Рутинистика и жизнь

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

То о чем я пишу - обыденно и банально. Это, частями, есть везде; только я почему-то живу и живу активно. Недавно я вышла на пенсию с трудовым стажем около 30 лет. И намеренна что-то там доказывать своей профессии и дальше.
С какого-то возрасте я умерла и продолжала умирать дальше. Я страдала никого не оправлывающими страданиями и умирала медленно по частям вослед целенаправленным действиям мужа по изменению семейного статуса с "женат" на "вдовец". Но я не смогла умереть насовсем, потому что на планете жили люди, которые когда-то хотели, чтобы я жила; и запечатлелись в моем теле памятью меня и поддержкой. Я для них что-то значила. Сами того не понимая или наоборот - хорошо понимая, они поддерживали жизнь и моего тела и творческой личности в нем и удивлялись изменениям характера, свойственным людям подверженным влиянию извне. Части человеческого влияния, самим фактом наличия их в моем теле, способствовали физическому функционированию тела и составляли, дополняя, мой образ - результат общения людей со мной. Это и есть я.
Умершую от преследования личность, я начинала восстанавливать тут же, под влиянием времени и использованием данных исторических, (разных времён(, белых пятен и черных дыр, в т.ч. и своей собственной жизни. В восстановлении использовалась память местности и помещений, память людей, как правило, о чем-то своем, что сопутствовало событиям в моей жизни, память окружающих меня вещей и зданий.



Другие статьи в литературном дневнике: