Захотелось мне сегодня написать что-нибудь злободневное, такое, чтобы все прочли и удивились: "Эк заворачивает, не сразу поймешь о чем пишет, а приглядишься и видишь- в самую точку попала". Не сразу мне пришло на ум о чем писать, да случай помог. Послала я намедни поздравление одному пишущему здесь человеку, причем, отметьте, женщине.Как водится, стишки присовокупила, простенькие такие. В них несложные женские мысли изложила про то, да про сё, а в завершение пожелала я Алагире, ей поздравление адресовалось, всякого блага.А аккурат 8 марта получаю ответ, да вовсе не от Алагиры, а от незнакомого мне Вальдемара (швейцаром, наверное, в казино служит) Дробышева записочку, дескать, я есть мразь, и детей своих нерожденных убиваю, потому как делаю аборты, а потом царапаю грязные свои стишки.О как! Очень я удивилась, сей текст и инвективы эти читая.
Бедный Вальдемарчик, как тебя разбирает. Ну ничего, говори, говори, если тебе легче от этого становится. Плохие слова вслух говорить, да еще и писать их, так искусительно и томительно. А женщину, не меня, конечно, меня Вальдемарчик в глаза не видел, а другую, воображаемую или конкретную, мучающую снами и поллюциями, называть мразью, так мерзостно и сладостно. Давай, Вальдемарчик Дробышев, валяй, скули и подвывай, если тебе легче от этого. Я завсегда готова человеку помочь и его выслушать.
Одно только мне странно. Неужели Вальдемарчик геронтофил, то есть возбуждается, обличая в грехах тех особей женского пола, кто не только детей народил и вырастил, но и внуков имеет. Забавно. Вспоминается мне новостная передача из далеких 90-ых. В ней рассказывалось, что такой вот Вальдемарчик изнасиловал и убил после распития спиртных напитков туалетчицу, которой было уже 80 лет. На вопрос журналиста, зачем изнасиловал-то, бедолага сказал, что не знал,что она такая старая.
Вальдемар Дробышев, дурак вы, да и только.
До этого я думала, что только один дурак ко мне внимание проявляет. Первым был Лео Куни, а теперь в моем списке уже два.Лео Куни тоже почему-то моими детьми интересовался, утверждал, что я ублюдков нарожала.
Да что вы, мужчины, ей богу, рожайте сами тогда, коли у вас столько претензий, да еще и к незнакомым вам лицам, более того, к их детям. Смешно мне от вас и немного грустно. Убогие вы какие-то.