Состояние в Мудрое ДеяниеВник; Ах ! youtu.be/tbtXJqY4ZEg
Stoрайся сторадся !!!
СИМВОЛЫ с большой буквы для человека или социума – обычно те, что могут активировать модели, обладающие наиболее обширной и глубокой интенциональностью (например, флаги, тотемы, знаки отличия шаманов, религиозные иконы, логотипы компаний и так далее). (Laughlin 1990) СИМВОЛЫ – результаты окультуривания. Лафлин выдвигает концепцию семиотропизма, чтобы рассмотреть вопрос функционирования СИМВОЛОВ в культуре. Мы ориентируемся в нашем культурном пространстве при помощи символических вех. То, когда СИМВОЛЫ привлекают наше внимание, обращая нас к своему значению, Лафлин называет семиотропизмом. (ПРИМ.5)
форм Лафлин называет знаком. Лафлин предполагает, что по мере того, как знаки рспостраняются и становятся частями более крупных символических систем, усиливается произвольность символа и его интенциональности. На данный момент знак рассматривается как эволюционно продвинутый и специализированный СИМВОЛ. Знак предназначен для того, чтобы быть составной единицей большей СИМВОЛИЧЕСКОЙ системы. Эволюционная последовательность здесь начинается от примитивного символического процесса и заканчивается познанными символами. Вместе с развитием СИМВОЛОВ познанная среда становится в меньшей степени обусловлена стимулами, что означает, что когнитивные ассоциации и интенциональность моделей могут до некоторой степени быть выведены из-под воздействия непосредственного восприятия. По мере того, как познанная среда становилась в меньшей степени обусловлена стимулами, связь между СИМВОЛОМ и интенциональностью в выражении подвергалась похожим изменениям. Эти изменения стали причиной (или необходимым условием) для усиления семантической произвольности в интенциональности СИМВОЛОВ, не говоря уже о символах. (Laughlin 1990) © Copyright: Медиа Шаман, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|