43 К Моей Борьбе Гитлера

Агата Кристи Ак: литературный дневник

Гитлер, Моя Борьба:
В конце концов еврею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот "сын" — об удавшемся гешефте. /Конец цитаты/


Я читала, евреев обвиняют как раз в нежелании креститься ни в коем случае – вроде бы, они фанатично блюдут свою веру.


*
Гитлер, Моя Борьба:


Как это ни смешно, как это ни чудовищно, а у евреев все-таки хватает наглости объявлять себя "германцами", в данном случае "немцами". Начинается самый гнусный обман, какой только можно себе представить. Из всего немецкого еврей с грехом пополам овладел только способностью говорить на немецком языке, — да и то на каком ужасном немецком языке. Только на этом знании языка он обосновывает свою принадлежность к немецкому народу. /Конец цитаты/


Евреи обосновывают свою принадлежность к немецкому народу совершенно не знанием или незнанием в совершенстве немецкого языка, а тем фактам, что они уже много поколений живут в Германии. Вернувшись к тем же кочевникам, они завоевали земли, на которых прежде жили другие народы – но у них же “хватает наглости” называть немецкую землю своей.


*
Гитлер, Моя Борьба:


Еврей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на еврейках. Таким образом в еврейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. /Конец цитаты/


Вот как, по Гитлеру, должен понимать о себе каждый еврей, если евреи спланировано уничтожают /приводят к вырождению – даже физиологическому!/ людей враждебной им расы, смешивая кровь этих людей со своей кровью. Каждый еврей при этом должен представлять себя ходячей Смертью, вроде той, какую рисуют с косой. ;


В данном отрывке, ниже приведу его полностью, Гитлер, кажется, утверждает только, что евреи пытаются рассеять и утихомирить своих идеологических противников. Но ведь прослеживается в тексте Гитлера тоже и логика, которую я описала выше: смешиваясь с народами, евреи уничтожают не идеологию тех и других слоёв населения, а весь народ уничтожают поголовно. Полностью привожу отрывок из Гитлера:


Еврей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на еврейках. Таким образом в еврейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Евреи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу "обезоруживания" идейного руководства своих расовых противников. /Конец цитаты/


*
Гитлер, Моя Борьба:
Конечной целью евреев на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, - господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потребностям евреев, ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т.е. силу глупости, неспособности, трусости. /Конец цитаты/


Марксизм в России /отвлечёмся от евреев/ заменял роль личности количеством и глупостью не в большей степени, чем это делал при собственном режиме Гитлер. ; Марксизм в России имел сильную идеалистическую составляющую, начинающуюся ещё с прописей в школе “Мы не рабы, рабы не мы”. Когда эмигрантская пресса издевалась над марксизмом в России, она, указывая на нечитабельность идеологии в общем /либо идеализм, либо “бытие определяет сознание”/, но при этом часто соглашалась, что марксисты хотят хорошего и стремятся к героическому проявлению собственной ЛИЧНОСТИ как на войне, так и в работе. В.Набоков:

Но, пламенные мужи,
Что значит этот сон?
Был Петроград – он хуже,
Чем Петербург, не скрою,
Но не походит он,
Как ни верти, на Трою, -
Зачем же в честь Елены –
Так ласково к тому же –
Был вами наречён? /В.Набоков/
; С другой стороны, о количестве и глупости мог бы полностью согласиться И.Бродский, дарование которого шло вразрез с логикой времени и потому не было востребовано этим временем.



Другие статьи в литературном дневнике: