Обожравшиеся лука. Радиопередача и комментарии

Борис Рубежов Четвёртая Страница: литературный дневник

Публикация

Эхо Москвы / Блоги / Матвей Ганапольский / Боже, храни Медведева!.. /
Комментарии
http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/612709-echo.phtml

Дата : 14.08.2009 17:35


Автор : Матвей Ганапольский


Тема : Боже, храни Медведева!..


Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отреагировала на видеобращение российского президента. Она заявила, что «Украина самостоятельно, без внешнего вмешательства, будет определять свою внешнюю и внутреннюю политику»…


Ну что ж, президент России Дмитрий Медведев может подвести первый промежуточный итог своей спецоперации «письмо Виктору Ющенко». Не будем гадать, с какой именно целью писалось это знаменитое письмо-наезд, поражающее своей детской обидой, типа «чего-то ты, парень, с нами не дружишь», а с другой стороны плохо прикрытыми угрозами «ну, че, не ясно тебе с кем надо дружить?». И пусть Медведев теперь тысячу раз объясняет, что в письме нет никаких угроз, пусть все клянутся, что адресовано оно лично Ющенко, а не всему украинскому народу, теперь все бесполезно. Россия слишком большая страна, чтобы писать письма кому-то «лично», ибо соседи знают, что за личным письмом следуют «общественные выводы» в виде аннексии или войны. Медведев забыл, что он, сам по себе, может быть интрнет-херувимом, но он президент страны с таким прошлым, что любому ее президенту еще отмываться и отмываться. И точка отсчета для него начинается не с отметки «любит рок-музыку», а с отметки «обычный Сталин».


Теперь о следствии письма для самой Украины. Ющенко в ответном послании попросил Медведева, чтобы тот не вмешивался во внутренние дела Украины, сейчас, наверное, ставит свечки за здоровье Дмитрия Анатольевича, что он ему помог начать набирать рейтинг и мечтает чтобы Медведев ему еще пару таких писем написал, только еще грубее.


Но гораздо интереснее поведение Юлии Тимошенко. Она, как мы знаем, ответила аналогичным письмом, советуя г-ну Медведеву, чтобы не совался, но ответила несколько позже. В объяснение этого она пишет, что ждала ответа президента и это действительно так – не может премьер реагировать на внешнеполитические проблемы раньше главы государства.


Но есть и другой момент: Тимошенко могла вообще не реагировать, ибо тоже будет участвовать в президентской гонке. Казалось бы, зачем ей нужно, чтобы ее мочили в российском кремлевидении? Промолчала бы, стала бы при поддержке Москвы президентом, а потом пошла бы на Запад, забыв все свои слова.


Но нет, такое в украинской политике сейчас невозможно. Там, в отличие от нашего политболота, президентов не назначают, а выбирают. И если не скажешь прямо за кого ты, то можешь и пролететь.


Вот они и сказали: Янукович пролепетал что-то против Ющенка, надежда России Яценюк тоже говорил «с одной стороны – с другой стороны».


А Ющенко послал. А за ним послала Тимошенко.


Так что теперь в Украине два кандидата в президенты – Ющенко и Тимошенко.


Остальные национал-предатели.


Господи, благослови Дмитрия Анатольевича Медведева, главного гаранта скорейшего вступления Украины в НАТО!..



Полная версия: http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/612709-echo/



Комментарии (сокращены)


14.08.2009 | 17:46 dorogoy_rossiyanin :
Видимо, письмо было какой-то истерикой, ибо не понимать его последствий Медведев не мог. Или эти последствия и были нужны?
14.08.2009 | 18:08 ignatignatiyh :


да уж, обосрался чещуйчаторылый. интиллегентом прикинулся бла-бла-бла, ля-ля-тополя. чует что ****юлина уже не загорами. а нех было медведя дразнить.
14.08.2009 | 19:45 mirumir : Видать Димон без Вовчика нагадил а признаваться в лом,а надобы


нехрен лезть в чужой монастырь.


15.08.2009 | 00:50 lukoed : Всё имеет свою причину
Читаю Ганапольского, и сразу вспоминаются забытые по легкомыслию заветы классиков. "Мы, русские, уж так созданы нашим Богом, - писал Куприн в письме к Ф.Д.Батюшкову, - что умеем болеть чужой болью, как своей... Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из материнских забот моей страны". Справедливости ради надо сказать, что точно такие же мысли возникают и при чтении опусов других единокровцев Ганапольского, будь то авторы "Эха", "Граней" или "Ежа", или совсем никому не известные посетители блогов, обретающие в неимоверных количествах на всех русскоязычных сайтах Интернета. Чего бы ни касались новости, - то ли Грузии, то ли США, то ли Украины, а, может, и вообще происшествия в каком-нибудь заштатном Урюпинске, - тут же иудейские "предсказатели" всех мастей, от гиены Латыниной до мелкого Сруля из Ашкелона, начинают на все лады доказывать, что именно это и есть сигнал близкого конца российского "чудовища". Среди этой публики Матвей Юрьевич, неизвестно зачем поменявший родовую фамилию Марголис на не менее еврейскую Ганапольский, отнюдь не является звездой политического мнения. Да и какое оно может быть у постановщика "Али-Бабы и 40-ка песен персидского базара", автора "Бомонда", гурманистого собеседника Сталика Ханкишиева в "Кухонных тайнах" и кривляки-стебуна из "Кейса". Оставался бы г-н Ганапольский радиошутом, и никто не вспоминал бы ему Марголиса, и даже более того, поскольку шутовство у него получается подчас не бесталанное, народ с удовольствием записал бы его в список развлекателей, не на той строчке, конечно, где Хазанов и Жванецкий, а пониже, но и не слишком далеко. Но нет, не можется Моте. Хочется звездности. Как же так, а вдруг уйдёт момент. Наступило еврейское время. В США, начиная с Трумэна, они занимают от 50 до 60 процентов всех важнейших политических постов в правительстве, полностью контролируют бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и культуру. Раввин вашингтонской синагоги Адат Израэль с гордостью заявляет: "США имеет сейчас не правительство гоев, а то, в котором иудеи являются полноправными партнерами в принятии решений на всех уровнях власти". Израиль, за годы своего существования превратившийся в ближневосточную гангрену, снабжает оружием режим Саакашвили и руками своих генералов убивает российских миротворцев в Южной Осетии. Как можно упустить такой момент, тем более что другие его соплеменники, и на "Эхе", и в других местах неустанно строчат обличающие памфлеты. Например, Радзиховский, просто обзавидуешься. И г-н Марголис судорожно тужится, чтобы успеть внести и свою лепту в поток антироссийской пропаганды. За последние несколько дней он успел поплакать о несчастной судьбе Грузии, осудить новый российский закон об использовании военной силы за рубежом, как оправдывающий её имперские агрессивные намерения, походя пнул Суркова, кривляясь, обосновал неискоренимость российского пьянства и устроил истерику Маркову за то, что тот раскрыл тайну происхождения его жены. А что, разве ошибается Марков, намекая, что именно молодая жена-грузинка является причиной внезапного прогрузинского поворота её стареющего мужа? Но более всего Мотя разошёлся по поводу украинского обращения Медведева. Тут и издевательский сарказм, и посулы провала российской политики на Украине, да чего там только нет. Перелистываем г-на Ганапольского на год назад и с удивлением обнаруживаем, что тогда он думал совсем иначе. Что Украина ворует газ, и с этим надо кончать, что Саакашвили агрессор, "угоревший" родственника его жены Жванию и "заинфарктивший" Патаркацишвили, что Путин успешный руководитель и многое другое, в корне противоположное содержанию его сегодняшнего блога. Тогда же, год назад, он даже заявил (sic!), что Израиль оккупировал палестинские территории, и назвал палестинцев "партизанами". В общем, все эти заставляющие морщиться метания со временем порождают стойкое неприятие самого автора. Тем более что есть ещё одно обстоятельство, так никем и не опровергнутое. Это "хашмадат гоем" - уничтожение неевреев, являющееся основой иудаистской теологии. В наш политкорректный век об этом как-то не принято говорить вслух, но слишком многое из происходящего с Россией за последние 20 лет укладывается в общую направленность этой концепции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и г-на Марголиса мы, в конце концов, обнаруживаем копающего ту же ямку.


15.08.2009 | 01:29 alex48 :


Тоже хорошо.


15.08.2009 | 02:08 meeres : Двести лет Россией правили чистокровные немцы, До этого четыреста лет монголы


Своего расцвета империя достигла при большевиках, среди которых большую роль играли евреи. При замене всего этого на русских руководителей начался упадок.


15.08.2009 | 02:23 kuzmi4_krutkov : первый концлагерь построил Троцкий в ссвятом для православных месте - на Соловках.
Это,видимо,и было начало расцвета (чьего?(,о котором вы пишете.Наверное в этом смысле сейчас упадок?


15.08.2009 | 08:05 lira :
Такое впечатление, что нашим руководителям заняться нечем, поэтому они все время думают за других. Видимо, решать собственные проблемы не в состоянии. Или лень, или неинтересно. Давайте заставим их думать о нас, для этого нужно нам самим начать уважать себя, думать самостоятельно. Я вообще перестала смотреть телевизор и чувствую себя от этого лучше.


15.08.2009 | 20:07 alberto :
Видимо, ты и думать перестала.
16.08.2009 | 13:32 alex_omsk : Своего расцвета империя достигла при большевиках
Желаю тебе, твоим родственникам такого же расцвета как при большевиках, извращенец.
15.08.2009 | 05:24 oldkingcole :
Больной антисемит, ей-богу. Ну неймется ему при виде еврея, ну что с него взять? :)) Если США контролируется евреями - они и живут лучше нас в России. Нам бы побольше таких контролеров, чтобы жить не хуже США...
15.08.2009 | 09:09 ignatignatiyh : Больной антисемит
тогда уж антижид.
русские не могут быть антисимитами. потому как сами симиты.


http://www.f7x.ru/blog/np1237/401#comments
15.08.2009 | 12:32 kuzmi4_krutkov : "Больной антисемит" - стоит ли разбрасываться сильными выражениями.
Некоторые на критику преступлений троцких-лениных-дзержинских-менжинских-свердловых говорят - это антисемитизм.
Но разве можно замызывать в этом всех евреев?
15.08.2009 | 21:44 bonifacy : Кузмич
А почему в этом ряду отсутствуют
авторы "Красного террора"
" .....находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; .........от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях, что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам;..."


украинец Курский Дмитрий иванович
Народный Комиссар Юстиции


русский ПЕТРОВСКИЙ Григорий Иванович
Народный Комиссар
по Внутренним Делам


Ну и еврей (куда же без них) - Бонч-Бруневич.


Я согласен с оценкой "творчества" Гонопольского. Но зачем сюда национальную составляющую подсовывать. Евреи, кстати, в Соловках тоже немало. Или уже пишите про всех "героев", авторов "библии" - снк рсфср от 05.09.1918 о красном терроре
16.08.2009 | 00:10 kuzmi4_krutkov : но это подмена причины и следствия
это просто верховное начальство красного террора,можно ещё добавить Каменева ,Зиновьева - эффект тот же - они те ,кто они есть - не цыгане,не бедуины...и между прочим в Нюрнберге судили высшее руководство,а не всё население Германии.
И вы правы - в лагерях евреи тоже были (при чём в разных ипостасях).
Именно поэтому я говрю - называть критику красного террора антисемитизмом,значит замазывать всех евреев.
Просто бандит он и есть бандит - украл миллиард или убил.
16.08.2009 | 08:29 bonifacy : согласен
Но не стоит вспоминаеть их с такой же частотой как ЭХО вспоминает на завтрак обед и ужин Сталина, КГБ и Путина.
16.08.2009 | 09:32 misha_iz_izraila :
называть критику красного террора антисемитизмом,значит замазывать всех евреев.
Исследование и расследование красного террора - не антисемитизм, оно совершенно необxодимо, как и расследование последующиx преступлений советской власти, в частности - сталинизма во всеx его проявленияx.
Выпячивание еврейского происxождения (типичный прием - раскрытие скобок за псевдонимом) теx или иныx деятелей совецкой власти вообще и красного террора в частности - это маxровый антисемитизм. Ибо эти деятели, xотя и были евреями, избирались или назначались не евреями или еврейскими организациями, а на всероссийской основе, вне всякой связи с иx еврейским происxождением. И поэтому иx происxождение не имеет никакого значения.


между прочим в Нюрнберге судили высшее руководство,а не всё население Германии
В Нюрнберге судили не только высшее руководство Германии-Австрии, но и преступные организации, такие как Немецкая национал-социалистическая рабочая партия, гестапо и СС. А это выxодит далеко за пределы "высшего руководства" Германии-Австрии. И это был не чисто символический акт. Одним из его последствий было то, что само членство в одной из этиx организаций автоматически влекло за собой уголовное расследование деятельности конкретного человека. Сравнение еврейскиx деятелей советской власти с нацистской верxушкой совершенно неправомерно, ибо эту верxушку судили за иx дела, а не за иx немецкое происxождение, что позволяют себе антисемиты, выделяя евреев большевистского руководства именно как евреев.
16.08.2009 | 12:55 kuzmi4_krutkov : "выделяя евреев большевистского руководства"
перечислите просто ...
16.08.2009 | 17:18 misha_iz_izraila :
Вот это нарочитое перечисление с национальной избирательностью и есть махровый антисемитизм. На это раз ясно?
16.08.2009 | 18:50 kuzmi4_krutkov : ну зачем вы нарочито перечисляете?
перечислите просто.И будете (или не будете?)махровым антисемитом,как Мандельштам,который (как пишет его жена) дал в морду соплеменнику палачу Блюмкину за расстрельные списки.
16.08.2009 | 18:55 misha_iz_izraila :
Я чекистов не люблю, но не за их этническое происхождение. Поэтому и перечислять не буду по национальному признаку, поэтому я не антисемит. А те, кто делает это - бесстыдные антисемиты.
16.08.2009 | 19:04 kuzmi4_krutkov : ну вот Мандельштам один из них,по вашей логике.
Вы сами загоняете всех евреев в одну корзину рассуждениями об антисемитизме при перечислении вождей.Так получилось - как не перечисляй,результат один.Мне это перечисление не нужно.
16.08.2009 | 19:36 misha_iz_izraila :
Вы никак не желаете понять или принять, что само рассмотрение вопроса по национальному признаку недостойно цивилизованного человека. Это напоминает мне одну старую, но реальную историю из жизни. В годы правления Хрущёва приехал в СССР то ли премьер-министр, то ли министр британского правительства, и в беседе с Хрущёвым стал упрекать его насчёт государственного антисемитизма в СССР. "Да какой антисемитизм", воскликнул Хрущёв, "вот у нас в Московском симфоническом оркестре 50% евреев (за цифру не отвечаю, но много), а сколько у вас в лондонском?" Британец ответил: "Не знаю, мы национальным происхождением не интересуемся".


Это как раз по теме.
16.08.2009 | 19:46 kuzmi4_krutkov : я вам объясняю тоже самое. Хорошо - теперь мы оба согласились,что это недостойно цивилизованного человека.
Но к сожалению в жизни не бывает однозначных ситуаций.Вы когда рассуждаете о массовых убийствах евреев,армян,палестинцев,белоруссов,иракцев ,Вы в этот момент перестаёте быть цивилизованным человеком?
Или когда евреи говорят - нас притесняли в совке,но это была единственная нация,которой был разрещён выезд из совка, и вот теперь перечислите (просто так,без национального признака) создателей совка,а потом скажите "я не люблю чекистов,но не понациональному признаку".
Так как же с цивилизованностью?
16.08.2009 | 20:38 misha_iz_izraila :
Когда речь идёт "о массовых убийствах евреев,армян,палестинцев,белоруссов,иракцев", невозможно не говорить о евреях, армянах, палестинцах, белорусах, иракцах, потому что это объект разговора.


Когда речь идёт о притеснениях евреев, невозможно не говорить о евреях, потому что это объект разговора.


Но когда речь идёт о революционерах или чекистах, заводить речь о процентах той или другой нации есть расизм, ибо это не относится кделу. А тот, кто заводит такой разговор, желает уйти от исходной темы и перейти на расистские сентенции.
16.08.2009 | 21:16 kuzmi4_krutkov : о том же расизие можно рассуждать и в случаях
притеснений и убийств "заводить речь о процентах той или другой нации есть расизм, ибо это не относится кделу" здесь объект - притеснения и убийствах людей,а национальность не относится к делу?Также как говорить о фашистах украинских или немецких - нельзя??? это ведь тоже расизм???
Или что когда кому выгодно? Революционер-еврей - расизм,вор-миллиардер-еврей - расизм,а пострадавщий еврей - здесь национальность можно?это уже не расизм????
Тонкая материя,говорю я вам! Не спешите с ярлыками...
16.08.2009 | 22:04 misha_iz_izraila :
Всё. Больше мне нечего добавить.
17.08.2009 | 00:08 kuzmi4_krutkov :
что ж, разойдёмся мирно - плюс обоим.
15.08.2009 | 15:55 mikki : Матвей Ганапольский : Боже, храни Медведева!..
oldkingcole


(#)


Больной антисемит, ей-богу. Ну неймется ему при виде еврея, ну что с него взять? :)) Если США контролируется евреями - они и живут лучше нас в России. Нам бы побольше таких контролеров, чтобы жить не хуже США...
?????????????????????????????????????????????????????
А что тогда евреи назад возвращались,хлебнув в США "еврейского счастья?"Гражданст нахватали как собаки блох,но живут в России.
И при еврейском контроле в 1990 тых чуть всю страну не гробанули.
И сша как теперь будет разгребать долговую пирамиду?
Активы американские придётса продавать.
Ну и куда привёл еврейский контроль?Только к порогу третьей мировой войны.
Еврей нацист.А нацисткое государство не может в природе существовать.Только на чужих штыках.И потому евреи становятса всё кровожаднее и кровожаднее.Начали по новой лагеря смерти возводить.Потому и сменили НА НОВЫЙ ТИП президента в США.А то ЕВРЕИ ОЗВЕРЕЮТ ОПЯТЬ ДО СОСТОЯНИЯ КАК В НАЦИСТКОЙ ГЕРМАНИИ,всем плохо будет.Вот и одели намордники на евреев.
Так,что не дай2 бог опять еврейского контроля в США или где нибудь ищё,если человечество не хочет опять попасть под стихийное бедствие какой либо кровавой бойни.
Потому и Украину предупреждают.Не лезти под еврейский контроль.А то евреи в Молдову и затем в Румынию,а украинцам расхлёбывать кровавую кашу,заварную евреями.
15.08.2009 | 08:16 germanm65 :
Классно опорожнился.
15.08.2009 | 08:39 ignatignatiyh :
Отлично! Только чувствуется Ваше сочувствие (жалость) к этому упырю. Он ВРАГ. И пора бы уже нам всем определиться наконец в понятии "Свой-чужой".
15.08.2009 | 08:52 ignatignatiyh :
Евреи - богоизбранный народ, и Бог выбрал их как передовой отряд человечества. По сути, это менеджмент Бога - ИТР или если хотите дворяне мира, на которых лежит ответственность за продвижение человечества вперед.
Просто сравните: любой директор завода, желающий чтобы его завод хорошо работал, создает свой актив, за которым подтягивается весь коллектив.
Но... в свое время часть евреев решила: если мы гвардия Бога, то мы лучше всех, и мир этот Бог создал исключительно для нас, а не для всех людей. Но ведь гвардия Бога не отменяет всей Божьей армии, и гвардия Бога должна бороться в интересах всей армии. И если продолжить сравнение с заводом, то в один прекрасный момент актив решил, что может особенно не работать, но при этом Директор завода просто обязан и должен выплачивать им все премиальные и зарплату. Я бы провел параллель с дворянской элитой России, которая в начале 20 века выродилась, считая основное население России "быдлом и мужичьем", а в результате потеряла все, что имела.
Соответственно, Директор завода, видя, что актив не работает, сначала пытается встряхнуть его, но если это не помогает - заменить или создать конкурента (в нашем случае: русские как народ-богоносец). А кому же нравится такая конкуренция, естесно, старая элита будет себе желать такого Директора завода, который бы им во всем потакал и УСТРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТА, да и новаяэлита не питает больших чувств к старой (отсюда антисемитизм), хотя в старой элите есть и "работяги", но не они уже играют первую скрипку.
Адам и Ева были безнациональны (Бытие 11:1), национальности появились после разрушения Вавилонской башни (Бытие 11:6-9), следовательно создание касты избранных состоялось позже при Аврааме (Бытие 12:1-3).
В античную эпоху еврейский народ справлялся с ролью локомотива, удобрив почву для прихода Мессии (Христа). Но уже начиная с казни Христа, еврейский народ перестает выполнять функции локомотива, и попервоначалу их функции берет на себя Византия, но греки не справляются с этой тяжестью и к 15 веку постепенно новый класс начинает формироваться в России (Третий Рим, письма Филофея). Худо-бедно, русские выполняют эти функции: на протяжении последнего тысячелетия русский народ занимается спасением Европы то от монгол, то от Наполеона, то от Гитлера, да и большевизм был нейтрализован тихой сапой.


Так что, евреи, если не можете смириться со своей отставкой, хотябы не враждуйте, тем более так подло - под видом русских пишите всякие гадости о России (это о комментаторах).
15.08.2009 | 10:19 tkh : В кличке, вероятно, буквой описались: lukoed. Правильно читать ludoed
15.08.2009 | 10:20 stein :
Ну. Вы. мазохист! Мало того что лук жрете, так еще и Ганопольского читаете!
15.08.2009 | 10:21 imol :
Полностью с Вами согласен.
17.08.2009 | 14:39 assja_green :
Вы весь этот расистский бред всерьёз писали? Если да, то зря - не смешно.


Если всё-таки всерьёз, то подумайте пожалуйста над следующими моментами:


- куда бы расползся агрессивный бесконтрольный и безбашенный ислам Ближнего Востока, не бей по нему периодически Израиль. Я сама крайне неоднозначно отношусь с этому государству, но пусть лучше уж они умирают на войне с исламом, чем мы. Если верить Хантингтону (а у меня нет оснований ему не верить), то Израиль нам цивилизационно всё-таки ближе арабов.


- человек имеет право на собственное мнение, которое может меняться. Это естественный процесс, не надо самозабвенно искать в этом подвох.


- Если уж верить в жидо-масонский заговор, то я бы его главой назвала Путина. Вот уж кто гадит стране по-крупному.
17.08.2009 | 18:31 misha_iz_izraila : "Если уж верить в жидо-масонский заговор, то я бы его главой назвала Путина".
Путин - жид или масон?
14.08.2009 | 20:20 tkh : Игнат Игнатычу
Дядя Петя, ты дурак?
15.08.2009 | 00:59 kuzmi4_krutkov : Ваш пост напомнил по содержанию реплику автора.
А между тем
всё у России получилось видимо -
судя по особенным ироническим восторгам Ганапольского -
Медведев сделал всё правильно.Тут уж всё как обычно - чем отчаяней критика с этой стороны,тем позитивней результат для России.


Три момента очевидно расстроили госдеп:
- что обращение удалось довести до украинской части разделённого народа ,и что на Украине все поняли - отлуп касается только Ющенко,с ним разговор закончен
- что Тимошенко очевидно и чётко не поддержала Ющенко
- что удалось поднять рейтинг Ющенко среди националистов,т.е. внести окончательный раздрай в ряды оранжевых
15.08.2009 | 08:34 ignatignatiyh :
"Чащуйчаторылый" это оранжевый ющезавр отряда пендосокрылых грантососущих паразитов-глистоподобных.
15.08.2009 | 09:49 tkh : kuzmi4_krutkov: "Ваш пост напомнил по содержанию реплику автора"
Кузьмич, а я не будила Вашу память и не интересовалась Вашим трафаретным мнением. Зря сотрясаете экран.
15.08.2009 | 11:19 satt :
Оставьте вы его, пустое..!
Не раздражайте и не злите,
Ведь в наше время непростое
Он служит правящей элите.


Не видит разности судеб,
И болен пламенною страстью:
Привычно поносить госдеп,
И восторгаться нашей властью!
15.08.2009 | 12:07 tkh : Спасибо, satt
15.08.2009 | 12:16 kuzmi4_krutkov :
Боясь прямого разговора ,
Он всем советы раздавал,
Стеснялся своего позора
И сам себя же презирал.


Ему я говорю повторно :
„Довольно прятаться в кусты.
Чем бегать от меня проворно ,
Ответь – чего боишься ты?


В углу сидишь и ненавидишь.
К чему болезненно страдать?
Общайся радуйся – увидишь,
Сам не захочешь больше будет врать...“
15.08.2009 | 13:54 satt : Ваша кумпания - это лукоед, игнатигнатий, вадим клешнёв, космоплётов и др.
15.08.2009 | 14:01 misha_iz_izraila :
Таких - подавляющее большинство в России, Новодворская нашла им точное определение.
15.08.2009 | 14:12 kuzmi4_krutkov : при чём подавляюшее, 99,9 % -ное большинство. Это патриоты своей страны,а не чужой.
И это позитивно - подтверждение от Новодворской.
15.08.2009 | 14:31 misha_iz_izraila :
Я тоже думаю, что вас больше 99%. Только не думаю, что вы - патриоты России. Субъективно - вполне возможно, ведь и дорога в ад вымощена благими намерениями. Но объективно вы - могильщики России, тянете её от несчастья к несчастью. Вы - те, о которых писал поэт:


Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их нужно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
15.08.2009 | 14:36 tkh : misha_iz_izraila
Если быть совсем точным, Миша, их 109%
15.08.2009 | 14:43 kuzmi4_krutkov : нет,всё-таки 99,9 ,судя по участию в маршах несогласных солидарных.
15.08.2009 | 14:58 tkh : kuzmi4_krutkov
И вновь вопрос: "несогласные солидарные в количестве 99,9" - это еще что такое?


А с какой группой Вы себя соотносите, имея широкий кругозор? С всегда согласной и солидарной с линией партии?
15.08.2009 | 16:43 kuzmi4_krutkov : ну тут чисто арифметически
на марши несогласных ходят 0,01 % населения (даже этого нет) остальные 99,9%, даже имея проблемы и мнения отличные от мнения руководства страны, не пачкаются о каспаровщину.


А я сам по себе, линий партий не придерживаюсь.
Из косервативных наиболее реалистична ЕР,из либеральных безусловно Яблоко (оно не участвует в шабашах америколибералов),из левых - трудно сказать пока,но зюгановщина это позор,хотя она также не замечена в мероприятиях пятой колонны.
15.08.2009 | 19:11 tkh : kuzmi4_krutkov
Всё списываете со старого лекало. Правда, злобным Вас не назовешь, но упёртым - можно.
На марши несогласных не ходят потому, что не все любят, когда их бьют или таскают в нашу милицию с её доблестными сотрудниками. Если бы не было этого гнусного опыта с несогласными "испачкаться о каспаровщину" вышло бы огромное количество людей, и я в том числе.
15.08.2009 | 14:59 misha_iz_izraila :
Не уловил Вашего юмора. Если это по поводу моей оценки в 99%, - она, конечно, не научная, но основывается на моём впечатлении от общения с россиянами через интернет, СМИ и личные контакты. Я вижу нормальных в прошлом людей, которые оскотинились.


Если Ваш юмор по другому поводу, был бы благодарен за разъяснение.
15.08.2009 | 15:04 tkh : misha_iz_izraila
Ну, что Вы, Миша!Я Вас поддержала, вспомнив подсчеты при голосованиях за власть в Чечне, например, или в Башкирии.
15.08.2009 | 16:08 misha_iz_izraila :
Прошу прощения, мне не впервые отказывает чувство юмора.
15.08.2009 | 14:40 kuzmi4_krutkov : очень хорошо ,что вы это пишете !
Это же и есть мнение Новодворской и ваше ,как чужестранца.Значит мы правы.
Согласитесь,не смотря на подавляющее неприятие политики Израиля европейцами (Меркель прямо привела статистику опросов в речи в Кнессете - европейцы считают не Иран,а Израиль угрозой миру),вы всё-равно считаете массовые убийства мирных жителей борьбой с террористами,вы патриот своей страны.
Так почему же россиянам вы запрещаете защищаться от госдеповских марионеток внутри страны и у соседей?
15.08.2009 | 17:39 amk : Так почему же россиянам вы запрещаете защищаться от госдеповских марионеток внутри страны и у соседей?
Внутри страны - сколько угодно, а вот соседям позвольте самим разбираться внутри своих стран.
15.08.2009 | 17:44 kuzmi4_krutkov : ради Бога - но ведь один из градов пуляет,другой ему грады поставляет,
да и люди там нечужие под их ярмом проживают...
вот и не делай тут заявлений.
15.08.2009 | 14:09 kuzmi4_krutkov : я ничего не говорю о вашей компании
и вообще не перехожу на личности.
Если вы с чем-то не согласны - возразите.Это проще и порядочнее.
15.08.2009 | 14:32 tkh : Ох, господин krutkov,
Вам ли про порядочность?!
15.08.2009 | 14:35 kuzmi4_krutkov : именно, именно!
а вас-то что смущает? Готов развеять ваши заблуждения на мой счёт.
15.08.2009 | 14:41 tkh : kuzmi4_krutkov
Насчёт "развеять" не получится: все ленты забиты Вашими очень наглядными методическими пособиями.
15.08.2009 | 14:47 kuzmi4_krutkov : про все ленты - сомнительно (вот кстати у С.Шаргунова кое-что написал - почитайте,убедитесь,что я широких взглядов придерживаюсь)
а про порядочность?
15.08.2009 | 12:21 kuzmi4_krutkov : С другой стороны вы поднялись до уровня своего идола
Он президенту - "сам дурак",а вы его оппонентам.


Ты не будила мою память,
Всё загоняла в трафарет...
Уверен сможешь ты оттаять.
Ты женщина - обиды нет!
15.08.2009 | 13:37 tkh : Просветите, Кузьмич!
Кто этот - мой идол?!В километрах укажите его уровень /соизмерю с собой/. И с какой стороны к нему нужно подбираться? Вы, любезнейший, считаете, что в трафарет я Вас загнала? Поведайте как мне удалось это. Оттаявшая женщина.
15.08.2009 | 13:49 kuzmi4_krutkov : "Оттаявшая женщина" - это суть.
Остальные мелочи - отвлекитесь от трафаретов своего "неопознанного" идола и вдруг с радостью заметите,
- что штампы о России большевиков-америколибералов нужны только им самим и америкомаргиналам-поклонникам (непременно хамам-подражателям - это к вопросу уровня).
- что мир невозможно оценить двумя понятиями - непогрешимая Америка с её блестящими марионетками,с одной стороны и представляемая ими одной краской Россия,с другой.
Это бесовщина (Ф.М.Достоевский)
15.08.2009 | 14:28 tkh : kuzmi4_krutkov
Не взирая на то, что в свидетели себе Вы привлекли самого Фёдора Михайловича, Ваши повествования рождают вновь вопросы:
- кто эти "большевики-америколибералы"? Вы очень словоизобретательны, а я очень недогадливая.
- "Америкомаргиналы-поклонники". А это кто еще? Театралы что ли какие, такие же, как "блестящие марионетки"?
- "Хамы-подражатели". Это уже совсем пугает. Может быть это всё из секретной лексики вашей конторы?
- Ну, не мучьте /хотя это один из методов воздействия на непонятливых/, скажите: кто ОН - этот "неопознанный" идол?
- и, наконец, о какой непогрешимой Америке Вы повествуете? Я знаю, что американцы - люди, очень набожные, постоянно посещаюшие церкви.
15.08.2009 | 14:49 kuzmi4_krutkov : "вашей конторы?" - всё-таки без хамства не обошлись...
привет моссаду.
15.08.2009 | 15:00 tkh : kuzmi4_krutkov
Все словари пересмотрела.Слово "контора" нигде не истолковывается, как хамство.


Моссад отдыхает, когда Кузьмич на вахте.
15.08.2009 | 16:37 kuzmi4_krutkov : вот видите какой оттенок разговор приобрёл
конторы,вахты,моссады...к этому все поддерживающие америколибералов быстро скатываются - пошлятина это всё и хамство,а причина - отсутствие аргументов.


а вот определение российских америколибералов
http://kuzmi4-krutkov.livejournal.com/#post-kuzmi4_krutkov-7127
15.08.2009 | 10:33 patriotua : все у России получилось, как всегда...
...топорно. Ультиматум со стороны Медведева, озвученный дважды, свидетельствует о низкой дипломатической культуре. Такой язык был бы уместен при личной встрече с глазу на глаз. Публичный ультиматум - вызов всей Украине.
Кузьмич, не надо за всех "расписываться" и выдавать желаемое за действительное. Ваше ближайшее окружение - еще не весь украинский народ. "Прогиб" Януковича в Москве заметили. Ему - зачет.
Коммунисты... этим как всегда, чем хуже положение в стране, тем ярче сияют от счастья их глаза.
ПР + КПУ = пол страны (в лучшем случае). Подобострастно склоненная перед кремлевскими начальниками фигура Януковича не добавила симпатиков в лагере его поклонников. Нормальному человеку, унижающаяся перед другими личность, просто противна.
Тимошенко поддержала ответ Ющенко хотя бы тем, что тональность ответа та же.
За Ющенко не собирался голосовать, но после его ответа Медведеву - подумаю.
Такое вот мнение не "оранжевого", не "голубого" (простите, не "бело-голубого") отдельно взятого гражданина Украины, любящего свою страну, желающего ей мира и процветания.
С уважением!
15.08.2009 | 12:28 kuzmi4_krutkov : у Вас получился такой яркий эмоциональный ответ
и я Вам тоже могу сказать не расписывайтесь и т.д. Но я то не за кого не расписывался ,просто реакция на Украине действительно разная,а скажем рейтинги Медведева и Путина выше,чем у местных политиков...ну и ладно - это всё спорно...
А что у вас есть возразить по 3 пунктам?
14.08.2009 | 18:28 elena5 : Так Медведев выдал очередной перл уже Меркель.
Как сообщает РИА «Новости», об этом заявил Президент РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ сегодня на пресс-конференции по итогам переговоров с канцлером ФРГ Ангелой МЕРКЕЛЬ.


"Я не вижу сейчас перспектив восстановления нормальных отношений при действующих руководителях (Украины). Может быть, что-то произойдет и ситуация изменится. Я буду только рад, но я пока таких перспектив не вижу", - сказал Д.МЕДВЕДЕВ, комментируя свое решение не посылать пока в Украину назначенного им посла Михаила ЗУРАБОВА.
14.08.2009 | 18:29 ignatignatiyh :
Обосравшийся Ющ уже жалуется американцам и умоляет их ввести войска на Украину. А российские военачальники дорабатывают план по проведению новой "кабульской операции" в Киеве, аресту панонтикума ющерозавров и назначению временной администрации.
После чего последует официальное предупреждение США, что любая попытка вторгнуться на Украину будет встречена огнем на поражение.
15.08.2009 | 00:01 donnicolas : Тогда от вас кварков не останется.:)))
15.08.2009 | 10:55 liliputin : Игната Игнатьева надо спасать
40 уколов в пузо - в студию!!!
15.08.2009 | 20:52 tkh : liliputin: "40 уколов в пузо"
Ну, от бешенства может и спасут, но олигофрению-то не вылечить.
14.08.2009 | 19:20 nickerman : что-то юрист Медведев напутал
Медведев назначил Зурабова послом на Украине задним числом: http://www.polit.ru/event/2009/08/14/ukaz.html


Сначала "придержали" неназначенного еще послом Зурабова, потом назначили его уже задним числом, да еще до дачи официального агремана Украиной!


либо Медведев плохо отдыхает в Сочи, либо очень даже хорошо. Либо просто обыватели от власти за рулем.
14.08.2009 | 18:28 blacksquare : ибо не понимать его последствий Медведев не мог...
А почему так категорично, еще как мог.
14.08.2009 | 18:41 shtabss_ : Видимо, письмо было какой-то истерикой
возможно.
только почему истерика началась и у Ганапоьского ? это ж не пост, а крик "базарной бабы".

14.08.2009 | 19:15 korneey : Каждому своё!
Медведев отрабатывает перед Путиным.Маттвей перед ААВ.Вот и усё!
14.08.2009 | 19:31 morter :
Слишком просто. Зачем Матвею отрабатывать перед ААВ? Он независимый журналист, излагает свои мысли.

14.08.2009 | 19:52 korneey : Да он же сам говорит,что дежурит,а ктож,за просто так дежурить будет?
14.08.2009 | 19:57 ivan68 :
Хорошо заметил!!!
14.08.2009 | 20:27 tkh : korneey: "а ктож,за просто так дежурить будет"
Владимир, чего ж с таким умным лицом чайником прикидываться: работает М.Ю.Ганапольский на "ЭМ". График, видимо, у них рабочий. С симпатией.

15.08.2009 | 12:46 korneey : Спасибо за компмент!
Повторяюсь,но всё-таки скажу:есликуда-то торопишься,надо быстро бегжать,а ,если быстро бежишь,га поворотах может и занести.Вот так и Матвея порой заносит.По любому поводу надо встрять,хотя в основном я с ним согласен.Просто ,как говорит Жванецкий:тшательнЕй надо,тщательнЕй.
15.08.2009 | 13:31 tkh : Ну, очень симпатичный Владимир!
Ну, почти согласна с Вами. Возражаю только против "встрять". Мне кажется, что сейчас всё вовремя.С уважением.
15.08.2009 | 13:34 misha_iz_izraila :
А я согласен с вами обоими.
14.08.2009 | 22:29 sher : IMHO
А мне кажется, что Матвей пишет искренне, но писать иначе уже не может. Собственно как и Бунтман наверное. Количество перешло в качество и заклинило.


Наверно потому и зовут дежурить то.
14.08.2009 | 20:07 ivan68 :
"Независимый журналист". Я аж млею. Добавьте еще - бескорыстный и бескомпромиссный.
14.08.2009 | 20:32 tkh : ivan68: "Добавьте еще"
Добавляю: и бескорыстный, и корыстный, и безкомпромиссный, и идущий на компромиссы. Всё, как у всех,одаренных публичных людей.
14.08.2009 | 20:35 tkh : поправка - бескорыстный
14.08.2009 | 20:38 tkh : извините, безкомпромиссный
14.08.2009 | 20:41 tkh : бескомпромиссный
14.08.2009 | 20:53 ivan68 : У вас что за ЕГЭ по русскому.
Моя твоя не понимай. Вы ловить меня на орфография. Лучше как "корней" на земляного червяка.
Если вы с Украины, то все понятно "безкомпромісний". А по русски - бескомпромиссный.
14.08.2009 | 21:02 tkh : ivan68
Насчёт орфографии Вы правы. Это я себя поправляла, но второпях. Вы что-нибудь по сути...
14.08.2009 | 21:18 ivan68 :
А по сути, уважаемая, я не верю в независимость политических журналистов. И к этому мнению меня привело огромное количество примеров, как со стороны российской власти, так и с противоположной стороны.
Если бы господин Ганапольский рассмотрел выступление президента России и справа и слева, я бы еще может быть заинтересовался немного. Но его сегодня работа - быть хамом. И за это он получает деньги. Завтра его пригласят на ОРТ и он будет говорить совершенно другое. Вспомните господина Доренко. Все они одного поля ягоды.
14.08.2009 | 21:41 tkh : ivan68
Совершенно не согласна с Вами на счёт г-на Ганапольского. Я по-разному в разное время к нему относилась. Но никогда не замечала, чтобы он менял свои взгляды /отступал бы от своих принципов/, хотя раньше, да и теперь часто появлялся на разных каналах телевидения.Не стоит судить огулом. Доренко, на мой взгляд, человек- колобок, человек-продающий и покупаемый, а за Матвеем за многие годы такого не замечала. Бывает хамом, да. Но в этих его комментарих хамства не вижу.Деньги же он получает не за хамство, а за журналистскую работу. А Вы без денег работаете? Может бартером обходитесь?


"Если бы господин Ганапольский рассмотрел выступление президента России и справа и слева, я бы еще может быть заинтересовался немного."
На мой взгляд как не рассматривай это выступление и справа, и слева, всё получается позерство и позор для страны, о чём и сообщил Матвей Юрьевич.
14.08.2009 | 22:17 ivan68 :
Ну вот видите, оказывается обсуждать тему можно и нормальным человеческим языком.
Я совершенно с Вами не спорю, что Ганапольский профессиональный политический журналист. Да ведь в этом-то вся и суть. Великолепно показать президента России - дебилом и идиотом.
Вам не понравилось выступление господина Медведева? Вы анализировали его? Или, как завсегдатай Эха приняли на ура мнение кумира. Тогда чем Вы отличаетесь от "путиноидов"? Разве что размерами и полярностью кумиров.
На Ваш взгляд - выступление президента позерство.Президенты - публичные политики. Их работа - выступать и заявлять. И поверьте тексты пишу не они сами по ночам.
И мне кажется назвать во всеуслышанья то, что знают все, не является позором.
14.08.2009 | 22:31 vadimp :
Пишут то не сами, а вот озвучивают сами! И наверно должны понимать, что озвучивают?


Вот Ганапольский и заявляет.
14.08.2009 | 22:43 ivan68 :
Уважаемый, можно цитатами из выступления Медведева перечислить, что Вам не нравится. Конкретно. Вы хоть знакомы с его выступлением в общих чертах?
15.08.2009 | 02:47 vadimp :
Уважаемый, мне не нравится отзывы посла, конкретно.
И я "хоть" внимательно выслушал и прочитал.
И кроме того в "общих" чертах просмотрел ваши комментарии ...
14.08.2009 | 23:23 tkh : ivan68: "назвать во всеуслышанья то, что знают все"
Когда человек желает показаться убедительным, он говорит:"об этом знают все", "это все говорят". Эти ВСЕ - Вы и мыслящие, как Вы. Я к этим всем не приндлежу. И Ганапольский, думаю, тоже.Мне не просто не понравилось выступление плохого артиста Медведева. Оно меня возмутило надуманностью, нарочитостью, агрессивностью, недипломатичностью, просто глупостью.


"И поверьте тексты пишу не они сами по ночам"
А вот это совсем плохо. Президент думать должен сам,если он умен и имеет желание что-то сделать для страны. А оформление текста могут делать другие /в какое время суток значения не имеет/. "Их работа - выступать и заявлять" - По-Вашему выходит, что он-президент вышел и продекламировал бегущие перед ним строчки. Вот тут я с Вами соглашусь на все 300.
14.08.2009 | 23:29 ivan68 :
Меня тут обвинили, что я "базар не в тему фильтрую". Теперь буду только в тему.
Уважаемая, какие конкретно места в речи президента Вас не устраивают.
14.08.2009 | 23:42 npoctak : Извините, что вмешиваюсь, но "какие конкретно места в речи президента Вас не устраивают", а какие устраивают?
14.08.2009 | 23:57 tkh : ivan68
Уважаемый, я вам очень чётко, по-моему, объяснила, что мне не места в речи не понравились. Меня возмутила сама речь: ее пассажи, ее эпатажность, ее агрессивность, ее содержание /можно вполне заменить словом недержание/ с первого до последнего предложения. Кроме того, мне не понравился тон, декламация текста и злое лицо гаранта Конституции.
15.08.2009 | 20:25 alberto :
Вот так и все критики: не понравилось лицо, костюмчик, форма.
Понятно, что по существу ничего сказать не можете. Все об одном: агрессивность, недипломатичность...
15.08.2009 | 20:42 tkh : alberto
Это очень даже по существу: агрессивность и недипломатичность. Потому что никакие детали в таких речах значения не имеют. Их просто нет. Речь произносится не ради ее смысла, а ради ее подачи на публику. Достаточно уловить тон и увидеть маску, натянутую на лицо, как понятно чего ради это все артикулируется.
Вам хочется разобраться с отдельными предложениями, разбирайтесь наздоровье!
14.08.2009 | 22:46 stein :
А в собственной независимости Вы уверены? Вы сейчас обсуждаете не суть события, а освещение его Ганопольским, а это, простите, не по теме.(см.п.1)
14.08.2009 | 22:57 ivan68 :
По работе я зависим только от своей головы и своих рук. У меня нет босса.
Ну это, как Вы говорите, не в тему.
А конкретно по теме. Ни в одном посте я не нашел разборки ни одной цитаты из выступления президента. Только общие слова и море хамства.
15.08.2009 | 10:26 stein : Ни в одном посте я не нашел разборки ни одной цитаты из выступления президента. Только общие слова и море хамства
Так и выскажите свое мнение, разберите выступление президента. Что же Вы других "разбираторов" разбираете?
15.08.2009 | 11:41 ivan68 :
Вчера не успел 25 постов израсходовал. Лимит. Попробую сегодня вечером.
15.08.2009 | 09:55 ivan : ---
Кстати, нет...
помню передачу, куда был приглашел депутат Васильев (бывший зам. мвд).
Даже Пикуленко спасовал перед большим гостем, а Ганапольский ответил: "Саша, что бы до прихода их ругал, а сейчас молчишь? Скажи ему в лицо..."

14.08.2009 | 22:01 vladkondrat : Ганапольский
Я бы не советовал портить отношения с Матвеем. У всяких тут ivanov IQ не выше чем у безпозвоночных.
ЕСИ ХОЧЕШЬ КОМЕНТИРОВАТЬ ТО ПО СУЩЕСТВУ...


Матвей прав не все сто... что бы думать политику необходимо иметь конкуренцию, а если Медведев назначенец то о чем и речь - несет что попало быз того чтобы даже подумать.
При таком раскладе России надо было помолчать или все таки не делать резких движений, соседи все таки.
Тут напрашивается вопросик:
Если кто то за спиной ДАМа позволяет или толкает на такие заявления?
Эдак През РФ выглядеит глупо то это только дело рук "отца народов" - ВВП.
14.08.2009 | 22:22 ivan68 :
Уважаемый, может быть у меня что-то и ниже, так это вес. Ну еще может быть хамства и жлобства чуть меньше. (С хамами не дискутирую)
14.08.2009 | 23:06 stein : Уважаемый, может быть у меня что-то и ниже, так это вес
Ну насчет хамства я бы с вами поспорил. Если Вы начинаете свои возражения с обсуждения внешних данных оппонента - это как раз и называется хамством. Именно так Вы и "обсуждаете" блог Ганопольского, т.е не саму тему, а как и кем она изложена.
14.08.2009 | 23:13 ivan68 :
Уважаемый, вообще-то меня вышестоящий товарищ сравнил с беспозвоночным.
А на счет веса я просто констатировал факт. Без всяких обид и фобий. Я же не сравнил его с представителями отряда китообразных.
14.08.2009 | 22:10 eclips : Матвей
Матвей болен - он просто ущербен. Весь его талант в поливании грязью, не более.
14.08.2009 | 23:05 kolomenez : Он независимый журналист, излагает свои мысли.
А где у этого "независимого" журналиста касса? Или он пишет "из любви к искусству". А доход ему "на пропитание" приносит какая-нибудь деревенька где-нибудь под Орлом?
14.08.2009 | 23:09 stein : А где у этого "независимого" журналиста касса?
Ну Вы то конечно полностью независимы? А где кстати у Вас касса? Вы ведь тоже не святым духом питаетесь.
15.08.2009 | 00:11 shtabss_ : Он независимый журналист, излагает свои мысли.
вы верите в независимых журналистов?
какой же вы счастливы человек и сами не понимаете своего счастья
15.08.2009 | 00:08 shtabss_ :
да. я скорее поверю в то что Обама агент аль-каиды, чем кому то из журналистов )))
15.08.2009 | 10:35 stein :
Но тем не менее Вы их читаете и обсуждаете, т.е. косвенно способствуете их популярности. Или Вам приятно чувствовать, что Вы чище их и умнее?
15.08.2009 | 14:21 shtabss_ : Вы их читаете и обсуждаете
здесь вы правы - приходится повышать им рейтинг(через не хочу) - ну а как быть? - противника надо знать в лицо, другого способа нет.

15.08.2009 | 11:05 korneey : Когда торопишься,то на поворотах может и заносить!

15.08.2009 | 11:14 korneey :
Когда хочешь везде успеть,нада быстро бегать,а при быстром беге, на поворотах заносит. Вот главная проблемма Матвея,а в общем он мужик последовательный и своим взглядам не изменяет.Это не пробл...ь Леонтьев или демокрИт Шевченко и пр."забабки"!
А на счёт Обамы вполне допускаю,хотя если агент,то очень глубоко законсперированный,типа "крот"
14.08.2009 | 20:43 alter :
У Моти "иминины сердца".
Медведев действительно сморозил...
15.08.2009 | 00:21 shtabss_ : Медведев действительно сморозил...
это так - послал бог пигмея на нашу голову - что за жизнь такая, испокон веку русский народ исправляет ошибки идиотов самодержцев )))
ну, а Моте я в понедельник выдам чтоб не скучал - есть заготовки..)))
14.08.2009 | 21:29 valeryanki_vypey :
Господи, благослови Дмитрия Анатольевича Медведева, главного гаранта скорейшего вступления Украины в НАТО!..



А главное самому гавнопольскому свечку не забыть поставить - много бабла он с госдепа срубит за критику Мэдвэда!
14.08.2009 | 23:12 stein :
Что же Вы в чужой то карман заглядываете? А если бы он хвалил Медведева, что бы Вы тогда написали.
14.08.2009 | 18:56 kosmopletov_a_m : главное, что по факту Россия имеет рычаги воздействия на электоральные предпочтения украинцев:)))
Пусть, через негатив - очень эффективное средство, между прочим.
Взять Грузию. Начиная с того, что не вошли в Тбилиси, и заканчивая учениями на Северном Кавказе, которые подломили единство оппозиции, все делается для того, чтобы обанкротившийся Мишико стоял во главе Грузии как можно дольше.
То же с Украиной и ее президентом - политическим трупом. Поддержим, переизберем и пусть грызутся дальше, до полного краха Незалежной. Хотя, ИМХО низковатый старт взяли - 5 месяцев до выборов, а разогревать надо по нарастающей. "Скандала по переписке" еще на недельку-полторы хватит. Посмотрим, что еще вывалят:))) Вот Юлька-то и Яценюк бесятся: их электорат к Ющу уходит:)))
14.08.2009 | 19:07 jean_des_entommeures : Толку-то нам от этой грызьбы? Обеспечим работой депутата Затулина?

14.08.2009 | 19:13 korneey : Ну уж не приписывайте ему столько ума.Пока ничем не обозначил.
До такого могли додуматься только Вы,да и то только в пятницу,после работы... Впрочем поживем увидим,не так долго осталось!
14.08.2009 | 22:51 kosmopletov_a_m : korneey
У меня ненормированный:)))
//не приписывайте ему столько ума.Пока ничем не обозначил//
Это Вы хватили. Кто, по-вашему, госкорпорации придумал? Дима Медвед. Сейчас, правда, сам своих монстров испугался, но ИМХО это проблема воплощения.
Раскачать электорат на Украине по любому полезно. Запад вообще более активен, надо, чтобы на выборы пошел Восток, там явка была на 10% ниже, проявились новые лидеры. Хохлов до психоза довести сложновато, но, думаю, реально. Устали они, кризис. Нам тоже нужно народу пищу для ума дать: Грузия обрыдла, с пиндосами подзамирились. Что ни говори, лучше обанкротившейся померанчевой заразы ничего не найти.
Три темы, которые будем качать, очевидны: Крым, флот, газ, особенно, последняя. В конце сентября еще раз всплывет Грузия. (Думаю, комиссии Тальявини придется признать, что войну начала Грузия. Вот тут поставки оружия агрессору будут кстати.) Уверен, уже на стадии выдвижения кандидатов, главным аргументом правых, станет то, кто сильнее москалей ненавидит, и соответственно, кто предатель. Тех, кто попытается от этой темы дистанцироваться, сметет: средний избиратель их не поймет, попадут в слабаки, мякину, ни инфоповодов, ни стали в голосе.
В общем, будем лепить из западников партию войны. Они сволочи и есть. К концу года подтянется самый убойный компромат. Хорошо бы на православное Рождество России выйти всей в чистом и белом:))) Ну, Кирилл подъедет мирить, сопли утирать: картинка - супер. Не пустят – еще лучше. "Мирные инициативы" с нашей стороны начнутся где-то в середине декабря, но маховик-то уже раскрутится, хохлы в такие виражи не впишутся:))).
А вот какая будет изюминка? Нет, Суркову в голову не влезешь... Так, прикидываешь, эдак. Что-то кажется, слабоватым, что-то – бздушноватым. Поживем, увидим:)))
14.08.2009 | 23:18 nata55 :
сам с собой разговариваешь?..сам хоть веришь в этот бред?... поставки оружия, о каких поставках речь?... докажи, плетик, а потом уж выкладывай.. и потом, россию никто не спрашивал поставляет нам кто-то оружие или нет..вы же снабжаете всех бандюг на свете, что за претензии истеричек?!...


кстати, настоящее имя и фимилия Суркова Асламбек Дудаев :-))))).... хороший советник у путина..медведев не в счет... в Сочи они такие смешные были, путин похвалил медведева за работу, хороший ученик, не зря всю ночь потратили :)))...кстати, хотела предупредить, кока-кола опасна для здоровья, г-н онищенко, видимо, запамятовал, не предупредил своих идолов не принимать эту отраву, всякое может быть...
14.08.2009 | 23:46 xopek :
Натулька, ты чего за здоровье российского президента переживаешь. Не надо не ссы, у них всё будет хорошо.
Ты за грузин переживай. Бегут они, словно тараканы из хрузинского рая.


"20 грузинских мигрантов забаррикадировались в лагере для беженцев в польском городе Бяла-Подляска, сообщает РИА Новости со ссылкой на "Радио Люблин". Беженцы объявили голодовку. Таким образом они решили выразить протест против плохого отношения к ним польских пограничников, передает радиостанция.
Акцией протеста грузины добиваются скорейшего рассмотрения их дел правительством Польши и получения статуса беженцев."


Поплачь о судьбе эти несчастных. в Польше их не любят, но в хрузию всё равно не хотят возвращаться.
15.08.2009 | 00:34 nata55 :
да не беспокоюсь, прикалываюсь...


только не 20 грузин (вернее, граждан Грузии), а 21.. откуда я знаю, кто они и отчего бегут, моя хорошая..
кстати, давно тебя искала, мы тут все переживаем за тебя, подружка..ты чем там в Германии занимаешься? насколько мне известно ,ты уехала по студенческой визе, мы так радовались за тебя, выпили за твое здоровье, а тут включили телевизор и что увидели наши глаза?..по всем каналам показывали один и тот же сюжет, как моя лучшая подруга, занимается...нет, не могу произнести этого слова...




Другие статьи в литературном дневнике: