Аудитории Стихиры прошу не принимать близко сердцу. Ни один человек на этом сайте в подобном замечен не был. Это из другого сайта.
Вы знаете, у меня слабые тексты. И немодные уж точно. Они не отличаются какой-то суперхудожественностью, как сейчас популярно делать. После Полозковой стало модным делать "поэтический фарш": накручивать образ на образ разбавлять эпитетами, метафорами. Поэтому я раньше писал, что ознакомился с современностью.
Я считаю это за поэзию, но не хочу это писать. Тем более при чтении мне лень, что либо понимать в таких стихотворениях. Я привык следовать железной логике и называть вещи своими именами, давая им максимум 2 образа. Очень удручает, что заняв поэтический олимп теперь подобные поэты и поэтессы начинают всем диктовать как надо писать.
Теперь к заголовку. Долли цитата: "конечно стёб). Чел несколько суток сквозным баннером рекламирует своё. Вот прихожу, и натурально в обморок. Это не то, что не поэзия, это хуже. Это именно то, что мальчики и девочки любят под кричащими картинками публиковать - знаете, когда без пафосной картинки никак.
Вот здесь как раз случай, когда никак, и картинка и текст, и они друг друга мрачно дополняют.
Мне не жаль автора. Абсолютно уверена, что он писал до этого не больше месяца, и месяц спустя закончит это хобби, - рифмовать ради рифм."
Нет. Я встретил её в 2019 году. Мои чувства безответны. Трудно прекратить писать с колом в груди))) Так что 400 вряд ли сделаю. А 200 точно будет. Конечно, не количество, а качество, но я думаю подбирать игры слов и омонимичные рифмы, чтобы они работали на тему, точно не графоманство. Это определённо занимает много времени. Но впрочем, что может знать о подобных чувствах зажравшаяся стихами критичка, которая пишет как мода укажет.
Я стараюсь соблюдать золотую середину. Чтобы одновременно был интересный образ, но чтобы читатель смог меня почти сразу понять, а не расшифровывать символы. Мне одна современная поэтесса говорит, что она не любит так называемую "назывность". Когда любовь называют любовью, а равнодушие - равнодушием. Но а как меня тогда неподготовленный читатель поймёт? Иногда не хватает именно этого.
У нас у провинциалов, которые вне моды и пишут для души, чувства зовутся чувствами, а любовь зовётся любовью, а не всякими цикадками. В большой образности не хватает ударности и прямоты.
В чём сила? Разве в числе тропов? Я думаю, сила моих текстов будет в правде. Каждый мой НЕОсонет - это эпизод. Отчасти замаскированный, ведь поэзия включает образность, но он правдив. А ещё я благодаря таким сильным чувствам научился сольфеджио, знаю каденции и умею играть на гитаре, а ещё мелодии в голос умею вживлять. Ну то есть петь.
Да и вообще теперь я ещё начинающий композитор. Так что несколько перефразирую Маяковского. "Ваши тексты могут быть бесконечно сильны. Но... вы лицо моё видели, когда у меня за спиной телекастер цвета глаз моей любимой?" Скоро, я же ещё и новые профессии познаю. А всё ради женщины. А что критик напишет? А он затык и глагольную рифму увидит. Поэтому я больше не в один конкурс не полезу. И не в один толстый лит. журнал ничего не буду подавать. Буду писать для неё и для обычного неподготовленного читателя.
"Самое грустное случится, когда автор повзрослеет, наберётся поэтического опыта, и осознает, что написал 200 слабых, негодных "сонетов" (или сколько их там), с которыми делать то и нече)"
Ничего не изменится. Просто добавятся музыка и мелодии. А ещё художник будет. И всё вместе будет сильнее любого вашего самого сильного текста. Считайте это за вызов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.