Сам себе критикЯ верю, что в процессе писательства, я стану по крайней мере сносным поэтом-сонетистом с очень нестандартным стилем с безумными переломами и игровыми рифмами. Но пока... Скоро 26, и я несовершенен. А сонетная философия подразумевает через совершенство формы достичь совершенства смысла. Со смыслом у меня не то что бы беда... Есть неудачные моменты, которые нарушают восприятие при чтении. Логика есть, но она не железная. Образы логичные, но из них выходит солянка. Взять про фрегат например... Там и фрегат, и упоминания Петрарки, и крылья (намек как бы на мою Лауру по имени Катя, но об этом после), и звёзды, и про венок сонетов, и про споры споров, которые прорастают в ссоры... И все это в 14 строках. Связано? Да, там можно связать все логической нитью. А уместно ли? Нет. Половина образов лишние в этом сонете. Они должны быть в других. Из-за этого вроде и понятно, если подумать, а вроде и каша. Какой-то коллаж из картинок для такой очень на мой субъективный взгляд не очень уж твердой, но особенной формы. Я в будущем так писать не хочу, значит можно и нужно работать! Насчёт логики, хотелось бы ещё более связано писать, есть некоторые двоякие трактовки, которые неуместны. Например в моем НЕОсонете с чувствах и стиральной машине... "Покой весь маникюром постирали" На самом деле можно и от слова "стирка" и от слова "стенка" прочитать. Конечно, второй вариант логичней, но всё-таки момент не самый удачный. А что говорят литераторы? Мне как-то все равно. Однажды один из них так отредактировал за плату мой текст, что убрал меня из произведения. Больше я им не доверяю. У меня есть собственное видение на будущее своего творчества, к которому я однажды приду, как и к своей Лауре. Однажды я ей написал, что я настойчивый. Так вот, это справедливо и для моего творчества! © Copyright: Александр Трошин 2, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|