Как планировали убить Рикардо

Сергей Рикардо: литературный дневник

(Это краткое изложение информации, которая находится у моего адвоката)
… Приятельница Самохваловых сообщила мне официальную версию – смерть и похороны младшей дочери Самохваловых - Валерии… Я был в ужасе от всего услышанного, однако в смерть Валерии я уже не верил. Слишком много было нюансов, которые убеждали меня в том, что она жива и её прячут родители от каких-то сектантов-подонков…


А провокации в Интернете против меня продолжались: мои Эмейлы по-прежнему вскрывались неизвестными лицами, забрасывались «спамом» и вирусами, кем-то уничтожались мои веб-страницы. К этому добавились странные посетители моего стихотворного сайта на русском портале Стихи.Ру, где я публиковал свои стихи как S_Rikardo. Под этим псевдонимом я пишу музыку, выступаю на концертах как композитор с 1996 года (я дипломант Международного фестиваля), а музыку я пишу с детства, с 12 лет.


На Стихи.ру я оставил много стихов, которые я писал для моей любимой Валерии, но вот, однажды, словно в ответ на мой новый стих, где я скорбил о Валерии, я получил странное электронное письмо от некоего Андрея Солодова. "Andrey Solodov" 25317974_0m8lr0@bk.ru письмо было кратким «ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ» (в этот раз я уже сохранил интернет-копию этого письма и отдал информацию адвокату).


Итак, я снова вспомнил о секте Еговистов-ильинцев, которая по моему первоначальному предположению, была причастна к пропаже Валерии Самохваловой. Этим письмом, как я полагаю, сектанты мне дали понять, что Валерия Самохвалова находится полностью под их контролем, и «только от меня» зависит, увижу я её или нет. Как я понял по наличию некоего 2-го зуммера, появившегося примерно в начале 2003 года на моем домашнем телефоне, сектанты меня могли прослушивать. Я думаю, что руководство секты Еговистов-ильинцев приложило достаточно усилий, чтобы собрать максимально полную информацию обо мне, так как после «официальных похорон» Валерии Самохваловой, только я один продолжаю собирать материалы для моего журналистского расследования, что же на самом деле случилось с Валерией. Я полагаю, что сектанты знают мой адрес и адрес моей матери, мой телефон, координаты всех моих ближайших друзей и родственников. Есть новые факты по этому поводу:
--
В апреле-мае 2004 года я был свидетелем того, что к моему соседу по этажу, Сергею Александровичу пришли какие-то новые посетители. Сергей – это человек, который отсидел 2 года за убийство, а спустя время ещё 2 года он получил за наркоманию. Это наркоман со стажем, к которому постоянно приходили его «соплеменники»: наркоманы и бывшие зеки. В нашем общем коридоре по этим причинам были часты какие-то их разборки.
В этот раз посетители были не совсем обычные. Когда мы зашли в коридор с моей бывшей женой, чтобы пройти к двери, эти посетители, их было трое, встали за дверью, как–будто прячась от нас, а когда мы вошли, они сразу же вскочили и начали здороваться с нами, хотя мы их видели впервые. Моя бывшая жена тоже обратила внимание на то, что посетители к наркоману Сергею пришли не совсем обычные.
Зная по информации о секте Еговистов-ильинцев, что сектанты могут подкупать для своих отрядов «мстителей» криминальные элементы, мне удалось услышать то, о чём говорят эти люди с явно криминальной внешностью. Они обсуждали некий религиозный бред о демонах, который по текстологии очень напоминал выкладки сектантов Еговистов-ильинцев. Я понял, что эти люди – сектанты, которым поручено привлечь в свои ряды моего соседа-наркомана Сергея. Так было бы сектантам Еговистам удобней меня контролировать, а в случае чего – и уничтожить, как «демона», то бишь противника секты. Вскоре, к этим криминалам вышел в коридор сам Сергей. Они недолго о чём-то тихо говорили, после чего Сергей им сказал: «..ничего подобного, он не насиловал эту малолетку, он сам был под следствием, его менты тягали». Из этой громкой реплики я понял, что эти сектанты с криминальным уклоном были подговорены руководством секты Еговистов-ильинцев, что якобы это я сам совершил преступление в отношении Валерии Самохваловой, и что я являюсь «демоном», которому сектанты Еговисты-ильинцы должны отомстить с помощью своего отряда «мстителей», состоящего из криминалов. Я понял, что не ошибся, слишком много совпадений, тем более, что в 2002 году я сам рассказывал Сергею о случае пропажи 16-летней Валерии. Потом эти люди сказали Сергею: «Мы завтра утром хотим с тобой серьёзно поговорить, ты будешь дома?». Тот ответил: «Да, в чём проблема, приходите.»


Утром, когда мать Сергея ушла на работу, пришли эти люди. Они мало разговаривали в коридоре, сразу же прошли в квартиру к Сергею. О чём они говорили там, я не знаю, однако после их разговора, когда они уже выходили из квартиры Сергея, один из посетителей сказал, что-то такое: «Серега, представь себе, если ты у нас покаешься, тебе сразу же дадут 1200 баксов». А Сергей, в общем-то православный человек по вере, им ответил что-то такое: «эти секты – это всё ерунда, их разгонять нужно, ну а что касается денег – пока придётся нам пожить без ихних баксов». Благодаря этому диалогу я понял, что моего соседа Сергея пытались подкупить сектанты, которым известны некоторые обстоятельства с пропажей Валерии Самохваловой.


Спустя, примерно, 2 недели, когда Сергей был в относительно нормальном состоянии я аккуратно с ним начал разговор, что по моему мнению та девушка Валерия, о которой я ему рассказывал, возможно, попала в секту каких-то Еговистов-ильинцев, где она, возможно, была изнасилована, а потом пряталась почти месяц от сектантов, пока не приехали с Азор её родители. Я сказал Сергею: «будь осторожен, тебя могут завербовать в эту секту какие-то подозрительные люди»… Сергей только что-то буркнул в ответ. Он, вероятно, дал слово, что никому не расскажет о том, что ему уже предлагали вступить в секту Еговисты-ильинцы.


Как я понял, что меня хотят убить? 24 августа 2004 года с самого утра, уже больше суток в нашем коридоре сидел один и тот же человек криминальной внешности в малиновой куртке. Его называли именем Яков. С ним была почти всё время его подруга Светлана. Наша дверь в коридор – самая обычная, тонкая, поэтому не нужно особого труда, чтобы услышать то, о чем идет разговор в коридоре. Мужчина лет 25, сжимая в руке обрезок железной трубы, тренировался перед моей дверью, нанося удары невидимому противнику… Вдруг Светлана говорит своему «напарнику»: «тебе не удастся его убить…». И только тогда я понял, что речь идёт именно обо мне, то есть, я предполагаю, что меня сектанты Еговисты-ильинцы уже «заказали», то есть уже заплатили заранее за моё убийство этому человеку. На протяжении целых суток этот человек неотлучно сидел в коридоре, его малиновая куртка висела напротив глазка, а по тихому шепоту и возне я понимал, что они находятся тут. Иногда этот тип стучал в дверь моему соседу - наркоману Сергею, который с ним тепло, по-дружески разговаривал, то есть сам Сергей очень хорошо знает этих людей. Возможно, в случае совершения удачного преступления сам Сергей тоже получил бы свою долю.
Потом этот Яков вдруг достал какой-то фотоаппарат и начал его крутить, что-то проверяя. Я понял, что этому мужчине сектанты дали даже фотоаппарат, чтобы заснять кадры, свидетельствующие о том, что они меня действительно убили…
--
Как может повести себя взрослый человек, прошедший боевую школу в армии, узнав, что два криминала: (женщина отвлекла бы разговором, а мужчина бил бы куском железной трубы сзади, по голове) хотят его убить? Убить за то, что я хочу узнать правду о девушке, которая при невыясненных обстоятельствах исчезла, была изнасилована? Убита?...


Если бы я вышел в тот час к этим «верующим» с ломиком, и одно кривое слово - покалечил бы их обоих… Кому бы от этого было легче?...
Итак, представьте себе: секта, которая считает себя Светочем жизни, которая отрицает и Церковь, и Библию, собирая вокруг себя криминальное отребье, объявляет демоном молодого человека, интеллигентного, непьющего, не ругающегося матом, талантливого музыканта и поэта, журналиста… Мир – перевернулся! Божий человек по Их мнению – это вор, убийца, наркоман, но который ходит в их Еговскую богадельню (прости Господи!). Все остальные – демоны…


Я не боюсь умереть, друзья. Кто хоть один раз был на грани жизни и смерти – поверьте, смерть после этого уже не страшна такому человеку. В Украине уже убили 2-х журналистов: Александрова – за то, что он собирал материалы об одной преступной группировке, Гонгадзе – за то, что он, вероятно, мешал своими расследованиями каким-то политическим мэнам. Кто будет третьим? Я или кто-то другой?... какая разница?
Я просто хотел бы посмотреть в глаза моей любимой девушке Валерии, которая, вероятнее всего, живет себе припеваючи с каким-то парнем-сектантом и ходит каждую субботу молиться своему Егове, в то время как мне устраивают ловушки и терроризируют так называемые "божие светлоохраны", а по сути демоны-криминалы, рядящиеся под еговистов.


У меня уже достаточно даже косвенных фактов для подключения целого отдела СБУ к расследованию. Но зная о коррупции и о том, как деньги в конвертах "делают свои дела" в Украине, я все жду и жду, когда проснется совесть у тех, кто может мне сказать Правду - у родителей Самохваловых. Такие вот дела, девицы-красавицы…


S.Rikardo


Новости (2013г.) в расследовании исчезновения Лели http://www.stihi.ru/diary/rikardo/2013-10-03



Другие статьи в литературном дневнике: