Из Чего Состоит Деянье доктрина состоянье

Медиа Шаман: литературный дневник

ГоcударcтBо Страна
Культура Истина
ИндиweeD


ЧТО ДЕЛАТЬ
КАК делать
Зачем



8888888888888
В работе "Пространство и Дух" (с;121) Уитакер объясняет
, используя для этого термины новейшей математики и физики
, наступления конца характерного для эпохи Ренесанса представления о непрерывности и однородности пространства, возникшего одновременно с понятиями визуальной квантификации:
" И зесь мы покидаем упроядоченный Ньютоновский космос... Язык тадиционных и привычных нам рассуждений подходит для тех случаев, когда каждое следствие имеет тока одну причину, а каждая причина
порождает тока одно следствие, так что все причинно-следственные связи представляют собой простые линейные последовательности.
Однако, принимая во вниманье тот факт, что следствие может быть результатом совместного действия НЕСКОЛЬКИХ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЧИН, а причина может повлечь за собой НЕСКОЛЬКО СЛЕДСТВИЙ, с т а н о в и т с я ОЧЕВИДНЫМ(очидивным прим я))
ЧТО КАУЗАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СПОСОБНЫ РАЗВЕТВЛЯТЬСЯ И ПЕРЕПЛЕТАТЬСЯ ОДНА С ДРУГОЙ;
но поскольку существует(алло)) паравило согласно которому по времени наступления причина всегда предшествует следствию, то я сно, что на доказательство это существенно не влияет!;
Более того, рассуждния такого рода не требуют, чтобы все причинно~следствнные связи ( коль скоро мы отслеживем их в обратном порядке)
заканчивались бы в одной и той же конечной точке: иными словами, это не подводит нас к выводу что, что целостность Вселенной возникла вследствии единого акта Творенья, и, появившись ни разу не испытала на себе, каких-либо последующих воздействий.
Таким образом, подобные рассуждения вовсе не обосновывают широко распостранённое среди деистически ориентиованных ньютонианцев 18того столетия воззрение, согласно которому мировая система является "абсолютно закрытой" и развивается исключительно по механическим законам", так что все события в истории в точночти педопредляются в момент первоздания".
Напротив современная физическая МЫсль
всё больше склоняется к тому, что в физической сфере непрерывно (постоянно)
происходят новые вмеательства или акты творенья.
Вселенная очень далека от того чтобы считатся простым математическим следствием сложившегося в момент Творенья раположенья частиц;
Она представляет собой Место, горазо более интересное и Богатое на СоБытиЯ, чем это считают(ли) детерминисты. . . " ;


~`~ Склонность к обнаруженью МОНОЛИНЕЙНОЙ причинности даёт нам возможность осознать(понять), почему на протяжении длительного периода вемени печатная культура была слепа к ДРУГИМ ВИДАМ КАУЗАЛЬНОСТИ.
И лишь консенсус мжду современной наукой и философией позволил нам перейти во всех сферах познанья от исследования "причин" к исследованию `конфигураций`
. . .
Именно картезианская методика разделения ответсвенна за то, что все игнорируемые аспекты опыта оказались отброшенными в область бессознательного.
Подобная стратегия , выросшая из линейной специализации и разделения функций,
создала тщеславный мир уныния, банальности и мнимой глубины, высмеянный Свифтом, Поупом и Стерном...


Ранее мы наблюдали , как алфавит вовлёк греков в фиктивное" евклидово пространство "
Одним из результатов преобразования АУДИ-ТАКТИЛЬНОГО Мира в мир визуальный- процесса произошедшего под флияньем фонетического алфавита, было то , что в физике, как и литературе, возникло ложное представление о "содержании"


. . .
. . .


. . .
Связь с темпоральностью



Априорная темпоральность (собственно темпоральность) есть взаимосвязь самих моментов времени, эмпирическая темпоральность — причинная взаимообусловленность событий во времени, то есть каузальность.
. . .



"По привычки мы разгораживаем человеческий мир
на отсеки различных" реальностей": естественные и искусствнное,
физическое и моральное, ограническое и юридическое...


В пространстве времени, закономерно и обязательно охватывающем развитие Духа в Нас
, границы между противооложными членами этих пар стираются.
В самом деле так уж и велико ли на самом деле, с точки зрения Экспансии Жизни между позвоночным, распластавшим в полёте свои оперённые крылья, и авиатором, летящим на крыльях, которые он приделал себе искуственно?"


. . .
. . .


Когда-нибудь спросят: «А что вы, собственно, можете предъявить»? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце — справедливым.



. . .
. . .
Радость Истинного Соответсвия



. . .
Контроль идействия, воспринятые с точки зрения Ценностей, долны следовать за пониманьем...



888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888



royallib.com/book/klemperer_viktor/LTI_yazik_tretego_reyha_zapisnaya_knigka_filologa.html


8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888


www.orthodic.org



888888888888888888888888888888888888888888888888888



8888888888888888888888888888



8888888888888888


8888888888888
8888888888
888888
888
888
888
88
W8 8888888888


ЦЕННОСТЬ
ВОЛИ МУДРОСТИ


Как Территория Взаимодействия
С Истиной


www.you2repeat.com
www.youtube.com/watch?v=sTbZj_6lPvg
www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=T1x7lfmJwFQ



Другие статьи в литературном дневнике: