Истина всегда одна

Татьяна Пежемская: литературный дневник

Рейтинг@Mail.ru

Фонд исторической перспективы Столетие
Рассылка новостей
Новости Столетие.RU
e-mail:


ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ ФОНДА ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
интернет-газета издаётся с 21 сентября 2004 года


20 февраля 2016

ТАКЖЕ В РУБРИКЕ
Как в Эстонии борются с «тиблами»
Радикалы в республике усиливают позиции.
19.02
комментарии (1)
Гавана, 12 февраля 2016-го
О встрече Папы Римского Франциска и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
15.02
комментарии (4)
Казахстан учит китайский
КНР наращивает инвестиции в экономику республики.
12.02
комментарии (15)
Латгалия – детонатор третьей мировой?
Нашумевший фильм Би-би-си: мифы и реальность.
11.02
комментарии (6)
Еврофашисты
Размышления над книгой академика Сергея Глазьева «Последняя мировая война».
09.02
комментарии (38)
Громкое дело
Есть ли у России шанс оспорить претензии бывших акционеров ЮКОСа?
06.02
комментарии (12)
Русскоязычные манкурты
Забытые Родиной соотечественники становятся ее врагами.
05.02
комментарии (29)
На что рассчитывает Токио?
Вопрос о визите японского премьер-министра Синдзо Абэ в Россию фактически решен.
28.01
комментарии (6)
Литва: обыкновенный фашизм
Эта страна может дождаться своей «хрустальной ночи».
27.01
комментарии (12)
Судилище в Вильнюсе
Не пора ли Москве отреагировать на очередную литовскую провокацию?
26.01
комментарии (18)
Танки НАТО все ближе
Станет ли Прибалтика «фитилем» мирового конфликта?
21.01
комментарии (10)
Тревожный юбилей
100-летие восстания 1916 года в Киргизии может привести к росту антирусских настроений.
20.01
комментарии (9)
Наталия Нарочницкая: «Время работает на нас»
Размышления историка и политика о взаимоотношениях России и Запада по итогам 2015-го.
04.01
комментарии (62)
Мигрантов стало меньше
Наметилось сокращение трудовой миграции в Россию из Средней Азии.
02.01
комментарии (16)
Что уходящий нам оставил?
Предновогодние заметки бывалого разведчика.
25.12
комментарии (59)
архив раздела



Россия и мир
Константин Семин: «Они сделают все, чтобы мы не поднялись»
Беседа с тележурналистом, автором фильмов «Империя добра» и «Уроки молдавского»
27.05.2009
Комментарии Версия для печати Добавить в избранное Отправить материал по почте
Константин Семин: «Они сделают все, чтобы мы не поднялись»


– Недавно мы делали опрос: какой образ страны рисует наше ТВ – положительный или отрицательный? 91,7% слушателей считают, что отрицательный.


– Да, действительно есть очень много вещей, которыми люди возмущены, которые не устраивают даже тех, кто работает на ТВ. Но изменить что-то можно лишь в том случае, если изменится сама технология производства телевидения. Сегодня, к сожалению, мы очень сильно зависим от того, что именуется запросами аудитории и называется рейтинговыми замерами. Люди говорят одно, а цифры могут сказать, что самые непристойные, непотребные программы востребованы зрителем, вы получаете то, что хотите видеть. И с этим очень трудно спорить до тех пор, пока только одна статистика на руках. На самом деле это немного напоминает то, что происходило со всемирной экономикой до того, как она взорвалась. Там ведь тоже было три рейтинговых агентства, которые оценивали рискованность определённых операций. Именно из-за того, что они ставили очень высокие оценки самым ненадёжным бумагам. На ТВ происходит то же самое. И до тех пор, пока наш собственный рынок мы не передадим под контроль национальных рейтинговых агентств (это моё мнение, и наверняка со мной многие, в том числе из тех, кто находится выше на телевизионной лестнице, не согласятся), пока мы не передадим телевизионное пространство под национальный контроль, мы эту систему поломать не сможем.


– Ваш фильм «Империя добра» был посвящён информационной войне, которую США вели против СССР и России. Теперь, через два года после его создания, ваша точка зрения не изменилась?


– Нет, наоборот, каждый день приносит новые подтверждения тому, что мы двигались в правильном направлении. Хотя, конечно, в фильме не рассказали всего. Что касается информационных технологий, то теперь в противоборстве геополитических интересов крупнейших держав много нового. Ваш первый вопрос о состоянии нашего телевидения напрямую с этим связан. То, что мы видим, то, чем мы окружены, – это всё часть одного большого проекта. Вообще я не сторонник теории заговора… Но если посмотреть на любое историческое событие, абсолютно любое – от Октябрьской революции до революции на Кубе, – это ведь всё заговоры, ничего в истории человечества не происходило абсолютно спонтанно. Всегда присутствовала чья-то политическая воля, мотивированная, организованная, выплеснувшаяся в каких-то событиях, которые для большинства населения были неожиданностью. Отчасти этому и был посвящён наш фильм.


– В нём вы рассказывали о республиканцах-неоконсерваторах, о той идеологии, которая правит в Соединённых Штатах. Но на выборах победил демократ Обама…


– В Америке есть не только неоконсерваторы, но и «либеральные ястребы». Кто окружает Обаму? Клинтон, Байден, новый посол США в НАТО Айво Даалдер – ничем они не отличаются от теоретиков неоконсерватизма, хотя представляют демократов. Сможет ли Обама вести самостоятельный курс, я не знаю. Но пока все шаги, которые мы видим, вызывают одну-единственную ассоциацию. Перестройка-два. Кстати, в самой Америке это рождает страшное отторжение. Обостряются межэтнические проблемы. Противоречия, существовавшие ещё до выборов между республиканцами и демократами, усиливаются: взять хотя бы знаменитое заявление напарника Джорджа Буша в его избирательной кампании, губернатора Техаса, о возможном отделении штата и в то же время заявление министра внутренней безопасности в кабинете Обамы о том, что в США вырос уровень правого экстремизма, рассадником которого являются ветеранские организации. Всё это вызывает страшное озлобление, дискуссии, споры. И, естественно, очень многим напоминает то, что происходило в Советском Союзе в его закатные годы. Насколько Обама будет самостоятельным и последовательным в том, что он делает, мы увидим. Сможет ли он быть независимым от тех подходов, которые проповедует бывавший, как вы помните, во время осетинской кампании в Грузии Джо Байден, мы тоже увидим. То, что Обама делает в экономике, абсолютно никого не воодушевляет: ни республиканцев, ни даже демократов. Но опять же не хочется каркать – может быть, это один из последних шансов для глобальной системы прийти в равновесие самостоятельно, без каких-то катастрофических сценариев.


– За те четыре года, что вы прожили в США, вы полюбили эту страну?


– Не полюбил и не возненавидел. Я ехал туда уже с хорошей прививкой по отношению к тому, что такое Америка для России. В своё время я провёл месяц на борту американского авианосца во время начала войны в Ираке.


– А как туда попали?


– Ещё одна грань того, что вы называете информационной войной. Тогда, в 2003 году, Пентагон принял на вооружение новую стратегию и начал приглашать журналистов. Вы помните, что первые удары по Багдаду освещались всеми СМИ. Если не в прямом эфире, то с небольшим опозданием. Они пригласили и нас, и сотни других телекомпаний со всего света – больших и маленьких. Через Пентагон мы получили аккредитацию, и месяц я плавал на авианосце «Гарри Трумэн» между Кипром и побережьем Египта. С палубы этого авианосца взлетали самолёты на Багдад. При этом я знал, что в Багдаде находятся мои друзья-корреспонденты, и начинённые бомбами самолёты, взлетающие с моего авианосца, направляются туда. Такое странное ощущение информационной действительности… Конечно, за три с половиной года я узнал гораздо лучше эту страну, но переворота в сознании всё же не произошло.


– Часто мы слышим, что у нас в отличие от США несвободная пресса. Однако вспомним, как практически все СМИ США в едином порыве вполне тоталитарно поддержали антииракскую кампанию. То же самое было во время событий на Кавказе. У нас же в прессе был серьёзный разброс мнений.


– Ну, это естественно, вот они, те принципы, которые вдалбливаются на факультетах журналистики с 90-х годов. Я до сих пор помню американских преподавателей, которые приглашались к нам.


– Вы учились в Екатеринбурге?


– Да. И в далёком от остальных столиц городе американцы рассказывали нам об объективности. Но объективности не существует. Человек, который по-настоящему работал в журналистике, должен сказать себе честно, что это так, хотя у нас есть, конечно, персонажи, которые до седых волос пребывают в заблуждении, донкихотствуют, отстаивая какие-то абстрактные вещи. Когда же твоя страна ведёт войну, объективности не существует вдвойне. Есть только правда и только ложь, только добро и только зло, и ты выбираешь ту сторону, на которой твоя совесть позволяет тебе находиться.


– Как вы относитесь к событиям 11 сентября? Это был теракт или спланированная провокация? В Италии сделан фильм Джульетто Кьезы на эту тему, до него американский – Zeitgeist в Инете…


– Помимо них, может быть, даже чуть больше, знаменит фильм, который сделали три студента из штата Нью-Йорк, – Loose change. Как только он вышел, я с ними встретился. Они показали мне студию, материалы, на которых они основывались. Там такой мощный поток аргументов, с которым не могут спорить даже специалисты… И тем логичнее данные социологических опросов в США, которые говорят, что до 2/3 населения не верит официальной версии.


Когда всё это случилось, мы в редакции смотрели по совпадению прямой эфир CNN… Кстати, очень интересно, как были поставлены камеры. Теперь-то я знаю, где в Нью-Йорке есть, что называется, «лайф позишнз», места, откуда корреспондент может работать и где в прямом эфире постоянно работают телевизионные камеры. Очень трудно поймать в эфире таких два теперь уже всемирно известных плана с разных ракурсов, не трясущейся камерой и почти что голливудским способом. Ещё штрих – когда всё это случилось, зашёл разговор о том, чтобы наша группа полетела туда по линии МЧС для участия в освещении событий. Но корреспондентам не дали визы, от любого российского участия довольно грубо отказались. Это тоже очень многих заставило думать: ну а что же у них там на самом деле происходит? Я нисколько не сомневаюсь, что это не теракт, или если это теракт, то теракт, спровоцированный с какими-то, может быть, даже сегодня неочевидными целями. Это мобилизационная история для американского общества, которая была необходима, и об этом говорили очень многие, включая персонажей вроде того же самого Ричарда Перла, рассуждавших о том, что стране может понадобиться новый Пёрл-Харбор.


– Российская империя несла рабство другим народам, а американцы несут в мир свободу…


– Следующий шаг после того, что вы сказали, наверное, «пусть они нас завоюют и сделают такими же свободными». По крайней мере, психологическая готовность к тому, чтобы оказаться кирпичом в этой дороге демократии, в вопросе есть. Что касается того, кто кого завоёвывал и какие ценности куда нёс. Вы знаете, очень простой на этот счёт есть ответ. Много вы знаете космонавтов-индейцев? А вот казахские космонавты, если уж о завоёванных Российской империей территориях говорить, всё-таки есть.


В чём особенность использования информационного оружия в таких обществах, как наше? Бесполезно его применять где-нибудь в Бангладеш. Информационное оружие необходимо там, где есть общество, готовое к восприятию информации. Оно тем эффективнее, чем больше людей готовы принять роль жертвы, чем больше людей готовы отказаться от собственной идентичности в конечном счёте и раствориться в том проекте, который навязывает та или иная информационная система.


– Как победить в информационной войне?


– У нас в стране мало кто имеет представление о том, как выглядит телевидение в США. Домашние (не международные) версии CNN, Fox, NBC– это абсолютно оголтелая, беспросветная пропаганда. Там вообще нет никаких норм и ограничений. Если заходит речь о России и уж если это война России с Грузией, то там такие вещи произносились… Необходимо полностью перекрыть доступ американской пропагандистской машине на наш информационный рынок. Здесь должны работать только наши, и работать профессиональнее, чем сейчас. Нужно ли нам бороться с американцами за границей? Очень популярно клише: мол, мы проиграли информацион-ную войну с Грузией и Западом. Да ерунда полная. Мы проиграли информационную войну с Западом в 94–96-х годах, когда наше собственное телевидение пинало в спину нашу армию, когда люди с деструктивной философией жизни имели доступ к формированию общественного сознания. Ничего мы не проиграли во время августовского кризиса. Что касается мнения о нас за границей, то мы не в состоянии его изменить. У нас нет четырёх каналов ВВС, у нас нет международной версии, которую будут обязательно смотреть. Про нас обязательно будут говорить дрянь. Мы должны в этом смысле брать пример с Китая, которому по большому счёту совершенно наплевать, что и кто будет говорить снаружи. Главное – что думает твоё собственное население.


– Я не понимаю, Буш виноват во всех наших бедах, беспризорниках, коррупции? Это всё американская пропаганда делает? Вы сами с Запада не вылезаете, ездите на иномарках и хотите сказать, что вы патриоты, а все беды от Буша?


– Наверное, это относилось в целом к тем людям, которые сейчас олицетворяют информационную политику страны. И возможно, отчасти наш слушатель прав в этом конкретном случае. Что касается беспризорников и бед, которые «от Буша», то, знаете, по крайней мере один Буш-старший, который в своей речи по поводу крушения СССР говорил, что самое страшное зло на свете уничтожено, а на руинах той страны должен возникнуть новый мировой порядок, по моему мнению, и впрямь причастен к тому, сколько беспризорников сейчас у нас в стране. Мне не так много лет, но я не помню, чтобы в Советском Союзе дети ели из мусорных баков или грелись на теплотрассах.


– А я не помню, чтобы я голосовал за Буша…


– Вы проголосовали за Буша знаете когда? В августе 91-го года. А ваша точка зрения действительно имеет очень большое распространение. Но в основном в пределах Садового кольца. В чём суть? Была холодная война, бились два противника. Не на жизнь, а на смерть. Один из них проиграл. Мы оказались в лежачем положении. И сейчас некоторые говорят: «Ребята, при чём здесь американцы? Разберитесь сначала со своим пьянством!» Это правда – мы лежим в углу, мы ничего не производим, кроме нефти, нашими детьми торгуют, мы заливаем бессилие водкой и таращимся в телевизор. Пыжимся вставать с колен – не получается… Но не будем забывать, это не фигурное катание, у нас по-настоящему переломан хребет, а тот, кто победил, сделает всё, чтобы мы никогда больше не поднялись. И делает это каждый день, в том числе увеличивая количество тех самых слушателей, с которыми мы сейчас дискутируем.


– Как меняются методы цветных революций от Тбилиси до Кишинёва?


– Молдавский опыт отличается тем, что там применили новые технологии и способ мобилизации населения через Интернет. Это тоже отдельная важная проблема. Мы наблюдаем, как определённая часть нашей элиты попала под жесточайшее очарование Интернета. Мы везде, где только можем, стараемся теперь провести широкополосный доступ. При этом забываем о том, кто контролирует эту систему, кем она придумана в конце концов, через какие каналы идёт трафик из нашей страны и какие у нас скромные возможности, чтобы ладно там управлять – хотя бы сохранять суверенитет в российском сегменте Сети. Молдавский опыт – и об этом американские блогеры говорили открыто – это способ вскрыть режим, как консервную банку. Эта новая технология будет использоваться и дальше. И сделать здесь практически ничего нельзя – как только ты поднимаешь руку на Интернет, как только вы заговорите о необходимости контроля над Сетью, скажут, что вы просто чудовище…


Вот пример, как может использоваться Сеть. В Нью-Йорке на моих глазах создавалось агентство witness.оrg. Всё устраивали молодые парни и девчонки. Они приглашали своих сверстников из разных стран (как правило, из стран с «тоталитарным режимом»). Раздавали им мобильные камеры, которыми те могут снимать то, что, например, по каким-то причинам не могут снимать крупнейшие международные телеканалы. Это мне казалось безобидной штукой до тех пор, пока не случились демонстрации монахов в Мьянме. Никто из телекомпаний их не снимал, однако вся Сеть была забита кадрами столкновений. Фишка сработала. Это, наверное, позитивно, если говорить о борьбе недемократического начала с демократическим. Ну а если вспомнить, что Мьянма находится в орбите влияния Китая и это один из главнейших для Китая транзитных маршрутов по транспортировке нефти, там находится одна из крупнейших китайских военных баз, то всё приобретает несколько иное звучание. То есть, с одной стороны, для молодёжи Интернет – классно: блоги, видео, YouTube, с другой стороны – по большому счёту это информационная война.


– Вы с оптимизмом смотрите в будущее?


– Другого выбора нет.


Беседу вел Александр Кондрашов
По материалам «Литературной газеты»


Поделиться…



Комментарии
Senator


Автор не прав, что Интернет - это война. Интернет - это орудие войны между конкурентами, между эксплуатирующими чужие права и эксплуатируемыми. Автору желает установить монополию одной группы людей над другой, под названием контроль, с целью неправомерного доминирования над бесправными, получившими доступ к одному из видов СМИ.
гость


Почему такое одностороннее внимание Америке? Во многих европейских странах даже сами местные политики признают, что их СМИ ведут антироссийскую пропаганду. В германии не только все немецкие издания, за исключением одной левой газеты этим занимаются, но и рускоязычная газета "Русская германия", которую правильнее было бы назвать "Русофоюская германия". А сколько проектов в разных областях направлены все к той же единственной цели, все в рамках "помощи" и "научного сотрудничества". А что в ответ? Проблема даже не артикулируется. Трудно поветить, что это беспокоит нынешнюю власть, особенно в свете таких фактов, как открытие президентской библиотеки. Увековечили за что?
guess


Сёмин - умнный парень и патриот России. Кондрашов - судя по его вопросам - либераст.
mklw@ymail.com
01.07.2009 20:15


Интересно не только проследить как думает автор, но и то что подтверждает статистика: - в обществе всегда есть некоторое число людей которые видят больше чем остальные...
mklw@ymail.com
ваня
27.09.2010 23:06


Сёмин молодец-смелый а голова светлая у него!
марфа
24.12.2010 22:30


Что-то давненько Семина не было в эфире.Перекрывают кислород? Знакомая история: бьют тех, кто на голову других выше.
musha
31.01.2013 14:35


Семин молодец, очень понравились его рассуждения.
Галина Борсуковская
05.02.2013 3:58


Спасибо за интереснейшее интервью!
Константин Семин говорит очень важные вещи о технологиях учета общественного мнения на ТВ и тут же дает рецепт оздоровления ситуации:
"Сегодня, к сожалению, мы очень сильно зависим от того, что именуется запросами аудитории и называется рейтинговыми замерами. Люди говорят одно, а цифры могут сказать, что самые непристойные, непотребные программы востребованы зрителем,....
И до тех пор, пока наш собственный рынок мы не передадим под контроль национальных рейтинговых агентств (это моё мнение, и наверняка со мной многие, в том числе из тех, кто находится выше на телевизионной лестнице, не согласятся), пока мы не передадим телевизионное пространство под национальный контроль, мы эту систему поломать не сможем."


Остается рассказать - КАК нужно добиваться передачи телевизионного пространства под национальный контроль? Может быть опять выходить на Поклонную гору? Поклонную наш Президент не сможет не заметить!
Елена
28.03.2013 14:44


С интересом прочла интервью Константина Сёмина. Повторю, то, что уже сказала: Константин Сёмин - ПАТРИОТ, МОЛОДЕЦ и УМНИЦА!!! Согласна с теми, кто говорит о нём - СВЕТЛАЯ ГОЛОВА.
Из того, о чём говорил Константин Сёмин, я знала что-то, но благодаря ему, узнала намного больше. Спасибо за просвещение.
Но почему он теперь так редко выступает по ТВ?! Догадаться нетрудно: это за ту правду, которую он смело говорит вслух, не лавируя и не выбирая скользких слов, а чётко называя "вещи" своими именами.
В последней передаче "Специальный корреспондент" 26 марта с.г. Константин Сёмин прямее, честнее и смелее всех присутсвующих на этой программе высказал своё мнение о явлении "березовщина"...
Успехов этому талантливому журналисту и
мужественному Человеку.
Николай
20.06.2013 20:25


Сёмин, что он может помнить о Советском Союзе, когда он при Горбачёве в школу пошёл.
Геннадий
16.02.2014 20:51


Константин! Огромное Вам спасибо.
Удивительно, что среди журналистов еще есть настоящие умницы и патриоты.
Все нормальные россияне думают как Вы.
Огромное спасибо.
AlekzZz
19.02.2014 22:30


"Сёмин, что он может помнить о Советском Союзе, когда он при Горбачёве в школу пошёл."
Правильно и вторую мировую тоже только ветераны обсуждать могут, а остальные раз не могут помнить раз небыли так и должны рассуждать, так понимаю?
Анна
16.03.2014 1:59


Константин! От всей души поздравляю Вас с Днём Рождения! Желаю Вам всего самого доброго: крепкого здоровья,оптимизма, огромного счастья,успехов во всем и всего того, что Вы сами себе желаете! Присоединяюсь к мнению Геннадия- все нормальные россияне думают как Вы! 16.03.2014
в.а.
16.03.2014 17:15


ув. костя.
вы один из считанного числа журналистов, которые понимают почти всё и ДО КОНЦА.
ПОЭТОМУ с благожелательной даже не критикой, а подсказкой. публицистика бывает страстная, или холодная.
о предателях холодно - выбор не лучший, их надо ненавидеть... (зрителю). слишком много прямой речи подонков. и слишком мало СУДА ИСТОРИИ(от побирушки гордиевского до курбского, от внучки шиварнадзе, кормящейся мелким агитпропом, несмотря на фантастическую прибыль для дяди сэма от её дедушки, до отрепьева, от кретина яковлева, сдавшего статус в 1-ой десятке хозяев планеты даже не за чечевичную похлёбку, до иуды, от виселиц до проклятий в веках).
(не для огласки, конечно, но то, что сегодня мы у красной черты, отступив за которую перестанем существовать, отчасти расплата за предательство - это мы за посулы предали ярузельского и хонекера, вольфа и агентуру по всему миру, рижский и вильнюсский омоны, десятки миллионов сторонников на планете, свою веру, своих праведников, свои святыни, и смертельный риск в том, что и сегодня ещё до сих пор не проклятые ВДОХНОВИТЕЛИ этих предательств без помех продолжают свою страшную диверсию!!!)
/ВОЗВРАЩАЮСЬ К ТЕМЕ/
и наоборот, неуместен открытый гнев в словесном фехтовании со"склизьским" натовским змеенышем(у закамской)...
напр., хладнокровный француз заметил его прокол по абхазии, но поток твоих облечений помог ему выплыть, или: это ваши натовские войска свергли в киеве януковича, командуя подготовленными в us-лагерях фашистами и снайперами и возглавив их на майдане, это всем очевидно!.. ( и ещё для справки всем, береговая линия адм.-единицы севастополь >150км = ок.четверти побережья полуострова, а объекты флота разбросаны по треб. украины по всему крыму, поэтому перемещения служащих флота).


и хватит о двойных стандартах, есть только один стандарт: морально, законно, хорошо то, что выгодно правителям сша... гнев америкосов напомнил моего одноклассника(короля улицы, района, впоследствии большого пахана), повторявшего приговорку "не люблю, кто наглей меня."


рада легитимна, но её функционирование в части законодательной тотально не легитимно, не только ввиду насилия над депутатами(даже если б над одним - он возможно мог бы всех переубедить - такова природа(суть идеи) представительных органов власти - более того, депутаты от партий, а какая независимость волеизъявления депутатов может быть после разгрома офисов партий с ПОКАЗАТЕЛЬНЫМИ УБИЙСТВАМИ, ПО ФОРМУЛЕ, БЫЛО БЫ ЗА ЧТО ВООБЩЕ НА РЕМНИ ЖИВЬЁМ ПОРЕЖЕМ... жаль,что наши комментаторы этого не поняли, в отличие от укр. обывателей!.. ), но потому что не один их акт не подписан президентом. кроме того и их, а тем более яц. и турч. акты все сплошь за пределами их компетенции(конституц. полномочий). всё тоже относится и к свергнутым региональным властям. т.е. украинского государства больше не существует, а само признание киевской хунты - есть грубейшее нарушение междун. права...
в действительности мне на это плевать, указываю на это, только чтобы показать: правофетишизм не отбрасываю, а преодолеваю! америкосы восстановили В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ принцип (в очищенном от двусмысленности виде) гласящий: право это ВОПЛОЩЕНИЕ силы, сила ДАЁТ право, что, в сущности, вовсе не цинизм, ведь право это формализация соотношения сил в балансировании интересов...


поскольку журналистика издохла в залпах окт. 93-го, пропагандой лучше заниматься не по их правилам, а по своим.


происходящее ныне во всех точках информ-пространства(от кремля до интернета) напоминает съезды зенита демократии 89-91, когда прибалтские праводемагоги жонглировали и фокусничали перед наивными русскими, всегда брезговавшими крючкотворством, а потому ему не обученными. где суд, там и неправда - это не про басманный, не про ХХ век и даже не про россию мировым (русским) гением написано. мы разве можем сравниться в правосознании с западоидами, вырезавшими население целых континентов - 200 миллионов индейцев америк, в т. ч. в северной америке 98% аборигенов - истребили носители англосаксонского правосознания, очистив под себя " жизненное пространства" - гитлер не аномалия, он плоть от плоти вашего правосознания, морали, ментальности; только в европе в двух организованных вами бойнях ХХ века, и их последствиях умерщвлено 90 миллионов человек - этими последствиями вы заложили и продолжаете обеспечивать смертельный удар по европейской христианской цивилизации.
вам всегда и везде плевать на волю и судьбы миллионов, если можно извлечь выгоду, как сегодня плевать на 45 миллионов людей на украине, половину которых вы приговорили к геноциду, а вторую к пушечному мясу в атаке на россию, как прежде вы стравили югославов, а потом фарисейски стенали о жертвах... лить крокодиловы слёзы, когда ваше подлое дело сделано, вам не привыкать, вспомнить хотя бы, как вы безжалостно сдавали пресловутые 6 млн своих людоеду адику.
зато какая вонь о правах человека от некоей лизы алексеевой - подружки сына мадам бонер - до лобковошек секс-новаторш, изобретших бройлер-секс, какая истошная вонь... а под шумок убиваете, убиваете, убиваете, как завещал геринг, но не признаваясь, с воплем держи вора.... не было за миллион лет такого зверства, которое бы только за последние 100 лет вы не повторили и не превзошли! кого только вы - носители высоких идеалов и стандартов - не истязали и не убивали миллионами душ: русских, мексиканцев, китайцев, вьетнамцев, сербов, корейцев, арабов, евреев, японцев, аргентинцев, эфиопов, буров, африканцев, бразильцев, индонезийцев, индусов, басков и каталонцев, белорусов... уже после гитлера вы погубили и замучили больше 60 миллионов человек. с начала нового века вы успели уничтожить( вбомбить, как вы любите выражаться), или поиному разрушить ВОСЕМЬ СТРАН, обрекая на беды, страдания, несчастья вплоть до гибели более 100 миллионов человек.


за очень мягкой мюнхенской речью президента, к сожалению, ничего реального не последовало.


лейтмотивом должно быть...
право убито вами, его не может быть без доверия, а его добили подписи бесчестья(пол.+фр.+нем.), такого позорного вероломства не было даже не со времен пробирки пауэла, но со времён гитлера, которого, как нынешних бандеровцев, привели вы (еще за 10 лет до33года посол сша рекомендовал госдепу ставить на гитлера, а великий ч.чаплин показал, как финансировали гитлера еврейские банкиры, точь в точь как нацистов в киеве). это вы не просто позволили, но и помогли гитлеру отмобилизовать потенциал всей европы, чтобы бросить его на россию. это ваш трумен говорил в 41-ом, когда россия истекала кровью, чем больше они(русские и немцы) убьют друг друга тем нам лучше. это ваш черчиль в 44-ом собирал и складировал немецкое оружие для реанимации вермахта в союзе с вами после удачи штауфенберга и запланированного ухода рузвельта(прихода трумэна). это вы (а вовсе не немцы) через агентов в элите свалили романовых, гарантируя этим в условиях войны развал империи, чтобы убить конкурента, а сверх того ещё и захапать весь гигантский куш от победы чужими руками, что пытались вполне повторить после второй мировой (получилось лишь отчасти, за что и ненавидите сталина). это вы заставили страну, половина которой была в руинах, ещё 25 лет переживать запредельные лишения и напряжение, потому что, как записал в дневнике ещё в 48 г ваш норберт винер, сбросив ат. бомбы на японию, показали любой стране, что не только её суверенитет, но и само национальное существование зависят от того, как быстро она создаст подобное оружие. это не мы приплывали в шотландию, флориду или нормандию, это ваши дредноуты и юнкерсы бомбили дважды за век севастополь, это вы высаживали десант на камчатке, в одессе, архангельске, владивостоке - в стране, которая с вами не воевала. это вы поставили мир на грань ядерной войны, в истерии наших ракет на кубе, при этом обложив нас бомбовозами с тысячекратным перевесом мощности по всему периметру десятилетиями и до, и после 1962 г и ещё более теперь. это вы весь ХХ век держали россию в тотальной блокаде перемежаемой, осадами и штурмами.
это вы подтёрлись ЧЕСТным словом не расширять нато на восток данным вами вашему другу лоху-горби.
25 лет мы испытывали самые искренние симпатии и доверие к вам, но какие бы события, речи, объяснения в эти годы не случались, все они оборачивались вами против нас: нам навязывали рецепты, убивающую нашу экономику, промышленность( особенно высшие технологии), оборону, целостность страны и мир в ней, науку, культуру, образование, самосознание, саму душу народа; вы финансировали, прикрывали, тренировали, вооружали против нас террористов(россия заплатит - впервые прозвучало вовсе не от кэри-обамы, а 15-тью годами раньше, когда клинтон взял под защиту банды басаева-хаттаба... а разве не фонд била гейтса спонсировал эти же исламистские терсворы...); нато неуклонно и последовательно приближалось к нашей границе, а всюду, откуда мы ушли, появлялись ваши базы, да ещё и про; везде, где вне россии оказались(были по живому отрезаны) русские, вы поощряли их притеснения, унижения, выдавливание; у наших границ вы поощряли, кормили, организовывали, тренировали всё антирусское вплоть до откровенных пособников и последователей гитлера, и насадили злобно враждебные нам режимы, сходные с теми, которые вы поощряли науськивая их в 20-е и 30-е годы на нас, и мало чем отличные от гитлеровского, которому они поголовно поставили материал для сс в особо зверином исполнении... в 91-ом мы поверили вам, что это больше не повторится, теперь вы требуете плату за нашу доверчивость...
сегодня вы уже за гранью добра и зла, вы докатились до реинкарнации гитлеровцев и открытого сотрудничества с ними.


ваша борьба с ссср была вовсе не из-за коммунизма, не из приверженности к свободе или заботе о народе ссср.
в 1914 или в 1854 не было никакого коммунизма! - просто СОВЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ЦАРСКОЙ ОКАЗАЛАСЬ ВАМ НЕ ПО ЗУБАМ, ПОТОМУ И ИМЕННО ПОТОМУ ВЫ ТАК ДОБИВАЛИСЬ ЕЁ УНИЧТОЖЕНИЯ.
по вашим походам на россию можно проверять летоисчисление: ПЯТЫЙ ВЕК ПОДРЯД НАЧИНАЕТСЯ С ВАШЕЙ АТАКИ.
когда-то любезный вам эренбург провозгласил, УБЕЙ НЕМЦА! ВЫ ДОБЬЁТЕСЬ, от природных добряков и пофигистов русских КЛИЧА: СМЕРТЬ ЗАПОДОИДАМ, и не окажется не только умеренного путина, но даже сталина, к еврейскому неудовольствию, тормознувшего писателя-гуманиста: гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся... но у вас теперь слишком много гитлеров.


ЭТО ОБРАЩЕНИЕ НЕ СТОЛЬКО К НИМ, НО К НАМ!
публиковать не надо, использовать можно
\и поменьше о косово, но побольше о (БЕЗ ВОЙНЫ) разделённом народе - бальзам китайцам и корейцам и укор немцам\ проси больше - меньше всегда получишь, US- эсовцы торгуются не из-за крыма, но чтоб левобережье удержать\.


P. S. подсидевшей и предавшей своего благодетеля г.коля, меркель - штатной марионетке объяснять бессмысленно, но в германии не мало людей, ненавидящих пакс-американо, им следует знать две вещи.
1. германией в третий раз за 100 лет манипулируют в интересах англосаксов. первые два раза не дали германии стать великой и самостоятельной, несмотря на немецкое трудолюбие и плеяды талантов и гениев...
2. об авторах и истоках пресловутого э к о н о м и ч е с к о г о ч у д а, состоявшего из двух этапов. ( первый был описан ещё в 91 - 93 годах) ИСХОДНЫЕ: ещё с бисмарка экономический гигант - среди метрополий(без колоний) первая экономика и промышленность мира, вопреки мифу в западной зоне не была серьёзно разрушенна - её сдали англосаксам без боя(разрушения не превышали франко- или брит. территории). между 33 и 45 годами гитлер скомпенсировал все эконом. потери германии после первой серии мировой, а его олигархи отмыли через швейцарию, швецию (за 70 лет так никто и не задал тихий вопрос: почему эти две страны с огромными ресурсами, в т.ч. золота и финансов не были оккупированы, хотя гудериан мог сделать это за неделю) и ливан в лат. и сев. америку больше, чем нажились англосаксы в 14-20 годах... и всё это попало под колпак уоллстрита, ал. даллеса и э.гувера. война показала, в евроатлантике есть только один народ способный воевать, а по инерции ещё и готов воевать с русскими, и под создание пехоты для америкосов, немецким капиталлам разрешенно было вернуться в зап. германию, под мифоприкрытием плана маршалла и лепета эрхарда. кривые бума германии и упадка южной амер. - зеркально симметричны(в конце девяностых, нем. политолог, родом из ю. амер., увидев графики, аж подпрыгнул со словами, всю жизнь ломал голову, почему в эти годы у нас там(на родине) так резко и сразу стало плохо... {попутно америкосы окончательно хоронят величие капризных фр. и бр., заменяя их на зависимую и послушную германию}.
следующий этап роста германии организовали брандт и брежнев. германии открывается рынок ссср - как и сейчас наш партнер №1, и объём в сопоставимых ценах тот же - мы покупали традиционные немецкие товары, что особенно выгодно немцам, не требуя доп. инвестиций. через пять лет арабское(под крышей нашего паритета с пиндосами) нефте-эмбарго, вся европа и штаты в жопе (только на вывод энергоемких производств, а в сущности на деиндустриализацию, америкосы потратили за 10 лет 700 млрд. ТЕХ $), дутая железная леди беспомощно бадается с шахтерами(пока не является нефть северного моря), а германия на нашем газе расцветает, да ещё резко взлетает спрос на альтернативно-экономичные американским немецкие авто, дав тем деньги на рев. модернизацию герм. автопрома...
готовы немцы себя опустить - пусть идут за америк. марионеткой меркель.


пятая колонна и оплаченные олигархатом псевдо-экономисты запугивают обывателя зап. санкциями, рассчитывая через обывателя и враньём давить на путина. экспорт рф 530 млрд, импорт 330 млрд $, разница 200 млрд. остаётся на западе, ещё почти столько же выводится под видом импорта, движения капитала и уплаты дивидендов иноинвесторам. проще говоря из каждых трех долларов заработанных россией два остаётся на западе(идёт в экономику запада) и только один потребляется россией... а из него половина также оплачивает западные товары. т. е. для поддержания обеспечения обывателя на нынешнем уровне(западных товаров) требуется 17% , получаемой ныне западной валюты. мы же получаем вне запада более 30% валюты. для запада перспективы ещё интереснее. запад, как целое, получает наши ресурсы фактически за ОДНУ ТРЕТЬ их стоимости... согласен ли запад лишиться ежегодной дотации в (!!) 350 млрд $ ?.. но и это не всё. согласен ли он дополнительно тратить на более дорогие ресурсы ещё 400 млрд. и снизить экспорт на 200 млрд, т.е. готов ли запад терять ежегодно ок. 1 трлн долл, а значит уронить свой ВВП минимум на 3%, а реально, учитывая номенклатуру нашего экспорта - 80% сырьё - где на каждый уплаченный ими доллар образуется 5 долл ВВП, запад получит эк. катастрофу. и до половины всех неприятностей обретёт именно германия.



но заговора олигархов следует ждать... следует отменить визиты президента на запад и в места, где беззаботно гуляют црушники... следует усилить охрану - её шеф знает самый эффективный ход. следует готовиться к стремительному переходу к мобмодели, с превентивной санацией пятой колонны и её матсредств во всей полноте... никто не должен выскочить... игра подвиг разведчика больше не проканает...


не один раз путин рассказывал о своем пути в спорт, не имея природных данных, но не желая быть попираемым здоровенными, он пошёл учиться единоборству... т.е. по иному организовал свой потенциал. это единственный способ противостоять попранию более сильными, богатыми, могущественными. АССИМЕТРИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ВОТ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВЫСТОЯТЬ И ДАЖЕ ПОБЕЖДАТЬ! это относится ко всему от хоккея тарасова до сверх-державы сталина.


P. P. S. и последнее.
1. в считанные дни крошечный крым выдвинул блестящего лидера и ещё несколько незаурядных, так почему у нас такой напряг и такое убожество кадров...
харьковские бобчинский с добчинским это подстава для раскола наших, чего хоть стоит их добровольное признание легитимности правоохраны клики самозванцев...
НЕДОПУСТИМО не прикрывать наших лидеров - губарева и других, ужасное упущение.


2. фантастическое, но идеальное решение - государство голичина на ареале заподенцев... в конце концов так и будет.


сегодня же... патологических отморозков на украине несколько тысяч, если сейчас их не обезвредить, судя по ролику из киевской школы(зурабову место в тюрьме), в считанные годы их будет сотни тысяч, тогда это будет большая кровь.
ВАЛЕНТИН ГЛУШКО
21.06.2015 12:28


ИСТИНА ВСЕГДА ОДНА, У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА! ЭТО ДЛЯ АГИТПРОПА. С УВАЖЕНИЕМ!



Другие статьи в литературном дневнике: