За положительными эмоциями надо ходить в театр. Нет, можно, конечно, посмотреть и фильм положительно влияющий. Не в смысле – воспитывающий, а в смысле – дающий тут, сию минуту, совершенно не привязанный к реалиям, хороший настрой.
Но! Когда возникает, непередаваемое в своей власти, желание ощутить себя … Да, просто - себя, до судороги, тянущей челюсть влево, – надо идти в театр. И немедленно. Прямо сейчас. На первый попавшийся спектакль.
И идешь. И попадаешь на «Скандал в Гранд-Опера или найдите тенора». Уже неплохо. А потом, выходя из гардероба с номерками в руках, видишь дочку, подпрыгивающую в своих шортах и сапогах-ботфортах, размахивающую уже купленной программкой
-Мама, угадай кто в роли Макса? ?? - Заслуженный Романий страны! О, да оказывается, сегодня весь состав звездный!
Еще бы! Так хохотать три часа кряду заурядный состав не заставит. А в конце представления самое главное. То - зачем люди ходят в театр. Аплодисменты! Момент единения зрителей и актеров. Актеры на сцене, еще возбужденные последними репликами пьесы. А в глазах у них плещется-искрится кайф от прекрасно сделанной работы. Не зарплатой же единой… Им просто необходим, как воздух, вот этот момент единения. Мне кажется, они каждый раз доказывают сами себе, что способны вызвать бурю эмоций в зале. И ведь способны! Воспроизвести-перечувствовать, чтобы донести от автора до нас. Что уж говорить об авторе. Он – чувствующий в авангарде. Чтобы было, что воспроизводить и доносить.
Приходишь домой. Все еще копаешься на пороге, когда из комнаты уже льется «Smile» Lily Allen. -Ребенок, а как тебе угадалось …?
- Да, методом тыка! Она сама в плей-лист вылетела.
Ох уж этот символизм!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.