*** /14.11./ На сайтах с 24-го сентября я не была вообще (вчера здесь был выходной, я заходила в интернет в другом месте, но не на сайты, и долго посидеть там вообще не дали). Всё это время я занималась только коллажем (на разных компьютерах, без возможности сохранения, без специальных программ, хотя нашла и одну незнакомую векторную, где работать довольно просто, и можно вполне качественно масштабировать растр, а также работать со слоями, - но к тому компьютеру у меня был доступ не постоянно), - работать вообще приходилось только урывками. Напроисходило тоже много всякого, о чём имеет смысл написать, но сейчас - только эссе, - вообще всё остальное - потом. Писать его буду прямо здесь, чтобы не устраивать себе проблем с сохранением, так что вверху над ним напишу слово "черновик", - как только будет готово - это слово уберу, - тогда можно читать (а также опубликую его отдельно. /18.08./ В общем, сегодня я что-нибудь вряд ли уже напишу (ещё и за компьютер было не попасть, да ещё и думаю, поесть или нет, хотя сегодня, наверное, там появляться ни к чему, - голодная и так уже не останусь). В общем, сейчас я хотя бы опубликую иллюстрацию с черновым названием эссе, а потом уже буду писать его в дневнике, сколько успею. Допишу - опубликую и отдельно.
Впервые посмотрев этот фильм, я сразу сказала, что он гениальный. Действительно, наредкость узнаваемая реальная жизнь, несмотря на фантастический (мистический) сюжет. Смотрела я его, конечно, не однажды, и каждый раз, что не удивительно, замечалось, открывалось что-нибудь новое. Так я воспринимала его и будучи христианкой, и, особенно даже, наверное, когда снова стала на материалистические позиции. Нельзя сказать, чтобы я вспоминала его очень часто (гениальных, великих и просто талантливых произведений - множество, и невозможно всё время вспоминать их все), но и жизненные ассоциации не однажды заставляли всплывать в памяти его эпизоды. То,что я вдруг осознала сейчас, не было большим открытием (можно даже сказать, что ничего нового), - просто именно об этом как-то не думалось так конкретно. А тут я валялась на траве, вернее, на целлофане, в ожидании генерального воскресного обеда, и даже не то, чтобы думала про "Свету" или вспоминала её (равно как и про целый ряд других подсовываемых мне в последнее время липовых подружек, таких, с которыми на свободе вряд ли возникли бы вообще какие-нибудь отношения за отсутствием человеческих "точек соприкосновения"), но мысли обо всём этом в последние дни присутствовали вроде бы "фоном". И вдруг в памяти всплыл "Адвокат дьявола", именно тот эпизод, когда героиня смотрит на обхаживавших её в новой элитной Нью-Йоркской жизни дам, тоже КАК БЫ подружек, - одна из них в раздевалке заставляет потрогать её силиконовую грудь, убедиться в великолепном натуральном исполнении силиконовой вкладки, затем она уже начинает одеваться, и в какой-то момент перед глазами мелькает будто бы рябь, и из-под ненадетого ещё подола выглядывает лицо монстра, - так же волнами идёт и силиконовая грудь, и всё её фальшивое тело. Перед героиней как бы приоткрывается некая завеса, и она видит подлинную сущность представительниц своего нового круга. (Продолжение следует на днях.) . © Copyright: Алла Тангейзер, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|