Мнение об оперном пении

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Исходя из собственного опыта могу и хочу немного порассуждать об оперном пении.
Оперное исполнение происходит в состоянии внутреннего покоя, отстранённого восприятия. Голосовое исполнение управляется желанием, а не изменением состояния тела, свойственного для всех видов пения.
Состояние оперного певца напоминает состояние камертона - внутри спокойное желание петь и контролировать длину, перепады, силу исполнения, управляя силой и тональностью голоса и всем прочим, а снаружи резонатором, только лишь сопричастностью к физическому телу певца - исполнение музыкального произведения. Тональность, перепады и прочее касающееся непосредственно исполнения, регулируется певцом не посредством физического тела, а с помощью поющего духа и управления собственным давлением, (не атмосферное, которое, кстати, надо перепеть, чтоб минимизировать эгрегорное и прочие влияния).
Физическое тело певца, побывавшее в течение жизни под воздействием различных внешних вибраций и зафиксировавших их в своем теле, способно освободиться от этого подавления с помощью оперного пения.
По внутреннему желания певцом воспроизводятся, превалирующие в данный момент в голосовом звучании, чужие вибрации. Сила воспроизводства равна силе подавления и сопровождается текстом и нотами музыкального произведения. Это не значит, что вы станете хуже или лучше петь, сыпеть или петь арию немого клоуна - это значит, что вы лечитесь от восприятия вас как не вас, а заодно устроили себе курсы повышения квалификации, понимая ещё что-то из своих возможностей.
Оперное пение сугубо замкнутый на самого певца и внутри его ауры, процесс производства, соответствующих телесным вибрациям, звуков. Заодно - это способ кардинальной очистки физического и ментального телесного пространства от разного подавления. Разного рода подавления - это все неприятное, а заодно и приятное, что передается физическому телу от ментального, которое является информационной базой человеческого тела и фиксирует все, что хоть как-то касается человека. Сильные эмоции, как и чужое влияние снимаються равным подавлению исполнением и "стирают" чувственную составляющую и характерные особенности _ "под ноль". На месте этих записей будет спокойное состояние. Хотите избавиться от ненужного вам подавления - пойте оперные экспромты и прочее.



Другие статьи в литературном дневнике: