Состояние в Мудрое Деяние

Медиа Шаман: литературный дневник

Вник; Ах !
STate
Через СовершенствоПонимания
И Вот Почему Стоит его Совершенствовать
Понимание , А через Него и в Состояния которое в Деяния
1
2
3


youtu.be/tbtXJqY4ZEg



188 83 77
110873G
189 25
188 72


Stoрайся сторадся
Медиа Шаман


!!!
!!
!
..



В продуманности строки — тончайшая тяжеловесность. ... В нечаянности строки есть слишком завидная лёгкость, и можешь кусать себе локоть, но именно это — стихи
ЕЕВ~.promacedonia.org/cejtlin/gal/cejtlin_808.html
www.orthodic.org



111
Stoрайся сторадся
!!!



88888888888888888888888888



СИМВОЛЫ с большой буквы для человека или социума – обычно те, что могут активировать модели, обладающие наиболее обширной и глубокой интенциональностью (например, флаги, тотемы, знаки отличия шаманов, религиозные иконы, логотипы компаний и так далее).


(Laughlin 1990)


СИМВОЛЫ – результаты окультуривания. Лафлин выдвигает концепцию семиотропизма, чтобы рассмотреть вопрос функционирования СИМВОЛОВ в культуре. Мы ориентируемся в нашем культурном пространстве при помощи символических вех. То, когда СИМВОЛЫ привлекают наше внимание, обращая нас к своему значению, Лафлин называет семиотропизмом. (ПРИМ.5)



Следующую ступень эволюции символических


форм Лафлин называет знаком. Лафлин


предполагает, что по мере того, как знаки


рспостраняются и становятся частями более


крупных символических систем, усиливается


произвольность символа и его


интенциональности.


На данный момент знак рассматривается


как эволюционно продвинутый и


специализированный СИМВОЛ. Знак


предназначен для того, чтобы быть составной


единицей большей СИМВОЛИЧЕСКОЙ системы.


Эволюционная последовательность здесь


начинается от примитивного символического


процесса и заканчивается познанными


символами. Вместе с развитием СИМВОЛОВ


познанная среда становится в меньшей


степени обусловлена стимулами, что


означает, что когнитивные ассоциации и


интенциональность моделей могут до


некоторой степени быть выведены из-под


воздействия непосредственного восприятия.


По мере того, как познанная среда


становилась в меньшей степени обусловлена


стимулами, связь между СИМВОЛОМ и


интенциональностью в выражении подвергалась


похожим изменениям. Эти изменения стали


причиной (или необходимым условием) для


усиления семантической произвольности в


интенциональности СИМВОЛОВ, не говоря уже о


символах.


(Laughlin 1990)
!!!



Другие статьи в литературном дневнике: