О признании и известности.

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Переписка с Максимом Неизвестных; ответ на часть вопроса от 22.08.2020г.


С Вашего разрешения, отвечу на ваш вопрос по частям.
Сейчас я буду отвечать на ваше замечание в первой части вопроса: "А для вас важно общественное признание ваших статей и стихов?".


Итак:
А не плохо бы было, чтобы мой новый стиль, (последующее дополнение: в литературном творчестве вообще, а в моем, к тому же, - художественный прием и инструмент, что не умаляет достоинств квинсеста в формате самостоятельного произведения), стиль ленивого писателя, который собой дополнит стиль "графоман", стал известным и не только прижился, но и обрел свое общественно-маститое лицо и область применения. И, чтоб при этом присутствовала я, как человек непосредственно имеющий отношение к проявлению очередного удобства в литературе под названием "квинсест".
Этот стиль вполне уместен в творческой области моей жизни под названием "рутинистика", и дополняет собой собрание, соответствующих рутинистике, творческих инструментов.
Я запланировала этот общий стиль моего современного творчества, по всем его направлениям и талантам, еще в 2010 году, во время работы главным бухгалтером в ООО"Капитагро", в предверии присвоения звания финансиста, усилиями моего руководителя и МВА и после громкого признания моего первого сочинения в этом стиле - часть за частью, эпическое стихотворение "Кот". Неоконченное.
Рутинистика является следующим этапом творческой жизни или звеном творческой цепи, который так и будет то чередоваться, то совмещаться, в моем исполнении, с романтикой и всегда будет отображением приоритетов в творчестве на данном отрезке жизни.
Хочу ли я известности себе и своему творчеству, в т.ч. и в названиях пониманий в мире, подвластном философии идеализма?
Да. Я делаю много чего в мире писательско-поэтически-философского творчества и хочу это представить на суд всевозможной общественности и быть принятой, понятой и не обиженной вниманием.


2о2ог.



Другие статьи в литературном дневнике: