***

Сергей Кулинч: литературный дневник

101. 2021.11.13
Но само главное, что я уже свободная женщина...
Больше мне никто ничего не предъявит. (00.00)


- Ладно, свободная женщина, ты увидеться не собираешься?


- Пока не напишешь
Что стер (00.01)


- Я предложил скрины, но ты промолчала


- Давай скрины. Жду (00.02)


- Боюсь


- Детский сад


- Сюда или на другой?


- Не боишься доверить мне свою попу и боишься , что б я прочитала твои мысли? (00.03)
Странно


- Сюда посылать?


- Ты про меня все знаешь
Сюда
Нет не все
И слава богу
; (00.04)


- Ладно, поскольку все спокойны и все воспримется под другим углом, рискну.
Их будет три: (00.05)
СКР 1
Это я удалил все игривые послания своей кошечке, после подробного (случайно попалось в инете) ознакомления с тантрической практикой. Я просто раздавлен - она для людей, не верящих ни во что святое! (22.15)
И пересылаю тебе удаленные вчера сообщения (сначала утреннее, потом вечернее), теперь они будут к месту: (22.23)
Собой вот не очень горжусь: ночью опять сорвался с катушек, хотел даже тебе звонить, но все же с трудом справился с собой в норке на кровати у внука. Быть оптимистом, оказывается, еще труднее, чем им не быть. Только вот жизнь эта оптимистичная кажется мне какой-то постной. И жизнь ли это вообще... Или, может, к этому надо просто привыкнуть. Или все же "не жить" можно по чуть-чуть, ведь одиночество это неизлечимая, хроническая болезнь, которую не излечить самому... И почему слабость становится чуть ли не преступлением и ее нельзя даже показать и быть таким, каким ты есть... Вопросы, на которые не нахожу ответа и опять варюсь в собственном соку... (22.24)
Холодом как-то повеяло опять... Желание смотреть в твои глаза было просто признанием в любви... Или это слово нужно уже забыть и не ждать ничего в ответ? После твоей "практики" я не слышал ничего в ответ, я потому все и стираю из-за этой безответности, чтобы не наломать дров. Или ты между мною и практикой уже сделала свой обещанный выбор (ты тогда очень четко сказала мне, что между Практикой и мной ты выберешь Практику)? У меня уже возникает ощущение, что я напрашиваюсь, навязываюсь на твое внимание. (22.25)
СКР 2
Ну, а заодно, возвращаю и сообщение с добавленной в скобках мыслью, которую ты не заметила или не захотела заметить: (22.32)
Я очень долго лишал себя собственного мнения, удаляя сообщения с ним, чтобы тебе жилось легче, ведь для тебя это были лишь раздражающие тебя мои больные фантазии - с чем, частично, я всегда соглашался с тобой (и потому удалял). Но только лишь частично! Кроме больных фантазий там было то, что вычеркивать нельзя - моя душа.
Не хочешь узнать, что творилось в ней, в том удаленном сообщении, когда ты пропала? Я говорил тебе когда-то, что сохраняю удаленное, потому что ты обычно переспрашивала, а что я там удалил, и я тебе отсылал по-новой. Теперь ты этого не делаешь, я все больше становлюсь тебе неинтересен, и потому тебе неинтересно было, почему я утром в понедельник разговаривал с тобой чужим голосом. Ты, как обычно, воспримешь это как очередную попытку давления на тебя, но я бы порекомендовал бы тебе, просто из чистого любопытства, узнать, к чему приводят твои "игры" с самой собой, не имеющие, вроде как, никакого отношения к близким (еще надеюсь) тебе людям (а, впрочем, не таким уж и близким, если их легко можно поменять на нечто эфемерное и самое страшное, что именно легко!) (22.33)
Ну, уже до кучи, первое удаленное, после того, как узнал про твои грибы:
(22:44)
В нормальной семье такое молчание означало бы полнейшее неприятие другого по неведомой причине для другого (догадайся мол сам) и разрыв отношений без всяких объяснений. Мне очень больно от этой тишины. Чувствую себя вычеркнутым из твоей жизни. К тому же это так унизительно ждать от тебя слова после прекрасно проведенного дня. Ты постоянно обновляешь почву, чтобы в тебя не верить.
СКР 3
Ситуация говорит за себя сама больше, чем какие-либо слова и становится ясно, что я для тебя лишь игрушка. Регулярное осознание этого факта и останавливало меня всегда от серьезных действий. Днем я Сереженька, а вечером никто - в моей голове это никак не укладывается. Не найти для меня вечером слова м объяснить лишь только пожар или стихийное бедствие... (22.45)
Старый мудак, а ведь я вместо "в скобках" писал тогда "в кавычках", чем тебя мог запутать. Опять захотелось все стереть и я чувствую, что во многом не прав. Прямо в петлю захотелось. Пусть все остается, хоть увидишь мое истинное лицо и разочаруешься наконец. только действительно ли я этого хочу, я очень сомневаюсь. Я не знаю, что мне делать... Я жить не хочу... (23.22)
Девочка моя, у меня силы закончились, не суди там меня строго, я утром прочту твой ответ... (00.14)


- Почему так строго себя судишь? (00.15)
Я все вижу и чуствую....
Ты нормальный человек со своими страхами... И мыслями. Я понимаю тебя.... Но что сказать, не знаю. Могу лишь ответить абсолютно честно. Я очень долго надеялась , что будем вместе. Потом поняла , что нельзя так. Хотеть с одной стороны. Ты вроде тоже хочешь но не бросаешь жену.и ничего не делаешь что бы уйти... Рассудила , что и не надо... Будет посылать проклятия и так далее. Кому от этого лучше. И желать смерти , еще хуже. И тут же перехотела за тебя замуж.. Испугалась. И поняла , что отношения заморозятся на стадии любовников. И все. Я закрываю твои потребности а ты мои. В ласке , душевном тепле и сексе... Может какие то дела вместе... И все . будущего у нас нет и не надо быть ци не иком , что бы понять , что мы были равны , когда искали отдушину в жизни , полной  одиночества.... Теперь и не знаю.. Рядом еб@нутый мужик , который развелся с женой и теперь ходит хвостом , пойму , что якобы любит ... А ты , вместо того , что бы сразу меня как то укрепить в уверенности , что я не одна.... Даже не приехал ни разу на ночь.. Хотя , я могу , уже вроде.. Элеонора , как то расставила все по местам , что ли.. Или сама жизнь. Мне надоело ждать пока ты созреешь.... Это слишком долгий срок ожидания . если женщина тебе нужна , то давно б уже    сошелся со мной и все . и решил для себя . а получается , что не нужна. Раз не сделал все годы ничего. Да встречаемся , да любимся , но и только. Да помогаешь , да идеальный мужчина. Но не мой. Вот и нашла себе философию жизни. Шаманизм. Интересно. Ведь и новая инфа и индийские и индейские учения и магия.. Жизни , все тут. Философия такова. Что ты не мой. Любишь но ты не мой. (00.30)
Спокойной ночи. (00.32)
Может не зря говорят , женатые, своих не бросают...
Зря надеялась... А теперь уже и не хочу.
Прости.
Люблю и целую. (00.33)
Твоя девочка (00.34)
Но ты напросился. Не говорил бы , что стер опять все , и не услышал бы признаний в ответ. (00.40)


- Уже хорошо, что не бросила, я этого очень боялся. А за всеми моими метаниями ты не увидела простой мысли - мы еще не настолько близки, чтобы быть вместе, ты очень даже замечательно всегда без меня обходилась, что меня всегда и останавливало, ведь я без тебя обходиться не мог, но постоянно чувствовал себя лишним. Мы стали реально стремиться друг к другу всего лишь год, и на этом пути было много прекрасных открытий, и я думал, что стану для тебя дорог также, как ты для меня. Захотеть быть вместе можно было лишь при этом условии. Я не раз говорил, что чувствую себя всего лишь пятым колесом в твоей телеге. И не раз повторял, что не могу жить без тебя, но от тебя ничего подобного не слышал - и зачем тогда быть вместе? Но я всегда думал, что мы на пути к этому, но вдруг, оказывается, ты нашла себе другой путь, что окончательно выбило меня из колеи. Ты не нашла времени, чтобы ответить ни на одно мое откровение раньше по неизвестной мне причине (я был всегда гласом вопиющего в пустыне) и не делаешь это теперь (теперь, правда, у тебя появились новые заботы ). (05.02)
Голова тоже не на месте, с 3-х не сплю, пишу и здесь и там, ты что ли окончательно выбери одно место.
(06.12)
Уже и не знаю, есть ли у тебя планы и желание встретиться, я окончательно почувствовал себя ненужным тебе (а собственно, именно с этим чувством я и жил последние годы, но ты не хотела этого ни понять, ни, тем более, опровергнуть...). (06.32)


- Я тебя боготворила и мечтала быть вместе. И не услышишь от меня слов , потому , как мужчина зовет замуж а не женщина и много раз намекала. Но ты не слышал. Или не хотел... (07.00)
До болезни благоверной
Ты меня не слышишь.....Грустно. (07.02)
Встретимся конечно.И я ответила на твои вопросы но по своему. (07.03)
Ты говоришь , что жить не можешь без меня.., а живешь... Без меня.
А я говорю что ты для меня воздух и вода и земля моя... Как жить без этого... Ты мой мужчина.... Как жить без мужчины... Который дополняет... (07.04)
Я тебе все говорю.  , только правдивыми и своими правдами и словами... (07.05)
Нет , ну если расстанемся , то выживу. Потому , что иллюзии нет , и не мечтаю уже быть вместе потому , что не пыталась покушаться на твою женатость вслух и явно. Но не нужна взаправду , потому , что не вместе. (07.07)


- Любимая, давай уже закончим со всеми этими словами, мне плохо без тебя, я уже ничего не соображаю


- Давай


- (стикер: поцелуй)
Скажи мне что-нибудь по-старому, иначе я сдохну... (07.08)
Не пойму никак, почему так сложно, когда мы далеко друг от друга, и так просто, когда мы рядом... (07.52)


- Я тебя люблю (08.19)


- А я тебя хочу! (08.20)


- Я на работе. Мне до 10 надо поработать и бежать на конференцию. Учат там ... И денег заплачено..
И я хочу
Утром завтра


- Вот, совсем другой разговор. И настрой (08.21)


- (inlove)(inlove)(inlove)(inlove)(inlove)(inlove)(inlove)
Я не могу
Нахрена себе морочить голову (08.22)
И мне


- (порногифка)
Мне такая практика больше нравится


- Бля.....
Короче , пошла работать (08.23)


- Ок
Больше всего меня поразила таинственность, граничащая с обыкновенной ложью, с которой ты начала "гармонизацию сексуальной энергии" - именно так на самом деле трактуется метод тантра практики (а полеты души лишь промежуточная цель). И что послужило толчком интересно. Таинственность видимо связана как-то со мной, типа не хотела меня обидеть тем, что тебе нужно нечто большее, чем я даю. Все эти красивые обертки в виде слов, тренингов, опытов и полетов души целью на самом деле имеют секс, точнее совершенный секс, как бы от этого ни открещивались учителя. Ну так и чего было стесняться всего этого, так бы и сказала - мне тебя мало. Ну, или на худой конец, слишком уж все просто. Или ты такая наивная и думаешь, что дело ограничится "путешествием внутрь себя"? Тогда придется поделиться с тобой знаниями, которые я успел преобрести (мне больше всего "понравился" п.18): (15.11)
17. Цель майтхуны
Тантристы считают, что только посредством майтхуны (совокупления с женщиной) можно достигнуть высшего единства. Надо осознать, что майтхуна прежде всего ритуальный магический акт, лишенный всякой телесной спонтанности, осуществляемый по очень строгим правилам и со своей логикой развития. Каждый мужчина (вира) при осуществлении майтхуны воплощает принцип Шивы, каждая женщина - принцип Шакти. Их соединение в результате должно реализовать Ардханаришвару ("Шиву-андрогина"), вводя тем самым в состояние, позволяющее достичь идентичности (самата), преодоления (сахаджа) и абсолютного озарения (самбходи).


18.   Незаконная любовь.
Вира не мог осуществить майтхуну со своей женой (ибо майтхуна это не иерогамия). Поэтому требовалось практиковать то, что названо паракия рати (любовь к "чужой жене"), которая считалась абсолютно недопустимой для пашу.


19.   Требования к женщине участвующей в майтхуне
Женщина,   участвующая в майтхуне, называется шакти, рати или домби (прачка). По поводу последнего названия замечу, что для осуществления майтхуны считаются подходящими женщины из наиболее низких социальных групп или проститутки. Чем более порочна и распутна женщина, тем лучше она подходит для осуществления обряда, т.к. женщина призванная воплотить Шакти должна быть свободна от любого социального, религиозного или этического качества или признака.
Что касается слова рати, то его буквально можно перевести как объект сильного желания.
Для ритуала требовалась женщина, способная к полной и сверхличностной самоотдаче, называемая самартха; женщина, ищущая лишь немедленного удовлетворения, или даже стремящаяся разделить его с мужчиной не годились.
Женщина должна быть, красивой, умной и очень молодой не старше 20 лет, главное чтобы у нее уже были регулярные менструации. Еще одно очень важное требование - женщина должна быть нерожавшей, ибо родившая женщина лишена необходимой магической силы. Подбор женщины осуществлял наставник.


20.   Как подготавливали шакти
Перед совокуплением девушка освящалась; она также должна быть посвящена (парастри) и обучена искусству мудра, принятию различных магико-ритуальных поз (сушиксита), а ее тело должно быть "оживлено" посредством техники ньяса. Речь идет наполнении тела реальным присутствием тонких энергий посредством особого наложения рук или специальных прикосновений к определенным точкам тела, и ряда других магических эвокаций.
Девушку обучали приемам владения мышцами влагалища и определенной технике их ритмических сокращений. Даже чисто физиологически требовалось совершенное владение девушкой своим половым органом. Ритуальные позы, принятию которых обучали, предполагают особую предварительную и очень сложную подготовку тела и, следовательно, практически невозможны для неподготовленной женщины.
Если обучение шло нормально, у девушки прекращались менструации, и лишь тогда она считалась готовой к участию в ритуале.


21.   Начало ритуала, или тонкое соединение.
Когда посвящаемый добивался полного контроля над своими чувствами (см. 15, 16) ему разрешают приблизится к девушке и постепенно превратить её в шакти. Первые четыре месяца он спит в её комнате у её ног и как слуга ждет её приказаний, затем в течении следующих четырех месяцев он спит в её кровати с левой стороны, а затем еще четыре месяца с правой стороны без всяких телесных контактов. Затем, еще какое-то время им разрешают лежать обнявшись. Собственно церемониал насчитывает восемь частей и включает особую психическую концентрацию (садхану) с использованием специальных мантр, смарану - технику проникновения в сознание и аропу - прекращение восприятия человека в его субъектном ракурсе и переключении его на онтологическую перспективу (речь идет даже об изменение природы объекта при сохранении его внешних форм и видимых черт или о дополнении физического сверх-физическим). Затем девушка осуществляет дхьяну - она садится слева от мужчины и обнимает его неким специальным способом, что должно вызвать определенные трансформации сознания последнего.
На стадии пудж девушка уже воспринимается как шакти, ей оказывают почести как богине, затем омывают. В этот момент мужчина впервые видит её полностью обнаженной. Все это время он должен быть сосредоточен и мысленно повторять мантры. Затем он берет женщину на руки и несет её на ложе читая мантру: ХККС. Следует добавить, что весь подготовительный период (занимающий около года) должно выполнятся правило бодхиситтам нотсрьет (семя не должно быть извергнуто), невыполнение которого делает ритуал недействительным.


22.   Совокупление
Мужчина садился на ложе, девушка на него лицом к нему и буквально обвивает тело партнера и прижимает его к себе. Затем следуют другие символические позы согласно ритуалу (натикамайет стриям),  заканчивается ритуал в позе когда мужчина лежит горизонтально на ложе, а девушка сидит на нем лицом к нему. Во время ритуала вира не должен отдаваться потоку ощущений. Он остается абсолютно неподвижен и сосредотачивается на технике дыхания, вплоть до его остановки, и на произнесении мантр. Девушка во время ритуала воздействуя на определенные участки его тела должна привести половой акт к его завершению. Приемы известные: поцелуи, поглаживания, покусывания, коитусиальные движения и прочее… прочее… прочее, правда выполняемое по определенному плану. Но окончание травматическое: за мгновение до эякуляции мужчина должен направить поток во внутрь, применяя все те же техники задержки дыхания, девушка же в этот момент левой рукой очень сильно надавливает большим пальцем чуть выше полового члена мужчины и двумя пальцами выше ануса все с той же целью недопущения семяизвержения.
Задержка семени (бинду), особенно если она сопровождается остановкой дыхания, уничтожает рассудок (манас). Мужчина входит при этом в состояние активного транса, попадая в поток текущий вспять, по ту сторону всякой человеческой обусловленности,  в некотором роде напоминающий состояние клинической смерти. Эта практика называется улта садхана. Владение этой техникой является самым важным моментом для достижения реализации.


23.   Результат
В результате такого травматического завершения полового акта может быть достигнуто состояние сахаджи или махасухка, к чему собственно тантрист и стремится. Либо половой акт заканчивается банально (оргазмом), т.е. без всякого прорыва к высшим состояниям. Но это наверно тоже неплохой результат, ибо есть еще возможность обморока, каталепсии и даже смерти. В общем-то, реализованная тантрическая практика являет собой опыт умирания (остановка семяизвержения, дыхания, самосознания) и нового рождения, ибо переход к другим состояниям (как высшим, так и низшим) возможен лишь через смерть.
А потом, реализовав себя как дивья, тантрист заявляет: "Зачем мне нужна внешняя женщина? Что мне нужно от внешней женщины? Ведь я имею женщину внутри себя (т.е. кундалини)". (15.15)
Ты все-таки ответь на мой вопрос, что послужило толчком и когда все это началось. Меня эта тема даже немножко заводит. Просто хочу сориентироваться во времени и пространстве (про свободную женщину я уже понял, про полеты души тоже) : был какой-то человек, или разговор, или приглашение - с бухты барахты такие дела ведь не делаются. (17.00)
С большим опозданием я понял свою большую ошибку - я зря оберегал твой душевный покой и боялся показаться тебе слабым, нужно было высказываться по свежим следам и делать сразу разбор полетов, а не задним числом, мы хотя бы лучше стали понимать друг друга, а сильным ты всегда умела меня делать. Не буду больше ничего стирать. (17.34)
Ну, а что касается моего первого впечатления от тантры, выраженного в словах "она для людей, не верящих ни во что святое" (а первое впечатление, ты знаешь, всегда верное), то оно отсюда: (18.19)


16.   Очищение воли, или кто такой вира
Очищение воли (мчкхасудхи) - особая практика в тантризме направленная на формирование воли, свободной от антитез и любого обусловленного выбора. Это приводит к освобождению от индивидуальной ограниченности и к разрыву всяческих связей, т.е. речь идет о преодоление пашу. Вира, совершивший очищение воли, одинаково относится к врагу, другу или к самому себе; одинаково относится к наслаждению и боли; к добру и злу; к унижению и к славословиям; к нищете и к роскоши; и к проститутке и к матери и к жене и к дочери; к реальности и иллюзии; к постоянному и изменчивому. Вира должен быть свободен от заблуждения (моха), понимаемого как банальное инерциальное существование; от стыда и греха, т.к. не может зависит от мнения других; от страха, как от пассивной реакции на проявление внешнего могущества; от отвращения, т.к. это приводит к неведению относительно целого ряда неприятных и страшных, но крайне важных, аспектов реальности; от семьи; от социальной институтизации; от сострадания всем другим существам и от всякого ложного ритуализма. (18.20)
Именно здесь, а не в рассуждениях о сексе (хотя и там тоже) кроется главная причина моего неприятия тантры - ее бесчеловечность, несмотря на ее красивую обертку (28.23)
Я не настолько идиот, чтобы не видеть дурманящих, завлекательных качеств тантры, и как человек разумный, я бы уже давно ею занялся, чтобы скрыться от жизненных неурядиц - но меня это никогда не привлекало. Боюсь, что за красивой витриной, ты не увидела настоящей ее сути. (18.47)


- Может и так (18.48)
Как встретимся, расскажу мой взгляд


- Я тебя люблю!!!
Ты примерно когда планируешь? (18.49)
Так я не понял, мы окончательно перешли на этот телофон, ты же говорила что другой надежней (18.56)


- Утром завтра (19.07)
Попробую поспать у мамы.... Попробую...
Здесь чуть удобнее но ненадежно (19.08)


- Рыбка для тебя там есть. (19.17)
Главная наша проблема в том, что мы не можем сохранять наш духовный контакт после встречи. Объективных причин для этого много, но и мы стараемся плохо. Я все время хотел  так саккумулировать, накопить его, чтобы быть единым целым всегда, независимо ни от каких обстоятельств, но у меня это так и не получилось, мы все время его теряем, перестаем понимать друг друга и от этого теряется вера... (19.31)
Мы стараемся плохо, мы стараемся плохо, мы стараемся плохо... Я не хочу тебя терять... (19.38)
Ты мне всегда открывала новые миры, и мне казалось, что и с тобой это происходит. И вдруг ты решила открывать их с помощью каких-то грибов. Но ведь это же катастрофа!!! Это ничем не лучше, чем открывать их с помощью наркотиков. И я абсолютно уверен, что и здесь возникает такая же зависимость и ты без этого уже не можешь! Господи, как же тебя вытащить из этого ада! Я приеду и перестреляю всю эту свору, которая все это варит! (20.28)
"Он продолжает работать еще много времени..." Ты хоть даешь себе отчет, о чем ты говоришь?! А когда он перестает работать, то что? Хочется по новой? Я от тебя скорее сойду с ума, быстрее, чем ты от мухомора... (20.33)
"Исторически сложилось так, что у любых народов было принято употреблять растительные средства, воздействующие на человеческий организм подобно наркотику. В каждой культуре они были разными, в зависимости от того, какие представители флоры произрастали на данной территории, но результаты были очень похожими.
Шаманы, служители древних культов, жрецы и знахари располагали сведениями о растениях с психоактивными свойствами, и пользовались этим знанием для влияния на непосвященных. Магические обряды, ритуальные церемонии, практики «расширения сознания» и «общения с богами» — все эти мероприятия сопровождались употреблением психотропных растительных средств.
Подобные практики сохранились до сих пор. Существуют любители употреблять энтеогены (наркотики растительного происхождения), даже несмотря на законодательный запрет этих растений со стороны органов государственного контроля.
В России один из наиболее известных и популярных с давних пор энтеогенов — красный мухомор съедобный. О свойствах этих грибов в народе всегда было известно, и некоторые любят употреблять их и сейчас, используя красный мухомор как наркотик." (из инета) (20.38)
Я наконец понял смысл твоего взгляда, когда ты мне сказала, что между мной и тантрой ты выберешь тантру - это был взгяд наркомана. Это был точно такой же взгляд, как и у моего друга, погибшего от алкоголизма, когда он мне сказал с похмелья абсолютно четко: "Я тебя убью". И он тоже мне все время рассказывал, что он не алкоголик и может в любой момент бросить пить. Да и погиб он нехорошо - от удара топора по голове от собутыльника. (20.53)
Значит так, это уже не шутки, а серьезное дело. Если я сам не смогу его закрыть, я подключу всю твою семью, но тему эту закрою. Не хватало еще мне жены наркоманки! Господи, как же я смог не доглядеть!!!(20.55)
Говори, чем тебе помочь, я сделаю все для этого! Надо увезти - увезу к черту на кулички, брошу всю свою семью, чтобы вытащить тебя из этого болота! И не вздумай смеяться, ты просто не понимаешь во что ты вляпалась. У меня ревность к тантре как ветром сдуло, я готов на все. (21.03)
На сегодня все. Я выпил успокоительное и попробую уснуть. (21.34)


- (семь удаленных сообщений)
Что сказать ?нечего...... (22.42)
Я не хочу ругаться на пустом месте....
Все дело в доверии.ты мне не доверяешь. (22.43)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.11.2021. ***
  • 19.11.2021. ***
  • 16.11.2021. ***
  • 15.11.2021. ***
  • 14.11.2021. ***
  • 13.11.2021. ***
  • 08.11.2021. ***
  • 05.11.2021. ***
  • 02.11.2021. ***