44 К Моей Борьбе ГитлераГитлер, Моя Борьба: Но как необходимо нам почаще вспоминать о том, что идеализм действительно является не химерой, что идеализм всегда был, есть и будет главной предпосылкой всей человеческой культуры! Мало того: только идеализм и создал понятие "человек". Только этому чувству арийцы обязаны всем своим положением в этом мире, только благодаря этому чувству на нашей земле и существует человек. Только благодаря этому чувству и мог выковаться тот творческий труд, который в сочетании с простой физической силой и гениальным интеллектом создал замечательнейшие памятники нашей человеческой культуры. /Конец цитаты/ Может быть, я сейчас напишу глупость, потому что просто есть разные жанры: есть философско-логические рассуждения, концепции, а есть художественная литература. Но мне сейчас пришло в голову, что совершенно невозможно вдохновить человека на служение обществу вот такими вот логическими рассуждениями. Эти логические рассуждения и сами себе противоречат, потому что выше Гитлер говорил, что человеческая природа хочет победы человека над всем, а что такое значит обуздывать или преодолевать природу, Гитлер не знает. Вот эта "идеалистическая" настроенность человека по отношению к внешнему миру понимается нормальным человеком не интеллектуально, а эмоционально. Соответственно, и писать об "идеализме" надо, продуктивно и единственно возможно в формате художественной литературы, описывая ситуации, характеры и эмоции. А вот эти самые философско-логические концепции "идеализма" или чего угодно как раз и приводят к маразазму, когда, например, ради светлого будущего гробят половину страны в лагерях, а из остальной половины страны мозг пытаются вытрясти. Подобное служение "светлому будущему" - никакой не "идеализм", а банальное сумасшествие. Создавать такие философско-логические концепции можно только постфактум, описывая уже имеющиеся явления. Но невозможно исходить из подобных концепций, как из отправной точки. * Действительный идеализм есть не что иное, как подчинение интересов и всей жизни отдельного лица интересам и всей жизни общества. Только такое подчинение и создает возможность какой бы то ни было организации. В этом смысле идеализм соответствует глубочайшим велениям природы. Именно такой идеализм и побуждает людей добровольно признать преимущество более сильного. /Конец цитаты/ Я не поняла смысла этой цитаты настолько, что даже предположить не могу, какая мысль в этой цитате выражена, если только конечно это не осознанная софистическая подмена темы тему или выведение следствия из предпосылки, из которой данной следствие, по законам математической логики, выведено быть не может. * Глубочайшее познание природы и чистый идеализм друг другу не противоречат, а напротив объективно совпадают. Насколько это верно и насколько подлинный идеализм ничего общего не имеет с фантастикой, в этом легче всего убедиться, если мы прислушаемся к суждениям неиспорченного ребенка, например здорового мальчика. Такой мальчик совершенно ничего не поймет в тирадах "идеалистически" настроенного пацифиста, и эти тирады наверняка ему не понравятся, а вот отдать свою молодую жизнь за идеал своей народности такой мальчик всегда будет годов. /Конец цитаты/ Это наблюдение ничего не имеет общего с наблюдением о человеческой природе, т.е. природе данного мальчика. У мальчика будут описанные приоритеты только в том случае, если мальчик растёт в семье яростных патриотов. Если предложить наблюдение о человеческой природе вообще, скорее нужно сказать, что подростка и далее на сколько лет вперёд сохранится у него этот настрой, привлекают крайности. Это может быть крайний патриотизм, или крайний пацифизм, или крайний культ науки. Или, например, крайнее увлечение6 кодексом, имеющим некую связь с рыцарскими кодексами Средневековья, М.Цветаева:
Ненависть, - чти В бранном их саване - Враг - пока здрав, Вместо глазниц - Собственным телом * Божье да белое твое дело: Не лебедей это в небе стая: Старого мира - последний сон: 2. - Что делали? - Да принимали муки, * Ранее в сельском хозяйстве социальной проблемы не могло быть, ибо и хозяин и работник делали одну и ту же работу, а главное ели из одной и той же миски. Теперь и в этом отношении положение резко изменилось. /Конец цитаты/ В проекцию на Россию это неверно, крестьяне и помещики были абсолютно противопоставлены друг другу не то в бытовом, но и в культурном плане. У меня вообще была упорная мысль, что Петровская реформа, в результате которой в населении России сформировались два абсолютно не пересекающихся друг с другом культурных пласта /крестьяне и помещики жили практически "на разных планетах"/ предопределила в будущем Октябрьскую Революцию: рано или поздно эта Революция должна была произойти. /таким образом кстати предопределённость Революции можно было бы свалить не то на разрушительное немецкое, не то на разрушительное арийское влияние; об этом я раньше не думала, так как Гитлера никогда не читала, а мысль пришла мне сию секунду. Кстати, эта мысль - типо шутка юмора./ Гитлер, Моя Борьба: Насколько в жизнь нашу проник еврейский дух, лучше всего видно из того недостатка уважения или даже прямо из того презрения, с которыми у нас теперь относятся к физическому труду. Это не имеет ничего общего с германским характером. /Конец цитаты/ Гитлер, Моя Борьба: Так возникло у нас новое, мало кем уважаемое сословие; и в один прекрасный день неизбежно должен был встать вопрос: либо нация сама найдет в себе достаточно сил, чтобы создать вполне здоровые взаимоотношения между этим сословием и всем остальным обществом, либо сословное различие превратится в классовую пропасть. /Конец цитаты/ Пока буржуазия совершенно беззаботно и равнодушно проходит мимо этой в высокой степени важной проблемы, евреи не спят. Они сразу поняли громадную важность этой проблемы для всего будущего. И вот они поступают так: с одной стороны, они разжигают эксплуатацию рабочих до самых крайних пределов, а с другой стороны, они начинают подслуживаться к жертвам своей собственной эксплуатации и в течение короткого времени завоевывают себе роль вожаков рабочих в борьбе этих последних против работодателей. /Конец цитаты/ Я бы не стала классифицировать действующих как "евреев", НО ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ ТОЧНО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ. * Таким образом евреи внешне становятся как бы руководителями борьбы против самих себя. /Конец цитаты/ В деятельности, направленной против режима, которого граждане не избирали и даже механизма которого знать невозможно, это называется "провокация". Гитлер, Моя Борьба: Таким образом евреи внешне становятся как бы руководителями борьбы против самих себя. На деле это конечно не так, ибо эти виртуозы лжи, понятно, всегда умеют взвалить всю ответственность на других, а себя изобразить невинными младенцами. Благодаря тому, что у евреев хватило наглости самим стать во главе борьбы масс, этим последним не приходит даже в голову, что их обманывают самым подлым образом. /Конец цитаты/ *каких-то инфернально вездесущих "евреев" оставить за скобками сумасшествия* Гитлер, Моя Борьба: Не Успел еще этот новый класс как следует сложиться, а евреи уже сразу увидели, что из этого сословия они могут сделать для себя орудие своих дальнейших планов. Сначала евреи использовали буржуазию как свое орудие против феодального мира, а затем рабочего как свое орудие против буржуазного мира. Прячась за спиной буржуазии, еврей сумел завоевать себе гражданские права. Теперь же, эксплуатируя борьбу рабочих за существование, евреи надеются, прячась за спиной этого сословия, окончательно водрузить свое господство над землей. /Конец цитаты/ *евреев за скобки* Хотя, кстати, не знаю, как раньше было, но теперь часть евреев, начитавшись Гитлера, могла тронуться рассудком и попытаться воплотить его сумасшедшие схемы. * Отныне рабочему приходится на деле бороться только за будущее еврейского народа. Сам того не сознавая, рабочий попал во власть той силы, против которой он, как ему кажется, ведет борьбу. Рабочему внушают, будто он борется против капитала, а на самом деле его заставляют бороться за капитал. /Конец цитаты/ *евреев за скобки* Это сильно похоже на сегодняшнюю борьбу против религии. * Громче всех евреи кричат о необходимости борьбы против интернационального капитала, а на деле они организуют борьбу против национального хозяйства. Губя национальное хозяйство, евреи рассчитывают на трупе его воздвигнуть торжество интернациональной биржи. Евреи поступают так: Втираясь в ряды рабочих, они лицемерно притворяются их друзьями и делают вид, что страшно возмущены тяжелыми страданиями рабочих. Таким образом они завоевывают доверие рабочих. Евреи дают себе труд тщательным образом изучать во всей конкретности все действительные и мнимые тяготы повседневной жизни рабочих. Опираясь на это знание всей конкретной обстановки, евреи всеми силами начинают раздувать стремление рабочих к изменению этих условий существования. В каждом арийце, как известно, живет глубокое стремление к большей социальной справедливости. И вот евреи самым хитрым образом эксплуатируют это чувство, постепенно превращая его в чувство ненависти к людям более богатым и счастливым. Таким путем евреям удается наложить свой отпечаток и придать свое мировоззрение всей борьбе рабочих за лучшую жизнь. Так закладывают евреи основу учения марксизма. /Конец цитаты/ *евреев за скобки* -что сейчас происходит не в религии, а в политике, я не представляю и разобраться никаким образом не могу, хотя безусловно тоже что-то кромешное -процессы в сегодняшней религии и в сегодняшней политике связаны, а именно, какой-то дряни мало погрузить народ в нищету, этой заразе ещё надо лишить каждого человека в народа свободной воли, возможности действовать от собственного Я, а для этого с помощью мистики и психологии, которые соединены в религиозных практиках и вероучениях, лезут населению в голову - не совсем понятна позиция Гитлера в конце приведённой цитаты. Одно дело, если человек плюнул на происходящий апокалипсис и отказался держаться за материальн7ые ценности - это позиция христианская. Но Гитлер стоит на политической позиции "высшей справедливости", в таком случае, он что, считает нормальным столь кромешное имущественное разделение общества? Этот последний комментарий вот к чему: я везде, а тем более в политике, а тем более у такого талантливого политика,как Гитлер, подозреваю двойное дно и ничего не могу с этим поделать. Я даже и не хочу ничего с этим делать, а взамен я считаю естественным, когда меня проверяют, подозревая двойное дно В МОИХ текстах. Так вот мне интересно, не накидано ли Гитлером в собственный текст столько противоположных друг другу, но воодушевляющих на подвиг идей, для того, чтобы в случае необходимости можно было по-шулерски выцепить из общего текста любую из этих идей, чтобы склонить аудиторию к тем, или другим действиям - собственно, к действиям, удобным оратору. Таково, например, отношение Гитлера к монархии и к монархическим феодальным старым добрым ценностям. С одной стороны, старые ценности это так здорово и составляют духовность немецкого народа, которую нужно беречь, как драгоценность, от любого влияния извне. С другой стороны, монархи, за слишком редким исключением, безвольные идиоты, и подчиняться таким монархам - значит придать саму идею монархии. С третьей стороны, перед внешней для нации угрозой нужно отойти от старых бесхребетных монархических ценностей. Но когда... блин, евреи... говорят об отходе от старых ценностей, они инородное тело внутри Германии. Когда же Гитлер призывает к тому же, он - гениальный политик, способный охватить всё и вся, и подобные ему приходят на землю раз в столетие. Мне сейчас пришли снова на память мои околомистические впечатления. Одно время мне везде попадались на пути полностью отравившие мне жизнь старухи с кошмарными, неописуемыми лицами. В другое время то же было с каким-то фантастическим количеством отвратительных детей на самокатах. Наконец, по всей Москве меня сопровождали собаки. И собаки ведь в самом деле меня сопровождали и грозили полностью закончить мне психику. Но я же не делаю из этого такого политического вывода, чтобы развернуть мировую компанию против собак как против отвратительного вида среди животных. Я это к тому, что Гитлер был сильным мистиком, а значит, и у него могли быть подобные глюки /глюки, вообще, у не связанных друг с другом мистиков в чём-то всегда повторяются, по крайне мере внутри одной /в данном случае внутри европейско-христианской/ культуры./ * нарочно переплетают свою марксистскую проповедь с целым рядом конкретных требований, которые сами по себе с социальной точки зрения вполне справедливы. Этим они сразу убивают двух зайцев. Во-первых, таким путем марксистское учение получает громадное распространение. А во-вторых, они отталкивают многих приличных людей от поддержки этих социально справедливых требований именно тем, что требования эти сопровождаются марксистской пропагандой. /Конец цитаты/ Это правда. Не будем далеко ходить в Революцию и в дико-фантастическую пропаганду против Белого движения, вспомним потоки грязи, выливавшиеся на голову предпринимателей в новое время. Как щас помню дикие телесюжеты о том, что Чубайс, *вориииишка*, ...или не чубайс... В общем, кто-то из новых предпринимателей был *застуууукан* за тем, как он выносил с какого-то предприятия КАРТОННУЮ КОРОБКУ ИЗ-ПОД КОМПЬЮТЕРА, НАБИТУЮ ДОЛЛАРАМИ. Это настолько дико, что даже не знаешь как пояснить, что на этом уровне воруют совершенно по-другому, опускаются руки, и человек замолкает. Гитлер, Моя Борьба: Учение марксизма представляет собою причудливую смесь разумного с нелепейшими выдумками человеческого ума. /Конец цитаты/ Или ещё однажды руководитель семинара, среди наших непростых отношений, высказался, что, оказывается - это он одолжение сделал - сегодняшние бизнесмены и их семьи тоже люди. Это было сопровождено усиленной мимикой и потрясённо растянутой интонацией. Спасибо большое, а то я до него сомневалась. Учение марксизма представляет собою причудливую смесь разумного с нелепейшими выдумками человеческого ума. Но при этом *...* систематически заботится о том, чтобы в живой действительности находила себе применение только вторая часть этой проповеди, но ни в коем случае не первая. Систематически отклоняя роль личности, а тем самым и нации и расового "содержания" последней, марксистское учение постепенно разрушает все самые элементарные основы человеческой культуры, судьбы которой зависят как раз от этих факторов. /конец цитаты/ Например, чего бы проще для одержимого благой деятельностью человека, превратить в островок коммунизма собственный семинар. Но руководитель во сне не видел быть на семинаре коммунистом, он видел себя только в роли помещика. С какого ж фига по отношению к стране он мог бы видеть себя в каком-то другом качестве? Мастер, можно сказать, дорвался - до власти - пока что в отдельно взятом семинаре, а потом на основе семинара можно было бы собрать бездарно, но идеологически пишущую группу, с помощью которой писанины, с одной стороны, стать более известным в рядах... борцов за родину... а с другой стороны, выгодно оттенить этой писаниной собственные гораздо более художественные, но безвозвратно оставшиеся в прошлом тексты. /В прошлом товарищ больше писал и меньше участвовал в политической борьбе за светлое будущее советского народа/ Гитлер, Моя Борьба: Устранив роль великой личности и расы, *...* устранил и самое важное препятствие к господству низших. /Конец цитаты/ Это слова выспренние и хамские; но дословно именно такую реакцию вызывают наконец вышеописанные действия. Гитлер, Моя Борьба: Вся преступная суть марксистского учения заключается как раз в его экономической и политической стороне. Именно эта сторона отталкивает от марксизма все интеллигентное. /Конец цитаты/ -Почему-то не всё, блин, интеллигентное эта сторона отталкивает. А далее, Гитлер, Моя Борьба: Интеллигентные люди начинают отворачиваться и от справедливых требований рабочих. /Конец цитаты/ - И вот она Гражданская Война, в частности, "Дни Турбиных" и "Собачье сердце", в котором профессор Преображенский, ранее равнодушный и к своему интеллигентному сословию, и к своим царским наградам, начинает при коммунистах цеплять на себя полное количество этих самых наград и поясняет рабочему представительству, что ему похрен, как делает Клара Цеткин, занимающая гораздо меньше квартирной площади. Клара Цеткин, если ей так покажется, может принимать гостей в спальне, а кроликов резать в ванной; это профессора не волнует абсолютно, и он, профессор, продолжит в гостиной принимать гостей, а опыты он как проводил раньше в операционной, так тоже в том же духе и будет продолжать. Или Айседору Дугкан ему, что ли, в пример приводили. А в то же время наименее развитая рабочая масса толпами переходит под знамена марксизма. /Конец цитаты/ И не только она!! * Рабочее движение, каково бы оно ни было, нуждается в своей интеллигенции. Честную интеллигенцию *...* удалось оттолкнуть от рабочего движения. /Конец цитаты/ Не удалось. * Так возникает движение рабочих физического труда, находящееся под полным руководством евреев. По внешности движение это имеет целью улучшение положения рабочих. В действительности дело идет о порабощении и в сущности о полном уничтожении всех других нееврейских народов. /Конец цитаты/ Бред собачий. * Франкмасонство берет на себя задачу систематического пацифистского расслабления инстинкта национального самосохранения в кругах интеллигенции. /Конец цитаты/ Интеллигенция что, без мозгов и не может решать сама за себя? Кто, интересно, должен, пожертвовав собой, взять на себя обязанность цензуры и вымарывать из круга общения вредную для интеллигенции информацию? Гитлер, Моя Борьба: В кругах же широких народных масс и прежде всего в кругах бюргерства эту же задачу берет на себя пресса, все больше концентрирующаяся в руках *...*. К этим двум орудиям разложения теперь присоединяется еще третье, куда более страшное - организация голой силы. При помощи первых двух орудий *...* про вели всю подготовительную подрывную работу. Теперь штурмовая колонна марксизма должна закончить все дело и нанести обществу решающий удар. /Конец цитаты/ Опять же, очень похоже на происходящее. * На наших глазах разыгрывается нечто совершенно неслыханное. Как раз те самые учреждения, которые больше всего твердят о себе, что они являются единственными носителями пресловутого государственного авторитета, - как раз они-то и оказываются совершенно парализованными в борьбе против марксизма. В сущности говоря *...* во все времена своей "просвещенной" деятельности находили себе лучших помощников как раз в кругах высоких и высочайших чиновников наших государственных учреждений (отдельные исключения конечно не в счет). Эти круги чиновничества всегда отличались необычайным лакейством в отношении еще более "высоких" кругов, с одной стороны, и необычайным высокомерием в отношении к более "низким" кругам, с другой. Их ограниченность могла помериться только с их самомнением. Но это как раз и есть то, что нужно *...*. Именно этакие представители власти пользуются наибольшей его любовью. /Конец цитаты/ * Практически дело развивается примерю) следующим образом: Соответственно своим конечным целям, заключающимся как в экономическом завоевании, так и в политическом порабощении всего мира, *...* разделяют свою организацию на две части, друг от друга будто бы отдаленные, но на деле представляющие ад бою неразрывное целое. А именно - они делят движение на политическую партию, с одной стороны, и профсоюзную организацию, с другой. /Конец цитаты/ На практике про это ничего не знаю, Но в школе говорилось об этих возникших рядом с пролетариатом профсоюзах, и, насколько помню из школы, мне деятельность и возникновение профсоюзов представлялось исключительно разумным. Действительно, если у людей общие интересы и общие проблемы, им естественно собраться вместе и иметь выборных из себя, чтобы эти выборные улаживали конфликты между рабочими и работодателями. В школе говорилось, что профсоюзы это были полумеры, и что надо было рабочим иметь политические права, и что, хотя страшно, за высшую справедливость надо идти на баррикады. Я безуспешно пыталась оформить в ответ ту мысль, что идти на баррикады ни разу не страшно, и если человек ищет в жизни личного счастья, ему на эти баррикады прямая дорога; а что гораздо страшнее поиметь ввиду, что, пойдя на баррикады, ты отбросишь страну на эпоху назад, и пытаться ежедневной работой как-то изменить положение в стране в лучшую, а не в худшую сторону. * Ослепленная жадностью так называемая национальная буржуазия ставит рабочему все мыслимые и немыслимые препятствия, чтобы только помешать всем моталкам сокращения бесчеловечно длинного рабочего дня, всем попыткам уничтожения детского труда, улучшения условий женского труда, улучшения жилищных условий и оздоровления процессов труда на фабриках и заводах. Всему этому буржуазия не только сопротивляется, но даже прямо саботирует этого рода мероприятия. И что же? *Имяреку* только этого и нужно. Оказывается, что он один только и заботится о судьбах угнетенных. /Конец цитаты/ Вот по этой самой цитате выходит, что не каждый, либо пытающийся объяснить буржуазии, что буржуазия неправа и должна иметь в виду также интересы рабочих, либо собирающий профсоюзы, является террористом. Напротив, занимающийся тем и другим может иметь в виду как интересы рабочих, которые живут так, что непонятно вообще, каким образом вообще их жизнь изо дня в день продолжается; так и национальные интересы он может иметь в виду, чтобы не пришёл вот этот чёрт знает кто и, на основе реальных проблем, от которых не отмахнёшься, не стравил бы одну часть страны с другой её частью. Говорят, человеку мало иметь терпимое экономическое обеспечение, человеку надо иметь политические права. Правильно говорят. Но этих "политических прав", кроме как на словах ну и кому повезёт попасть именно в то окружение, с которым у этого человека одинаковые черты характера - прав этих нет как при капитализме, так и при социализме. Например, нет при социализме политического права не предвзято изучать историю, нет права иметь не партийные политические убеждения; сильно сокращено право нав неприкосновенность личной жизни, а иначе не писались бы песни о том, как женатый товарищ отчитывался перед партсобранием, с кем он там ходил в кино, а также У них первый был вопрос - свобода Африки, у филолога, частности - говорю, видев советские учебники - нет права заниматься собственно античной литературой, например: в учебнике равное количество дурного высушенного текста о том, какой автор родился в каком году и к какой лит. группе принадлежал - и цитат из Маркса, Ленина и ещё каких-то вождей... как оказывается, тоже и вождей античной литературы. Относительно пресловутого советского чиновничьего аппарата, я у кого-то читала подозрение, что чиновники не кретины, которые ничего ни в какой срок не могут решить, а нарочно издеваются над населением. Если исходить из соображения "не хлебом единым жив человек", нужно было бы создать такие условия, чтобы каждый рабочий при определённом упорстве мог выбиться в класс предпринимателей, а также надо было бы поднимать образование и чистую науку. * *Имярек* становятся во главе профессионального движения. Это для них, тем легче, что ведь в действительности задачей их деятельности является вовсе не честная борьба за устранение социального зла; реальной их целью является создание такой боевой экономической организации, которая слепо будет подчиняться им и послужит орудием в борьбе за уничтожение экономической независимости национального государства. /Конец цитаты/ На примере СССР мы не видели этой цели "уничтожение экономической независимости", как раз с экономикой, говорят, всё постепенно пришло в относительный порядок. На примере Революции мы видели в качестве цели уничтожение старой политической элиты, и это была даже не тайная цель, а непосредственно это вывешено было на лозунгах. Не потому, что вся элита была совсем плохая и поголовно притесняла рабочих. А потому, что строили абсолютно новую жизнь с нуля, а старая страна этому строительству с нуля мешала. Для того, чтобы строить заново, предлагалось сравнять с землёй всё бывшее. * *Имярек* добиваются не сохранения экономической независимости национального государства, а уничтожения его /проповедывалась Мировая революция, правда, эта проповедь скоро /при Сталине/ была прекращена - примечание моё/, поэтому *имярек* не испытывают ни малейших угрызений совести, выдвигая от имени рабочих такие экономические требования, которые не только практически невыполнимы, но которые на деле означают гибель национального хозяйства. /Конец цитаты/ Например, большевики обеспечили себе поддержку крестьянства, развесив листовки о передаче земли в собственность крестьянства. Когда большевики взяли власть, они эту собственность отняли обратно, из соображений, что нельзя же раздать землю в собственность, если это угрожает целостности страны. Можно сказать, ежу понятно, что нельзя. * Но *имяреку* не нужна также здоровая нация и физически здоровый рабочий класс, им нужна физически слабая толпа, которую легче покорить под ярмо. /Конец цитаты/ Ну, в СССР был культ спорта, введённый сразу после Революции. Ещё Бунин был потрясён: открываю, говорит, ПОСЛЕ ВСЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО советскую газету, а там на первой полосе метровыми буквами: теперь мы, пишут, будем все дружно заниматься физкультурой. * Профессиональные союзы при правильной постановке должны были бы иметь благодетельное значение для всей нации. В нынешней же обстановке *имярек* делают из профсоюзов прямое орудие разрушения национального хозяйства. Параллельно с этим идет "работа" политической организации. /Конец цитаты/ * Профессиональные союзы при правильной постановке должны были бы иметь благодетельное значение для всей нации. В нынешней же обстановке *имярек* делают из профсоюзов прямое орудие разрушения национального хозяйства. Параллельно с этим идет "работа" политической организации. Эта последняя действует сообща с профессиональными союзами, поскольку профсоюзы лишь подготовляют рабочего, а затем и прямо заставляют его вступать в политическую партию. Профсоюзы, далее, являются главным финансовым источником, из которого политическая организация черпает средства для содержания своего огромного аппарата. Профсоюз контролирует политическую деятельность каждого отдельного рабочего и при всевозможных политических демонстрациях принуждает своих членов участвовать в них. В конце концов профсоюзы и вообще забывают обо всех своих экономических задачах и целиком концентрируют свои усилия на подготовке массовых стачек, всеобщей стачки как средства политической борьбы. /Конец цитаты/ Это всё так и есть, во всяком случае перед 17м годом было именно так; здесь только можно сказать, что в том случае, если *имярек* уже довели своим разнообразным влиянием страну до такого состояния, что рабочий дохнет с голоду, а предприниматель не обращает на это внимания даже в том случае, если ему рабочего очень жаль, потому что, если он попытается устроить своим рабочим более человеческую жизнь, его сожрут остальные предприниматели, которым такой "развращающий рабочего пример" совершенно не нужен, - в этом случае естественно большевикам или кому там ещё желать свергнуть создавшееся положение. Свергать и вести за собой рабочих могут не только *имярек*, а также люди, которые посмотрели на происходящее и у них волосы на голове зашевелились от ужаса. * Политическая и профессиональная организации создают густую сеть газет, целиком приспособленных к умственному горизонту наименее развитых людей. Эта пресса в руках вождей превращается в бесстыдное орудие натравливания низших слоев нации и провоцирует их на самые безумные поступки. Эта пресса отнюдь не считает своей задачей постепенно подымать своих отсталых читателей на более высокую ступень развития. Нет, свою задачу она видит в разжигании самых низменных инстинктов. Косная масса, иногда очень много воображающая о себе, легко поддается на такие приемы. В результате пресса является и коммерчески выгодным гешефтом и политически выгодным орудием. Вся эта пресса изо дня в день ведет клеветническую кампанию, внушая фанатической массе ненависть ко всему тому, что служит национальной независимости, культурному развитию и укреплению экономической самостоятельности нации. /Конец цитаты/ * Пресса эта ведет особенно безжалостную канонаду против тех людей с характером и выдающимся умом, которые не хотят преклониться перед претензиями *имярека*. Чтобы стать объектом травли со стороны *имярека*, не нужно даже прямо выступать против них; достаточно одного подозрения, что данный человек когда-либо может придти к мысли о необходимости борьбы против *имярека*; достаточно даже только того, что данный человек обладает свойствами сильного характера и стало быть может помочь своему народу когда-либо начать подыматься и крепнуть. /Конец цитаты/ Описывается происходившее после 17 года вплоть до печально известных 30-х годов. С тем только исключением, что людей с сильным характером, если только они фанатично были преданы партии и делу Революции, травили НЕ ВСЕГДА. Некоторых, т.е., использовали в качестве "бренда" молодого Советского государства. * *Имярека* в этом отношении никогда не обманет его инстинкт; он всегда отгадает, кто не с ним, и уж такому человеку конечно обеспечена смертельная вражда со стороны *имярека*. И так как *имярек* всегда является не обороняющейся, а наступающей стороной, то врагом своим он считает не только того, кто на него нападет, но и того, кто пытается оказывать ему хотя бы малейшее сопротивление. Ну, а средства, которые *имярек* употребляет в своей борьбе против честных и стойких людей, известны: это не борьба честными средствами, а борьба с помощью лжи и клеветы. В этой области *имярек* не останавливается ни перед чем. Тут *журналист-идеолог* поистине "велик" в своей изобретательности. /Конец цитаты/ * Недаром же наш народ видит олицетворение самого дьявола в еврее. /Конец цитаты/ Начитавшись советской идеологической пропаганды, озверевшие белые в эмиграции /и до неё/, что социализм связан с бесовщиной и послан от Дьявола. /Читай хоть Ильина/ * Народ легко становится жертвой *...* похода лжи. С одной стороны, этому содействует недостаточная подготовленность широких слоев народа и как результат этого неспособность разобраться во всех ходах *имярека*. С другой стороны, этому содействует ограниченность кругозора и полное отсутствие здоровых инстинктов в наших высших слоях. /Конец цитаты/ * Стоит только *имяреку* напасть на того или другого выдающегося человека, оказывающего сопротивление их планам, как наши высшие слои из прирожденной трусости немедленно отворачиваются от этого человека; широкие же массы народа по простоте и глупости всему поверят. Государственные же власти либо отмалчиваются, либо, что бывает еще чаще, сами присоединяются к преследованию данного человека /Конец цитаты/ * Постепенно для всех приличных людей страх перед клеветой в марксистской печати становится угрозой, парализующей и ум и сердце. /Конец цитаты/ * Теперь господство *советской номенклатуры* в государстве уже настолько упрочено, что они не только могут называть себя *помещиками*, но могут уже открыто признать, какими именно "политическими" ... идеями определяются все их действия. Часть "расы имярек" начинает уже открыто признавать себя чужим народом. /Конец цитаты/ "политические" в кавычки поставила я. * Однако и тут опять не обходится без лганья. Сионизм доказывает направо и налево, что если евреям удастся образовать в Палестине самостоятельное государство, то это и будет все, что нужно евреям как нации. Но на деле это только наглая ложь, опять-таки имеющая целью обмануть глупых "гоев". Еврейское государство в Палестине нужно евреям вовсе не для того, чтобы там действительно жить, а только для того, чтобы создать себе там известную самостоятельную базу, не подчиненную какому бы то ни было контролю других государств, с тем, чтобы оттуда можно было еще более невозбранно продолжать политику мирового мошенничества. Палестина должна стать убежищем для особо важной группы негодяев и университетом для подрастающих мошенников. /Конец цитаты/ Ничего не знаю на этот счёт и не согласна ловить евреев, которые собираются создать в Палестине базу и университеты. Не собираюсь ПОТОМУ, ЧТО с предложениями такого рода не сталкивалась, а если слышала отзвуки таких настроений, кто мне докажет, что это не сумасшествие? Я вот, пообщавшись с одним своим знакомым фашистом, приходила в состояние "пыльным мешком стукнули по голове", и, если б он меня спросил, не собираюсь ли я, например, создать военную базу на Юпитере, у меня могло что-то в голове переключиться в голове и я начала бы описывать в подробностях, какова вот будет эта самая база. Возможно, есть какие-то особенные политические цели сейчас в некоторых еврейских кругах России; возможно и то, что евреи в этих кругах ожесточены и находятся на грани сумасшествия, и поэтому описывают моему знакомому фашисту подробно свои "дьявольские намерения", чтобы ему тоже нескучно жилось, а то им одним что ли развлекаться. Возможно и то, что в этих кругах происходят не политические намерения и не отказ от них, а что-нибудь вообще третье. Я НЕ ХОЧУ в этом разбираться, потому что возможность этих самых полит. намерений, сравнивая со всеми остальными возможностями, сравнительно невелика; ЗАТО лично у меня есть куча знакомых евреев, таких, кстати, идеалистов, до которых Гитлеру далеко, и я не собираюсь портить с ними отношения из-за малого процента каких-то фантастических возможностей. * Те народы, которые обнаруживают слишком сильное сопротивление, *определённые политические силы* окружают густою сетью врагов, затем ввергают их в войну, а когда война началась, они водружают знамя революции уже на самих фронтах. Благодаря своим интернациональным связям, *чёрт их знает каким политическим силам* вовсе не трудно это сделать. /Конец цитаты/ Интересная мысль. Т.е. о том, что что-то не только совершает Революции, но также перед этими Революциями провоцирует войны, чтобы легче было в дестабилизированной стране совершить Революцию. *Гитлер, Моя Борьба: В экономическом отношении *имярек* вредят государству до тех пор, пока государственные предприятия становятся нерентабельными, денационализируются и переходят под финансовый контроль *имярека*. /Конец цитаты/ Это мы наблюдаем в России сию минуту. * В политическом отношении *имярек* бьет целые государства тем, что лишает их нужных средств, разрушает все основы национальной защиты, уничтожает веру в государственное руководство, начинает позорить всю предыдущую историю данного государства и забрасывает грязью все великое и значительное. /Конец цитаты/ Не могу прокомментировать, так как в упор не могу осмыслить, что происходит теперь или когда угодно на так называемых "мировых финансовых рынках". Насчёт забрасывания грязью, мы могли очередной раз наблюдать это в полном формате в Перестройку. /В Революцию забрасывали грязью старую политическую элиту, при свержении советского строя СНОВА забрасывали грязью постепенно сформировавшуюся... блин, нуля... к тому моменту уже старую, политическую элиту/ * В культурном отношении ... ведут борьбу против государства тем, что вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра, извращают здоровые вкусы, разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем, внушают людям свои собственные низменные идеалы. /Конец цитаты/ Ничего про это не знаю. По-моему, хуже чем делает цензура при тоталитарном режиме, ничего быть не может. Мне не кажется, что сейчас, ну кроме отдельных уродов, которые всегда были и видимо всегда будут - я не думаю, что сейчас или в недавнем прошлом спланированно не выпускали в эфир всё художественное и осмысленное, как об этом иногда говорят, что решили спланировано перетравить нацию. /Вот политическими... мягко говоря статьями... действительно травили./ Мне кажется, культурная индустрия вот именно жила по законам свободного рынка "в точке, в которой встречаются спрос и предложение, происходит покупка". В таком диком "спросе", причём, виноваты были не или не только дурные вкусы населения. Виновато было также то, что - между прочим, советская! - образовательная традиция совершенно выхолостила из классики весь смысл, и своими пересушенными, в сущности, ничего не значащими "комментариями" на сколько-то печатных листов к каждому произведению внушила читателю ассоциативное отвращение также и к самим произведениям. * Евреи насмехаются над религией. /Конец цитаты/ Над КАКОЙ, блин, религией? Евреи не могут насмехаться над ЛЮБОЙ религией, потому что иудаизм сам является религией. А если одна религия насмехается над другой, то это происходит во всех религиях и по всему миру. Более того, например, люди насмехаются друг над другом, но им не приходит в голову начать по этому поводу друг друга убивать. Вообще, если то или это мировоззрение боится насмешек, значит, это плохое, неестественное, за уши притянутое, само на глазах разваливающееся мировоззрение. /Нет, ну смотря конечно В КАКОМ ФОРМАТЕ насмехаться, вспомним потоки грязи, которые в политике выливаются друг на друга, это, в самом деле, мерзко до тошноты./ А так, мне вспоминается цитата из статьи Блока... Ну тоже, конечно, крайность: "Кремль, который можно разрушить - не Кремль, и царь, который сам падает с трона - не царь. Царь должен быть в голове, и Бог должен быть в душе" /с/. * . Евреи подтачивают всякую нравственность и мораль, объявляя все это отжившим. /Конец цитаты/ А всё это частично отжившее. Мораль в том случае мораль, когда её требования применяют к себе. Когда требования морали громогласно применяют к незнакомому прохожему человеку, это хамство, а не мораль. Когда, шантажируя человека софистическими построениями на теме морали, имярек побуждает человека к выгодным имяреку действиям, я в гробу видела такую "мораль". * Евреи подтачивают всякую нравственность и мораль, объявляя все это отжившим. Так продолжается до тех пор пока удается подточить последние основы существования данного государства и данной народности. /Конец цитаты/ Это я конечно уже со зла сейчас скажу: случайно принцип управления этим разрушившимся гос-вом не был основан на том, что, софистически шантажируя население "моралью", предопределяли то или другое, удобное правящим, действие населения? * Тогда евреи считают, что наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, евреи считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из "народного еврея" вылупляется кровавый еврей - еврей, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки./Конец цитаты/ Эта, между прочим, логика присутствовала в действиях самого Гитлера. Чёрт его знает зачем, м.б., ему показалось, что разрушено всё, что было ему дорого. Типо как штабс-капитан Овечкин: "Так вот ради этого прошлого". * Если люди хотят сохранить чистоту своей крови, это их право. Тогда они организовываются в общину и принимают в неё всех желающих - ну с тем же типом крови, естественно. * Вот чем объясняется и то обстоятельство, что ни к каким серьезным последствиям не могли привести ни реформы, ни меры социальной помощи, ни усилия чисто политического характера. /Конец цитаты/ Да не в чистоте крови была проблема, а в том, что не выловили Заговор - настоящую, действующую силу, а не евреев, пытающихся предстать в печати смешным незлым народом. А уж после того, как Гитлер взял власть, выловить что бы то ни было стало просто невозможно, потому что он применил столь мощные зомбирующие практики, что всё смешалось и любой существовавший "след" оказался затоптан. * Буржуазные партии не должны мешать населению свободно голосовать, если население хочет голосовать за марксистов. В том случае, в при Гитлере в Германии марксизм являлся антигосударственным Заговором, нужно было подробно и доказательно объяснить это населению. Действия по срыву голосования за марксистов были бы оправданы только в том случае, если было бы ясно, что гос-во перестанет существовать раньше, чем можно успеть что-то кому-то объяснить. * Вот из всех этих соображений и исходили мы, когда разрабатывали основы всего нашего нового движения. Мы глубоко убеждены, что только наше движение способно задержать дальнейшее падение немецкого народа, а затем пойти дальше и создать гранитный фундамент, на котором в свое время вырастет новое государство. Это будет не такое государство, которое чуждо народу и которое занято только голыми хозяйственными интересами. Нет, это будет подлинно народный организм, это будет - германское государство, действительно представляющее немецкую нацию. /Конец цитаты/ Мне этот абзац кажется софистикой, и я что-то начинаю подозревать /я периодически начинаю это подозревать, потом перестаю, потом снова начинаю/, что Гитлер сознательно работал на *имярека*, а для этого сознательно писал текст, полностью отвечающий Гитлером же в тексте приведённой схеме: половина действительных проблем, другая половина фантастического бреда. Или Гитлер решил бороться против *имярека* его же оружием, ИМХО он это сделал зря, так как у такой борьбы нет осмысленного будущего; и опять же непонятно, причём тут евреи. © Copyright: Агата Кристи Ак, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|