Ни о чём

Теодора Занозина: литературный дневник

Вот пришла, а зачем - сама толком не знаю, просто. Поболтать. Опять не спитцо, опять груда дел, суматоха явлений в башке по новой прокручиваются... И Стяпан бродит по клаве... Бывают же такие настырные и ласковые коты. Это четвертый, близко знакомый мне, кот. И... самый любимый. Мама говорит, потому что я сама его вскормила, вынянчила. Но я реально не могу без Степки, хотя частенько выставляю его ночью из комнаты. Неугомонный...
Но это совершенно не повод, моя любовь к котам, чтобы утверждать, что во мне просыпается мать. Совершенно. Я просто сатанею от таких заявлений!


Подумала: а без кого я еще не могу? Без мамы, конечно! А еще? Без работы. А все другие френды? Честно? Могу)))))))) Без некоторых с трудом смогла бы прожить, а без большинства (у меня только на Одноклассниках их больше ста) - смогла просто.
Хотя... на ДР в прошлом году я получила не меньше ста поздравлений)))


Намедни Лариска, в разгар кризиса - то есть в самый-пресамый напряг - прочла мою суперрейтинговую статью и сказала, что она проставила бы другие акценты и вообще в статье много личного. Чего личного-то? Ньюсмейкер? Да, он мне нра, даже очень. Но таких наберется десятка два. После встречи, деловой исключительно, с каждым из них я понимаю: это ОН! Но проходит часа два-три... )))))))))))))))))))))
Короче, я два дня не писала Лариске, и она мне. Играли в молчанку, а мама в ответ на мои разоблачизмы гнусной сущности Лариски посмеивалась в усы и говорила: "Да-да, ты во всём права!". На третий день Лариска написала в аську, что совсем не то имела в виду. А я сурово хмыкнула в ответ. А на пятый... мама долго смеялась и никак не могла остановиться, когда я сказала, что Лариска, может, в чем-то была права... Из-за этого смеха, несвоевременного и бестактного, я бросила трубку. Но мама не перезвонила. Позвонила я, через час.
Опять Степка укусил коленку, мерзавец! Я вся в царапинах.
Ладно, пошла спать...



Другие статьи в литературном дневнике: