVN
Во первых Збигнев, а во вторых-если он такой нехороший-почему числится в "партнёрах" у Путина и имел встречу с ним не далее как полмесяца назад?


Вы спутали поляка Збигнева Бжезинского с австрийцем Генри Киссенджером,хотя и тот и другой оба "криптоевреи" hi Так что разницы между ними нет,но Киссенджер представляет так сказать разумное крыло,а Бжезинский безбашенное.


1
Аватар Маршал
Волька (2) 25 февраля 2016 07:03


этот слабый нутром человек причинил столько зла людям, как его еще земля носит, а он все думает что он силен...


1
Аватар Младший лейтенант
Wanderer 2008 RU 25 февраля 2016 07:11


Цитата: Махмут
Откуда он знает про игру в Чапаева.


Ясно же говорит: "... в пионерском лагере в советском прошлом ..."


0
Аватар Младший лейтенант
Wanderer 2008 RU 25 февраля 2016 07:17


Цитата: VNP1958PVN
если он такой нехороший-почему числится в "партнёрах" у Путина


К сожалению, иногда ради дела приходится с такими полиморсосами встречаться, что мама не горюй !


2
Аватар Генерал-лейтенант
guzik007 (4) RU 25 февраля 2016 07:20


Старый лошак так долго и громогласно вылизывал зад хозяину,убеждая его во всемогуществе,что пожалуй ,в случае осуществления плана "ловушка для осла",его назначат козлом отпущения.


1
Аватар Генерал армии
синоби (2) RU 25 февраля 2016 07:37


То что США рухнут не вопрос,вопрос когда?


1
Аватар Лейтенант
antiexpert EU 25 февраля 2016 07:59


"деревенский Збиг" (с) Буш старший )))


0
Аватар Генерал армии
1536 RU 25 февраля 2016 08:05


В общем, Марс пробуждается. Слава китайским астрономам!


4
Аватар Лейтенант
Geophizik RU 25 февраля 2016 08:14


Наибольшую тревогу вызывает вполне открытое существование "пятой колонны" в России на самом верхнем властном уровне. Возможно, этот факт положительно влияет на имидж России и эффективность её внешней политики, но внутреннюю стабильность, безусловно, основательно подрывает. А ведь само существование этой внутренней оппозиции прямо означает действенность и известную эффективность геополитического плана Зигмунда Бжезинского - всегда существует реальная возможность "мирной демократизации" неугодного режима - вспомните 90-е годы! Самоуспокоенность и шапкозакидательство совершенно неприемлемы, только всесторонне взвешенные шаги по укреплению внутренней сплоченности.


1
Аватар Генерал-лейтенант
Belousov (2) RU 25 февраля 2016 08:41


А не пора ли нам вести такую же открытую политику относительно штатов? Так же открыто планировать их расчленение, на официальном уровне декларировать требования о возврате Аляски, Калифорнии и т.д. Пора бы уже научиться бить врага его же оружием.


-1
Аватар Генерал-полковник
mikh-korsakov (1) RU 25 февраля 2016 08:57


Цитирую: Откуда он (Бжезинский, МК) взял, что Государства, расположенные в Евразии, будут играть по правилам, написанным в Вашингтоне? Бжезинский прав до тех пор пока наше государство проводит политику превосходства доллара и его курса над всем остальным, оно молится на доллар и сделало наше государства колонией. Хотите доказательства? Из отчета: Прибыль консервного завода в прошлом году составила 2 млн долларов США. Надеюсь ясно?
Цитирую: Поняв, что русские не такие тупые, как кажутся, Запад тут же поднял вопль о коррупции, незаконных доходах и притеснении демократии в России. Все о чем поднят вопль в России существует как и везде, но ответ оппонента был типа сам ду.рак, "А зато вы негров вешаете". То есть и вопль и ответ - глупости.
Работа по созданию вокруг России враждебных по отношению к России режимов проводится вполне успешно, потому чо наши соседи естественно тянутся к богатому и сильному, то есть к долларуа не к экономически слабому, то есть к рублю.
Успехи нашей армии очевидны. но все же она остается слабой по сравнению с НАТО. Одному против двадцати восьми во главе с мощной державой не выстоять. а союзников у России нет.
В предсказаниях автора есть один недостаток присущий почти всем аналитикам. Это фраза "Рано или поздно". Рано или поздно - это когда? Без уточнения - все их изыски - туфта.


0
Аватар Маршал
kartalovkolya (2) RU 25 февраля 2016 08:58


Опять кто-то из-за "бугра" пытается анализировать прошлое и настоящее и даже будущее,но для нас главное это внутренние дела! До каких пор у власти будут находится те же люди,которые в рядах "гайдаровско-чубайсовской комарильи" гробили страну,а сейчас сами же ,заметьте , громче всех орут о сотворенных безобразиях,видимо позабыв о том,что сами же это организовали на гранты США! Создается впечатление о том,что в России нет больше никого , способного руководить страной,у нас как в калейдоскопе мелькают у власти одни и те же лица,разве что меняются их должности! Один Греф чего стоит,это же надо руководитель Сбербанка (гос.учреждения) орет во-всеуслышание о том,что "...усе пропало..."ну как в "Бриллиантовой руке" и он до сих пор на должности?! Пора разгрести эту "кучу" наваленную на Россию "демократами" и начать нормально вести экономику,не зависимую от Запада,ведь смогли без них достичь всего от сохи до космоса!


0
Аватар Маршал
voyaka uh IL 25 февраля 2016 09:12


Три года назад при цене на нефть больше 100 и рубле 25 за один доллар
статья лихого канадского весельчака казалась более убедительной. what


0
Аватар Генерал-лейтенант
iouris (1) RU 25 февраля 2016 10:26 ;


Думаю, статья о том, что проблемы Запада связаны со стремлением к гегемонии, а не с РФ. Дело в том, что мировая гегемония в том виде, в котором она задумана, невозможна. Курс доллара в РФ вообще не при чём. Если в РФ из-за доллара сменится политический курс и режим, то проиграет от этого Запад. Если в РФ наступит хаос, то глобальные последствия этого вообще непредсказуемы.


0
Аватар Генерал-полковник
mikh-korsakov (1) RU 25 февраля 2016 10:36 ;


Вы пишите "последствия хаоса в РФ вообще непредсказуемы". Хотелось бы знать, как вы думаете, будут ли они вообще, а если будут. то как они отразятся на мировой экономике. На распад СССР западный мир ответил экономическим ростом.


1
Аватар Генерал армии
Волжанин (8) RU 25 февраля 2016 09:21


Цитата: Geophizik
Наибольшую тревогу вызывает вполне открытое существование "пятой колонны" в России на самом верхнем властном уровне.


Я бы сказал удивление и непонимание. Доколе?
Конечно эта колонна маргинальна и особо недееспособна, но сам факт наличия этой зловонной гадости удручает.


1
Аватар Капитан
vic58 RU 25 февраля 2016 09:23


Ну-у, с одним они справились точно: создали стимул для восстановления ВС РФ! А то, что орёл "плешивый" - злому и голодному мишке по-барабану request белок он и в Африке белок!!!


0
Аватар Генерал-лейтенант
nord62 BY 25 февраля 2016 09:47


Бжезинский......Збышек..... Наверное не ошибусь, если скажу, что он - самый яркий представитель подлого польского народца. Редкостный мерзавец, и очень умный (к сожалению)... hi


0
Аватар Старший лейтенант
Sergej1972 RU 25 февраля 2016 10:21 ;


Ну не надо весь народ обзывать.


0
Аватар Генерал-лейтенант
iouris (1) RU 25 февраля 2016 10:39 ;


Цитата: Sergej1972
представитель подлого польского народца


Вам следует воздерживаться от подобного "самовыражения". "Полонофобия", как идеологическое направление, не только отвратительна, но не полезна на бытовом уровне, как и русофобия.
Никакой народ не является субъектом националистической политики или антирусской линии в мировой политике. В этом смысле З. Бжезинский не поляк, а "видный представитель" мозгового треста администрации США и гражданин США.


0
Аватар Старший сержант
Аристид RU 25 февраля 2016 10:27


Что вы хотите от янки? Они с молоком матери впитывают свою "исключительность". Один Рембо чего стоит. В одиночку против русских в Афганистане "воевал". Вся американская пропаганда завалена такими "шедеврами". А русские по-американским лекалам-это вечно пьющее спиртное, ругающееся матом существо. Такое бояться-то смешно. Потому-то американцы во всем мире ведут себя "исключительно". Но стоит им по мордасам надавать дипломатическим либо военным способом, и все! Янки начинают сознавать вкус жизни, к ним приходит озарение, что не они одни во вселенной. Одним словом, американцев надо еще учить жизни в международном обществе, а не в отрыве от него, прячась за своей Большой лужей.


0
Аватар Полковник
Николай71 RU 25 февраля 2016 11:15


Существует определенная вероятность того, что подобное разжигание конфликтов способно привести к, по крайней мере, ограниченному применению ядерного оружия, но подчеркну, это пока только вероятность.
Не дай Бог конечно, но вероятность применения ЯО (хотя бы исключительно и тактического) пока только возрастает.


0
Аватар Генерал армии
Кэптен45 (3) RU 25 февраля 2016 11:23


Цитата: kartalovkolya
но для нас главное это внутренние дела! До каких пор у власти будут находится те же люди,которые в рядах "гайдаровско-чубайсовской комарильи" гробили страну,а сейчас сами же ,заметьте , громче всех орут о сотворенных безобразиях,видимо позабыв о том,что сами же это организовали на гранты США! Создается впечатление о том,что в России нет больше никого , способного руководить страной,у нас как в калейдоскопе мелькают у власти одни и те же лица,разве что меняются их должности!


Не буду говорить,что мне досконально известен ХПП и я в курсе дел и событий.Всё,что скажу лично моё мнение и видение ситуации,как говориться,со своей колокольни,по-простому.
Судя по комментариям на сайте подавляющее большинство целиком и полностью поддерживает внешнюю политику России,проводимую Президентом,но в тоже время,практически это же большинство негативно относится к внутреннему курсу-экономика,медицина,образование и О-О-О wassat присутствию либералов.Тут на соседних ветках иногда прямо звучит "за ноги и башкой об угол".И со всем этим я полностью согласен.Но видится мне,чтобы начать какие-то движения внутри страны,надо себя ТАК поставить снаружи,чтобы НИ У КОГО даже мысли не возникло,"а что это вы тут делаете,а?"(с),что в настоящее время Россия не без успеха делает,в смысле на международном уровне.Ну по-простому,по-дворовому-ведь ни кому не придёт в голову спросить у местного дворового "пахана" :"Вась,а чё у тя в кармане лежит?" Ведь за такое можно и в глаз.Ну не получается пока у нас т.е.России стать равной среди сильных и сильной среди равных.Ведь как ни крути,а США добились того,что могут у себя в стране и негров в Фергюссоне пострелять,и людей воровать в других странах да по тюрьмам их прятать,а кто возникнет,тому и бомбочку можно на голову бросить,не взирая на крики возмущённого мирового сообщества.Да опора США на экономику и ВС,которые за счёт экономики,потому и диктуют всем.А нашу экономику сначала развалили,а потом подтянули остатки к мировой,опутали банковской сетью,почему сейчас очень уж тяжело выпутываемся.И опять же по-дворовому:"пахан" с "пером" и "пристяжью",но если у тебя хватает духу при всей его "кодле" дать ему в глаз,то авторитет его сдуется и кодла за тобой пойдёт.Вот так откровенно дать в глаз пока ещё видно сил не хватает,но предпосылки все уже видны,судя по истерии,которую Запад закатывает.ВПК работает на всю катушку,мышцу нагоняет.Когда Россия уверенно заявит на мировом уровне,задавит так сказать своим авторитетом,перетянет к себе достаточно сторонников,тогда настанет пора заняться тем,что внутри страны.Так как говорить на действия внутри страны по бояться.Когда это будет?Не знаю?Что делать?"Блатные"говорят :"не верь,не бойся и не проси",я говорю -верить надо в Россию,не бояться и просить не надо, "особенно у тех,кто сильнее.Сами придут и предложат"(с)М.Булгаков "Мастер и Маргарита".За эфвимизмы и жаргон прошу прощения,но и Президент наш,как сам сказал,в питерских дворах рос.Так что по-пацански.И опять же это сугубо моё личное мнение,никому не навязываю."У всех своя голова за плечами"(с)М.С.Горбачёв wink


0
Аватар Генерал-полковник
mikh-korsakov (1) RU 25 февраля 2016 11:47 ;


Хочу заступиться за нашу медицину на основании собственного опыта. Еще пять лет я во многом случайно попал в на обследование в нашу городскую больницу, никакую ни элитную, самую обыкновенную. На основании результатов обследования мне сделали аорто-коронарное шунтирование, и тем самым спасли от инфаркта. который был не за горами, и вот я живу уже 5 лет. Другое дело, что жизнь моя могла бы быть и поинтереснее и пополезнее. Так случилось. что примерно в одно и то же время такую же операцию в Германии перенес и мой давний немецкий друг и коллега. Мы обменивались "впечатлениями". Хотя сама хирургия в обоих случаях была аналогичной, но реабилитация моего друга была настолько успешной, что и сейчас в почтенном возрасте он по работе раз в месяц летает в США, а я про себя так бы не смог. Но я думаю. что вслед за хирургами и у нас научаться восстанавливать работоспособность пациентов.


0
Аватар Младший лейтенант
Корветенкапитан RU 25 февраля 2016 12:46


Смешная статья в которой полный слив США интересов России Горбачевым и Ельциным пытаются выдать едва ли не за успех.Бжезинскому до краха далеко,а вам полшага...


-1
Аватар Старший сержант
Alex77 (1) RU 25 февраля 2016 13:52 ;


Ага.Не Вы первый нам это вангуете.


0
Аватар Капитан
Roust (1) RU 25 февраля 2016 14:59


Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
Гавриил ДЕРЖАВИН "Ве



Другие статьи в литературном дневнике: