***

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензии
Написать рецензию
beautiful diary... Blueberry - step by step..


Инга Сташевска 12.06.2011 10:36 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Thank you Inga for your interest. I hope that my experience will help mothers concentrate on their little blueberry's and I love the name "blueberry - step by step"
thanks again
Santo


Сан-Торас 13.06.2011 01:34





Посмотришь в окно – всё ужасно, тоскливо,
А в сказку заглянешь – душа встрепенётся,
Как будто увидел без косточки сливу,
И греет услужливо вечное солнце.
А если на солнышке я разомлею,
Захочется льда и как в детстве – сосульку,
Сосать леденец, королеву и фею,
И даже в носу разбухают козюльки.
Я в паспорт смотрю, понимаю – «за тридцать»…
Что делать? Казалось бы, возраст серьёзный,
Ан, нет! Не стоится порой, не сидится -
То мокро, то сухо, то слишком морозно.
Но вот появляются девочка Элли
И девочка Герда - реальней соседки,
Такие любого зажгут менестреля,
И он вдохновлён без вина и таблетки.
Понятное дело, что ужас кромешный
В реале достанет до самых печёнок,
А ужас потешный с любовью безгрешной
Легко сочетается в этих девчонках.
И мне наплевать, что использовал каждый,
Танцуя от классиков, их оболочку,
Чем больше надую – тем шире мордашки,
Огромней глаза, заковыристей строчки.
Неважно, что девки похожи на монстров.
Все монстры, как шарики – тюк - и исчезнут,
А я в окружении фантиков пёстрых,
И вроде занятие небесполезно.



© Copyright: Олверн, 2011
Свидетельство о публикации №11105277256
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
Вот - девочко, пишет шикарные стихи,
А люди не помнют, а люди не знают,
как в детстве сосульки висят леденцами,
как в детстве козюльки в носу разбухают.
Ах девочко, девочко, монстры не страшно,
мы монстриков тюк, по башке и с концами!
За тридцать тебе, мне за сорок, не важно,
Но, стало в напряг с энтими леденцами…


Сан-Торас 15.06.2011 04:32
***
Рецензия на «Фрагменты» (Сан-Торас)


Да, очень интересная получилась переписка...
Действительно, красота спасет мир.... Засмотрелась на Ваши фото - просто картинно:)... В человеке должно быть все прекрасно, это важно в плане гармонии и еще важнее то, как человек несет эту красоту в мир, у Вас получается замечательно:). Все думаю над тем, что русский человек отличается не только умом и сообразительностью от американцев, но и особыми духовными данными: глаза, как будто бы мы узнаем этот русский взгляд души - загадка природы:). Может быть, действительно виноваты инквизиция,крестовые походы, войны,колонизация, вражда,поэтому европейцы с американцами такие какие они есть, а нас славян это как бы не зацепило:) Мы остались чисты или чище что ли.


Гармонии Вам и Вашей семье!


Три Строфы Над Уровнем Моря 11.06.2011 23:23 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
За теплые пожелания спасибо и взаимно.
Вы пишите, цитата :« русский человек отличается не только умом и сообразительностью от американцев, но и особыми духовными данными: глаза, как будто бы мы узнаем этот русский взгляд души, причем, как Вы понимаете, русскому не нужно открывать рта, чтобы мы поняли, что он русский - загадка природы:).»
Как-то не хочется мне разрушать эту пафос-патриотику. Видимо, вы не так давно живете вне России, скучаете и то, что покинуто, видится, иначе.
Это ни лучшее состояние, чтобы испить реальность как истину, а истину как исток.
Американцев, знают мало, оттого и суждения соответственные.
Можно я расскажу вам две маленькие, но чисто американские истории?
Одна произошла несколько лет тому, в небольшом городке ( не стану засыпать вас американскими названиями)
В общем, на дороге случилась авария. Машина перевернулась и загорелась, водитель погиб.
На заднем сидении женщина, и пристегнутые в карститах ее близнецы.
Женщина с криком выбежала из горящей машины,.
Молодой полицейский - 23 года, старшего ребенка отстегнул и выбросил на траву, а младшего не смог, застежка расплавилась, не поддавалась… но мальчик полицейский сумел вырвать этого ребенка тоже. Спас, но обгорел, потерял уши, нос кожу на теле и лежал в физиологическом растворе в госпитале.
Эта часть истории, которая могла бы случиться и в России, а вот вторая часть.. мгммм чисто в американском духе.
Лежит этот мальчик в своем растворе и не хочет жить. Жена к нему приходит, малыш у него трехлетний, а он не хочет, плачет, просит, чтоб ему дали умереть.
А тут у американов, какое-то спортивное событие грядет, и надо факел нести.
Факел это почетно, значит должен нести лучший.
Каждый город выдвигает своего представителя.
Приходит в госпиталь ребята, идут к этому без кожи, ушей и носа, который лежит в растворе и говорят:
Нам надо факел нести, это важно для нас. Ты - герой! Через три месяца соревнования. Ты должен!
Понесешь факел?
И этот, из раствора.. ммм… понесу…
И началась жизнь: к нему приходят, его торопят: давай, давай.
Люди ждут, следят за ним: ты - наш, ты - герой!!!
И он встал, а кожа стянутая ожогами трескается на нем. Он наклоняется - шкура лопается.
А тут эти с факелом… мгмм… ждут. Вачи пересаживают другую кожу, надо учиться ходить, потому что надо нести с факел.
И весь город его ждет, и пишут, и приходят, дни считают надо же успеть.
А он в бинтах, без носа и ушей без лица...
Поднялся все-таки взял этот факел в негнущиеся руки и… понес!
Все орут- виват- этому мальчику, целуются.
Еще не конец.
Самое типично американское в этой истории вот тут:
Вышел мальчик на работу, в свой полицейский участок. Нос и уши у него искусственные пристегивает, но когда устает, снимает, кладет в ящик. Все с этим о кей.
Родил второго сына.
А первого спрашивают, как ты относишься к тому, что вот у папы такое лицо?
А он говорит. Это же мой папа! Он не похож на других, он просто такой один, он мой папа.
А на вторую историю, назовем ее условно «Любовь Хэлэн» у меня сейчас времени нет. Если напомните,… позже расскажу.
Все добрейшие пожелания Вам.


Сан-Торас 12.06.2011 03:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
И еще пол-слова, пока минутка есть
. … Когда Близнецы-небоскребы взорвали в Нью-Йорке, люди давали одежду, еду, бесплатно возили, помогали друг другу, государство давало помощь каждому.
А у нас в Домодедово недавно рвануло… ну, вы помните,… так таксисты такие цены пострадавшим заламывали мгммм… как мародеры.
А детей беспризорных у нас больше чем во время войны.
А насилованных избитых детей и женщин? Кто за них заступится, кто защитит?
А понятия в обществе? - уродливое отношения к насильникам и ворам, какое-то тупое оправдывание:
« Бьет значит любит?» это, Что за чушь?
Ты себя любишь? - вот и бей!
Разбегись и об стену своей мордой!Бей себя, как ее бъешь!!!
Ладно, закон, что дышло… но люди?
Пьянство, зависть, самомнение. Кто сказал о великом уме нашем? Ни на одном языке ни гу-гу, в компьютерах ни бельмес, а понятия о мире? Лучше не надо…
ПрОклятая территория, от того, что много земли, есть где людей гноить.
Гулаг - не удерешь, нЕкуда.
А отношение к женщине, к матери?!! А такое слово как уважение? А в тиливизире людей послушаешь, особенно поликов- дипутатов.. мгммм какой там ум?!!
Ни мысль сформулировать, ни позицию изложить...
"Котлеты в пиджаках" Хамство, да пьянство - это да!
Тут не поспоришь. А то что рожи наши узнаешь везде это точно... Но не благородством отличаются, не благородством...


Сан-Торас 12.06.2011 03:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ладно, беру свои слова обратно, по большей степени Вы правы, хотя не совсем. Вы отобразили мне обратную сторону, она есть, безусловно.
А героев везде хватает, у меня тоже есть куча историй, где русские вели себя очень достойно, но не будем об этом, потому что в большинстве случаев
то, что есть.


Три Строфы Над Уровнем Моря 12.06.2011 12:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я, кстати, не жила в России никогда, наверное плохо знаю русских:)


Три Строфы Над Уровнем Моря 12.06.2011 12:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я из Казахстана, наши русские там во много раз добрее и терпимее, а те кто уезжал в Россию рассказывали, что там сплошное пьянство, у нас больше пахали, хотя, тоже не без этого. Ну да ладно...


Три Строфы Над Уровнем Моря 12.06.2011 12:34 Заявить о нарушении правил / Удалить
ВЫ пишите:"А героев везде хватает, у меня тоже есть куча историй, где русские вели себя очень достойно, но не будем об этом..."
Да почему не будем?!!! У вас куча историй? Расскажите одну!!!!
Я очень, очень, очень... Про наших люблю хорошее!!!
Спасибо. И Жду! :-)


Сан-Торас 12.06.2011 13:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «За грех» (Инга Сташевска)


Ваша переписка заставила меня поискать эту ссылку, если хватит терпения, то вы найдете там более подробный список "мировых законов" в отношении женщин.
Стиш и тема интересны.


http://www.stihi.ru/2011/02/15/10989
с теплом.
Санто.


Сан-Торас 10.06.2011 14:02 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Знаете, стих - не совсем о том... Запретный плод - сладок.. А снимите запрет - дайте им - влюбленным -пожениться, и вся романтика быстро улечится..
Интересно, что в СССР - казалось бы, религии не было, а отношение к сексу - хуже, чем у католиков... до свадьбы - ни ни... спрашивается ?! WTH ?...
подросткам не сказки нужны , а правда... не " вот встретишь его, единственного..", а - " думай головой, не забудь презерватив ".. Пардон, если Вам кажется, что я цинична..
Кстати, по поводу Вашей " Женщина, которая не родила .." я могла б сказать, но - промолчу....


Инга Сташевска 12.06.2011 06:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
Можете сказать, скажите, а хотите промолчать, то зачем объявлять.
"Женщина, которая не родила" это всего лишь эпизод, я не обобщаю.
В жизни случается разное, никто не обязан, плодится и размножаться.
И я не имею на этот счет однозначных указивок.
Просто был такой случай и все. Думаю, не стоит теоретизировать.
Мне просто понравилась трактовка моей дочери, ее мысль. Меня, в принципе мало интересует, кто солидарен со мной кто нет, мне просто интересна не ординарность, формулировка, что-то свое умное. Было бы интересно – это главное. А правда у каждого своя, и если она банальна и то знать ее для мне не обязательно. Все банальное всем и без озвучения известно.
Но ваше мнение мне интересно.


Сан-Торас 12.06.2011 08:08
Рецензия на «Фрагменты» (Сан-Торас)


beautiful diary... Blueberry - step by step..


Инга Сташевска 12.06.2011 10:36 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Фрагменты» (Сан-Торас)


"Ты не убей, ты положи свой сверток и уходи" – Торас, поклон Вам до земли...
Читаю Ваши "Фрагменты" – калейдоскоп ярких вспыхивающих стеклышек памяти. Хорошо написано, рассказано Вашим голосом...
Три года назад – беседа с другом через океан, узнаваемы фразы, претензии, выводы – Торасовские.
Два года назад – стёкла калейдоскопа разлетаются, ранят глаза,сердце...слёзы...Но начинается кропотливая работа вашего "детёнка" – он начинает вас всех спасать. Как умело, Торас, описан этот непомерный труд:"Блэстесис стал Блубэри!"...чудо человечности:


"Прикрыв горделиво веки,
Покачиваясь в тумане..." ...........и я отпускаю всю боль свою за Вас, Торас, за себя...спасибо.


И уже никто ни у кого не может забрать радугу, или небо, или дождь...если есть жизнь.


То, как описан внутриутробный мир Блубери – нужно, несомненно нужно! Многим. Этот внутренний свет его – и есть свет Материнства – красота, делающая нас людьми одной планеты...всех, без исключения. Сколько здесь у Вас интересных слов, эпитетов, информации. И появляется улыбка вашей оживающей девочки – от неё всё опять становится цветным:"Думаю о Бычке-Блубэри, о стремечке-рычажке в ухе" – драгоценное видение...
И сегодня – книги, стихи для Леши, Вашего «святого космонавтика»...
Замечательно!


Вера Рей 12.06.2011 10:14 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Верочка, милая вы так отзывчивы и добры. Спасибо.


Сан-Торас 12.06.2011 10:55



Рецензия на «Шагреневая кожа» (Сан-Торас)


Сан-Торас! Вы всегда такой разный! Этот цикл стихов просто потрясающий! Такая пронзительная искренность! Бог не может не услышать Вас! Теперь я знаю, что такое монотипия!!!
Умеете Вы, Сан-Торас, всю душу растеребить...
Можете не отвечать - я не обижусь.


Татьяна Павлова Олилж 12.06.2011 23:54 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ответ у вас, раньша вопроса!!!
Читатйте мое поздравление с Троицей Ветхозаветной, и совет поставить в доме ветку живой березы,
год простоит - все будет хорошо!!!


Сан-Торас 13.06.2011 00:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Черный квадрат. Тем, кто хочет понять Малевича» (Сан-Торас)


Я ревностный свидетель Вашего таланта.
...Коррекций требует только лишь судьба...
Не уменьшайте своего АЗАРТа,
Фортуна к Вам лицом... может быть тогда.


Роза Хастян 12.06.2011 14:56 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Фортуна ко мне лицом?!!! Не верю.


Сан-Торас 12.06.2011 16:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Оглянитесь Санто, Она уже...


Роза Хастян 12.06.2011 19:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добрейшая Роза, поздравляю Вас с
Троицей Ветхозаветной, надо поставить дома ветку березы,
и все будет хорошо!!!
Береза - это символ России, обладает энергией семейного оберега, семейного счастья.
Это - самое щедрое дерево из подателей энергии.
Ветки березы наши предки берегли и в качестве оберега от нечистых духов.
листья, имеют лечебные свойствами, сила такого оберега велика.


Сан-Торас 13.06.2011 01:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
Доброй ночи, мой незаменимый сенсей! Отныне, ежедневно В 16.00 я буду посылать Вам импульс (молться за Вас)добра, мира, света, покоя, любви, удачи и вдохноения...Пока все это не придет к Вам на физическом уровне.
Добровольно становлюсь Вашим талисманом, потому, что не ведая того, Вы сделали для меня многооооооооо....


Роза Хастян 13.06.2011 02:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
А березу не только поставлю(ветку), но и посажу - я живу в частном доме.


Роза Хастян 13.06.2011 02:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сердечно благодарю, Роза - Джан!
С улыбкой Санто.
Это улыбка :-)


Сан-Торас 13.06.2011 02:58 З


Рецензия на «Фрагменты. Часть 2» (Сан-Торас)


Читаю с интересом. Вообще - интересно, как менялись взгляды и теории на..уход за младенцем и воспитание детей вообще, взять того же Спока..
Кстати, есть культуры, где наоборот - ребенка приучают быть одного, чтоб не носить все время на себе, чтоб мать могла работать в поле... И - опять же - ребенок должен спать отдельно от матери, чтоб не приспала... оказывается, было частым явлением... Грудное молоко сладкое и жирное - у младенца будет запор, пардон..
О чем я... всё относительно.. и все младенцы - разные. В большинстве случаев - надо прислушиваться к ним и " вводить " их в курс...жизни.


Инга Сташевска 13.06.2011 07:10 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спок лупил своих детей, чтобы они не мешали ему писАть о детях. Думаю, вы знаете об этом. У него плохие отношения с его сыновьями.
А... в поле надо работать? Так и закапывали по пояс, чтобы не мешали. Способов воспитания много. Я говорю о своем отношении, это не методика.
Спасибо за отзыв.
С теплом.
Санто.


Сан-Торас 13.06.2011 07:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
Есть замечательная книга " Что делать, когда Ваш ребенок сводит Вас с ума ", кажется, Эда Ле Шан.. У Спока самого было трудное детство...(((((
Интересно, что у многих философов и экспертов, пишуших на эту тему, детей не было вообще... или они - дети - воспитывались другими людьми..


Инга Сташевска 13.06.2011 08:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да!!!! Молодец Инга!
Песталоцци не поехал похоронить своего сына. Занят был.
А сын болел просил отца приехать, но он не смог.


Сан-Торас 13.06.2011 08:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Голубю Лорки» (Вера Рей)


Верочка, новые стихи, картины? Классно!!! Что это за котка-псиса? Это Вы придумали?
А можешь Верочка, рассказать о ней, о котке-псисе, о этих пластичных лебедеголубях с клювами чаек, о своих идеях в картинах. Мне, правда, интересно. смотреть как видишь ты, Верочка.
И танцы белых птиц… какая там идея?


Сан-Торас 12.06.2011 09:17 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Котка-псиса))). Приятно, что оценили, внимательный Торасик! Это придумали с сестрой мы ещё в детской игре. Была у нас летучая мышь и летучая кошь. В картине – это моя киса, когда на ворону смотрит, так ощетинивается вся и меке–кекает – сама полететь хочет...
Торас, мне приятно, что в картинах моих замечаете детали – голуболебедичайки) мои танцуют пластичный танец над...заметили над чем? В том идея – над чем и как.
Спасибо)))


Вера Рей 13.06.2011 08:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
Прищепки - Жесть!
Букет на прищепках, и лик в тумане, расшифруйте.
Мне нравится лебединный вальс голубей, или это голубинный вальс лебедей.


Сан-Торас 13.06.2011 08:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Это "щИпалки"! Так говорили в Одессе)))


Вальс, да, точно – их, пташий)))


Вера Рей 13.06.2011 08:34 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Фрагменты» (Сан-Торас)


beautiful diary... Blueberry - step by step..


Инга Сташевска 12.06.2011 10:36 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Thank you Inga for your interest. I hope that my experience will help mothers concentrate on their little blueberry's and I love the name "blueberry - step by step"
thanks again
Santo


Сан-Торас 13.06.2011 01:34 Заявить о нарушении правил / Удалить
It's lovely when expectant mothers are surrounded by caring people, like you...


Инга Сташевска 13.06.2011 06:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо Инга,
думаю мы не можем переписываться по анг.
Потому что таковы правила сайта. Модератор сотрет нашу переписку.
С теплом.
Санто.


Сан-Торас 13.06.2011 08:17 Заявить о нарушении правил / Удалить
не видела такого правила...


Инга Сташевска 13.06.2011 08:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня опыт был, мы переписывались по анг. Все стерли и письмом мне объяснили. Они таким образом контроль держут.


Сан-Торас 13.06.2011 08:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Ирвин - Рей - Беатриче де Лоренс 3 часть» (Ирина Брагинская 2)


Молодец Ирина!!! очень славная история. Где Дом? Где пес?
Где фото?
Ох расскажу я вам про Буча нашего, да про Джордана!
А Джордан весит 70 кг. Объехал Европу, В Париже, Лондоне был в Италии, в Россиии. Сейчас, в Америке живет. Представьте все эти перелеты, и чего там только не случалось и пожары и наводнения...
Может вдохновлюсь вашим другом и напишу.
А рассказ хороший, это чудо, правда, что его машины обходили? Люблю эту страну, через 20 лет нежность появилась к ней, как у Робинзона к своему острову.


Сан-Торас 13.06.2011 03:20 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Спасибо! Всё, что написано, истинная правда.
Обязательно напишите! Думаю, у Вас лучше, чем у меня получится.


Ирина Брагинская 2 13.06.2011 03:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну уж не знаю, написать бы, собраться, вырвать время...
Вам не надо добавлять, что все правда, это и так видно, очень естественно и правдиво. Вы все лучше и лучше пишите. Просто приятно прочесть.
Но прошу вас больше деталей дайте, маленьких точных подробностей, они раскрасят еще ярче ваш рассказ.
С теплом Санто.


Сан-Торас 13.06.2011 03:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Санто! Я попробую. Вспоминаю... Ведь прошло уже почти 10 лет с момента его счмерти. Многое забылось, стёрлось из памяти... Хотя, многе помню и Думаю, напишу ещё части три. Вот сейчас у меня Клёпочка и я её тоже люблю, но она попроще. До появления Андрюхи ничего особо интересного не происходило с ней, разве что потерялась однажды. Зато теперь, с Андрюхой они команда. Завтра опубликую следующую часть их похождений. Надо ещё отредактировать.


Ирина Брагинская 2 13.06.2011 03:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Зато теперь, с Андрюхой они команда."
Отлично сказано, теплый юмор!


Сан-Торас 13.06.2011 03:42 Заявить о нарушении правил / Удалить
Как Ваш Лёша поживает? Как они ладят с собакой?


Ирина Брагинская 2 13.06.2011 03:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Джордан 70 кг весит!
Это вам не скамеечка-такса, Леша его треплет, но я слежу, зверюга все же зубища…
Лешеньке вчера стукнуло полтора года.Личность Оон преинтересная .
Были у нас на его именинах среди прочих гостей,две барышни-ровесницы, каждой по шесть месяцев.
Одна - София, другая Аля.
Всех девиц Леша называет одинаково - Ляли, но относится к ним по разному.
Аля, особа субтильная , очень «сенсатив», не так прикоснешся, тут же капризы и вокализы. Леша не жалует такое поведение.
Зато прекрасно толстая София, вся в завязках, любовно таращиться на мир, Леша обнимает Софью, целует вот так - ммммах! и она с этим окей.
Выходит, что менее чувствительная к Лешиной неловкой нежности София, одаривает своей приветливостью, то есть отвечает взаимностью и потому общение с ней полноценное, в то время как Аля, немедленно забирает всеобщее внимание, и Леша чувствует, себя обделенным.
Все вьются вокруг Нее и потому в присутствии Али он отходит на второй план. Но, наконец, капризная барышня захрапела в моей спальне. И тут наш Леша схватил ее погремушку ( предмет, не представляющий для него интереса) и улегся в ее люльку, а ноги длинные (бьютифул ноги) торчат в сандалиях, как шпалы.
Говорю, ну как мне тебе качать в Лялиной люльке?
когда у тебя вон какие длинные бьютифул шпалы! И зачем тебе ее погремушка?
А он, наш подвижный, живой непоседа Леша, подобрался, скрутился, сложился и в отместку этой капризули качался и качался в ее люльке! а потом и того пуще!
Леша, который не кушает, а клюет, вернее выклевывает из тарелки, вдруг схватил Алин «дискастинк суп» - горькая смесь для грудников, сел на свой стул и требовал, чтобы мы его подчивали этой замазкой для искусственно вскормленных младенцев. Кривился, давился но съел все.
Сам выбросил пустую банку и, восстановив таким образом равновесие в доме, совершенно успокоился насчет Али. Он вернул себе все то время, которое было отдано ей и все наши посвященные ей действия, в том числе качание и кормление.
Думайте, что угодно, но я вижу каким он будет мужчиной, как он будет строить свои отношения с дамами и где граница его приоритетов.
С улыбкой Санто.


Сан-Торас 13.06.2011 09:04





***
Сан-Торас 15.04.2011 08:57


Угу... тута она пародиЯ маЁ!!!

http://www.stihi.ru/2010/09/08/3540




Елена Нижний Рейн 15.04.2011 09:54


Да, Тор, Постум рядом с вашей пародией - просто комедия :)))
Этим насмешили. Может это Иосиф на вас пародию писал ?:))))
Мне понравилось, грустно - тем и хорошо.


А про птицу - да я сама слышу :) спасибо что перстом указали - правда - думаю каким каменный пустячком птицу заменить... завтра может быть в голову придет.. вечный недосып


спать хочется...
я кофий по утрам пью без всякого удовольствия


слабая я женшина - все время Чехов как чертик из коробки выпрыгивает сегодня.
:)
Утро вечера мудренней



Сан-Торас 15.04.2011 10:19


Да Чехов... У человечка все должно быть ОК!
И мордашка, и одежка и душонка и ...мАшонка еси в рифму.
Кофе... может ммм... сорт сменить?:)



Елена Нижний Рейн 16.04.2011 01:30


Неее... тут он того.. мимо... Как любого творческого человека его швыряло из края в край! То у него тьма египетская, то солнце без края..
Ну где ж это видано, чтоб все да в одном месте? Если Бог что дарует, то в чем-то не дадает! Да и понятно это даже на простом «небожественном» уровне - концентрация, нужная для осуществления определенного потенциала - сьест с потрохами все ответвления - такие, как например, забота о красоте.. А без заботы о красоте - красота вянет... Правда запустелый сад - тоже может быть красивым, но во-первых не долго, а во-вторых - это особая красота , не являющаяся шаблоном и мало кому понятная :)
Наверное в этом деле(как и влюбом другом) случаются исключения -- вам это должно быть доподленно известно ? :)))))



Сан- Торас


Ммм.. Ну, да известно…
****
Облетевший мой садик
Безжизнен и пуст
Да, простит тебя Бог!
Можжевеловый куст !
Н.З.


Да…. все верно!Все у вас на местах!
Ну что можно сказать, кАда у человека в голове порядок?!! Именно, оттого что « без заботы о красоте - красота вянет...»
Меня задевает неблагодарность, когда муч-чина не умеет отдать дань жен-щине. При этом кичится: Я красивых слов говорить не умею!
А пялиться на шару?
Она ведь чтобы пленить красотой, да глаз радовать, чтобы нравиться, и «чувство УпадшеГо пробудить» столько труда покраски, завивки: глаза сажей, губы жиром этим красным Ть-фу!
А он дрчт втихоря ни тебе, ах ни ох!!!
Как тот хамский муравей стрекозе:
"Ты все пела это дело!!!" - жлоб!!!
СТОП!!!!Что-то воинственный настрой у меня сегодня.



Елена Нижний Рейн 16.04.2011 08:45


А чего вы такой воинственный? Эта тема какая-то для вас аа.. sensitive?
Мне кажется вы не раз о ней говорили на своих страницах..
Прочла кусок в вашем дневнике - о дислексии - это правда??? рассказ очень хороший. очень.


:)


Сан-Торас 16.04.2011 08:38
Да, чистая, но сокращенная, и смякченная правда!
Если расскажу причину сегодняшней воинственности,то Вы и сами более sensitive станете. Хотя у каждого свой порог чувствительности.
(Дело в моей подруге проститутА-фармацеФт, она эта причина, но причина. не очень гм..гмм... эстетична...



Елена Нижний Рейн 16.04.2011 08:45
Ничего себе! И такая память? А как это сочетается?
Что вы там хамите , парниша о фармацепте? Желаю вам красоты -то есть здоровьичка :)



Сан- Торас 16.04.2011


ПраститутА-фармацевт – думаете, «Остапа понесло?!»
Зря вы Еленочка, под Элочку панибратничаете не субардинатствуете!
Мне показалось, что вы знакомы (по моим эссе) с моей приятелькой из города-героя Лос-Вегаса. Она освоила две несмежные профессии:
Духовную проституцию – "отдавать мужчине на его исповедь, свои уши".
а так же фак - фармацевта. Фак-ультет окончить не угораздило, но угораздило
выучить английский, а как стала их понимать – не смогла слушать, «что они несут!!!!!» и потеряла эту работу.
Помниться, вы мне писали, что позволяете бесплатно эксплуатировать ваши уши, (читай душу).
Думаю, что тему: «не умение благодарить» - надо разъяснить, иначе нетерпимость моя может показаться не адекватной.
Ну что ж … одни играют вперед продумывая хода, а другие умеют, по очереди, фигурки переставлять.
Меня, это нежелание благодарить, давать тепло, поощрять, особенно у русских очень задевает. Я вижу в этом общенациональную трагедию.
Нация - хмурая, не приветливая…. еще и гордится этим.
Быть благодарным это культура. Понимаете?
***
Давайте говорить друг другу комплементы,
ведь это все любви короткие моменты.
Булат.
Давайте жить во всем, друг другу потакая
Тем более, что жизнь короткая такая….


Когда человек поощряет другого - вырабатываются эндорфины - гормоны счастья и срабатывает зеркальный наш нейрон ССЫЛКА http://www.stihi.ru/2010/11/25/6792
Нельзя потреблять и не благодарить! Это нарушает нравственный закон внутри нас!!!!
Наши люди, даже американские улыбки презирают.
Разве искреннее хамство лучше, формальной вежливости?!!!!
Что для меня наисложнейшее из непереносимого в России? - Грязь и хамство!!!
ГРЯЗЬ - на улицах, на людях, в помещениях.
Фармацевт сейчас работает - экскор-сервизом.
На Инете выставляется фото «Любой» красотки.
На это фото, по звонку, приходит клиент.
Его встречает наша 45 летняя фармацевт.
Он округляет глаза: Это же не ты… на картинке!!!?
Она, одной рукой обвивает его шею, другой сгребает его гениталии, и таким образом, заводит в номер.
- Ты, что сюда пришел, картинки рассматривать?!!!!
У нее интернациональный опыт и знание мужчин, как г-риться, нутром.
Спрашиваю, какие мужики самые плохие?
- Русские! – говорит.
Мммм.. ну Почему? Обидно же, черт возьми!
Козлы – говорит грязные, злые, козлы!
- Ну, козел, по греческой мифологии это Пан, (лицо мужчины, копыта и хвост козла), Пан приходит к человеку, в минуты одиночества, печали, отсюда паника.. У Врубеля картина «Пан и нимфы», глаза у Пана… ммм… ладно… А почему грязные?!
- Мыться не умеют, сволочи!
- Как так?!!!
- А вот так! - Идет в душ сверху моется, а х-й не моет!!! Сверху воду льет… НО он же не обрезанный, под кожей у него… брыыы.. творожок.
- Вау, как не кошерно!!! Скажи ему - помой!!!
- Так он, сволочь в глаз засветит! Говорю же грязные, злые и сует в рот свой творожок - падла!
Вторая гадость после русских…. Строители и кантри-фермеры.
- Тоже не умеют?: мыЦА-купаЦА нырять кувыркаться, в корыте, в лохани, в реке… в ру..
- … Они обрезанные …!!!!!Уф! Но они щипаются, ОНИ кусаются!!!!


- Ну да… мгмм… его баба поутру навоза гору перелопатит, так он ее щипнет заскорузлой лапой…
-Вот именно!!!говорит она, хоть какая-то ласка, благодарность…
А наши, русские с торожком... может потому что их не учили???
- Мг.. ммм…Чему не учили?
- Ну… там гигиена… доброта…
Как не учили?: А Чуковский, а Маяковский?!!!…
***
Моем, моем трубочиста!
Моем чисто, чисто, чисто…
Будет , будет трубочист
Чист, чист, чист!!!
- Ой здорово, это про черный х-й написано да?!!!
Мг...Ну пусть так... за то...
Это почти заклинание!
Это же молитва!!!!!
ИЛИ
Если мальчик любит мыло,
И зубной порошок
Этот мальчик очень милый
Поступает хорошо…
****
Если сын чернее ночи
Грязь лежит на рожице
Знайте, это плохо очень
Для ребячьей кожицы…


Не можешь мыть кожицу – обрезай!
Евреи в пустыне нахватались фимоза - вот и святой обычай!!!!
Видать отрезать легче, чем помыть… ( Ну там пустыня, воды вах..)
Сказано – отрезай свои потери!!!
А, что нашим, воды мало?!!! Как еще учить? В школе.. на уроке естествознания? Отверните крайнюю плоть, потрите… эээ вылезет Джин. ( Прямо лампа Аладдина)
Вау! Лампа!!! Это моя(обещанная вам) история про кукольный театр. Как все переплетено?!!C творожком... тьфу! - Гадость!!!



Так и назовем «Волшебная лампа Аладдина»


Дело происходило в городе-герое Чикаго.
Работаю на радио и ТВ.( Пока не на своем)
На гастроли в Чикаго приехал кукольный театр Образцова. Привезли спектакль «Волшебная лампа Аладдина» (Ох, не легко от предыдущего образа отделаться)
Ну, вот привезли они свою рекламу.
Думаю, кто к ним, бедолагам, пойдет?
Во-первых наши дети по русский не бельмеса
Во-вторых это компьютерные и диснеевские дети. У них скорости другие, смены персонажей и сюжетов… Куда там этому столетнему кукольному театру…
Захожу в МОЛ… А там… Ммм.. у ветрин… стоят наши кукловоды.
Одна старая актриса говорит другой, совсем молодым голосом: ничего своему Петьке не смогу купить!
Не придут они на спектакль… так же как и в Нью-Йорке не пришли..и вдруг … обе они заплакали.
У меня их голоса в рекламе крутились. По голосам эти две старушки - явно царевна Будур и Аладдин.


До спектакля 2 часа, а зал пуст.
Иду к ним: Девчонки!Мы ммм.. тут… купим Петьке весь этот чертов мол!!!
Я сейчас буду звонить вам через радио, на мой мобильник . Слушайте и отвечайте !!!!
Полтора часа,шел мой эфир о театре Образцова.
Детям - рассказываю сказку по английский.
Взрослых убеждаю по русский идти на спектакль всей семьей:
«Давайте, приведем наших детей в наше детство!!!!»
под припевчик :
***
Но неужели в самом деле
Не хватило им недели?!
Им недели не хватило,
Чтоб хоть день побыть со мной!
Но ведь и детям нудно тоже,
Выходной устроить все же,
А без папы и без мамы,
Это, что за выходной?!!


Мы приветсвуем Царевну Будур, и ее величество обещает всех угостить леденцами, всем подарить воздушные шары, и памятные фото.
И…. И …. в общем, мы купили… их Петькам… А, то!!!
Вот так она жизнь…
Там обрезание - тут волшебная лампа Аладдина? А связь на лицо!!!!



P/S В постскриптуме, еще один стереотипчик получит ЩелбаН!
Лен, на фото, конечно, не фармацевт...
Это у нас дома, парти было. Один разок клацнул на мобильник. Тут моя дочь и мой друг, крестный ее сына. Прикалывались просто.




Елена Нижний Рейн 17.04.2011 07:34


Я читаю, подождите, не стирайте пару дней.
И не обижайтесь на меня - я вечно что-нибудь болтаю не к месту :)
Чаще всего от непонимания того, что мне говорят.




Сан-Торас 17.04.2011 09:39
Елена, Вы-то понимаете наамнога больше других!!! Вы и сами это знаете.
Я пока не сотру но, мне кажется, что эти "сырники по русский" тьфу! Этот… ммм.. "Завтрак туриста" Слишком шокирует...
Хотя, что мы тут с вами ханжи или дети?
Человек - вообще существо не однозначное, "Завтрак туриста и "Волшебная Лампа Аладдина" лучшее тому подтверждение.
Все в мире имеет право на жизнь, и то, что не похоже на нас, и то, что с нами не согласно…
Поэтому я не выношу стереотипы, и ярлыки! Впрочем, как все, что сужает пространство.
Я понимаю, что всякая голова, не может вместить в себя более сложную конструкцию, чем она сама. Но воздержаться от того, чтобы хотя бы не пиарить свои штампы, «с ученым видом знатока» можно, А?
Эко меня, шаблонами завалили…. Ммм… вот я на вас ( не по адресу) отбиваюсь :-)
По адресу-то… не по-й-мут.



Сан-Торас 17.04.2011 07:02
Рецензия на «Священна Старость!» (Елена Нижний Рейн)


Круто... Очень в масть!!! О!!!
Ну Елена.. Ай, да сукин сын!
Старуха, прям душу переворачивает.
Символ какой - то а не старуха... угу..
Глаз не оторвешь....




Елена Нижний Рейн 17.04.2011 07:21

Спасибо, Тор, спасибо.
не тоже так лик этот просто прямо в душу глянул
И хотелось что-то о старости... для меня такая же тема больная, как для вас о благодарности.





Сан-Торас 17.04.2011 10:16


Лен, старики и дети, для меня, МНОГО больше чем тема неблагодарности.
просто мы их не касались.
Знаете, с мистической точки зрения, не пойму за что Японцам на голову Цунами???
за чтоо такое испытание?!!!!
Честные ( никакого мародерства). Уважительные! А, Трудяги?!!!
Оооо… как работают!!! нашим и не снилось. По 10 часов, без выходных!!!! И Все равно…
Волной накрывает, так что и пеплом голову не посыпешь!
Смотрю на вашу старуху, думаю….
Может эти чудовищные испытания за их древние "воздушные захоронения"? (т.е., оставление, или, попросту, выбрасывание тела в горах или живого старика старуху бросают умирать) без всякой ингумации.
"Воздушное захоронение" было особенно распространено среди народа.
Знать временно выставляла усопшего это называлось могари.
Но, старого, живого человека бросить умирать?..
Помните, кажется у Сокурова, или Параджанова в фильме - сын мать несет оставить в горах живую…
Сокуров все-таки…
Может эта чертова Цунами, мозги им промывает?
У нас в Москве, как утверждает моя подруга Коровина, вечно происходят пожары - «очищение огнем».
А, вот этим летом..мгмм.. дымом очищались…
А у них там, мгмм… Цунами, ничего себе промывание мозгов…
Как думаете, Елена…. Мы - Человеки-грешныЯ - заслуживаем такие испытание?
Или просто природа себя являет?





Рецензия на «Гамлет» (Сан-Торас)


Тор, слушайте, первые три строфы - просто !!!!!
В них ритм крепкий, слог верный! 8 слогов в каждой строке
Дальше идет спад в ритме (слог все еще хорош)... 8-7-8-7 слогов в строфе.. Вы писали в разное время эти части?
И еще «Уже яд растаял в чаше» луше б «Яд уже растаял в чаше,» не думаете?
иначе слышится не ужЕ а УУже.
Бога ради извините за критику.
Елена Нижний Рейн 16.04.2011 07:16 •



А еще интересно, что Гамлет для ребят? :) Он и мне вполне подошел :))



Сан-Торас 17.04.2011 13:36
Елена, а не лучше ли разбить на главки стиш, тогда типа ритм в разных главах разный, нет?!




Елена Нижний Рейн 19.04.2011 07:07
Да - это способ.
Просто первые три строфы - мне оочень понравились. Ритм 8-8-8-8 имеет какую то потрясающую энергию.





Сан-Торас 19.04.2011 07:44
Да, так, но...мг... нельзя же все время на пике, обычно к этому идут, а тут с этого начинают.. и куда идти?
ВНИЗ так получается?!!!
Этот вирш (по ритму) с вершины, а не на нее, да?
Я уточняю, чтоб понять:
оставить, как есть? или продолжить работать :-)
Т.Е. не пойму удовлетвориться или совершенствоваться в данном, разумеется, случае.



Елена Нижний Рейн 19.04.2011 07:59
Я бы сделала следующее - я бы все строфы превратила в 8-8-8-8
Там ритм такой (у меня тоже такой есть :) та тарата тата тата в каждой строке.


Но знаю, как это тяжело. На самом деле как бы стук стук стук и потом на 10 ступенек ниже и тише. Скачком как бы, даже не просто вниз.


Если есть порох в пороховницах - я бы все же поработала. То есть менять придется вторую и четвертую строчку в каждой строфе после первых трех.




Сан-Торас 19.04.2011 08:05
Ой....Ой... ЁЁЁЁЙ



Сан-Торас 19.04.2011 08:11
какое всеже свинство, вместа таво шобы подымиться на строчками,
до рызультата вешаю фотку маиво сына, и фатит!!!карасива и Хамлет Готоф!!! ну, проста Амлет и фсе.
А, вы правы ыыыы!



Елена Нижний Рейн 19.04.2011 08:20
Да, если повесить фото сына, то можно и вообще без стихов :))))))))))
Вот это Гамлет детки
Красивый человек
Он век сидит на ветке
И бредит целый век
Не знает быть иль не быть
Решится или нет
Жить всей семье или не жить
Решить всех или нет
Трагедия простая
Шекспир иль не Шекспир
Покончим с датской стаей
И в мире будет мир


:)
ерунда какая-то
:)))))))



Сан-Торас 19.04.2011 11:03
Принц Гамлет! Довольно червивую залежь
Тревожить... На розы взгляни!
Подумай о той, что -- единого дня лишь --
Считает последние дни.


Принц Гамлет! Довольно царицыны недра
Порочить... Не девственным -- суд
Над страстью. Тяжеле виновная -- Федра:
О ней и поныне поют.


И будут! -- А Вы с Вашей примесью мела
И тлена... С костями злословь,
Принц Гамлет! Не Вашего разума дело
Судить воспаленную кровь.


Но если... Тогда берегитесь!.. Сквозь плиты
Ввысь -- в опочивальню -- и всласть!
Своей Королеве встаю на защиту --
Я, Ваша бессмертная страсть.


28 февраля



Елена Нижний Рейн 19.04.2011 11:08
В защиту Королевы!:)
ее слышно всегда ..
У меня есть несколько песен на ее стихи...
нужен гитарист - и играю но не очень
хотелось бы записать...




Сан-Торас 19.04.2011 11:35
Больше всех люблю МАРИНУ... Люблю на память.
****
Как забыть гостеприимные темницы,
Красный стяг, призывный барабан?!
Родинка моя! — Страна-капкан,
Звон цепей да братские гробницы.


Звон цепей да колокольный звон,
Монолитный звон набата!
Пусть звонят, чтобы не слышать стон
Дорогих, таких живых когда-то.


Дорогих... Какая, Боже, грусть!
Предо мной прошедшие картины...
За великомучениц молюсь,
За тебя, Цветаева Марина!


Эта боль пусть не переболит!
За непокоренных! За утрату!
В куполе небесном Пантократор***
Грозно, как возмездие, глядит.


Остается в некий час без слов
Молча преклонить колена,
Проклята народная измена,
Проклято усердие рабов.


Белый храм дарует свой покров,
Старая черница ставит свечи,
А колокола закутал вечер,
И не слышен звон колоколов.




Сан-Торас 19.04.2011 12:10
Песни ваши на Марину кто-то пел? На какие стихи? - я ее почти всю
на память…
Мне в детстве казалось, что если я смогу несколько суток, по памяти, читать Марину на ее могиле, то душа ее услышит и она воскреснет.
Мне хотелось отрубить себе руку, чтобы она жила!
Мне хотелось убить себя, чтобы она жила!
Прошли годы… однажды еду в Нью-Йорке с сыном на роликах, любимцу лет 10 - летит впереди - рубашка парусом!!!
Ах, Боже, Божечкамой - спасибо - за это чудо!!!!
И думаю, а вот если б тогда в Елабуге, когда мне умереть хотелось, сдохнуть хотелось на этом проклятом кладбище….
так Марина утянула в свою боль....
Если б тогда, с той Елабужской колокольни вниз...
То... О Боже…И он бы сейчас не летел под парусами своей рубашки!!!...
И эти трепещущие крылья руковов…..
Все меняется со временем…
Случись чудо - возроди я Марину….. за чем ей?..... Ни Али, Ни Мура, Ни.... кого, ни души, машины… она не любила, боялась их…
Мариночка прости!!!! Простите Марина Ивановна….
Тут сын мой повернулся на ходу.
- О чем ты думаешь?!
- Думаю о том как мне хотелось возродить Марину ( он тоже ее знает наизусть...)
- Какой ужас!!! Кричит он через ветер.... УЖААС!!!!
Поачему ???.....
- Патамушта идешь, идешь, а от тебя все шарахаются!!!! Бояться тебя!! БРЫЫЫЫ И… вомараки от тебя… Хлоп, хлоп
Привидение.....
Они по другому думают да?
*********



© Copyright: Елена Нижний Рейн, 2011
Свидетельство о публикации №11103274233


Ирреальных утех бес
Елена Нижний Рейн
Господи, сколько можно писать ерунды...
Сколько плакать, сморкаться в чужие платки, от боли корчиться,
Сколько невежества, глупости, пьяной, дурной простоты, тоски
В этих гербариях слов, в яме слогов, в капище звуков и рифм урочищах.


Господи, сохрани мой дух, мою трезвую суть,
Мой свихнувшийся разум успокой, выровни аномалии,
Вынь из кромешной тьмы, яда далийской долины месящих ртуть,
Бренности чувств, мнимости обещаний, сюрреализма ненужных, лживых реалий.


Сколько душу мертвой водой не пои, суррогатом любви не корми, душа смотрит в лес.
Правды ей не забыть, надежды не утерять. Смех, да не страх, ирреальных утех бес!

27 марта 2011
елена рейн
шарлотт, северная каролина




Рецензии
Написать рецензию


Сан-Торас 21.04.2011 02:05
Вот мы с вами и познакомились… И глаза, и очки, переносица - «шрам без наркоза» и ...мммм молитва ваша…
Вы уж простите, я не улитка - другое суЧество - все основательно… но залпом!!!
Вы - ( в моих глазах) - пока лучшее, что здесь есть.
Вы - писатель по уровню культуры, подхода к теме, по чувству меры и владению « письменной речью» но мало… написано…. или показываете, осколки… фрагменты.… то, что застревает в глазу как те 140 заноз….
Вижу, по этим литературным кусочкам, что вы урываете их у всего остального…
Вы сами себя не до раскрыли, вернее не до реализовали…
Лепка вашей личности и эта улиточья вдумчивость, эта эскандеровская индивидуальность, обаяние, сродни его образу мыслей, его ритму, юмору, подходу к теме, к человеку… где то у него похожие старики, похожая улиточность чувств ( вы дом ищите? Вы так пронзительно зазывали… хочууу доомой!!… «Дом - в сердце моем словесность!!!» Дом – это вы сами… странно, что следов самого ( Фазиля) у вас не нахожу…
И знаете… открываю тут это ваше …. ААААА….. сердце ЁК!!! - Вот она!!!!
Надо все бросать!… Надо только писать и больше ничего. Раскачивать эту лодку….
Я сейчас та и делаю….. И я разоряюсь…. Уже в который раз…. Я просто рухаю с высоты своих материальных взлетов, своих дворцов, бассейнов, дизайнов… рухаю кудаааа??? во чтоооо??? В писанину?!!!! В книжечки для детей, для взрослых? Для святых и развратников… В нищету, Леночка… Боже мой, в нищету!!!! Конечно, если встать закрыть крышку лэптапа (захлопнуть как гроб ) и пойти к жирным толстосумам, они ведь меня обожают!!!! - я их театр, их вкус, их психотерапевт, я их интересная жизнь, мне скоро 50!!!!!! «земной свой путь, пройдя… за середину, я оказался перед пустотой!!!! Мне осточертели чужие, интересы, проблемы… Не дам! Никому… не хочу… не отдам свою исповедальную жилетку…
Ну, что?.. - литература, да малюнки …мммм… что еще? Чай, кофе, тишина… еще что нужно?!!! ЧТО НУЖНО КУСТУ ОТ МЕНЯ?!!!! ни речи ж… ни доли собачей….
Ну почему бы не жить? Нет, чувствую, что если жить… то умереть из нутрии.. А если из нутрии цвести, то… бомжевать? Империю ведь содержать надо!!! Дети во дворцах выросли… привыкли… А вдруг все чушь!!!… над вымыслом слезами?!!!! Может зря все… может все напрасно?…



Переписка о РАЕ - АДЕ И ЗМИЙ
Сан-Торас - полученные рецензии
В списке может отображаться меньшее количество рецензий, чем указано в счетчике автора, поскольку некоторые рецензии могли быть удалены их авторами или модератором.


На странице отображаются рецензии, опубликованные 05.2011 в обратном порядке с 622 по 613
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Аватар» (Сан-Торас)


"Но все проходит , все проходит Шэду
Настало утро, дети, сотни дел
Средина дня, семья завет к обеду…
Я этой ночью умереть хотел."
Грустно. Но очень красиво!


Людмила Лайм 28.04.2011 12:13 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Смерть всегда красива... Она же в цветочках


Сан-Торас 28.04.2011 12:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Бритый ангел. часть вторая» (Сан-Торас)


Читать вашего ангела - хорошо.. написано как-то без перерыва на обед.. То есть сильно от начала до конца без прободений... Очень визуально..
Утро настает... Конец - хорош, что-то фаустовское в нем.


Мне приходится много раз читать, я никогда не могу уловить смысл стиха с первого раза.. Сначала идут ритмы, музыка, краски, и только через много прочтений смысл.. странно, конечно, но...


Вопрос: Почему ангел - бритый? Он заключенный. он - раб?
И еще... Гордыня - это грех! Не так ли?


Выклянчивать, кто бы простил,
И ярость, и тоску, и муку,
И то, что ангел подхватил
Мою опущенную руку
Над пропастью исхода сил.


«Кто бы простил»?????Богохульство???
Вы отчего так легко говорите о грехах и низости люда? Откуда в вас такое призрение? почему людей не любите?


Противны хлипкие мольбы,
Когда ущербные умы
Пиявками убогой мысли,
Тисками треснутой судьбы
На имени Твоем повисли,
Бубнящей схожестью проблем,
Своим трусливым покаяньем,
Набрасываясь, как пираньи,
На Твой обещанный Эдем.


но интересно все равно...


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 08:11 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
я обидела вас? Бога ради не обижайтесь... я не хотела.. у каждого своя история...


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 08:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
Не обидели... Очень рассмешили!!!!
У меня более глубокие религиозные отношения с Нёбом чем с лету можно уловить.
Но, поверти на все ваши стандартные вопросы, у меня есть нестандартные ответы.
И ответы эти ломают головы.
Мы можем поговорить об этом. Позже. Вы будете выглядеть красиво на моем фоне, но не обещаю, что интересно.


А то, что вы не въехали почему Ангел Бритый... мммг... это надо догнять... Это МОЩНЫЙ СТИШ.
А вам Бога не жалко... Не стыдно приставать, да еще не зная чего хочешь?... Ну вот ныть все время у него в ушной раковине, ну стыдно же!!!!



Сан-Торас 26.04.2011 08:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Неет... все же задела своими стандартными...извините.
Я не беспокоюсь о своем имидже, это ерунда.. и не претендую на то, чтоб выглядеть интересной. Я знаю себе цену...


А вопросы задаю, когда действительно хочу понять.. Меня так в детстве учили - лучше однажды показаться дурой(задать вопрос и узнать, что не знаю) , чем быть дурой всю жизнь (то есть не задавать глупых вопросов)
Поверьте, понять я способна многое...


Ну, во-первых, я не сказала, что стих слабый, не так ли? Наоборот. (но право смешно, когда ВЫ называете его мощным- ну ладно пусть :)
Но мне бы хотелось услышать ваши ответы!!! Мне они интересны!!! И коробочка у меня крепенькая...


Бога не жалко? Приставать? Нет, я редко пристаю... и не ною, не прошу того, чего не знаю, чтоб надоесть... А потом если Он во мне.. разве я устаю от того, когда меня просят.. Нет... я чувствую свою нужность, значение какое-то... Он же Создатель. Он же даровал нам молитвы, Он же велел обращаться и верить Ему? Любому.. Мало того, мне так кажется, что он грешников любит больше , чем праведников... кажется даже понятно почему.. они маятся больше, а у страдающих - душа богаче...


Просить не стыдно - не давать стыдно!


«Никогда ничего не проси» - это у гадов, не у Бога!!!
так по крайней мере, мне один умница обьяснил...


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 09:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
Батюшки, батюшки какие страсти!!! БОЖЕСТВЕННЫЕ!!!
ой!ой!ЁЁЁЁЁой!!!
Просто страстища!!!!
Первое - не хочу возбуждать вас на ночь.
(Имеется ввиду вам надо спать, завтра работать, у вас же на 3 часа больше)
Второе - не принимайте все на грудь, я не ваши просьбы имею ввиду, а более нудных людей.
Третье и главное - ЕЛеночка, душа моя, мы говорим о ЛИТЕРАТУРНЫХ качествах, а не о авторских достоинствах.
ВЫ взяли тон обличителя, вы взялись автора уличать, воспитывать. Вы шутите? Почему вы Торас то, да се? ЭКСКЪЮЗМИ?!!! МЫ не в советской школе! Что вы меня к доске и по морде!!!
Вы не священник - я не у вас на исповеди!!!!!
МОгу ответить на все ваши фуки, но мне надо кофе налить.
Ну вы…. ММММ... Целую (по пасхальному ваше крепенькое чело) Ща приду.


Сан-Торас 26.04.2011 09:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
Не-не-не-нет!!! Не обличать. Так и подумала воспримите...
Я правда хочу понять, отчего у вас такой взгляд на все это..
Я просто строю как бы стену в защиту того, что думаю сама - но не как лекцию вам читаю, а только лишь аргументирую свою точку зрения!! Я даже не уверена,что не соглашусь с тем, что вы мне скажете.. Поэтому нет, не обвиняю автора!!! Но ваш стих несет в себе мнение, ваше! И мне как бы нужно понять его... У меня дурацкий, некрасивый способ переваривания , впрочем переваривание само по себе :))))


На самом деле мысль о том, что Ему докучают вы сами только что опровергли, когда говорили о Сервантесе (конечно, я не одну сцену помню). Это ваши слова могут относится и к Богу (я согласна с ними):
«Даже любовь не бескорыстна, делая добро во имя любви, человек испытывает массу приятных чувств, по сути осчастливливая другого он радует и тешит себя, разумеется без расчета, но по существу.
Дарить подарки приятней, чем их принимать, потому что дышать восхищением, купаться в благодарности и в ответной любви, приятно для самого себя и т.д.»


И вообще мне оинтересно с вами разговаривать - не воспринимайте мои попытки понять как недовольство вами, вашим мнением или попыткой вас изменить(мнение конечно ваше, не вас), ничего в этом роде не хочу и не пытаюсь...


Надеваю перчатки, выхожу на ринг, прыгаю так живенько, разминка, туда-сюда - и думаю, хорошо б не прихлопнули одной левой :)))))))


сорри


Мне и вправду спать пора, завтра на работу...


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 09:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спокойной ночи..
завтра на вас с новой силой :)))))))))
?
:0)


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 09:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну и я о том же.
Елена если, правда нам углубится в тему "БОЖЕСТВо и человек"
Прочтите еще одну вещь на эту тему. Когда время будет. http://www.stihi.ru/2010/09/27/7592
....
И... вы такая ... ммм.. смешная ( всмысли юмор!!! С ним порядок) "некрасиво перевариваю" ХАХАХАХАХА



А кто красиво? пере... пере-хаха переваривает?!!!!


Сан-Торас 26.04.2011 09:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Крещение» (Сан-Торас)


«Тишина-ты лучшее из того, что слышал...»


Грустно, хм... церковь рухнула куда раньше державы...В одном данном месте может существовать только одна религия - другие подавляются.. так было везде и всегда... Так коммунизм просто занял место в умах и сердцах тех, кого из страны не поперли. Религия для бедных ...


Зато Леша, Леша - какой славный Леша... :)


Елена Нижний Рейн 25.04.2011 05:58 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да! С праздником!!! Воскреси!!! Троекратно!!!
Леша - мое всё!!! Детей люблю. А своих.... что говорить!
Они лучшее, что есть в этой жизни... они мои.
Ну, ВЫ все это сами знаете... Катя, универ... Понятно.
Что бы вырастить ребенка нужна деревня. Вот мы и деревня:)
Сан-Торас 25.04.2011 13:44



Спасибо, И вас так же!!


А детей - тоже люблю :)
Как и людей, впрочем :)
Елена Нижний Рейн 26.04.2011 05:38



***
Детей - да!!!
Людей - фу!!!
Давайте вы будете хорошая, а я нет! Ок?!!
Я только за детей!!!! Должен же кто то быть лучше.
Ну Вы, например..
Сан-Торас 26.04.2011 07:36



Я же люди !!!:)))
рада слышать вас, правда!
пиушу вам отзыв на бритого ангела - только не убивайте меня после этого??? Сжальтсь надо мною, быть может я ....


:)


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 08:04



***
Ничего, подобного... Я люблю моего Бритого Ангела. Мне Беллочка сказала, что это жемчужина в потоке сером.
А вы сжальтесь..


Мг, мг....Я не какой нибудь Онегин, вы не Татьяна.


Онегин, сжальтесь надо мною,
НЕ смею требовать любви
Быть может за грехи мои
Мой ангел, я любви ...


Ща погляжу.... еси токо вы неподелу.... ну... ух!
Сан-Торас 26.04.2011 08:18



***
.. меч не сечет...


Беллочку вашу.. нашу .. тоже лицезрела.. приезжала к нам в Ташкент, а друг мамин - Юра Ласский -он кончил Горькова лит институт, поэт, принимал ее, когда она на гастроли приехала.. все, что помню, она была очень подшафе и чуть не упала в оркестровую яму... Жаль, я была маловата... не помню разговоров...


А стихи ее многие люблю...


я прочла о Белле в коментариях у вас :)


Елена Нижний Рейн 26.04.2011 08:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Мы провели последние дни ее, с ней на телефоне...
Но это уже горькие меджометья...


Сан-Торас 26.04.2011 08:30 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да.. как жалок наш приход... как коротко время...Какой бы большой ЖИЗНЬ не была, как бы не была значительна - обманщица она коварная... Уход - одинаков для всех...


Вы бы нписали , если есть о чем?
Елена Нижний Рейн 26.04.2011 08:34



***
Есть.. болит. не могу пока. И потом... НЕ могу же я не видеть, то, что вижу не понимать, что пронимаю...
Сан-Торас 26.04.2011 08:53



***
Я понимаю... боль понимаю...
Пройдет время... плохо оно лечит, доложу я вам...знаю..


Не понимать то, что понимаете? Не видеть, что видите?
Это лечится одним - состраданием... пониманием, что не все сильны так, как вы, например... не все так одарены, предпреимчивы, красивы, образованы, не у всех деревня, не у всех даже они сами (гены не у всех..)... но у всех горе, болезни, переживания, дети, работа или неработа, трудности. У всех Бог. Тогда то, что видите меняется, то, что понимаете тоже...


простите, что говорю вам это


Если я правильно поняла ваше высказывание...
Елена Нижний Рейн 26.04.2011 09:23




Да вы поняли правильно.
Но хочу вам сказать, как человек одаренный…. у меня нет преимуществ, чтобы жалеть ущербных. Понимаете?!!!!!!
У меня нет перед ними преимуществ!!!
Мне дано то, что мало кому, но у меня отнято то, что есть у всех!!!!
Вы понимаете это?!!!
В первых строках, в общем-то,все сказано .
Остальное вариации на тему.
А мы с вами потому и шумим, что вы это отлично (по себе) знаете.
Из-за ваших состраданий я души своей не слышу!
ТОлько гул: дайдайдай... надонадонадо....
Сан-Торас 26.04.2011 11:15



***
Еленочка, вы не против ежель я тут c утреца, соберу ваши ремарочки- реплички?


( «Кто бы простил»?????Богохульство???
Вы отчего так легко говорите о грехах и низости люда? Откуда в вас такое призрение? почему людей не любите?
Не понимать то, что понимаете? Не видеть, что видите?


«Это лечится одним - состраданием... пониманием, что не все сильны так, как вы, например... не все так одарены, предпреимчивы, красивы, образованы, не у всех деревня, не у всех даже они сами (гены не у всех..)... но у всех горе, болезни, переживания, дети, работа или неработа, трудности. У всех Бог. Тогда то, что видите меняется, то, что понимаете тоже...)!
___
Я не распадаюсь на жалость, особенно словесную, потому что знаю - у меня нет преимуществ, чтобы жалеть…
У меня нет таких моральных привилегий, понимаете?
( Почему жалость унижает, не думали?)
И вас, ВАС, в первую очередь!
Попробуй вас пожалей!!! Бык проснется, выдвинет дедову (родовую значит) челюсть, встанет на дыбы! ( Не надо!!! Все сама!!! Я МОГУ!!! СПРАВЛЮСЬ!!! И…. поволокла на себе: дочку, маму жизнь…)
А потому жалость унижает, что тот, кто жалеет
– себя позиционирует над вами : могу жалеть и делиться у меня есть чем!!!
Значит, вы обладаете чем-то большим, чем другие?!!! УуууХ… вы какая?!!!!
Преимущество у вас есть, что б делиться…?
От своего избытка, отваливаете даа???
От того, что вам дадено, а другому неет?
- Он (другой) дохнет от зависти, а вы благородно сострадаете, от своего душевного овер квалифайд?!!!
Может это у вас гордыня? (токо поглубже запрятана, зарыта)
А…? что-о не слышуу? Нет, не обладаете большим?
Так… - значит, последнее отдаете?? Аааах, вы какая!!!!
Куда не поверни вы Ух! и Ах!!! И жалеете и любите… Не человек - агнец - люби МЕНЯ!!! Во всех просветах души - сплошная доброта и сострадание!!! Любуюсь вот!!! Тут Хто хошь залюбуется!!!!
После скрипа.
Пишу анг. слова по руску патамучта ежель по англиску стихир стирает. Такое правило, ок?
Сан-Торас 26.04.2011 22:38


Бритый Ангел
****
«Над миром наших поселений
Завелся вирус оглуплений!
У каждого своя беда,
Своя арена для сражений,
Своя печаль, надрыв, нужда,
Религий мутная вражда,
И выбор культовой Богини
Темней, чем мрак!- Мираж в пустыне.
Как в засуху дождевой столб
Мощней, чем водопад в Сахаре
Безумство верующих толп,
Экстаз в молитвенном угаре -
Бред утешительных надежд
Для всех ослепших и невежд.»


По сути, Мы, не над чем не имеем контроля. Всё в нашей жизни - выше, больше - всё сильнее нас!
Судьба, обстоятельства, события – согласны?!
(ВЫ же не станете убеждать меня и себя, в том, что «не крылатый вол» – есть ваш добровольный выбор?!!!! Не поверю!!!!…


Единственно над, чем человек можем иметь контроль … это -
над своим отношением к миру…!
над отношением ко всему выше перечисленному…
ко всему происходящему и произошедшему.
Религия - пытается отнять это!
Завладеть контролем!!!! Стоять над - нашей оценкой, над - нашей моральной независимостью.
Отдайте МНЕ мой РЕМОУТ-КОНТРОЛЬ!!!!
Я ненавижу, когда кто-то его берет !!!
Это возможно толико в минуты моего безволия, расслабленности: - На!!!!! - Щелкай, управляй!
Религия не дает мыслить ИНАКО… потому что дает СВОИ установки!
Весьма черно белые!!!! А, заготовленные фабрикаты - порабощают мысль!( даже кулинарную!!!)


Люди, поглотившие это консерванты – запрограммированы… поэтому предсказуемы… в результате чего - управляемы.
Вера заклинает Вас!!! Подставляет в вашу голову молитвенные формулы и правила как, когда и сколько их твердить, зубрить, зудить и крутится вокруг (как в ополонке ).
Она, точно дифрагментационное плато заложившее в ваш мозговой компьютер
свой бит информации.
Вы идете по курсу ( и если вы послушны ) то никогда не откроете новых земель!
Но… не все однозначно, Еленочка.. не все можно охватить в паре, тройке предложений!!!
Есть и очарованье…


Сан-Торас 26.04.2011 23:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
У каждого в голове лежат свои представления о том, что «там» - после всего, что было «здесь»?!.
Те представления, которые разработали и предложили другие концепции меня не вдохновляют:
Например, Буддизм – «реинкарнация в зверушку».
Что за награда Инкарнация??? Умереть не дадут!!! Окончательно исчезнуть!!!
Наш, Вечный Жид от этого плачет! Он хочет перестать «быть»!
Фигу !… вытянут из небытия… Будь !!! - хоть цветком, хоть животным!!!


Христианство – дарует нам Царствие Небесное.
Не то, чтобы «не верю», или «не хочу», а… не нахожу утешения.
Копошусь, не улягусь, не умащусь... И там дует и тут давит.
Человек как себя ощущает в мире? - Для его благополучия, необходима только та конструкция жизни, которую он сам выстроил.
Меня сейчас переместить куда-нибудь в Африку: без детей, близких, друзей, без моего окна с милолюкой и кипарисами...
Это стрес?
М-Да!- ЕЩЕ какой!!!!


А тут обещано не то, что в другое место, а прямо на тот свет!!! Да еще преподнесено как благо, как нечто лучшее!!!
Ну, не хочу!!! Не хочу! Мне не нужны посулы!!!!
Мне не надо, даже целое царствие (тем более загробное) в обмен на мой кабинет!
Говорят - старикам труднее уходить из жизни, чем молодым?
«Не рыдай ты так горько над ним,
Хорошо умереть молодым!».
Вот именно, старикам труднее, они дольше вырабатывали в себе вредную привычку жить!
А, знаете, как трудно расставаться с привычками, особенно вредными?!!!
НЕ избавляться (Боже сохрани, а расставаться)
Мг..мгмм…На тот Свеет?!!!
«Им овладело беспокойство
Охота к перемене мест»
Охота менять места – тому, кто молод! (Опять же – ключевое слово - беспокойство).
А старикам не охота. Их в другую комнату, в той же квартире не уговоришь переселиться, а тут такая передвижка! На тот свет! ВЫ шутите?!!!
Нет!... - меня не вдохновляет!
Продолжу объяснения:
Знаете в чем дискомфорт?!
«ТАМ» - нет ничего того, к чему мы «Здесь» привыкли!
А то, другое, что «ТАМ» есть, настолько другое, что все равно, что нет.
Главное расстройство в том, что «Там» нет нашего «ЗДЕСЬ»!!! И это меня здорово огорчает!!!!


Для меня смерть - это разрушение того, что вокруг меня есть.
А перестать быть - это смерть, после смерти. (Вдумайтесь и почувствуете это)


Перейти насильно в иное качество … прекратить быть в этом, - вот, что значит смерть!
Допустим – «ТАМ» - иное измерение!!!
Вот именно! – Ключевое слово - иное!!!
Дерево сжигают, остается древесный пепел, оно меняет структуру, оно есть, оно реинкарнировалось, но это, же не дерево!!!
Оно продолжает существовать в другом химическом составе, допустим в пепле, но это, же, ни крона, ни листья!!!


Может быть, другой состав не хуже, а еще лучше!?
Вполне возможно, но моего воображения на это не хватает.


Бросить Тело?! Как же!!! И в царство небесное?!! Сейчас !!!
А там неизвестно какая погода, кто на троне?!!!
- Какая разница? - Там же рай!
- Да? А… Змиий? А- Искуситель?
Вы, (человек- улитка –бык, со змеиными реакциями, Вы - любите Змий?)


То-то! Особенно в раю!!! Ну, нет нигде покоя!!!
Сидишь голый на ветке, жрешь яблоко, чавкаешь, и… вдруг Пшшшы...Пшшы... Рептилия!... НЕЕТ!!!!Нетушки! Не хочу!


Хотя…мг..мгмм.. рептилия… - это единственный шанс вернуться с Того Света на Этот!!!
Единственная лазейка вырваться из РАЯ!!! –
Ведь из Рая экзита нет!!! Если только…ммм.. вступить со Змием в отношения!
После чего Адам настучит…
И таагда.. Всевышний, отправит тебя оттуда - обратно сюда!!!!
Слушайте! - Змий - Это Шанс!
Всё сбывается!!!


МЫ - стали свидетелями не порочных зачатий! У нас в Голливуде это модно! - Пробирки, замороженные хромосомы!
Звэзды, которые оскароносцы и оскароносицы обходятся без соития ( в теме продолжения рода).
Не хотят, чтобы яйцеклетка столкнулась с хвостатым-зоидом в обоюдном взлете вдохновений!
О….ооо… бедная Мария, как та колхозная корова с печальными глазами: а поцеловать? (уточняйте, что не точно)


Есть еще мусульманство можно выбрать ЭТО:
Ему за подвиг – рай и награда – 70 девственниц ( ходи и протыкай как швейная машинка)
А ей за подвиг - Что??? - 70 девственников?!!!! ЭКСКЪЮЗМИ - ТО, что для одного награда, для другого не дай БОГ!!!
– Вот вам и дискриминация.
Иудаизм, Даосизм и прочие религиозные конфессии и апокрифы пусть отдохнут… Ок?!!!


В логической цепи религиозных установок, от которых зависит порядок в голове, отсутствуют многие звенья.
А пока оттуда (с того света) никаких внятных разъяснений в пользу тех, или иных доктрин не поступило, мы все, с точки зрения ясности, в равном положении.
Поэтому каждый выбирает ту концепцию, которую ему удобней приспособить к своей системе мышления.
Счастлив тот, для кого предложенные ( выше) варианты удобоваримы.
Кто, как вы выразились (умеет это красиво переварить) и способен ими как-то приручить свою мысль, заклепать дыры недоразумений, уложить смуту.



Длинно да?!! Мало что понятно… мг..мгммм… МЫ даже не подошли к главным вопросам… Ну… (речь о Боге, как ремонт. Закончить не возможно…. Надо просто - остановится.
Сан-Торас 27.04.2011 02:48



О... Елена... мне смертельно хочется всё это стереть!!!
Сан-Торас 27.04.2011 02:51



не стирайте, пожалуйста. я не могу сейчас читать, занята.
Прочту позднее вечером...
плз


Елена Нижний Рейн 27.04.2011 03:32




Рецензия на «Миг» (Вера Рей)


Верочка, солнце!
Так ма рисуешь и рифмуешь,
что мне рецу нЕгде тиснуть!
Однако - Люблю твое эстэтико!



Как тебе такое инергичное переписько?
Рецензия на «Немного о Цветаевой и о рептилии в Раю» (Сан-Торас)
Коротко, не моё - живи, и не задавай вопросов...
Ол Виннов 15.06.2011 00:15
***
Добавить замечания
Короче, никто не спрашивает. Живи и не давай советов.
Сан-Торас 15.06.2011 00:31


Сан-Торас 15.06.2011 00:50 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Торасик, под вашей работой «Немного о Цветаевой и о рептилии в Раю» я бы со своей "эстэтико" не стала бы чирикать... Ол Виннов оставил Вам свою визитку – "близости миг" произошёл, но Вы его восприняли странно...не заметили – ну, что там ещё за миг комариный, когда ВАШ труд – сексорелигиозноцветаевопаруснофармацевтический – это ОГОГО!"
Почитала стихи Ол Виннова – они музыкальны, интересны. Потому, отклик такого человека интереснее любых "ах, почитайте меня!"– но это сугубо моё мнение, которым Вы, очевидно интересуетесь, если сами спросили.
Спасибо, что заскочили)))


Вера Рей 15.06.2011 22:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
PS
Кстати, шаржеграммы Ваши очень классные!


Вера Рей 15.06.2011 22:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну харашо, я к ниму зайду.
А, што так знакомяца?
Мол сиди не чирикай, надо панимать так: АлЁ как дила?! Да?!!
Вы щитаете такая визитка типа: иди нафиг!
это рука протянутая для здрасти?
Это што новыя эстетико, Здоровкаца через - а нафига?
Визитка г-рите?!!! Я када симпатишных стречаю, ладонь протягиваю, а этот щилбан пытаеца, ну так в ответ подсрачник, оно ж естецвенно, мы жы эстеты.


Сан-Торас 16.06.2011 00:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
Торасик, ну не нужно ёрничать))) – это была моя слабая попытка намекнуть Вам, что под своей работой на своей странице, автор ждёт реакцию на свою работу, а не жалобу на некого другого, сказавшего нечто Вам не в масть. Ту рецу, которая Вас возмутила("Коротко, не моё - живи, и не задавай вопросов"), я не восприняла так, как Вы, естественно))). Наступив на мой слабенький "близости миг", хотя Вам было "нЕгде тиснуть!" – Вам хватило места для того, что является лично Вашим, что Вы сами, вполне, можете решить без моих советов, нет?


Но, не важно...Я ваши работы читаю, порой падаю на пол от смеха – Вы оочень неординарный товарисч))) – с Вами можно о многом поспорить, но...не будем...


Поскольку Вы у меня в гостях, мне хочется спросить ваше мнение о материале, который я случайно встретила здесь на Стихире. Он меня ошеломил...


http://rutube.ru/tracks/3316010.html



Вера Рей 16.06.2011 08:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Подобная разработка, Верочка, вещь само собой разумеющееся,
Все цивильное и не цивильное человечество, всегда борется за политическое влияние и экономическое превосходство, так же решает «квартирный вопрос», который есьМь территории и границы государств. В борьбу за перечисленные приоритеты входят разные методы, то, что вы услышали один из...
Ничто не случайно: если б не остановили столыпинские реформы, если б не спровоцировали революцию, если б не втянули во вторую мировую… а потом не сломали налаженную гос-систему, (по сути, произошла еще одна революция, да такая, что со времен распада великой Римской империи мир не знал подобного краха,) то Россия имела бы другое политкорректное лицо.
Эта, самая большая в мире территория, указывала бы остальному миру Кузькину мать. Но не зря было сказано, что с русскими не надо бороться их надо спаивать, и, как видите, работает. Опьянение страны, тоже форма борьбы.
Что вас удивляет, когда ни финансовые потоки, ни политические перестановки не происходят самопроизвольно, все имеет истоки, программы, цели и задачи.
И они, эти задачи очевидны, все происходящее, имеет причины, подвергается анализу, все в основном, закономерно и потому довольно прозрачно. Говорить об этом, по существу, опираясь на исторические примеры, даты и факты, не буду, потому как ни к чему. Но сама телепердАрача (целку на катораю вы мне паслали) бездоказательна, рассчитана, на обывателя, а информация носит сценарный характер.
Точно такую программу я вам могу сварганить мгмм… за час токО про Америку:
Ученые МГУ 1985 году разработали план: в 2005 довести Америку до экономического кризиса. Создать демпинговую ситуацию на жилищном рынке. Совершить экологические диверсии в бассейнах …
чувствуете, что я могу не только сделать такую пердарачу, но и провести ее, и документы составить? Верите? Не зря же столько вещаю с ик-рана.
Но не хочу развивать этот экстро-пример потому, что могут таки поверить, так убедительно прозвучу, и хвать за жопу, а за чем? Плати потом лоеру :-)
Обожаю, Вашу любознательность, разносторонность, и прАвакацЫЫ Ваши.
ВОТ што ысчо, а вы собственна эту сцылку имели ввиду? не ошиблись ли?
Там и прада ужос,ужос,ужос кругом врагы гыгы
купыла маты коныка а конык бэз ногы
яка цикава ыгрошка гы гы гы гы гы гы
чмоки чмоки Верочко чмоки чмоки в обе счеки :-)


Сан-Торас 16.06.2011 10:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания




Рецензия на «Сказочник» (Олверн)


Вот - девочко, пишет шикарные стихи,
А люди не помнют, а люди не знают,
как в детстве сосульки висят леденцами,
как в детстве козюльки в носу разбухают.
Ах девочко, девочко, монстры не страшно,
мы монстриков тюк, по башке и с концами!
За тридцать тебе, мне за сорок, не важно,
Но, стало в напряг с энтими леденцами…


Сан-Торас 15.06.2011 04:32 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Пасиб, Сан-Торас, что в гости зашли и экспромтом одарили.
А девочко - оно канеш так... в душе скорее.
На деле уже девушко, местами женсчино, хорошо исчо што не бабушко.
Такшта с леденцами давно уже распросчалось йа, но мороженое люблю.)


Олверн 15.06.2011 20:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
Оленько, вас так, наверное зовут, Ол-это же Оле-Лукойя?
Мне очень ваш дневник про Глашу, и ваапще вкус мира мне у вас да.
Сто одуванчиковых поцелуев.
А к Чернышовой у меня особенная теплынь, она как-та смягчила этот - БАХ!!! с-амартизировала, как противаударная падушка.
аткрываю афтараф такое чусва типа шкаф приатрыл а оттудава - НА!!! ужос, ужос ужос!!!
Прямо на голову БаХ!!! этого недоЁбали - айяяя, этава переёбали - ойяя, того никто не любит, а тот сам тварь... и
Фся суть событий вакрух соитий,
и фсякая мысля вытекла из ху, а ху из ху итак видать.
А тут Чернышова с вишневой трубкой и на людей через нее набредаю, ну думаю, ладно, не уй -ду пока.
Такая история :)



Сан-Торас 15.06.2011 23:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Приходите.
Я рада новым читателям.
Я сама читатель здесь и очень усердный.
Тоже нахожу интересных людей.
Пока не надоело.)


Олверн 16.06.2011 00:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сто душевных спасиб.
Вы мне ссылочки скиньте, на, что глядеть, куда вникать.
У меня жизненного времени мало.


Сан-Торас 16.06.2011 00:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
В избранных у меня интересные авторы, а что касается стихов, то каждый сам выбирает, что ему по душе.


Олверн 16.06.2011 00:15 Заявить о нарушении правил / Удалить
ХАХАХА!!! ВОт вам сразу в рифму
то про что я только что!!!


Шершавым языком
Олверн
я сижу за манитором
на икран глаза таращу
все забилися па норам
пишут жалосно и плача


больши стонут и страдают
ну а где же позитивы?
эй паеты можыд хватит
про души бальной извивы?


можыд хватит пра любови
слогом нервным растикацца?
асыпаются уж брови
коченеют даже пальтсы!


и маё прастое серццо
не выдержываит это
я фсигда был крепким пердцем
и решылся стать паетом


но сижу-пешу-рыдаю
над разбитаю мечтою:
так как вы - не наваляю
и миня валною смоет


ветер пью туман глотаю (с)
извиртелся в непокое
са стехами прападает
маё время залатое


есть привычные законы
нада жыть любофью к ближним
нарадился я уродом
буду я наверна лишним


буду я песать шершаво
сгину какта низаметна
вот уж скоро переправа
кто та машыт мне приветна


захади дружог ни бойся
здесь таких как ты немало
мне накроют жолтай кофтай
крест на шее аловяный


и скомандуют - налейте
будим пить мы этой ночью
распрямицца звонкай флейтой
мой усталый пазваночнег


я вазьму стехов титратку
жопу атарву с кровати
асидлаю я лашатку
лирай брякну - вот вам! нате!



Ок!ссылков нету знчт от умной рецы освободили, спасиб.
Когда мне силки шлют, я начинаю с кандашом читать вдумываца.
знчт просто читаю и фсё!


Сан-Торас 16.06.2011 00:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, значит мы здесь думаем одинаково.)


Олверн 16.06.2011 00:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Это хорошо или плохо? :) када адинакава?!


Сан-Торас 16.06.2011 00:24 Заявить о нарушении правил / Удалить
В нашем случае - хорошо.
Это, если говорить высоким штилем - созвучие, унисон, симпатия.
А если проще - моя твоя понимает.)


Олверн 16.06.2011 00:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
А...ааа.. А у меня по жизни моя всегда понимает, но это не знчт унисон это знчт унесен ветром, ветром в поле усенен, усенные ветром мы куда зачем?
я А капелла, я солло саленаё
мысля мая варица недаваренная
а я всё четаю полжизни уходит
и вроде не сушно, немуторно вроде..
А у, Ольгиц а у тя малышок? или шка?


Сан-Торас 16.06.2011 01:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
У меня знакомая была из Одессы.
Она говорила так: "унЕсенные ветром". С тех пор, я без улыбки это словосочетание не воспринимаю.
Для меня эти унЕсенные, как ушибленные пыльным мешком.
И я сама себе малышко... тоже унЕсенная бываю,
когда стишкаме накроет.


Олверн 16.06.2011 01:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ихняя мОнера унЕсенные и осУжденные может это из одного витрезвителя ударения.
день в разгаре, работы многа.
Стихи у вас, Олечко славныя.


Сан-Торас 16.06.2011 03:26



объявление
Роза Хастян
В среде духовной нищеты
Пошлость может быть богатством...
Быдловатым господам
В мои рецензии НЕ СОВАТЬСЯ...



© Copyright: Роза Хастян, 2011
Свидетельство о публикации №11106151069
С
Рецензии
Написать рецензию
Привет, Роза - Джан растем, как я вижу!
Подскажу, коль не обижу.


На сленге стихиру рецензия - реца
***
Среди духовной нисчиты
И пошласть кажицца багацтвом...
А быдловатым гаспадам
Плиз, в мои рецки не савацца...


Сан-Торас 16.06.2011 15:53



Другие статьи в литературном дневнике: