БЖ. Поэт виртуальной эрыТолько что прочла выложенное 10 минут назад: БЖ. Стоимость литературы (2015) Поэт виртуальной эры. Пять тысяч друзей в Фейсбуке. Поэт виртуальной эры. Анонсы больших проектов. Поэт виртуальной эры. Три шины и две канистры. Поэт виртуальной эры. С десяток бабулек в зале. Поэт виртуальной эры. Чужая судьба в подарок. А он никогда не спит. БЖ. Саморецензия. Уже третий год подряд свой итоговой поэтический экзамен перед взыскательной столичной публикой я сдаю зимой, после новогодних праздников. Помню год 2015 - военная лирика, презентация "Медвежонка" в библиотеке. Помню год 2016 - городская лирика, презентация "Чили" в музее Высоцкого. Год 2017 вошел ко мне в дом завершением первого этапа магистерской программы по анализу культурных локаций в постсовременном обществе, отсюда и знаковое название арт-площадки - "Локация". Книга выглядит чересчур итогово - "Избранное", лучшие тексты разных лет, пора уже. Особое обаяние вечеру придали картины Светланы Рудиковой, образов которой мне давно и явно не хватало. Об этом я хочу особо. Наивное искусство... Примитивизм с элементами импрессионизма и философского символизма. Диковинные животные в духе БГ, наложенные на а-ля лубочных рыжеволосых эльфов и городскую семантику. Тщательно отслеживаемая мной традиция от Альфреда Сислея до Светланы Мурованной, одна из работ которой чудом висит у меня на стене дома. Теперь вот - Рудикова. Длинная. Худая. Модельная. Рыжая. С немодельным мышлением и поэтическим видением мира. Эксперты коммерчески ориентированных арт-галерей обычно презрительно морщат нос на это, следуя воспитанию бизнеса, савадовской школы и американизма. Я очень уважаю Савадова, безмерно ценю постмодерн, но как антиглобалист очень низко ставлю бизнес и панамериканизм в своей иерархии улично-профессорских анархических ценностей. Потому сейчас я отдаю предпочтение Жизни и Человечности в натуральную величину. А не в пластиковую. Мои музыканты. Сдержанный мужской рок от Никишина удачно дополнился рваными эмоциональными интонациями Высоцкого от Труфановой и поэтически четко артикулированной лирикой от Зенюк. Ребята, я вас люблю! Вы делаете, то что делаете, очень хорошо. Мой издатель. Олег Никоф. Человек, ставший мне за последнее время самым близким другом. Точнее: друг, всегда бывший, но сейчас только осознанный как таковой, с которым можно и в разведку, и в тюрьму, и в библиотеку, и на пьянку. Именно Никоф совместно со спонсором Галиной Соколовской (США), сделавшей все для распространения книге в Нью-Йорке, библиотеке Конгресса и за их пределами, полностью вложился в этот тираж. Посему, для читателей: у меня на руках экземпляров - нет. Все вопросы - к моему издателю. СПАСИБО за орг-, информ- и дружескую поддержку: журналистам Михаилу Кукину и Игорю Дмитриеву, литераторам Владимиру Гутковскому и Дмитрию Лазуткину, кураторам вечера Оксане Билоус и Марии Шуб, куратору музея Высоцкого Анне Сухоставец, а также поэтам Лиле Перегуде, Дане Волковой, Валерию Сазонову, Андрею Шадрину и даже Александру Кравченко, за которым попыталась приехать милиция, но мы отбили, а также моим студентам Иллюшке, Алине, Яне и Саше за понимание меня как человека и интеллектуала даже при условиях, что русская поэзия от шестидесятников и выше - не всегда их идеал, а также всем-всем-всем, кого видела, люблю, помню и кого не помню, но видела, потому что людей было много, стояли в дверях, а также спасибо - незнакомой девочке из Полтавы, которая приехала на вечер специально, но ей не досталось книги. Полтавчанке - двойное спасибо. Такой мороз... PS. Как говорит Никоф, "зайки мои"! Любите меня такую как я есть, идущую вам же наперекор и наперекор всему. Ибо потом - не будет. В галерее замерзла труба. На нашем этаже не работали удобства. Последняя кастрюля с глинтвейном взорвалась под ногами куратора. Но мы это всё провели в почти полевых условиях с элементами чисто славянского куража в виде перепалок с охраной и прочими структурными элементами системы. Меня спрашивали, что такое "шизодная идентичность"? - так вот же она, не по книгам. По книгам приятнее и проще, понимаю, но, увы, любимые. Если этого в моей жизни не будет - я буду делать выхолощенный продукт, а не произведение искусства, если будет много - просто зароюсь в тексты. В спасительные тексты, с которыми мне, ущербному человеку, проще, чем с людьми. Но с людьми - живее и теплее. За это все вам - низкий поклон. Люблю Вас. БЖ. ОПОРА 10 января 2017 НА ПУТИ К ЯППИ Кому к свободе, а кому к тюрьме Вырвались мы из пластмассы - Мы - это бывшие хиппи. Наши подвалы нам стали Бродим по миру с улыбкой, 10 января 2017 БЖ. Блогер Послушай, Малыш, занимательную историю. Книгу о том, что хиппи тоже хоронят в костюмах. За окном у Карлсона – дождь и снег. Снег и град. В кабинете у Карлсона – смог и блог. Блок и Бог. После чего он навеки отбросил лопасти Книгу, которая явно не проканает Выходя в Интернет, Малыш, из своей Канады, 14 января 2017 г. © Copyright: Люба Новикова, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|