Авторская уникальность

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Мне захотелось составить список тем, авторство, в сфере которых и их принадлежность ко мне, как к единственному автору, бесспорна. Любой другой автор, возжелавший писать произведения на темы, являющиеся моими, например тема "старость", обязан испросить у меня разрешение на это. И каждый писатель, нарушающий этот закон, знает об этом; и его читатели тоже.
И мне перехотелось составлять список. Он будет длинным и малоинтересным. Ну, и... кому интересно что-то, тот об этом что-то знает все, относящееся и к популяризации и к авторским правам.
Мои эссе, новеллы, легенды и прочие произведения просты в восприятии и понятны любому читателю, с любым уровнем специальной подготовки; и каждое слово в них зачем-то и на своем месте.
Я не нуждаюсь, как автор, в популяризации, (кроме рекламы авторской страницы на Стихи.ру; и то не важно), в формате копирования, (в т.ч. частичного и нарезкой), и создания авторских сочинений любого уровня восстребованности на базе моей информации в фактах ее предоставления с использованием особенностей моего авторского стиля и лексикона: как в стихах так и в прозе. Приветствуется предоставление возможностей продвижения моих сочинений с соответствующим вознаграждением и с учетом тематической комплексности.
Написание мной прозаических произведений - это итог кропотливого труда в рамках науки, (с обоснованием), философии прагматизма бытия в течение последних 6 лет моей жизни, посвященных систематизации и анализу собранной, мной как философом-исследователем социальной информации и собственных размышлений, в т.ч. на базе научной информации. Около 800, (а было больше), опубликованных мной произведений, за период творческого отпуска, - это результат исполнения социального заказа, каковым являются заявки на творчество, моих почитателей и оппонентов, иногда приезжающих в Москву специально, чтобы поговорить со мной. Они выбрали меня, (в т.ч.по рекомендации моего отца и моих соседей по дому), как автора, способного осветить тему им интересную в им доступном, для восприятия, формате и на приемлемом языке в рамках своего лексикона. И это очень важно, вне зависимости от времени исполнения, для поиска и нахождения ответов на вопросы, людям, интересующимся прагматикой, как философией домашнего воспитания.
Таким соцзаказом явилась, например, тема - история матримониальной войны в легендах. Части этих легенд можно почитать в книгах "Матримониальная проза" и "Легенды и сказки".
Название темы по тематической принадлежности - мое.
Никакие, из моих произведений, не требуют детального "разбора авторских полетов", если у человека нет желания потренировать свое мышление и восприятие.
В своем резюме я представила пожелания к читателю, которые могут быть актуальны для любого писателя, пишущего эссе, новелы и т.д.
Кроме этого, мои эссе, по разделам философии прагматизма бытия, могут быть интересны разным специалистам.


2о2ог.


P.S.
И в качестве вознаграждения за терпение при прочтении моих дневниковых записей, рекомендую почитать все, что относиться к исключительно моей писательско-поэтической теме - смерть, как явление в полном ее восприятии с авторским пояснением природы явления и т.д., в основном в книгах "Матримониальная проза" и "Философия чувств и состояний".
Прошу, так же, поинтересоваться мотивацией моего предложения о новой соврменной идеологии общества, а то и верования, под условным названием "Эгоизм", как последствия углубленного изучения мной этого яаления и его социального значения. Это тоже тема исключительно моя.



Другие статьи в литературном дневнике: