Честность 1ая Глава в Книге Мудрости - JeffГуд Сказано !!! Вай вай вай;О)Хоть словарик покупай! Прочти всё-таки ~`СТАНОВЛЕНЬЁ ЧЕЛОВЕКА ПЕЧАТАЮЩЕГО`~ Маклюэна Маршала !!! Хотябы чтоб сечь где ЗВОН!!! Не Малиновый
Временная волна, повёрнутая в свою собственную сторону, движущаяся и вперёд, и назад, делает скачок в новое измерение, аутопойетически замыкаясь на себе – на автономной смысловой системе...
????????????????????????????????????????? ????????????? ? ???????? ?? ??????????????????. ??????? ???????, ?? ???????????? ?????????????????????, ????????????, ???????????????????????????» 3??????????????????, ????????????????????????????????????, ???????????????????????????. ????????????, ????????????????????????????????????????? ???????. ???????????? ????????, ?????????? ???? ????????????, ???????? ? ???????? ????????? ?? ??????????? ????????, ???????? ?????????????? ?????????????????????????????. ?????????????, ???????? «???????» ???????????, ????????????????, ???????????????, ???????????????????????????. ????????????????, ??????????????????????????, ???????????, ??????????????????? 8888888888888888888888888888888888888888888
открытость и изменчивость. Он предполагает способность быстро менять направление движения и по-разному выстраивать воображение, чтобы подражать разнообразию бытия. Он, более того, предполагает, что в этой способности воображения таится истинная основа чувства уверенности в своей безопасности и духовного благополучия. Самым адекватным переводом этого слова, возможно, является «разносторонность» (versatility), способность оставаться способным отозваться на непредвиденные требования времени, судьбы и души и позволять им вести себя. В этом термине переплетаются «И» вселенной, «И» книги, и ваше собственное «И», если вы прибегаете к его помощи. (Karcher Хотя основополагающий термин «И» часто переводят как «перемена» или «перемены», это не просто обычные упорядоченные перемены – смена времён года, например, или
советом к «Книге Перемен» как сложное взаимодействие с символической системой, которая соединяет человека с Другим – источником знаний. Согласно Карчеру, «текст начинает существовать посредством таинственной разновидности индукции воображения, наделяющей предметы символическим значением». И задачей этого символического процесса, называемого «сян», было «составить тексты и числа так, чтобы они служили звеном, связывающим с важными духами и энергиями». Наличие Другого подразумевается в этом процессе символизирования на каждом шагу. Идеальный обращающийся к книге человек, «цзюнь-цзы», воспринимает полученные в результате гадания конфигурацию и слова умом и сердцем. Посредством этого цзюнь-цзы становится «сян» – олицетворяющим, напрямую объединяя с господствующим в личности влиянием инструменты для гадания и духов, связанных с «И». Это называется «шэнь», что означает что-либо сверхъестественное, сильно одухотворённое. Как шаманы и мудрецы прошлого – по утверждению этой традиции – человек, который при помощи этих символов связывается с «И», получает доступ в сверхъестественный мир и получает духа- помощника «шэнь». «И Цзин» – это больше чем дух; книга связывает или соединяет вас с Духом
«Книге Перемен», воспринимаемой как отдельный дух, занимает налаживание контакта «шэнь» с Другим посредством «сян», активного символизирования. Ситуация, в которой находится человек, описывается как точка, в которой сходятся влияния различных уровней реальности, связь с которой устанавливается с помощью символов, которые становятся местами перехода между этими уровнями. Ещё одно описание этого процесса предлагает историк Майкл Найлан (Michael Nylan): «И Цзин» пытается именно определить, где находятся «врата перемен» – та переходная стадия, при которой объекты и события впервые из бесформенного состояния переходят в промежуточное состояние, когда они едва-едва виднеются (что часто отождествляют с образом или символом). После прохождения сквозь эти врата объекты в конце концов обретают устойчивую форму и совершенно отдельные признаки. (Nylan 1994) Среди символов (получаемых при помощи бросков монеты или стеблей тысячелистника), с которыми сталкиваются в процессе – китайский иероглиф, являющийся названием полученной гексаграммы, гексаграмма и расположение линий «инь» и «ян» в ней, триграммы, внутренняя и внешняя, из которых состоит гексаграмма, отдельные линии (яо), сильные или слабые, меняющиеся или фиксированные (с каждой из которых связаны несколько традиционных толкований), и различные описания гексаграмм в целом. Из- за дополнительных слоёв комментариев, таких как «Десять крыльев», и схем, показывающих символические связи между триграммами, книга в целом выглядит как место археологических раскопок, где шаманские, даосские и конфуцианские слои уложены в одну коррелятивную систему, внутри которой и сосуществуют. Многоуровневая символическая система «Книги Перемен» становится одной из частей более крупной коррелятивной системы, на мысли о которой наталкивает сходство затрагиваемых ксенолингвистами тем. Временная волна – это своего рода математическая мандала, описывающая устройство времени и пространства. Это изображение узоров сил и намерений в ДНК. ДНК разворачивает эти тайны во времени как запись или песню. Эта песня – жизнь человека и жизнь в целом. Но без концептуального представления мелодию, когда она играет, не разберёшь. (McKenna
но те, что появятся, будут настоящими.
всеми, и в этой великой книге до сих пор прочтены только первые страницы. Честность не бывает респектабельной — респектабельно лицемерие. Честность же всегда смеется, ведь все, нас окружающее, смешно. Сколько же нужно мудрости, чтобы никогда не терять доброты! Рост мудрости можно точно измерять степенью уменьшение злобы.
Что в голову грузишь с тем потом и французишь! © Copyright: Медиа Шаман, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|