О себе

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Поэт и писатель я - с детства. Как философ, с детства, я писала тематические афоризмы. Это было интересно и приятно. Темами были чувства, состояния и человеческие отношения и все, что было интересно. Этот вопрос, частично, контролировал папа, как и фотографию и, впрочем, все остальное. У нас была творческая интеллигентная семья, пользующаяся уважением, сколько
я помню себя в семье. Мама была энергичной и веселой женщиной - дома. На работе и в людях была серйозное и немногословный, но ее слово много значило. Она писала все, но сторонилась философии, и я не удивлюсь, если она сейчас занимается философией, фотографией и рисунком. Приблизительно тоже можно сказать о своем младшем брате Игоре. Он очень интересовался композициями разного рода, включая музыкальные, а так же рисованием, т.е. письмом.
Пожалуй, всей своей семьёй, мы должны сказать спасибо моей старшей сестре - мы все живём, потому что ей это угодно. Ее интерес был стихи, проза, фото и рисунки, а ещё домашнее хозяйство. С ней мы придумывали новые слова и словосочетания.
В детстве я много писала на заказ, публиковалась в каких-то газетах и журналах. В школе оформляла стенгазеты, писала сценарии вечеров или чего-то ещё и учила своих сверстников и людей намного старше себя писать стихи, видеть и рисовать, петь и музыцировать. Мои следы остались в вошедших тогда в моду, женских дневниках. Все не упомнишь, если только завести специальный блокнотик для фиксации воспоминаний о себе. Неплохо, даже, рисовала картины и картинки. Особенно я люблю рисовать цветы и листья. Они получаются как живые. Делаю я это кропотливо и поэтому редко и в моменты какой-то, вероятно разбалансированности. Вероятно, именно этим я интересна как художник. Кроме того, я рисую рисунки подсознания. Это и красиво и полезно - подсказка сознанию от подсознания через художника. Вполне профессионально занимаюсь фотографией. Фото исчезают в выхрях времени, впрочем как и все мои произведения. Сейчас я занимаюсь ландшафтным фотографированием, ну и как всегда - цветы и листья. И ещё я пою и музицирую - сочиняю музыку - для себя. Занимаюсь практикой своей философии прагматизма бытия - восстановлением своей личности с помощью своего сына, Антона Валерьевича, незаменимого в вопросах мужского взгляда на жизнь. Он не только философ-фантаст, ему свойственны и на практике и освоены все семейные таланты. Он такой.
Как активно пишущий философ, способный в письме доказать, что она есть - моя школа философии, я проявлялась в течение всец своей жизни, и, пожалуй в нужном мне объеме, проявилась только сейчас. Трудности, в представлении себя, связаны, с неполными знаниями или наличием сомнений, что провоцировало многословие. Я -многовариантный человек, отсюда сомнения, пока все варианты, допустим, мнения не будут проверены. В части оформления разделов двух томов моей философии в будущем издании, я отчасти ориентировалась на Монтеня и его философские опыты. Понятная манера преподнесения материала и язык Монтеня произвел на меня большое впечатление и я буду им руководствоваться впредь.
Чем, вот сейчас, как философ, я могу похвастаться, так это своей философией личности, (психология личности в учебниках по психологии занимает всего-то ничего места, т.е. - это моя тема), предусматривающей рассмотрение личной политики человека во всем ее составе и тем, что я буду писать - философию денег и денежных отношений и уделю огромное внимание теме " маленьких денег". Мне это донельзя интересно и занимательно. Естественно, с примерами прикладного применения.
Ну и много чего другого.
Кстати, жить я буду очень долго, чтобы, в т.ч. выполнить все личные заказы на мысли и их оформление. Кроме того, я должна получить, по справедливости, то что мне причитается. И это должно быть, чтоб всем было хорошо, и этот процесс - станет моим длинным таким жизненным процессом.
А ещё должно быть время, чтобы уделить внимание всем доступным мне, с детства, частям рукоделия - кройка и шитье, вышивка гладью и крестом в их многообразии, вязание крючком и спицами и т.д. В итдэ можно запрятать минискульптуру и много чего ещё, включая ухаживание за собственным голосом и его проявлениям на собственной кухне.



Другие статьи в литературном дневнике: