***

Александра Крючкова: литературный дневник

23 июня 2014 мне пришла в голову странная мысль - я всё пыталась разгадать своего собственного Хранителя и свой Сон (выстроить их в одно единое целое) - и я решительно пошла Туда, чтобы прояснить всего лишь 1 вопрос.


Я сразу же оказалась на той поляне в горах, столь же решительно подошла к монаху и чуть ли не приказным тоном сказала: я хочу знать, что будет (имея в виду тот вопрос).


Внезапно я увидела перед собой маму. Она стояла, заслоняя от меня будущее, будто не хотела, чтобы я его знала. Она была такой чёрной, мрачной, она не хотела, чтобы...
Я не ожидала её увидеть. Мы смотрели друг другу в глаза. Она как-то обреченно смотрела на меня, будто знала, что моё упрямство заставит её отступить. Я пыталась понять, что же там такое, чего мама не хочет для меня или не хочет, чтобы я это знала или увидела.


Тогда я спросила её: ты считаешь я не достойна того, чтобы...?
И она отступила. Она встала слева от меня. Такая же чёрная, мрачная...


Дальше мне показали всю мою жизнь. Вплоть до того, как я ухожу отсюда.


Когда я дошла до одного фрагмента (хотя до него всё было просто отлично и я чувствовала себя самой счастливой на свете), внезапно "мир рухнул". Ужас, который охватил меня в этот момент, заставил меня кричать, плакать - я была бессильна что-либо изменить. Мама! Нет! Нет!!! И я поняла, почему мама была такой в самом начале и почему она не хотела, чтобы...


И я сама уже не хотела больше ничего видеть, знать, потому что всё остальное дальше не имело никакого смысла, будто жизнь на этом заканчивается, я хотела вернуться обратно, но меня не пускали. Меня заставили досмотреть моё "кино" до конца. Там было ещё много всего... не меньше 2х часов...


Я смогла записать всё, что там видела, только вчера, но не смогу это написать здесь, в отличие от того, что видела раньше.


Той же ночью 23-го(а ведь ровно 2 года назад я разбилась на машине - т.е. фактически это дата моего второго рождения - 23 июня, но я вспомнила об этом только утром), я перечитала залпом Хранителя и Сон.
И наконец-то паззл сложился в единое целое. Я разгадала свои собственные произведения, написанные в "потоке", когда ты часто пишешь, не обращая внимания на то, как ты формулируешь фразы.
Во "Сне" есть 3 важных момента-ключа (июнь 2010 в Китае - диалог с Сашей, последняя глава - всего лишь 2 фразы из диалога с Вадимом, и 1 фраза Вадима в Эпилоге).
В Хранителе ключ на поверхности - там я постоянно формулировала одно и то же как мантру устами одного из Хранителей - на протяжении всей повести.
Сюда же можно отнести одну из глав 4-го дня в 3-ей части ИИР и, как ни странно, одну фразу учителя, кажется, из пролога 2-ой части ИИР, где я прошу его стереть всё.
И в этот момент всё это встало в одну цельную картину.


Потом были страшные 2 дня, когда... 24-го ночью, уже зная то, что пока ещё ТАМ, и имея право выбора, я смотрела в потолок и думала, что вполне возможно сейчас сделать шаг в окно. Никто из тех, кто был вовлечён в реальную текущую ситуацию, не знал, как мне на самом деле хреново, потому что я знала то, чего они все не могли знать.
"Но это всего лишь эффект сразу множества планет в транзите в 12 доме, скоро, уже скоро они перейдут в 1-ый дом, и это желание пройдет." - говорила я самой себе. - "к тому же ты, Алиса, всего лишь одно из звеньев огромной цепочки, и выпав из неё, ты не позволишь другим реализовать то, что они должны реализовать в своих собственных цепочках..."


25-го вечером после кошмарного утра и дня я стала потихоньку приходить в себя.


26-го вечером я была у одной знакомой, она разложила Таро (они у неё совсем другие, не как у меня). Слева 3 карты - то, что в яви, сейчас уже идёт, справа 3 карты - то, что Там, будущее, которое реализуется, по центру 2 карты - итог 1 и итог 2.
Она смотрит левые: Ах, как здорово!!! Смотри!!! - и рассказывает.
Она смотрит правые: Алиса!!! ШИКАРНО!!!
И тут она открывает две последние... и мы обе замираем... Она - потому что не ожидала этого увидеть. А я - потому что это как раз то, что я видела Там...
"АЛИСА!!! Но ведь так не бывает!!!" - восклицает она.


У каждого из нас - свои цепочки, но они - звенья одной большой цепи, можно сказать, что мы все в наших путях (судьбах) слишком взаимосвязаны между собой, цепочки нужно проигрывать, даже если вам кажется, что их нет, их всё равно вас заставят проиграть...




Другие статьи в литературном дневнике: