Мысли о жизни где-то на природе
19.04.2016 Мысли о жизни где-то на природе
О жизни человека наедине с природой очень актуально для меня даже сегодня. Вернее, не даже сегодня, а наверное - больше всего сегодня. События, которые закрутились в моей жизни, говорят о том, что пора уходить из дома и жить где-то на природе.
Раньше я не думала о том, что с виртуальными друзьями будет до такой степени сложно, и что они способны испортить всю мою жизнь.
Меня спрашивают – что я делаю, когда ухожу на гору. А я не просто ухожу, я ищу себе место – где я буду жить, когда придётся долго прятаться от обитателей этого мира.
24.04.2012г.
ОН ЖИЛ НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ
«Продолжаю читать книгу Мирослава Дочинца - Вечник. Исповедь на перевале Духа. Она меня увлекла необыкновенной любовью к жизни одинокого Путника, оказавшегося в лесу сам на сам с дикой природой. Удивляют его изобретательность, интуиция и редкие умения. Выписываю цитаты интересных мест. Воображением стараюсь себе фантазировать как жил Рамта, когда ушёл в дикую природу и тоже много лет находился в одиночестве. На природе у него получилось Просветление и Вознесение вместе с физическим телом. ЦИТАТЫ:
1) Вязал я свою мебель самодельными верёвками. Лучше всего для этого дела подходит жилава-крапива. Я срезал высокие стебли, вымачивал их день-другой, измельчал на земле гладким камнем. Серединные волокна распушивал и раскладывал сушить. Дальше сучил пряжу и сплетал из неё тонкие и крепкие верёвки. Теми верёвками я укреплял свои домашние приспособления, из них делал заплечные ноши, какими носил брёвна.
2) В изголовье я положил обчухранный обрубок тополя, прикрытый лоскутом. Получился подголовник, а точнее подшейник, ибо на тополиный обрубок как раз шея ложилась. В первые ночи немели шейные позвонки, а дальше я привык. С тех пор сплю лишь на такой подушке. Так шейные позвонки выравниваются, вытягиваются. А голова, когда отдыхает, то не должна ни к чему прикасаться - тогда утром будет легка и светла. И на сон оновляющий меньше времени требуется.
3) Каким-то чутьём я угадал, что под лежанкой надо хранить соль. Соль, там где отдыхаете, чистит дыхание, снимает слизь и отёки с тела, обвевает кожу бодрящим туманцем. Великая тайна земли спрятана в соли.
4) Размешивая пепел, купался и стирал...
5) Загребал в печной жар обмазанную глиной птицу, либо ежа, либо рыбину, и, когда возвращался, меня ждало жаркое. Вместе с обугленной глиной сдирались и перья, и иголки, и чешуя.
6) Поджаривал дикий лук, сыпал ложку тмина, растирал сушёных кузнечиков и заливал водой. Покипело - готова похлёбка.
7) Где-то травинку пожевал, где-то лист облизал, ягоду отщипнул, рачка из воды вытащил...
8) Жир и мездру со шкурок зверя хорошо соскабливают муравьи, если оставить шкурку на день у муравейника. Кроме того, они ещё протравливают её своим квасцом. Потом я протирал шкурки солью и пеплом, сушил на солнцепёке. А себе долго сушил голову над тем, чем их протравить и размягчить. Да тем же, чего их лишил! И пришёл к своему рецепту. Вымочил шкурки в воде. Соскобленный жир смешал с мозгом, притомил на огне и принялся втирать в шкурку, разминая и растягивая её. Обработанные таким способом шкурки становились ещё мягче после того, как я медленно высушивал их над дымком.
9) Буйно колосилось вокруг зело, цвели травы. Я собирал отцветшие вершки в подол рубахи. Дома это молотил, выбивая семена, зёрнышки. Досыпал к ним головки рогоза, молодые орехи, накопанные корни, мох, лишайники. Вымачивал, толк в ступке, выбрасывал волокна, сливал воду, оставляя серую кашку. Она подсыхала и становилась мукой, из которой я выпекал рассыпчатые коржи-лепёшки. Сделал вывод, что почти все корнеплоды бурьянов съедобны после простой обработки. Я недолго варил их, несколько минут, и ставил в яму под ватрой. Нагребал горячего пепла и оставлял так до тех пор, пока они не станут мягкими и не выветрится горечь. И то было даже вкусно.»
Много интересного пишут про кхечари, но мне это помогало только в одном деле: добыть жар в теле, когда пробудилась энергия, и усилить её воздействие. О нектаре ничего не знаю, на практическом опыте не пробовала.
25.04.2012
МИСТИЧЕСКИЙ НЕКТАР 1
В книге по Лайя-йоге прочитала такие слова: "802. НЕКТАР В КХЕЧАРИ МУДРЕ. Если искуссно тереть кончик языка вверху нёба о мягкую плеву, которая напоминает, как бы второй язык, то начинает течь Мистический Нектар. Когда он приходит, управляй им, сохраняя его с заботой. Тот, кто сможет доплыть до Мистической области Луны, плывя по течению красной дороги, сможет оставаться вечно молодым."
В другом месте написано: "Вишуддха это чакра, где потребляется божественный нектар амрита, мистический элексир бессмертия. Этот сладкий нектар производится в Бинду чакре, а затем опускается до Вишуддхи, откуда он распространяется по всему телу. Для концентрации на Вишуддхе визуализируйте белые капли нектара амриты. Попробуйте ощутить поступление капель сладкой амриты в Вишуддху. Это даёт ощущение блаженства.
ИЗ НАДА ЯНТРЫ (часть Лайя-йоги): Когда энергия, пронзив брахма и вишну-грантхи, поднимается выше по сушумна-нада...йогин видит белый свет... Когда рудра-грантхи пройден, ветер беспрепятственно поступает в центр головы - "сома-чакру", насыщая особое место внутри головы, называемое "треугольником А-КА-ТХА". В это время из отверстия в нёбе начинает стекать мистическая субстанция (сома) - нектар, дарующий йогину самадхи и бессмертие. Он стекает вниз на язык, а затем распространяется по всему телу. Обычно упоминание нектара встречается в текстах в связи с кхечара-мудрой, однако здесь он достигается простой концентрацией на звуках Нада. Когда количество праны увеличивается, увеличивается количество нектара (амриты). Опускаясь вниз, он очищает каналы в чакрах и заставляет таять мистические субстанции (бинду), связанные с элементами. Это таяние порождает особый вид блаженства (ананды). В каждой чакре блаженство имеет свой особый "вкус". Чем ниже чакра - тем более сильное блаженство возможно испытать при наполнении её амритой........ энергия достигает полноты и трансформируется в бессмертное Радужное тело (Пранава-дэхам), а сам этот процесс называется "Великий Переход" (кайя-вьюха).
Подобный уровень реализации демонстрировали величайшие святые йоги и риши: сиддх Тирумулар, Тирунджняна Самбандар, Рамалинга Свамигал, Аппару, Ачинтья, Тукарума.... (и Рамта Просветлённый, дополнение от меня). Это соруба-самадхи, это высшая ступень Лайя-йоги и Нади-йоги.
25.04.2012г.
ЛАМБИКА - ЦАРСТВЕННЫЙ ЗУБ
76-летний отшельник из Индии Пралад Джани прожил несколько десятилетий без еды и питья из-за отверстия в нёбе. Нескольких капель воды, просачивающихся через эту дырочку, было достаточно, чтобы поддерживать его силы.
СПОСОБ 1:
1. Читать мантру для пробуждения Кундалини "ОМ МАХА ШАКТИ НАМАХА", что означает "Великой Силе Вселенной Поклонение".
2. Остановить огонь на уровне горла.
3. На расстоянии нескольких сантиметров над макушкой головы представьте серебристо-белый шарик-бинду, размером чуть больше горошины.
4. Представьте, как нектар капает, наполняет и очищает каждую чакру.
Этот первый способ во втором способе используется для его усиления.
ВТОРОЙ СПОСОБ:
1. Прижимайте кончик языка к великой полости "царственного зуба" (раджа-данта) (то есть, язычка), и созерцайте дивную Богиню. (от меня: Богиню Кундалини - Шакти?)
2. "Ламбика" означает "крючок", и указывает на язычёк, который должен стимулироваться языком для увеличения вырабатывающейся слюны. Когда слюна очищается в результате Ламбика-йоги и наполняет рот, начинает вырабатываться прозрачный нектар бессмертия.
3. Если язык непрестанно лобзает кончик "крючка" (то есть, язычка), заставляя течь сок (раса) по вкусу солёный, острый, или кислый, либо подобно молоку, мёду или топлёному маслу, тогда удаляются хвори, старость и смерть, славятся учения, человек обретает БЕССМЕРТИЕ и восемь сверхъестественных качеств.
4. Чакра в мягком нёбе, называется талу, связана с состоянием ламбика. Когда прана поступает туда - возникает точка равновесия, когда праны не движутся, и находятся в тонком равновесии.
5. Когда дыхание достигает равновесия, и ветер начинает входить в центральный канал, возникает тонкий звук, наподобие свиста или шума. В это время дыхание прекращается, и воздух не выходит наружу и не входит внутрь. У йогина возникает ощущение, словно он задыхается Затем ветры начинают пронизывать чакры, начиная с муладхары... могут быть звуки, видения...
6. Великий ток сверху язычка преграждает путь всем остальным токам в теле. Кто бы не приступил к высвобождению нектара - должен сперва ступить на путь пяти сосредоточений.
7. Эта практика может увеличить чувственную силу в теле йогина. Поэтому в это время йогин на сколько возможно должен контролировать сексуальное желание не допуская утечек. ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ БЛАЖЕНСТВА ПРИНЦИП УДЕРЖАНИЯ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ.
На этом остановлюсь и расскажу об одном жизненном опыте.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАКОМКИ:
Незнакомка повторяла мантру и у неё появились вибрации в теле, которые свидетельствовали о пробуждённой энергии Кундалини. Потом она остановилась и прикоснулась кончиком языка к свисающему язычку в горле. Получилась ЛАМБИКА. В теле появился жар и очень сильное возбуждение энергий. Незнакомка соблазнилась этим и НЕ УДЕРЖАЛА сексуальную энергию. Одна нога прямо, другая согнута в колене и ступня возле колена прямой ноги. Потом рывок коленом вправо и два-три толчка тазом. От этого начались сильные оргазмы, которые не прекращались три часа подряд. Ни к чему хорошему это не привело. Незнакомка написала письмо своему другу и рассказала, что с ней произошло. А друг промолчал, хотя хорошо ПОНИМАЛ, что случилось, и мог бы дать совет на будущее. От вредина! (друг Незнакомки). Написано: "ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ БЛАЖЕНСТВА ПРИНЦИП УДЕРЖАНИЯ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ." Надо посоветовать Незнакомке удерживать сексуальную энергию, потому что её друг совсем неактивный в общении с ней.
И ещё одно непонятно. Написано: " В пространстве между четырьмя лепестками муладхары обитает "солнце". Оно источает яд, который в виде жара течет по пингале. "Солнечная" жидкость смерти идет к правой ноздре, а лунная жидкость бессмертия течет налево. В состоянии обычного человека субстанция "внутренней луны" - белой капли из точки бинду течет вниз и поглощается "ядом" - грубой кармической праной действующей в правом канале и грубой энергией красной капли - "солнцем" в манипуре и муладхаре. Это приводит тело к старению.
Секрет бессмертия - остановить поглощение нектара правым каналом и "солнцем" и распространить его по всем нади. Если нектар начинает поглощаться всеми каналами тела, каналы очищаются. Нечистые энергии в каналах, слизь трансформируются в различные виды блаженства-Пустоты. Если нектар сохраняется в теле, оно не подвластно разложению, старению и смерти. Когда язык может пить нектар, который имеет то соленый вкус, то сладкий, то меда, то сыворотки, то вкус молока, тогда язык закрывает отверстие неба и побеждает все недуги и старость. Приходит знание священных текстов, любое оружие отвращается, достигаются Сиддхи, и бессмертие приходит восемью путями".
" Если ощущается экстаз и тепло, разливающееся по всему телу или какой-то части - это Блаженство активизации красной капли.
Если возникает ощущение, напоминающее "вожделеющее" блаженство как при сексуальном соитии, и оно интенсивно и пронизывает все тело - это Блаженство мистического тепла, вызывающее таяние капель (бинду), которое в свою очередь делится на три вида:
- "Мужское блаженство" - когда блаженство напоминает оргазм и настолько интенсивно, что капли-бинду трудно удержать;
- "Женское блаженство" - когда блаженство подобное оргазму интенсивно, но не настолько, как мужское, и капли контролируются йогином;
- "Блаженство среднего рода" - если ощущение блаженства и вожделения не так интенсивны, и капли-бинду легко держать под контролем.
Различные виды блаженства возникают вследствие таяния капель, когда на них действует мистический огонь "бхутагни". Тем не менее, это еще не то Великое Блаженство "Маха Сукха", к которому стремится йогин.
Оно возникает тогда, когда праны втягиваются в центральный канал и поглощаются в нем."
""Кто соединил две бинду (красную и белую) - тот йогин".
"Йога Чудамани Упанишада" (64)"
"Управляя пранами, йогин опускает капли по центральному каналу к половым органам. Когда красная капля (сексуального экстаза) плавится и соединяется с другими каплями, которые опускаются по каналам к пупку и половому органу, у йогина возникает необычайно сильное блаженство, поскольку в этих местах сильна красная капля.
На высших ступенях практики йогин способен опустить белую каплю в основание полового органа, а красную поднять к макушке и долго удерживать их в этом положении. Такое самадхи ведет к вспышке глубокого блаженства пустоты.
Энергии входят в центральный канал, когда белые капли тянут вниз, а красные вверх. Смешиваясь, капли вызывают в теле ощущения великого пустотного блаженства, когда тонкое переживание пустотного блаженства растворяет часть кармических ветров йогина и материальные частицы его тела."
Незнакомка при своей ЛАМБИКЕ чувствует жар в теле и очень сильную сексуальную энергию, которую трудно удержать. Что же у неё получается? Красная капля всё пожирает и старит??? Многое и мне непонятно, и, вместе с тем, интересно.
О ЛАМБИКЕ можно почитать на этом сайте:
http://ag777ag.narod.ru/text57.html
Другие статьи в литературном дневнике: