Тропой Чемберлена. Публикация

Борис Рубежов Четвёртая Страница: литературный дневник

Эхо Москвы


http://www.echo.msk.ru/blog/radzihovski/655778-echo.phtml


Дата : 11.02.2010 10:43


Автор : Леонид Радзиховский, публицист


Тема : Гитлер XXI


zzzzzzzzzzzzz


Итак, Иран зигзагами, но изо всех сил спешит к ЯО.


На этот счет сомнений не осталось практически ни у кого.


Но точно так же никто не может толком ответить: ЗАЧЕМ?


Платно-бесплатные патриоты Ирана во всем мире (из христианских стран их особенно много в России) отвечают: для самообороны.


Это – ложь.


Самообороны – от КОГО?


Кто предъявляет ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПРЕТЕНЗИИ к Ирану, кроме одной-единственной: не делайте Бомбу – а в остальном делайте что хотите!


Против Ахмадинежада выступила оппозиция.
Были столкновения, крики «смерть тирану!». Ахмадинежад жив, а вот его противников убивали на улицах, судили, нескольких казнили (кажется повесили).


И – что?
Кто-то порвал с Ираном дипломатические отношения? Ввел торговое эмбарго? Ввел еще какие-то санкции?


Нет, нет, нет.


Запад в очередной раз показал и свою способность «бороться за демократию» и прочие высокоморальные принципы.
О России понятно молчу. Но как бы то ни было, вывод ясен: НИКТО не лезет во внутренние дела Ирана ни под каким предлогом, никто от него ничего не требует. Только одно – НЕ ДЕЛАЙТЕ ЯО и спите спокойно!


Как спокойно спит масса стран – например, богатая нефтяная Венесуэла, которая постоянно ведет пиар-войну против США.


Типичная фраза: «Ну, да, Ирак тоже спал спокойно… Американцы разбудили!».
Это – демагогия.


Если кто-то забыл, напомню: первая война против Ирака началась в ответ на то, что Ирак немножко захватил Кувейт.
Надо было не обращать внимания?


Что касается второй войны, вызывающей такую священную ненависть в России (правильно – Россия на войне максимально нажилась, Россия же войной и возмущается), то от Саддама 1000 раз требовали пустить инспекторов МАГАТЭ – а он по абсолютно непонятным причинам отказывался.
Последний раз, за день, кажется, до начала войны к нему летал Примаков и уговаривал все о том же: пусти ты этих чертовых инспекторов! Саддам похлопал Примакова по плечу – и выставил вон.


Так что речь не идет о «неспровоцированной агрессии».
Во всяком случае, ПОВОД к войне был все тот же: ЯО.
(Кстати, бред про «войну с целью ограбления», кажется уже отставили. Правильно: теперь все знают, что нефть Ирака принадлежит по-прежнему Государству Ирак, права на разработку продаются на открытых тендерах – и это не российские залоговые аукционы! Права на разработку получают нефтяные компании самых разных стран, включая и Лукойл. А уж что США эта война была максимально невыгодна экономически – ребенку ясно).


Итак, ЯО – не защита.
Попробуйте без лицензии «ради безопасности» раздобыть винтовку, повесьте ее в своей квартире – и оцените, увеличилась ваша БЕЗОПАСНОСТЬ или выросла ОПАСНОСТЬ (например, сесть в тюрьму).
Так и с ЯО.


Защита Ирана – не ЯО, а 70-миллионнный народ Ирана.
ТАКУЮ сухопутную войну США – не потянуть (даже если бы у них был мотив начать войну против Ирана – а такого мотива просто нет). А нанести по БЕЗЪЯДЕРНОМУ Ирану ядерный удар – на это США не пойдут.
(«Пойдут, пойдут! В Японии тоже не было ЯО!». Тогда была чуть-чуть мировая война, Япония немножко разбомбила Перл-Харбор и 65 лет назад вообще были немного другие нравы…).


Еще один вечный вопрос: почему Израилю можно – а Ирану нельзя?
(Кстати, наличие ЯО у Израиля не доказано – испытаний-то он не проводил. Так что, может быть, это вообще блеф. Но примем как данность, что ЯО у него есть).


А почему России можно?
Или США, Россия, КНР, Англия имеют «божественные права» на ЯО?


Итак.
Ни одна страна никаких «священных прав» не имеет. «Колхоз – дело добровольное», каждый сам кузнец своего ядерного счастья. Хотите – делайте, не хотите – не делайте. И – отвечать придется тоже самим.


Разница же между Израилем и Ираном ясна.


Иран ОТРИЦАЕТ право Израиля на существование.
Израиль ПРИЗНАЕТ право Ирана на существование.


Обычная разница между бандитом и мирным гражданином – не более и не менее.
А так-то оба люди: ноги-руки, право избирать и быть избранным…


Человек тащит домой охотничье ружье и мешок картечи, дико вопя на всю улицу «ну, Абрашка! Крантец тебе!».
Многочисленные патриоты России (в том числе обильно представленные среди слушателей «Эха») в восторге потирают лапки. Забыв (не заметив?), что живут ровно на той же самой улице…


Кстати.
Не только ни одна ядерная страна, но вообще ни одна страна в мире – кроме Ирана – не делает воинственных заявлений о том, что какая-либо другая страна (а Израиль, как не обидно – «тоже страна», даже член ООН) не имеет права существовать, должна быть УНИЧТОЖЕНА.


А ведь это странно, нет?
Казалось бы – если ваша цель всего лишь заполучить оружие, хоть для той же самой самообороны – стоит хоть на время придержать язык, не злить гусей, не делать явно провокационных заявлений. Ан нет – делают непрерывно, чем дальше, тем гуще. Что же – язык такой неуправляемый? Или расчетец имеется?


Расчетец есть.
И он прост. Сама по себе Бомба – полдела. Нужен ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНС: чтобы совпало появление у нас «бомбы на кармане» и максимально острой риторики!
Вот в чем фишка, вот в чем расчет! Вот чем мы, Иран, будем КАРДИНАЛЬНО отличаться от «всех других» стран с ЯО. Вот тогда наша Бомба начнет тикать – под всем вашим поганым миропорядком!


Если в этой ситуации, торжественно «положив» на МАГАТЭ, на «шестерку» и т.д. Иран получает ЯО, это означало бы отнюдь не просто «нарушение режима нераспространения ЯО», а две СОВЕМ ДРУГИЕ вещи.


Первая.
Резкое падение политической капитализации Запада – что, собственно, и вызывает бурное слюноотделение у всех «друзей Ирана» во всем мире, в том числе в России.


Второе.
Еще более резкое повышение политической капитализации не только Ирана, но и всего радикального, агрессивного исламизма, признанным ядерным лидером которого автоматически становится Иран. Это тоже вызывает бурный восторг у агрессивных исламистов и… наиболее агрессивных «патриотов России и православия».
Чудны дела твои, Господи…


Теперь возвращаемся к ГЛАВНОМУ ВОПРОСУ.


Так зачем они рвутся к ЯО?


Собственно, общий ответ дан строкой выше: чтобы скачком поднять свою политическую капитализацию и оказаться «наконечником стрелы» Всемирного Джихада.


Но это все – пиар, метафоры, литература, так сказать.


Теперь вопрос – а какие в рамках этой картинки мира предполагаются ДЕЙСТВИЯ?


Полуофициальный ответ – «стереть с лица земли Израиль».


Следующий вопрос: а это – ЗАЧЕМ?!


Израиль не имеет с Ираном ни дипломатических, ни экономических, ни каких иных отношений.
У них нет общей границы.


Так – ЗАЧЕМ?
Зачем уничтожать евреев?
(Заодно и палестинцев – ну, они, кажется не возражают, ведь это для их же блага, для их же освобождения… от земных забот. А впрочем, и возразили бы – Ирану плевать).


Ответный удар Израиля нанесет Ирану невосполнимые потери.
Или неизмеримое счастье – ведь погибшие несутся прямо в рай, где их 10.000 лет будет обрабатывать прекрасные гурии…


Но что Израиль…


Если Иран начнет развлекаться, подчищая ластиком карту мира, он получит ядерный удар от США – со всей их мощью.


«Так пожелает проклятое сионистское лобби, оккупировавшее Америку!».
О, нет, нет…
Перечитайте «Майн Капмф» – и спатаньки…
«Сионистское лобби» (равно, как любое другое) здесь, право же, не при чем.


В 1939 не «польское лобби» подтолкнуло Англию и Францию объявить войну Германии (правда, воевать все равно не воевали).
Нет, они беспокоились не о поляках, тем более не о евреях (кому они сдались!), а только исключительно и единственно – о СЕБЕ-ЛЮБИМЫХ.


НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛЯТЬ агрессору безнаказанно разбойничать в мире.
Если не обломать ему рога, то следующими на рога будете подняты – вы.


Если позволить стране Х БЕЗНАКАЗАННО уничтожить страну У, то завтра страна Х НЕИЗБЕЖНО продолжит те же упражнения со страной А, В или С – смотря по настроению.
Вариантов поведения два: или сидеть и ждать – авось пронесет, поубивает-поразрушает-позахватывает – и успокоится, глядишь, до нас не доберется.
Или – обламывать рога.


И даже такая универсальная и почтенная отмазка – как «да я ж не против людей, я только против евреев… ну и еще немножко против «крестоносцев» – не вполне все-таки успокаивает.


Старик Шикльгрубер тоже был мирный вегетарианец – он был только против проклятых евреев.
И искал их – в Праге и Варшаве, Париже и Брюсселе, Киеве и Минске, тянул ручонки шаловливые – все с той же законной целью – к Лондону, Москве. Нимало не интересуясь мнением правительств и народов этих стран – они-то хотят, чтобы он их «спас от евреев»? «Вы меня не просите об этом? И не надо! Я сам к вам приду и без просьбы! Войду вместе с дверью – да она вам больше и не нужна…».
Но другие страны это не вдохновило! Антисемитизм – прелестная вещь, многим нравится, но не универсальное алиби, не универсальная отмазка. Позволить кому-то рваться к мировому (региональному) господству под предлогом «борьбы с евреями» – жирно будет!


Нет, насчет евреев вы там как хотите (у себя в Иране, скажем), но рукам воли не давать, мировую карту не кроить, Бомбой над миром не махать – башку снесем!


Что же, об этом не знает г-н Ахмадинежад?
И религиозные руководители Ирана – тоже не знают? А раз знают, то что – к самоубийству готовы? Нет? Тогда зачем делают ЯО?
Как «ОРУЖИЕ ПРЕСТИЖА»? Дороговатый и надгробный какой-то престиж получается…
Тем более, как конвертировать мегатонны в политическое влияние – тоже непонятно. Вот у КНДР – ЯО есть, а влияния – нет. И еды – тоже.


Может быть, у руководителей Ирана, как у людей умных и хитрых (мания величия, комплекс Наполеона совсем не мешает уму и хитрости – у самого Наполеона их тоже хватало) есть СОВСЕМ ДРУГОЙ план.


Не совершать лобовые ядерные атаки, а просто поощрять ВНУТРИ РАЗНЫХ СТРАН радикальный исламизм, осуществлять его «международное крышевание» своим ядерным зонтиком?


Что есть «всемирный джихад»?
Всемирная антисионистская, антиимпериалистическая, освободительная Исламская Революция. Ну еще немножко и антихристианская? Ну, совсем немножко, знаете…
А раз Всемирная – значит уж Всемирная. Начнется, понятно, в арабских странах – то-то они так любят Иран, лично Ахмадинежада. Ну, а далее – ВЕЗДЕ. То есть, не дергайтесь – за исключением России, конечно…
Ведь ее патриоты так много и горячо нас поддерживают…


Возможен такой план?
По крайней мере, много более разумен и эффективен, чем бросаться с Бомбой наперевес на Стену Плача.


Впрочем, возможны, разумеется, и другие планы.
Главное, что
а) какие-то планы есть
и б) ощущение Победы – крылатой и безголовой – тоже будет, когда назло всем появится ЯО.


Выводы.


Первое.
Ни о какой «обороне» с помощью ЯО речь не идет. ЯО – не громоотвод. При наличии МИРНОЙ внешней политики оно не нужно. При наличии АГРЕССИВНОЙ внешней политики оно лишь ПРИТЯГИВАЕТ громы и молнии.
Представьте, кстати, что Грузия «в целях защиты от возможной агрессии» начнет эксперименты с ЯО. УВЕЛИЧИТ это безопасность Грузии? Вот так-то…


Второе.
Агрессия, ЯДЕРНАЯ агрессия Ирана против Израиля (равно как Ирака и любой другой страны) = САМОУБИЙСТВУ. Гарантированному самоубийству Ирана.


Третье.
ЯО не только не нужно – оно СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для Ирана.


Четвертое.
Но они его ОЧЕВИДНО, НАГЛЯДНО, ВЫЗЫВАЮЩЕ делают.


Пятое.
Значит, мы имеем дело как минимум с лидером и режимом «не вполне адекватными». Их политическая гордыня (память о Великой Персии) и религиозный фанатизм явно зашкаливают. А не вполне адекватным людям оружие – даже НЕЯДЕРНОЕ – не дают. Наоборот – отбирают. Для безопасности – их и окружающих.


И последнее.
Как же не допустить появления у Ирана ЯО?


Типичный ответ: «санкции? Фи… Она неэффективны, они ничего не дадут… ЯО у Ирана все равно будет! Только еще и обозлятся… И потом, когда санкции не сработают, то что – война?».


На этот ответ у меня есть следующие возражения.


Первое.
Санкции – «фи».
Согласились. ЕСТЬ ДРУГОЙ МЕТОД? Какой? Резолюции ООН? Увещевания МИДа России?


Второе.
Кто ДОКАЗАЛ, что санкции «неэффективны»?


Иран – не КНДР.
Люди там привыкли жить неплохо. И совсем не обрадуются, если из-за санкций их уровень жизни РЕЗКО упадет. А если не обрадуются, то могут выразить свой протест. И не только во всем виноватому Израилю и США, но пожалуй – и родному Ахмадинежаду…
И не только люди на улицах, но и часть элит.


Только для этого надо сделать все, чтобы народ Ирана по возможности узнал, что против него мир НИЧЕГО не имеет.
Ни против его веры. Ни против образа жизни. Ни против их антисемитизма (раз им это так строить и жить помогает). Ни против чего – ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ. Только к ЯО ручки не тяните – и ВСЕ. А если ваш президент тянет – то вы их (ручки) ему свяжите.


Нечто подобное США пытаются делать – вводить санкции против «стражей Исламской революции», а не против народа.
Посмотрим, как это у них получится…


Третье.
Если несмотря на санкции, ЯО все же появится – почему надо переходить к войне? Где тут логическая неизбежность перехода? «А что же делать?». Да все то же – держать санкции! ЯО народ не накормишь. Посмотрим, что будет дальше. Испытали ЯО. Попели, поплясали, погордились. И – что ДАЛЬШЕ? Жрать нечего. Воевать – значит получить такую «обратку», что страны не станет.


Так что дальше делать с этим ЯО?


Так что санкции не считаю глупым решением.
Во всяком случае, пока НИКТО не предложил ничего другого.


И самое последнее.


Позиция России.


Россия – насколько мы можем судить по размыто-мычащим намекам анонимных «источников» – ПРОТИВ санкций.


Почему?


Вся политика России – это просто адаптированный перевод аргументов Чемберлена-1938, его политики умиротворения агрессора.
Собственно, этим все сказано. Все же разберу чуть детальнее.


«Не наше дело».
Глупость. Большая война – а «малой» ядерной войны скорее всего не получится – НАШЕ дело. Тут не отсидишься – тем более, если ты сосед. Исламский фундаментализм, поддержанный ядерной державой – не наше дело? Не наш бизнес, кто спорит…
Но имеет к нам отношение!
Всемирный джихад – не наше дело? Не наше – если предоставят другой шарик…


«Нам санкции невыгодны».
Кому-кому, а России – МАКСИМАЛЬНО выгодны. Почти как война в Ираке. Санкции – это рост цен на нефть. России это невыгодно? И давно?
Вот кому санкции и правда невыгодны – это Китаю. Главному покупателю иранской нефти. Поэтому Китай – всегда против и БЛОКИРУЕТ санкции. Политика весьма недальновидная (это при рассказах о том, что Китай «мыслит тысячелетиями»!), но хотя бы ТАКТИЧЕСКИ понятная.
Позиция РФ непонятна – ни стратегически, ни тактически.


«Нельзя портить отношения с Ираном. А то он переключит свою агрессию на нас – например, взорвет Северный Кавказ».
Рассуждение страуса. Если Россия УЖЕ СЕГОДНЯ так боится Иран – что же будет завтра, когда у Ирана будет ЯО и амбиции вырастут пропорционально? Чем тогда придется задабривать агрессора, чтоб не обиделся ужасно? Демонстрация страха есть самый надежный способ поощрения агрессии – все знают.


«Санкций все равно не будет – Китай не даст. Так что нам лезть поперек батьки в пекло?».
Не факт. Китай не любит идти один против всех. Если позиция остальных членов «шестерки» будет согласована – и Китай может подвинуть свою точку зрения. Иранскую нефть заменит русской, арабской, да хоть венесуэльской – ну, конечно, подороже влетит…


«Черт с ним, с этим Израилем».
А вот это – ВЕРНО. России – совсем не до Израиля. Наличие Израиля и антисемитского алиби Ирана только ЗАПУТЫВАЕТ ясный вопрос. Граждане России (часть) трясутся от ненависти к Израилю и США, и по логике «враг моего врага» считают Иран своим другом. Эх, зря считают! «Мой соперник – не мой друг! Даже если он враг тех, кого я терпеть не могу».


У России-то СВОИ интересы. Они просты: не допустить распространения ЯО. Не допустить появления на своей южной границе агрессивно-амбициозно-неадекватного режима с ЯО в руках. Не допустить появления кандидата в региональные Сверхдержавы. Хватит с нас Наполеонов, Гитлеров, Чингиз-ханов…
История России этому не учит?


Не-а.


Почему?
Потому что история России НИЧЕМУ не учит Россию – ни народ, ни власть.


Полная версия: http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/655778-echo/


zzzzzzzzzzzzzzzz


Из множества комментариев привожу два, наиболее показательных.



13.02.2010 | 03:22 mhir : Зачем нам мир с арабами, если и так хорошо?


"Зачем нам мир с арабами, если и так все хорошо? Автор -Гидон Леви, центральная газета "Гаарец", 19.07.2009


С израильтян никто не взимает плату за оккупацию. Жизнь в Израиле намного лучше, чем в большинстве стран мира. Экономический кризис задел Израиль гораздо меньше, чем другие государства. Армейское руководство и Биньямин Нетаниягу могут пугать нас сколько угодно, напоминая об опасности террора, однако пока что все тихо. Иранская атомная бомба – это все еще туманная перспектива. На данный конкретный момент жизнь в Израиле спокойная и безопасная. И хотя раз в несколько лет страну накрывает короткая волна насилия, но ведь это происходит в основном на периферии. Жителей центра это не слишком интересует. Мы истово исповедуем идеологию военного превосходства во имя безопасности (господствующая религия израильского общества), продолжаем заниматься увековечиванием памяти жертв Холокоста. В Израиле можно получать удовольствие от жизни и одновременно считать себя жертвами.


Израильтянам не приходится расплачиваться за оккупацию палестинских территорий, а поэтому оккупация никогда не закончится. Она никогда не закончится до тех пор, пока израильтяне не начнут платить по счетам, пока израильтяне не поймут, что плату с них взимают именно за это. Израильтяне никогда не избавятся от оккупации по собственной инициативе. Зачем им это нужно? Ведь даже самая жуткая в истории страны волна террора, пришедшаяся на первую половину текущего десятилетия, не убедила израильтян в том, что существует прямая связь между террором и оккупацией. Политики и СМИ приучили нас думать, что арабы рождаются для того, чтобы убивать, что весь мир против нас, а негативное отношение к Израилю – это происки антисемитов. Нас, к счастью, не ожидает в ближайшее время ни международный бойкот, ни страшное кровопролитие. А без этого – зачем нам весь этот тарарам, мирный процесс и все остальное? До тех пор, пока мы можем получать удовольствие от жизни, нам не о чем беспокоиться. Все это до поры, до времени – пока за свою слепоту мы не заплатим действительно высокую цену."


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz


13.02.2010 | 11:18 levilon : Смешно до боли


Почитал чудесные опусы родных российских антисемитов и защитников Махмуда Ахмадинижада с режимом Аятолл, Хамасовцев, Хизбаллы и т.д. - смешно стало!


1)Народ, в Вас вдолбили всю эту чушь по поводу права Ирана на обладание ЯО. Дело не в том имеет ли Иран право на обладание ядерным потенциалом - если это мирный атом, то почему нет - для развития ядерной энергетики, пожалуйста пользуйся, но Вы не забывайте о том, что хочет Иран - он хочет стереть с лица земли независимое государство (смотри целую нацию) - это явное проявление геноцида и умопомешательства. Это напоминает мне талибов с их борьбой за всемирное господство ислама (против ислама ничего не имею - у меня хорошие товарищи поклоняются исламу - прекрасные люди). Подпусти такого мракобеса к обладанию ЯО и кто его знает чем это закончится - от бешенной собаки никогда не знаешь чего ждать. Поэтому понятно почему всё мировое сообщество боится допустить этого психа до обладания ЯО. Что касается обладания Израилем ЯО, так это не доказано и Израиль никогда не проводил ядерных испытаний и даже не заикался об этом, так что не говорите того, чего нет. Даже если Израиль и обладает таким оружием - он не собирается ни на кого нападать - Вы побывайте в Израиле и увидите, что народ там настолько хорошо и демократично живёт, что войны им абсолютно ни к чему. Израильтяне хотят только одного, чтобы к ним никто не приставал и оставил в покое. Богатому не нужны потери - он хочет спокойствия. Посмотрите на Турцию, ОАЭ - тоже страны не бедные - им ЯО и даром не надо. А вот бедные всегда недовольны - Ливан, Сирия, Иран, Афганистан - всё им мешают достичь благополучия и главный враг - Израиль и страны Запада. Конечно, на кого ещё свалить свою бездарность и жажду власти. Подумайте и всё встанет на свои места. Прежде чем рассуждать на темы о которых Вы ни малейшего понимания не имеете - почитайте и послушайте умных людей! (я читал и слушал)


2) Что касается израильских захватнических войн и агрессивной израильской военщины в отношении Палестины и палестинского народа, которого загнали в угол и сделали людьми третьего сорта! Бред полнейший - после образования гос-ва Израиль рад соседних арабских стран напали на это гос-во, но проиграли и результат нам всем известен. В преддверии войны 67 года арабское население Израиля было предупреждено о готовности свалить Израиль - им было сказано "граждане, чешите отсюда, потому как мы будем бомбить израиль и евреев выгоним, соответственно, чтобы не задеть Вас уезжайте в Сирию, ливан, Иорданию, где для Вас приготовят временный лагеря беженцев" В г.Хайфа была самая большая палестинская община Израиля и тогдашний премьер Голда Меир на колени встала перед ними и слёзно просила - братцы не уезжайте мы два народа живущие на одной территории, давайте жить вместе - так ведь нет - уехали. Потом случилось то, что случилось - Израиль снова победил и готов был принять обратно, но вожди палестинского сопротивления запретили это делать - большинство получили гражданство тех стран куда перебрались. Теперь уж простите - вы граждане другого государства и по собственной инициативе уехали. Кому понравится когда бегают туда или сюда, да и закона не было, чтобы 25 раз менять гражданство. С течением времени эта проблема стала уже не внутренним делом палестинцев и Израиля, а переросла в политическую. Палестинцы, живущие на территории Израиля, пользуются всеми правами и не ущемлены ни в чём - они сами не хотят учиться для того, чтобы стать врачами, учителями и т.д. Зачем - они открывают закусочные, ресторанчики - ума много не нужно и прекрасно себя чувствуют. Они сами не хотят добиваться того, чего еврей, живущий в Израиле вынужден добиваться годами упорного труда (десятками лет). Палестинцы имеют огромное количество льгот вплоть до покупки автомобилей и жилья. И вообще в последнее время Израиль согласен на создание отдельного государства - вопрос только в статусе Иерусалима, который является единой и неделимой столицей Израиля (заметьте ни Тель-Авив как упорно долбят в России). По остальным вопросам практически всё согласовано - остались некоторые мелочи.


Я прожил в Израиле долгое время и поэтому знаю о чём говорю. Знаю менталитет палестинцев и евреев. И напоследок самое смешное, когда несколько лет назад пошёл слух о том, что Восточный Иерусалим могут передать под столицу создаваемого Палестинского гос-ва, то арабское население Восточного Иерусалима стало в спешном порядке начинать оформлять Израильское гражданство и прошу заметить им в течение нескольких месяцев его предоставляли! Теперь подумайте к чему бы это они так стали рваться в Израиль из своего родного государства под власть злодеев - угнетателей евреев!


Спасибо! Когда будете писать в мой адрес что-либо противоречащее моей точке зрения, то аргументируйте, а не пытайтесь охаять только из соображений противоречий.





Другие статьи в литературном дневнике: